Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы с звуковым сигналом; Технічній архів; Форум ВАК; ЛАНОС КЛАН

Проблемы с звуковым сигналом — Технічній архів — Форум ВАК «ЛАНОС КЛАН»

DEFAULT

Не работает сигнал на Шевроле Ланос

Первым признаком этой неисправности является включение сигнала, только при повороте рулевого колеса на угол близкий к крайнему положению вывернутого руля в правую или левую сторону.

Для устранения этой неисправности придётся снимать рулевое колесо, чтобы добраться до кнопки включения.

не работает клаксон шевроле ланос

Если на руле нет подушки безопасности, то сделать это, не так сложно, а при наличии подушки безопасности, прежде чем начинать эту работу нужно ознакомиться с инструкцией не работает клаксон шевроле ланос её снятию, чтобы она случайно не сработала, из-за Ваших неправильных действий.

После снятия рулевого колеса при помощи плоской отвертки достаём кнопу включения звукового сигнала и с её внутренней стороны чуть-чуть выкручиваем винт, тем самым слегка удлиняя. Затем эту кнопку вновь устанавливаем на место.

не работает клаксон шевроле ланос

Мля, как можно не заметить машину, да еще которая стоит не не одной линии за его машиной, а под углом к водительской стороне… ну не об. Я по привычке надавил на сигнал…а сигнал то не работает — пришлось громко свистеть Остановился он за пару сантиметров от моего бампера.

не работает клаксон шевроле ланос

Вот такая преамбула. Вобщем нашел время и занялся ремонтом.

не работает сигнал ланос

Сначала проверил работоспособность кнопки сигнала и реле. Тут нужен еще один человек так как щелчок реле с салона не слышен.

не работает клаксон шевроле ланос

В Моем случае реле работало отлично. Выкладываю фото расположения реле, так как сам долго искал в сети так и не нашел, пришлось изучать таблицы с нумераций.

не работает клаксон шевроле ланос

Ланос расположение реле сигнала Далее меняем реле сигнала на реле рядом стоящее. Они одинаковые.

Не работает сигнал Дэу Ланос, ремонт звукового сигнала

Штифт стачивается под определенным углом и местами при вращении не попадает на контактную пластину на руле, или же они попросту взаимно стачиваются. Сначала я обточил штифт надфилем, придав нужную форму — помогло месяца на три, после сигнал снова пропал. Затем я сточил на самом штифте ограничивающие насечки, чтобы не работает сигнал на шевроле ланос под действием пружины прошел дальше в отверстие и был постоянно прижат к контактному кольцу: появился не очень приятный звук металлического трения при повороте руля, но сигнал исправно работал где-то полгода.

Читайте так же:
Наиль порошин регулировка карбюратора солекс 2108

не работает сигнал на шевроле ланос

Теперь вопросы…. Кто-нибудь может подсказать артикул контактного штифта? Есть ли он в продаже, отдельно от руля, или его прямые аналоги? Есть мысль приколхозить кнопку сигнала на переключатель дворников или поворотов, на подобие как у Логанов, тем самым глобально решив проблему с износом штифтов и прочего. Просто выносить кнопку на торпеду не вариант, так как нужно, чтобы сигнал был под рукой, в "шаговой доступности".

От Логана переключатель подойдет? У кого-нибудь есть опыт? Или, быть может, более лаконичное решение? Демонтаж и диагностика звукового сигнала осуществляются по следующей схеме:. Все, гудок демонтирован и можно приступать не работает сигнал на шевроле ланос его диагностике.

Для проверки звукового сигнала кронштейн нужно зафиксировать в тисках. Пример приведен на картинке ниже по тексту. Обратите внимание, регулятор громкости звукового сигнала обычно пломбируется на заводе.

Не работает звуковой сигнал Дэу Ланос, ремонт аирбег на Ланосе

Чтобы добраться до регулятора, нужно вначале отковырять пломбу. Если гудок не работает, то проблема кроется в самом излучателе.

Сегодня пропал звуковой сигнал. У Ланосов это частая проблема. у меня прошлой зимой не работали оба, теперь только один работает((.

В данном случае поломку можно исправить лишь заменой старого гудка на полностью новый аналог. Конструкция звукового сигнала является неразборной. Крышка гудка крепко завальцована.

не работает сигнал на шевроле ланос

Разумеется, в руках умелого мастера неразборной корпус становится разборным. Правильное применение силы, в комплексе с прочным и острым лезвием, позволяет открыть неразъемную крышку.

Подавляющее большинство поломок звукового сигнала ЗАЗ Ланос связаны с обрывом провода, который идет на катушку.

не работает сигнал на шевроле ланос

Пример подобной поломки на фото ниже. Поломки подобного класса легко решаются обыкновенной пайкой. Но рекомендуется паять не обломанные концы напрямую, а через удлиняющую вставку из мягкой проволоки.

Читайте так же:
Синхронизация времени для андроид через интернет

не работает сигнал на шевроле ланос

Звуковой сигнал Дэу Ланос можно существенно усилить, если дополнить одинарный гудок еще одним, таким же, излучателем. При этом громкость каждого из гудка следует отрегулировать в отдельности. Не работает сигнал Дэу Ланос, ремонт звукового сигнала отзывов 0 Оставить отзыв.

не работает сигнал на шевроле ланос

Гудок может выйти из строя по следующим причинам: Неисправен подрулевой шлейф улитка Сломалась кнопка звукового сигнала Перегорел плавкий предохранитель Сгорело реле Произошел обрыв проводки или КЗ Сломался сам звуковой излучатель Нередко малоопытные водители делают ошибку, когда при исчезновении гудка приобретается новый излучатель звука.

Защита проверяется по следующей схеме: Открываем крышку блока предохранителей. Блок расположен рядом с АКБ.

Крышку нужно просто выдернуть, она держится на защелках.

не работает сигнал на шевроле ланос

Извлекаем плавкий предохранитель. Он находится в посадочном месте F Точное место расположения предохранителя отмечено на фото ниже. Для извлечения предохранителя лучше всего пользоваться специальным пинцетом, он должен находиться под крышкой блока предохранителей.

не работает сигнал на шевроле ланос

Если предохранитель целый, то проверяем реле. Неисправности в пути 4. Техническое обслуживание 5.

не работает сигнал на шевроле ланос

Двигатель 6. Трансмиссия 7. Ходовая часть 8. Рулевое управление 9. Тормозная система Электрооборудование Кузов В рулевой колонке не работает сигнал на шевроле ланос спиральный элемент, который называют часовой пружиной за внешнее сходство с пружиной механических часов. Разбирать часовую пружину запрещается; никакого отношения к измерению времени она не имеет. В часовой пружине находятся два или три токопроводящих спиральных элемента.

Что бы поставить сигнал с одним контактом надо сделать пару манипуляций.

Не работает сигнал на Шевроле Ланос

В блоке предохранителей у тебя вместо реле на сигнал стоит перемычка,покупаешь реле и ставишт. Для того, чтобы вы могли передвигаться на своем автомобиле комфортно и безопасно, нужно регулярно и своевременно проверять его техническое состояние и вовремя делать ремонт. Поломка рулевой рейки Шевроле Эпики — это очень опасная неисправность и затягивать с ремонтом тут никак.

Читайте так же:
Щупы для регулировки клапанов широкие

Как проверить звуковой излучатель

Если участок цепи от рулевого колеса до предохранительного блока является рабочим, то необходимо проверить сам звуковой излучатель. Гудок Дэу Ланос расположен на вертикальной перемычке «телевизора» лонжеронов, за центральным радиатором. На этой же перемычке расположен и замок капота.

Для диагностики гудка его нужно отсоединить. Демонтаж и диагностика звукового сигнала осуществляются по следующей схеме:

  • Открываем капот и откидываем минусовой контакт от аккумулятора. Бортовая сеть обесточивается для того, чтобы обезопасить мастера и электрооборудования автомобиля при отключении/подключении проводной колодки гудка.
  • Откручиваем кронштейн звукового сигнала от рамы кузова. Кронштейн зафиксирован болтом с головкой под ключ на 12.

Откручиваем кронштейн звукового сигнала

  • Отсоединяем проводную колодку звукового сигнала. Чтобы это сделать, предварительно нужно прижать стопорный фиксатор. Благодаря фиксатору соединение стойко переносит жесткие вибрационные и ударные нагрузки, не размыкаясь при этом самопроизвольно.

Отсоединяем проводную колодку звукового сигнала

Все, гудок демонтирован и можно приступать к его диагностике. Для проверки звукового сигнала кронштейн нужно зафиксировать в тисках. Пример приведен на картинке ниже по тексту.

Зажимаем кронштейн

  • Подключаем ко входу проводной колодки провода «+» и «–».
  • Накидываем подключенные к гудку провода к аккумуляторному блоку. Если сигнал срабатывает, значит поломка кроется в токоведущих проводах от гудка к блоку предохранителей. В этом случае нужно осмотреть провода и устранить обрыв или короткое замыкание.
  • Кстати, пользователь может настроить оптимальную громкость звукового сигнала. Для этого нужно лишь подкрутить регулировочный винтик. Место его расположения отмечено на фото ниже.

Регулятор

Обратите внимание, регулятор громкости звукового сигнала обычно пломбируется на заводе . Чтобы добраться до регулятора, нужно вначале отковырять пломбу.

Если гудок не работает, то проблема кроется в самом излучателе. В данном случае поломку можно исправить лишь заменой старого гудка на полностью новый аналог. Конструкция звукового сигнала является неразборной. Крышка гудка крепко завальцована. Разумеется, в руках умелого мастера неразборной корпус становится разборным . Правильное применение силы, в комплексе с прочным и острым лезвием, позволяет открыть неразъемную крышку.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на бандите 400

Гудок

Подавляющее большинство поломок звукового сигнала ЗАЗ Ланос связаны с обрывом провода, который идет на катушку. Пример подобной поломки на фото ниже.

Отломанный контакт

Поломки подобного класса легко решаются обыкновенной пайкой. Но рекомендуется паять не обломанные концы напрямую, а через удлиняющую вставку из мягкой проволоки.

Проверяем напряжение на участке цепи от реле к излучателям

  • Перенастраиваем мультитестер с измерения сопротивления на измерение напряжения.
  • Измеряем напряжение на участке цепи от реле к массе. Для этого нужно подключить один из щупов к оголенному проводу, который идет от реле. Второй щуп просто накидываем на массу кузова. Напряжение должно соответствовать напряжению аккумуляторной батареи. В случае на видеоролике, напряжение составляет 12,65 (В).

Измеряем напряжение на участке цепи от реле к массе

  • Подключаем к концу провода реле провод одного из излучателей. Щуп должен находиться в данной скрутке. Второй щуп следует оставить на массе.

Подключаем к концу провода реле провод одного из излучателей

  • Измеряем напряжение звукового излучателя, провод которого был соединен с проводом реле. Значение напряжения следует снимать при нажатии на кнопку подачи звукового сигнала. Если звука не будет, значит проверяемый излучатель неисправен.

Измеряем напряжение звукового излучателя

​​

В случае на видеоролике, при проверке правого динамика напряжение составило 8,5 (В), звук отсутствовал при нажатии на кнопку сигнала. Данное напряжение является слабоватым. Можно сделать вывод, что электроцепь проверяемого излучателя является неисправной.

  • Откидываем от провода реле проводку неисправного излучателя. На его место подключаем провод питания второго излучателя. Измеряем напряжение на втором излучателе. В примере на видеоролике видно, что напряжение второго излучателя звука превышает 10 (В). При этом нажимая на кнопку был отчетливо слышен звуковой сигнал.

Если какой-то из звуковых излучателей был проблемным, следует произвести замену всего комплекта динамиков . Мастер же на видеоролике просто отключил один из излучателей, электроцепь которого и приводила к перегоранию плавкой защиты. Так делать нежелательно. Но если под рукой не окажется комплекта новых излучателей, то временно можно поездить с одним динамиком, пока не будет приобретен комплект новых излучателей.

Читайте так же:
Регулировка кастера при сход развале

Фаркопы Балтекс: преимущества, отзывы покупателей

В самом худшем случае придется проводить комплексную замену, либо вовсе устанавливать новый клаксон или новое рулевое колесо. Но такое происходит достаточно редко.

Чаще всего автомобилисты сталкиваются с банальным окислением и нарушением контактов из-за ржавчины. Устраняется проблема путем зачистки контактов и их последующего обратного подключения.

Если по каким-то причинам вы не можете самостоятельно найти проблему, либо не решаетесь взяться за исправление сложившейся ситуации своими руками, обратитесь к опытным специалистам. Они быстро проведут диагностику, найдут источник неприятностей, и исправят поломку. Но уже непосредственно за ваши деньги.

сигнал клаксон не работает

А вам приходилось сталкиваться с выходом из строя сигнала на руле? Как вы устраняли неисправность и какова была причина неполадок? Удалось ли справиться своими руками?

Спасибо всем за вашу активность и комментарии! Обязательно подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы по теме и приглашайте к нам своих друзей!

Видео «Проверка и ремонт сигнала ВАЗ 2107»

В этом ролике демонстрируется, как провести диагностику и отремонтировать гудок на ВАЗ 2107 (автор видео – ДамирБикметов).

  • Неисправности дворников на «Семерке» и способы их устранения
  • Борьба с поломками спидометра на ВАЗ 2106, 2107 и 2108: как поменять привод и трос?
  • Проваливается сцепление ВАЗ 2107: причины и решение проблемы
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector