Почему глохнет двигатель триммера при наборе оборотов
Почему глохнет двигатель триммера при наборе оборотов
Наиболее популярные у дачников, садоводов и огородников триммеры оснащаются двухтактными двигателями, работающими на бензине. В последние годы часть производителей продвигают на рынке мотокосы и кусторезы на базе четырехтактных моторов, но они пока не завоевали той популярности, что двухтактные. Они сложнее по устройству, более требовательные к режиму работы, чистоте топлива, качеству масла. Также четырехтактные двигатели больше по весу и медленнее набирают обороты.
При эксплуатации триммеров на базе двухтактных моторов возникает ряд характерных неполадок, связанных с особенностями конструкции двигателей. При всем совершенстве моторов Husqvarna или Echo, даже они изредка «капризничают». У бюджетных моделей мотокос, собранных в Китае, неполадки возникают чаще. Это связано как с более низким качеством материалов, так и с уровнем сборки. Наиболее характерная неисправность — плохой запуск из «горячего» состояния и «проседание» оборотов при небольшой нагрузке. Но иногда глохнет триммер при резком нажатии на клавишу дросселя. Почему это случается?
Стоимость ремонта триммеров Echo*
Окончательная стоимость необходимого ремонта триммеров Echo во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.
Наименование работ по ремонту бензиновых триммеров Echo | Стоимость услуг, руб.* |
---|---|
Регулировка карбюратора | 1900 руб. |
Замена стартера | 700 руб. |
Ремонт стартера | 900-1300 руб. |
Замена свечи зажигания | 100 руб. |
Замена сцепления в сборе | 1200 руб. |
Замена карбюратора | 1700 руб. |
Замена катушки зажигания | 900 руб. |
Замена редуктора | 400 руб. |
Замена режущей головки | 400 руб. |
Регулировка зажигания | 700 руб. |
Замена воздушного фильтра | 100 руб. |
Замена приводного вала | 900 руб. |
Замена маховика | 1100 руб. |
Комплексное техническое обслуживание бензиновых триммеров Echo (работы) | от 1500 руб. (от модели) |
Регулировка диафрагмы карбюратора кустореза
Мембрана позволяет легко регулировать количество впрыскиваемого топлива, напрямую нагнетая минимальный запас топлива, необходимый для работы устройства.
Работая по импульсной схеме, он напрямую контактирует с платой двигателя и идеально адаптируется к колебаниям давления. во время разгона. Однако возможен преждевременный износ или неисправность диафрагмы.
Это очень чувствительная часть кустореза, и в случае неправильной настройки или неисправности устройство может выйти из строя при стрижке зеленых насаждений. Замена мембраны — более деликатная операция, при которой лучше обратиться к профессиональный ремонтник что обеспечит совместимость новой детали и ее более точную установку на вашем устройстве.
Карбюратор для триммера 4-х тактного: цена, характеристики
В общих чертах ценоустройство на нашем сайте формируется по принципу входящей стоимости от производителя запчастей и комплектующих. Мы работаем без посредников с изготовителями карбюраторов Штиля, Хускварны, Макиты, соответственно, и от стоимости на сам инструмент – цена на детали от разных брендов будет отличаться. Во многом она зависит от мощности триммера (при выборе карбюратора это соотносится с параметрами двигателя), и от его уровня – бытовой, полупрофессиональный, профессиональный. От себя хотим сказать, что отчасти цена на карб будет зависеть и от его универсальности к нескольким или одной модели трима. Что мы готовы сегодня предложить:
- у нас расположился карбюратор к одной из наиболее востребованных моделей Stihl fs 55. Трудно найти владельца газонокосилки, у которой бы не было 55 модели;
- к Хускварна 128r;
- к Макита ДВС 3310;
- карбюратор к триммеру Олео-Мак Спарта 25 26;
- и даже для 4-х тактного триммера по типу Чемпион.
Оказывается, карбюратор для триммера купить – очень даже просто и новичку, и опытному владельцу косилки. Посетите наш сайт, и вы всегда найдете другие запчасти, комплектующие, аксессуары. «Бензо Зип» предложит вал для триммера, штангу и другие важные элементы комплексной работы агрегата.
Отзывы владельцев
Гена, Смела:
Работаю обычной пилой-китайцем, с холодного пуска она у меня работает минут десять, потом начинает глохнуть. Свеча сухая. Проходит время, если полный газ нажать, пила заводится, и снова на 10 минут. В общем, менял я карбюратор в сервисе, и фильтры, и свечи, ничего не помогало. А помогло мне вот что: выставил зазор зажигания принтерным листком, сложенным втрое, а не щупом. Оказалась, вся проблема была в зажигании, а не в карбюраторе
Леонид, Полтава:
Хочу поделиться проблемой и ее решением, может быть кому-то будет интересно, кто сталкивался с такой же проблемой. Купил китайскую бензопилу, работает прекрасно, и заводится, и держит холостые. Когда пилу завожу, первые 30 минут работает нормально, после 20 минут идет нагрев и сильное повышение оборотов, потом глохнет и не заводится, пока не остынет. Решился вопрос просто, зависала игла карбюратора, это выяснилось после настройки в СЦ
Регулировка карбюратора на газонокосилке триммере Патриот
Регулировка карбюратора триммера Патриот проводится винтами на слух. Ни одно словесное объяснение не даст полного представления о том, как это делается, поэтому лучше посмотреть видеоинструкцию.
После правильной регулировки двигатель должен увеличивать обороты, а при работе вхолостую режущий инструмент не будет проворачиваться. Все легко и просто!