Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать фары на мицубиси асх

Как отрегулировать фары на мицубиси асх

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

Читайте так же:
Клапан ирисовый сопловой кис как регулировать

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Видео: регулировка фар в гараже, это просто


Видео: Лучший СПОСОБ регулировки ФАР автомобиля В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ


Как регулировать фары

самостоятельно? ктонить имеет опыт?

#3 woofit

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Реалнейм: Геннадий
  • Марка: Honda
  • Модель: Accord 2.4 Exe
  • Двигатель: не валит :/
  • Год: 2008
  • Пробег: 45K

Homo proponit, sed deus disponit.

VTEC-аю!!!!!!

Изображение

#4 Zveryga

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Nissan
  • Модель: Skyline V35
  • Двигатель: VQ25DD (215 л.с.)
  • Год: 2001
  • Пробег: увеличивается

На самом деле лучше немного заморочиться и скачать в инете схемку для разметки линий светового потока, я скачивал и регулировал около МГУ, приехал ночью с мелом и листиком-схемкой, расчертил и потом этими колесиками все отрегулировал

#5 alexxey

  • Пол: Мужской
  • Город: 76+1
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: zoom
  • Модель: zoom
  • Двигатель: бензиновый
  • Год: `0х
  • Пробег: честный

самостоятельно? ктонить имеет опыт?

#6 dr_romanoff

  • Пол: Мужской

#7 alexxey

  • Пол: Мужской
  • Город: 76+1
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: zoom
  • Модель: zoom
  • Двигатель: бензиновый
  • Год: `0х
  • Пробег: честный

#8 Palmer

  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Реалнейм: Павел
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt V (был когда-то)
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1998

это все понятно. я к тому, что перед как искать/крутить колесики, стоит убедиться в наличии/отсутствии электрокорректора, т.к. небитых кольтов и кольтов с оригинальными фарами гораздо больше одного

#9 I_C_U

  • Город: —
  • Реалнейм: Ник
  • Марка: —
  • Модель: —
  • Двигатель: —
  • Год: —
  • Пробег: —
Читайте так же:
Регулируем сцепление дэу матиз

корректор есть, но ставил машину перед стеной и менял положение ругулятора — уровень света не менялся(одна фара точно не родная)..

но даже если бы работал корректор мне бы пришлось регулировать, левая фара светит заметно выше правой.

кстати, кто хочет регулировать сам — нашёл немного информации http://ford-euro.cha. lektr/svet4.htm

#10 woofit

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Реалнейм: Геннадий
  • Марка: Honda
  • Модель: Accord 2.4 Exe
  • Двигатель: не валит :/
  • Год: 2008
  • Пробег: 45K

Вот схемка разметки

Теперь пояснения: расстояние А — это высота от земли до центра оптического элемента, расстояние Б — должно быть в пределах 8.5 — 10 см, расстояние В — это расстояние от центральной вертикальной оси автомобиля до центральной вертикальной оси оптического элемента. Автомобиль должен стоять на прямой поверхности перед прямой стеной или экраном на расстоянии 5 или 10 метров (я регулировал на расстоянии 5 метров, думаю если регулировать на расстоянии 10 метров свет будет более рассеянным, то есть покроет более широкую зону, хотя не экспериментировал )

Homo proponit, sed deus disponit.

VTEC-аю!!!!!!

Изображение

#11 Zveryga

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Nissan
  • Модель: Skyline V35
  • Двигатель: VQ25DD (215 л.с.)
  • Год: 2001
  • Пробег: увеличивается

light_adjustment.gif 7,49К 152 Количество загрузок:
Теперь пояснения: расстояние А — это высота от земли до центра оптического элемента, расстояние Б — должно быть в пределах 8.5 — 10 см, расстояние В — это расстояние от центральной вертикальной оси автомобиля до центральной вертикальной оси оптического элемента. Автомобиль должен стоять на прямой поверхности перед прямой стеной или экраном на расстоянии 5 или 10 метров (я регулировал на расстоянии 5 метров, думаю если регулировать на расстоянии 10 метров свет будет более рассеянным, то есть покроет более широкую зону, хотя не экспериментировал )

Лёх,он есть только на оригинальных фарах. Депошные и прочие буз него идут.многи владельцы не заморачиваются после аварий восстанавливать авто нормально,потому чт будут продавать авто. А небитый кольт мне только один известен.

#12 Guest_Deamon_*

  • Гости
Читайте так же:
Не можем отрегулировать сцепление на маз

А вопрос остается — где размеры взять? Пробовал девяточные. Закончилось все тем что уронил свет после этой регулировки вниз сильно — слепил встречных. Но видимо переусердствовал.

Регулировал после того как свет на леворульный Депо поменял.

#13 woofit

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Реалнейм: Геннадий
  • Марка: Honda
  • Модель: Accord 2.4 Exe
  • Двигатель: не валит :/
  • Год: 2008
  • Пробег: 45K

Да размеры ты отдельно не достанешь нигде, сами японцы настройку делают только по спец. оборудованию, у нас почти все тоже так же поступают, следовательно либо юзаем и экспериментируем что есть, либо едем в сервис и отдаем 100-500 рублей за регулировку

ЗЫ вопрос для Deamon'а: "Закончилось все тем что уронил свет после этой регулировки вниз сильно — слепил встречных" — а это как?

Homo proponit, sed deus disponit.

VTEC-аю!!!!!!

Изображение

#14 Guest_Deamon_*

  • Гости

Да размеры ты отдельно не достанешь нигде, сами японцы настройку делают только по спец. оборудованию, у нас почти все тоже так же поступают, следовательно либо юзаем и экспериментируем что есть, либо едем в сервис и отдаем 100-500 рублей за регулировку

ЗЫ вопрос для Deamon'а: "Закончилось все тем что уронил свет после этой регулировки вниз сильно — слепил встречных" — а это как?

Сначала поставил просто фары как пришли в коробке. Поездил пару дней. Но по косвенным признакам (типа моргание встречных и освещение верхних указателей на МКАД) — почуствовал что окружающим не айс. Хотя массовости это явление и не носило =)
Нарыл инфу, отрегулировал по аналогии с зубилом. Но толи площадка и эксперимент не сильно адекватен был — толи руки. Т.е. просто по уровню света на задней части попутной машины — выше чем хотелось бы. Еще уронил вниз (винтом опустил пучек) — просто на глаз. Сейчас вроде ок, хотя может ближний и слишком ближний получился.

Читайте так же:
Винт регулировки троса тормоза

Регулировка противотуманок

Как улучшить свет фар противотуманок в автомобиле без применения приборов и оборудования? Если у вас нет соответствующего оборудования, регулировка оптики автомобиля производится путем вращения. Для того, чтобы сделать это, вам необходимо ослабить винты фиксации ПТФ к бамперу автомобиля.

Кстати, для регулировки ПТФ в продаже можно найти специальное оборудование, если же у вас его нет, то произвести настройку можно следующим образом:

  1. Автомобиль нужно нагрузить весом водителя (это может быть либо человек, либо мешки с песком), затем машина ставится перед стеной, расстояние должно быть примерно 5 метров.
  2. Делается разметка.
  3. Проверяется уровень давления в резине. Также вам нужно добиться того, чтобы пружины автомобиля при настройке были в стандартном положении, для этого машину можно качнуть.
  4. Затем включается оптическое оборудование, настройка ПТФ осуществляется в соответствии с имеющимся направлением. Один из фонарей можно закрыть картонкой, при этом регулируя второй. Вам необходимо добиться того, чтобы верхняя часть светового пучка находилась примерно на 10 см ниже того места, где проецируется центр оптики. Для правильной настройки используйте схему.

Эта процедура является достаточно важной для любого автовладельца. Ведь именно от того, как светит оптика, зависит безопасность водителя и пассажиров. Если вы не хотите столкнуться с возможными проблемами в будущем, рекомендуем со всей серьезностью подойти к этой процедура или доверить ее профессионалам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector