Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Отрегулировать Карбюратор На Мотороллере Муравей

Как Отрегулировать Карбюратор На Мотороллере Муравей

Долгое время российские велосипеды, мопеды и даже снегоходы имели собственную конструкцию карбюратора К 62. Муравейник-муравейник, который влияет на расход топлива на скутере, и мопед, как его уменьшить. Но в этой модели инженеры выявили ряд недостатков. Текущие условия потребовали улучшений и обновлений для этого устройства. Поэтому в 90-х годах двадцатого века была создана модель К 65 (карбюратор). Это устройство внешне похоже на предыдущее. Но его содержание сильно отличается от него. Замена бесшумных блоков задней балки для Renault Logan, Sandero, Largus, Logan2, Duster 2×4 Замена бесшумных блоков задней балки для Renault Megane 2 Как заменить бесшумные блоки и отрегулировать заднюю подвеску. Это нашло отражение в механизме эксплуатации, регулировки и конструкции марки К 65.

Карбюратор К 65

Как Отрегулировать Карбюратор На Мотороллере Муравей

Чтобы настроить карбюратор модели K 65, сначала необходимо ознакомиться с его устройством. Регулировки холостого хода на карбюраторе, как отрегулировать винт «качества. Подача топлива и обслуживание следующим образом. Через сопло, топливо подается в клапан с упругой стопорной шайбой. В этом остатки устройств на языке, который подключается к поплавками. Они сделаны из пластика и с поплавками свободно плавают вдоль оси.

Если топлива больше, его избыток сбрасывается через дренажное отверстие из поплавковой камеры. K 65 (карбюратор) нагревается во время работы. Однако для поддержания давления в камере это связано с несбалансированным каналом.

Следующей системой, которая будет видна в схеме карбюратора K 65, является дозатор.

Система дозирования

Основная струя топлива, распылитель, воздуховод и дроссельная игла являются компонентами системы дозирования.

Весь процесс системы заключается в следующем. Из камеры поплавка топливо поступает в распылитель через основное сопло. Под действием сжижения он поднимается в зазор между дроссельной иглой и распылителем. На выходе из него топливо смешивается с воздухом, который прошел через отверстие в корпусе распылителя через воздуховод.

Карбюратор K 65 имеет следующую систему управления двигателем. Дроссельная игла установлена ​​в одном из 5 положений. Это производит двигатель среднего класса. Но при максимальной мощности это следует учитывать при регулировке карбюратора K 65 пропускная способность топлива способность основной топливной струи.

Под топливной трубкой была установлена ​​стопорная шайба. Это обеспечивает прикрепление брызг.

система холостой ход

Еще одна базовая система, которую следует учитывать при настройке карбюратора K 65. это простое устройство.

Представленная система состоит из топливной трубки, воздуховода, глухого отверстия, свойств пропеллера и количества консистенции, амплитуды.

Когда двигатель работает на низких оборотах, создается смесь. Это делается путем поднятия топлива вдоль трубки под воздействием вакуума в смесительной камере. Топливо подключается к воздуху, поступающему в воздуховод. Карбюратор К 65 предполагает выход эмульсии на низких скоростях только через сквозное отверстие.

По мере увеличения вращения вакуум в зоне отверстия увеличивается. Та же самая смесь также начинает течь через это. Как установить карбюратор K65 на муравейник, я настроил его на следующий инструмент:. Следовательно, подача топлива увеличивается с увеличением частоты вращения двигателя.

Система запуска двигателя и отопления

Ищу ответы на такие вопросы, как отрегулировать карбюратор До 65 лет должен быть знаком с устройством для запуска и нагрева двигателя.

Карбюраторы K 65S и K 65V оснащены независимым приводом, K 65G и K 65ZH. с тросовым приводом (встречается в Днепр, на велосипедах Урал), а также для K 65I, K 65D. консилер-подогреватель (часто используется в мопедах МЗ).

Начиная с независимого привода, устанавливаются поршень, пусковое устройство, игла, защитный кожух, каналы, контрольный шток, топливная скважина и отверстия. Нормальное положение устройства считается закрытым.

Читайте так же:
Как регулировать современные двери

Кабельный стартер очень похож на предыдущую версию, за исключением тяги. Положение плунжера регулируется кабелем.

Корректор-концентратор характеризуется такой функционирующей системой, в которой топливо поступает в пусковое устройство из поплавковой камеры. Весь этот расход топлива ограничен струей. Такое устройство часто имеет российский карбюратор К 65. Ил может служить примером таких велосипедов.

Установка и настройка

Перед настройкой нового карбюратора K 65 его необходимо установить и отрегулировать.

Сначала вам нужно будет снять крышку карбюратора. Пружина дросселя удерживает иглу через замок. Он имеет одно круглое и два фасонных отверстия. Настройте в поисках ответов на вопросы о том, как включить карбюратор. Круглое отверстие, расположенное в центре, служит для крепления газового кабеля. Т-образное отверстие необходимо для крепления стержня винта.

Скутер муравьи на сезон № 2) Настроить карбюраторные марки: К62, К65, К63!) быстро.

Всем привет и еще раз муравьи, настроить в этом видео карбюратор K62g, но его нужно настроить.

Карбюратор К62

Основное направление операций при настройке карбюратор.

Когда карбюратор установлен на двигателе, кабель соединен с дросселем и крышка зафиксирована.

Используйте дроссель, чтобы поднять дроссель и убедитесь, что диффузор полностью открыт. Вы должны выполнить эти шаги несколько раз. Найдите качественный винт для регулировки смеси карбюратора. Диффузор должен свободно открываться и закрываться без заедания.

Затем дроссель следует поднять с помощью винта, чтобы между его краем внизу и генератором диффузора образовался зазор 3 мм.

Если блок K 65 (карбюратор) имеет корректор, снимите его в сборе и прикрепите трос к поршню. После этого узел должен быть заменен.

Следующий регулировать положение оболочки кабеля останавливается так, чтобы их свободное движение составляло 2-3 мм.

Полностью затяните винт, затем открутите его на 0,5-1,5 оборота. Топливный шланг прикреплен к фитингу. Топливо не должно вытекать в суставе.

Затем вершина стартера вращается, а коленчатый вал вращается на 3 оборота. Зажигание включено и запускается. После прогрева стартер или корректор можно отключить.

Контроль уровня топлива

Регулировка карбюратора K 65 начинается с настройки уровня топлива. Для этого устройство переворачивает и снимает нижнюю часть поплавковой камеры. Затем расстояние от разъема до линии деления поплавка на две части.

Это расстояние обычно составляет 13 мм с возможным отклонением 1,5 мм с обеих сторон.

Если карбюратор не соответствует размеру в этих рамах, согните язычок поплавка в нужном направлении.

Бывает, что карбюратор К 65 установлен правильно, но запускается "переполнение", Это означает, что поплавок просочился.

Эту теорию легко проверить. Необходимо положить теплую воду в ванну и погрузить ее в поплавок на минуту или дольше. Если появляются пузырьки, поплавок неисправен.

Контроль смеси

Прежде чем приступить к регулировке, будь то карбюратор мотоцикла модели К 65 "Урал", "Днепр"аэросани "Шторм" или другие транспортные средства, двигатель должен быть прогрет.

Затем установите минимальную устойчивую скорость холостого хода. Для этого опустите дроссель с помощью винта. Тогда вам нужно увеличить скорость до максимально возможного. Винт вращается в одном или другом направлении.

Медленно скорость снова уменьшается и увеличивается. Качественный винт должен быть затянут как единственная необходимая регулировка положения. Это должно быть сделано 2-3 раза.

После манипуляции проверьте, как двигатель реагирует на положение дроссельной заслонки. Чтобы понять, как регулировать карбюратор K 65, необходимо определить необходимый уровень обогащения для топливной смеси двигателя.

Для этого сделайте следующий эксперимент. Дроссель резко открывается. Если двигатель застаивается, смесь должна быть обогащена. Для этого вам нужно затянуть винт качества смеси 1/4 или 1/2 оборота.

Читайте так же:
Вольво 940 регулировка фар

Застрявший двигатель с резким закрытием дроссельной заслонки указывает на необходимость сделать смесь беднее. Как удалить стартер Dino без стандартного удаления скутера | Карбюратор а. Винт качество смеси в этом случае вам нужно восстановить оборот 1 / 4-1 / 2.

регулирование качество смеси в действии

Карбюратор K 65 регулируется в рабочих условиях путем перемещения дозирующей иглы относительно замка. Установка карбюратора на двигатель, как двигатель реагирует на ручку газа. Муравей. Это должно быть сделано в определенном порядке.

Дозирующая игла установлена ​​в среднее положение. Для создания скудной смеси замок перемещается вверх. В этом случае зазор становится меньше между конусом дозатора и стенкой опрыскивателя.

Перемещение замка вниз обогатит топливную смесь.

Сигнал регулировки будет цвета изоляции электрода свечи зажигания. Это следует отметить через 30 км. При нормальных условиях эксплуатации его беловатый цвет указывает на бедность смеси. Темно-коричневый изолятор со следами сажи свидетельствует о необходимости наклона смеси.

Регулировка карбюратора мотоцикла "Урал"

В качестве примера регулировки карбюратора K 65 вы можете рассмотреть эту процедуру на мотоцикле. "Урал",

Для начала нужно устранить утечку воздуха. Затем привинтите отвертку. Карбюратор К 65 Мотоцикл "Урал" требует поворота винта 1.

Затем вам нужно настроить воспроизведение на кабелях. «Как настроить карбюратор на муравейнике. Он должен быть таким же и равным примерно 3 мм.

Когда двигатель прогревается, они начинают затягивать винт холостого хода до минимальной постоянной скорости. Затем, используя винт качества смеси, найдите максимальную скорость. Процедура повторяется дважды. Карбюратор отрегулирован.

Синхронизация углеводов

После регулировки карбюратора К 65 ("Урал") должны быть синхронизированы. Это удобно делать с тахометром. При отсутствии такого оборудования синхронизация может быть выполнена с помощью спидометра.

Для этого поставьте мотоцикл на подставку и двигатель запускается. 4-я передача на дисплее. Крышка снимается с одной из свечей, а показания спидометра доводятся до 50 км / ч. Газовая ручка фиксируется болтом.

Один цилиндр по очереди включен, а другой выключен. Длина кабелей регулируется с помощью фитингов. В этом случае они достигают одного и того же спидометра.

Крышка свечи должна быть заземлена, если не считать веса мотоцикла после снятия. Да, ты можешь отрегулировать карбюратор "Урал",

Регулировка карбюратора К 65 мотоцикла «ИЛ»

Более простая настройка выполняется для мотоцикла IZH, который имеет концентратор-концентратор.

Сначала двигатель прогревается. Затем устанавливается низкая, но стабильная частота вращения двигателя. Для этого поверните винт, который регулирует положение дроссельной заслонки.

Затем постепенно увеличивайте скорость до максимальной скорости с помощью винта холостой ход. Прежде чем регулировать карбюратор на ВАЗ 2106, узнать его конструктивные особенности не повредит. Процедура повторяется 4-5 раз. В этом случае частота вращения двигателя постепенно уменьшается. После этого правильная регулировка проверяется острыми рычагами открытия и закрытия дроссельной заслонки.

Двигатель не должен задерживаться и делать резкие рывки.

Для такой модели карбюратора вы также можете отрегулировать в рабочем режиме, перемещая дозирующую иглу вверх, чтобы обогатить смесь, и вниз. для противоположного эффекта.

Этот тип настройки является одним из самых простых. Поэтому каждый может выполнить все шаги согласно инструкциям самостоятельно.

Ознакомившись с устройством, способом установки и регулировки элемента мотоцикла, например K 65 (карбюратор), каждый пользователь может самостоятельно настроить свою работу. Для каждого типа автомобиля необходимо придерживаться собственной технологии настройки и тестирования карбюратора. Установка: как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2106. Продолжительность автомобиля зависит от правильного действия.

Читайте так же:
Регулировка передних фар мицубиси

Мотороллер Муравей: регулировка сцепления своими руками

Как и другая любая техника мотороллер “Муравей” может выходить из строя и нуждаться в ремонте. Но благодаря своему строению, починку можно вполне произвести самостоятельно.

Сцепление “Муравья” одно из слабых мест мотороллера, которое нуждается в частой регулировке и замене троса.

Внимательно понаблюдайте за сцеплением, так как неполадки можно условно разделить на 2 основные причины:

  1. Сцепление ведет. В данном случае возможны проблемы:
  • трос расплелся, заржавел или перегнулся;
  • регулировочные гайки слишком затянуты;
  • большой свободный ход рычага;
  • кривые диски.
  1. Сцепление буксует. Возможные причины:
  • Трос расплелся, заржавел или перегнулся;
  • Регулировочные гайки нуждаются в дополнительной затяжке;
  • Отсутствует свободный ход рычага;
  • Кривые диски.

В любом случае, если наблюдаются проблемы со сцеплением нужно проверить состояние троса:

  • Если при визуальном осмотре он не перегнут и не повреждён, то стоит смазать его маслом. Для этого вам понадобится смесь бензина и масла, разведенная один к одному. С помощью шприца налейте эту смесь в оболочку.
  • Если трос перегнут или поврежден, то тут выход один – меняем на новый.

При необходимости приступаем к проверке и регулировки гаек сцепления.

Инструкция к регулировки гаек сцепления:

  1. Откручиваем контргайку регулировочного винта;
  2. С помощью отвертки немного выкручиваем регулировочный винт;
  3. Закручиваем обратно до момента, когда почувствуете, что он в что-то уперся;
  4. Зажимаем контргайку;
  5. На руле ищем рычаг сцепления – нажимаем, в тоже время следим за нажимным диском. Он не должен отходить с перекосом. Если отходит, тогда следует с помощь отвертки отрегулировать соответствующие гайки, пока диск не будет перемещаться перпендикулярно ровно оси корзины
  6. На двигателе ищем регулировочный болт свободного хода рычага сцепления – подкручиваем его так, что бы свободный ход составлял 5-10мм.

Муравей мотоцикл

мотороллер Муравей регулировка сцепления

Популярность [ править | править код ]

«Муравей» снискал популярность уже в годы СССР, так как по сути был единственным доступным небольшим грузовичком. В сельской местности он широко использовался и используется для мелких хозяйственных перевозок. Популярен этот тип мотороллера и по состоянию на 2020 год, хотя выпуск его и прекращен 25 лет назад. Преимущества мотороллера в его высокой грузоподъемности, достаточно высокой прочности, неплохой проходимости, особенно после установки колес В-19 (от тракторных граблей) или современных от легких квадроциклов. Запчасти к «Муравью» продолжают выпускаться различными фирмами, в том числе и в Китае, хотя их качество сильно упало. «Муравей» продолжает использоваться как по прямому назначению, так и как база для различных самоделок: трициклов, квадроциклов. Популярны и агрегаты мотороллера, например, реверс-редуктор «Муравья» востребован у самодельщиков, строящих различные вездеходы-«каракаты» на шинах низкого давления.

Регулировка опережения зажигания

Устанавливаем поршень в верхнею мертвую точку (ВМТ), вставляем в свечное отверстие нутромер штангенциркуля, выдвигаем нутромер пока он не упрется в днище поршня, вынимаем штангенциркуль из отверстия и выдвигаем нутромер в плюс на 3,5-4 мм и фиксируем получившиеся значение стопорным винтом.

Проворачиваем немного двигатель по часовой стрелке, вставляем в свечное отверстие штангенциркуль, проворачиваем двигатель против часовой стрелке пока поршень не коснется нутромера.

Если у вас есть индикатор, то дело упрощается в разы: фиксируем индикатор в свечном отверстие, обнуляем шкалу до нуля, проворачиваем вентилятор по часовой стрелке пока указатель индикатора не отсчитает нам 3,5-4 мм.

Вставляем между контактами прерывателя папиросную бумагу, отворачиваем регулировочные болты, продвигаем контакты по пазам в направлении хода часовой стрелки (вправо), как только бумага выпадет — фиксируем контакты болтами.

Читайте так же:
Карбюратор бензопилы партнер 340 s регулировка

Можно отрегулировать опережение и с помощью контрольной лампочки: подключаем один провод лампочки на массу, второй к проводу идущему к контакту, точно также как и в случаем с бумагой манипулируем контактами и как только лампочка загорится — нужное положение контактов найдено.

Лампочкой регулировать опережение и удобнее и проще, но не у всех стоит родное зажигание, а магнето стоит у многих, поэтому лампочкой не всегда есть возможность пользоваться.

Какой карбюратор можно поставить вместо родного и почему

На сегодняшний день, благодаря наплыву китайских запчастей в нашей стране, вопрос выбора альтернативного карбюратора для мотороллера отпадает сам собой. Карбюраторы PZ 26-27 с китайских двигателей объемом 110-150 см3 хорошо подойдут на мотороллер Муравей, но только с заменой жиклеров (главного и холостого хода). Также придется изготовить фланец для крепления карбюратора к цилиндру двигателя. В нижней части карбюратора присутствует выемка со сливным шлангом, которая может касаться рычага выжима сцепления.

Для установки карбюратора его нужно будет разогреть и отогнуть в сторону с учетом выжима. Если такой вариант вас не устраивает, можно просто изготовить патрубок подлиннее (см.рис.). Тогда рычаг будет поворачиваться свободно, не задевая карбюратор. Помимо этого, понадобится подобрать патрубок для воздушного фильтра.

карбюратор на мотороллереТак выглядит установленный карбюратор PZ 27 на мотороллер Муравей вместо родного К65Г карбюратор на мотороллере2Встает на штатное место, словно родной

Бонусом к карбюратору PZ 27 идет ускорительный насос. Конечно, на мотороллере толку от него будет мало, поэтому можно не заморачиваться с проведением дополнительного троса.

Карбюраторы с большим диаметром диффузора PZ 30 или Jikov с мотоцикла Ява 638, несмотря на хвалебные отзывы в сети, малопригодны для установки на мотороллеры. Карбюраторы с большим диаметром диффузора следует устанавливать только на форсированные высоко оборотистые двигатели. При установке такого карбюратора на штатный двигатель, даже с подбором нужных жиклеров вам вряд ли удастся настроить стабильный холостой ход.

Еще видео

Как выставить электронное зажигание на ваз 2107 карбюратор видео

Как поменять замок зажигания на ниве шевроле видео

Как подготовить собаку к выставке самостоятельно видео уроки с нуля

Как выставить метки на альфе видео

Как завести мопед без ключа зажигания видео

Как выставить зажигание на ваз 2106 по меткам видео

Как проверить свечу зажигания мультиметром видео

Электрическая схема мотороллера Муравей довольно проста и не содержит тяжелых узлов. Ее используют для трех основных задач:

  1. Воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндре. За счет этого действия происходит движение поршня, передающее вращательный момент на маховик.
  2. Запуск холодного и прогретого двигателя.
  3. Подача тока на осветительные приборы и сигнальные знаки (поворотники, габариты, стоп-сигналы).

Электрическое оборудование Муравья представляет собой систему с одним проводом, а второй – это кузов самого мопеда. Все оборудование имеет отличную изоляцию, исключающую возможность замыкания и вред водителю. Техническое обслуживание электроники на мотоцикле заключается только в регулярной отчистке клемм. Тем не менее, для нахождения возникшей проблемы, под рукой необходимо держать тестер. Он точно определит проблему, препятствующий работе электрооборудования.

Рекомендуем прочитать:

Инструкция по сборке-разборке, советы по ремонту

Приветствую всех!
Требуется расширенный совет от тех, кто в свое время имел большой опыт эксплуатации мотороллера "Муравей", либо "Тулица", либо мотоцикла "Тула".

История такая.
Есть самодельный трактор.

— изначально на нем был установлен новый двигатель от мотороллера "Тулица", который успешно отработал лет 12. Взамен был установлен б/у двигатель от мотоцикла ТУЛА. Различался от мотороллеровского коробкой и лепестковым клапаном, на сколько я знаю. О других различиях не в курсе.

Читайте так же:
Иж юпитер 5 регулировка бокового прицепа

Последние года каждую весну, помниться, всегда были проблемы с запуском, так как хранился он в сыром холодном сарае. Можно было 2 часа провозится, меняя свечи, "прыская бензин в цилиндр", пока стабильно не заведется. Далее, день "туповатой" работы мотора, но зато потом, когда "пропер*иться" все лето и запуск с пол оборота и отличная работа.

Последние несколько лет его вообще не трогали. Двигатель после длительного простоя. Еле заводился. Не набирал обороты. Стрелял. Катушка била током. Поменял катушку зажигания на старую запасную — заводка стала лучше, работа стабильнее. Покатался — тянет, едет, но не так как должен.

Постоял пару дней — не заводится. Даже признаков жизни не подает. При этом и топливо поступает и искра есть. Меняю катушку опять на старую. И ставлю новую контактную группу. Устанавливаю зажигание. Опять с трудом заводится. Но потом "поиграв" со свечами, с настройкой карбюратора, прогрелся и стала очень бодрая стабильная работа (!) Очень резво откликался на педаль газа. Из трубы вылетело много гари. Думал, что победил его… Хотел оставить до лета.

Вчера опять не завелся. Если схватывает, то не на долго. Свеча сразу сыреет. Искра голубая вроде как есть. Либо плохая контактная группа либо катушка. Сегодня ставил новую катушку от ИЖ на 12В и новые свечи. Точно такая же ситуация. На сухой свечке сразу схватит и пару раз "дыр-дыр-дыр" и всё, залило. Иглу пробовал опустить. Ситуация не поменялась.
Компрессия на холодном 9. Накачивает с двух оборотов. Аккум менял. Топливо полностью менял. Залит 92-й с маслом для двухтактных двигателей, которое разводится как 1:50 (!) не как родное М8В1 — 1:20

1. В чем может быть проблема и куда копать? Когда завелся, проработал же нормально час.
2. Нужно ли пробовать менять маленький кондёр на катушке?
3. Какой зазор ставить в контактной группе? Где-то пишут 0,4 По книжке пишут 0,7. У меня стоит 0,7.
3. При проверке установки зажигания контрольная лампочка должна загораться, когда поршень не доходит до ВМТ на 2,8-3,2 мм. Это сведения из книжки, НО по двигателю Тулица (!) А как должно быть на двигателе ТУЛА? Где-то пишут в инете, что зазор должен быть 3,5-4 мм.

Выручайте! =) Может свежие форумы где есть по этим моторам?!

К таким излишествам как точная установка момента искрообразования, большинство владельцев «Муравьев» относятся скептически , зачастую даже с пренебрежением… А зря. «Муравей» он хоть и древний аппарат, но к своевременному уходу осень чувствителен и хорошему хозяину отплачивает долгой и безотказной работой. Вопреки расхожим мифам и легендам об его ненадежности.

Отзывы о мотоцикле Муравей от настоящих владельцев

1. Отличный вариант, чтобы перевозить дрова в селе. Не жалко запачкать, запчасти копеечные. Из недостатков — очень прожорливый и масло подтекает.

2. Спокойно нагружал и триста-четыреста кило, по ровной местности, конечно. Тихоходный, но от него особо много и не требуется. Просто чинить, может работать еще лет десять.

3. Если нужно куда-то добраться быстро — купите современный грузовой скутер. Муравей выгоден только потому, что дешевый и есть в каждом селе. Рабочая лошадка, но сегодня уже изрядно устарел.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector