Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки своими руками

Замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки своими руками

Для нормального функционирования мотора используется множество узлов и механизмов. Одним из таких элементов является дроссельная заслонка. Что представляет собой датчик положения дроссельной заслонки, какое его устройства и как определить его неисправность? Подробнее об этом устройстве мы расскажем ниже.

Прибор для регулировка датчика положения дроссельной заслонки

Для изготовления прибора понадобится

регулятор напряжения 2396

  • припой
  • термоусадка
  • флюс
  • цветные провода
  • регулятор 5V 2396 (ЕСЛИ ИСПОЛЬЗЫВАТЬ РЕГУЛЯТОР 2396, ТО БУДЕТ 4 ЗУБЦА. СЛЕВА НАПРАВО ЧЕТВЕРТУЮ НОЖКУ МОЖНО УДАЛИТЬ, КАК ПОКАЗАНО НА РИСУНКЕ )
  • выключатель
  • светодиод
  • разъемы папа мама для батарейки 9V.

Изготовление прибора регулировки датчика положения дроссельной заслонки КТМ

Припаиваем ЖЕЛТЫЙ провод к средней ножке стабилизатора тока (это выход постоянных 5V)

Припаяем КРАСНЫЙ провод к левому контакту ,который будет (+) и подключатся, будет к 9V.

Припаиваем ЧЕРНЫЙ провод к правой ножке ,который будет (-) разъема 9V .И к этой же ножке припаяем свободный провод .

Должно, получится вот так ;

Теперь подключаем ЖЕЛТЫЙ провод от регулятора к контакту на переключателе ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ (КРАСНАЯ СТРЕЛКА). и возьмите свободный ЖЕЛТЫЙ провод отрежьте кусок , скрутите вместе (СИНЯЯ СТРЕЛКА). и подключите к выключателю (ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА)

Теперь короткий ЧЕРНЫЙ провод, от регулятора и свободный кусок скручиваем вместе и соединяем с минусом светодиода , а (+) светодиода к желтому проводу.

Прибор-для-установки-положения-дросельной-заслонки

Подключаем кусок провода к одной стороне разъема .Этод провод буден соединятся с TPS. Это необходимо проделать с обоими проводами.

Возьмем еще один провод ЗЕЛЕНЫЙ и припаяем разьем на одном конце провода . Этот разъем не подключается не где с регулятором.

В итоге должен получится вот такой прибор для настройки

Прибор-для-установки-положения-дросельной-заслонки

Вот таким прибором можно настрить положения дросельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки настройка

Вам нужно подключить самодельный инструмент к TPS. ЕСТЬ специальные разъемы, которые можно приобрести в электротоварах. Некоторые используют крокодилы , главное убедитесь, что они не соприкасаются друг с другом .

Регулировка Дпдз (Tps)

В общем дело такое — Помогал другу чистить дроссельный узел (тоже галант, только дорестайл у него) и обнаружили болтающийся (!!!), не затянутый к дроссельному узлу ДПДЗ. Может пока трос снимали он выпал из своего положения, Х.З.
Выставили на глазок, теперь на нажатие газа очень сильно тупит — АКПП "думает" в кикдаун уже переключатся или ещё можно на этой передаче ехать. Вот

Собственно процесс регулировки несложный — зафиксить датчик в определённым положении. Только нужно знать, откуда снимать сигнал при закрытой заслонке и значение этого сигнала. Вроде даже щуп нужно подкладывать при регулировке.

Есть у кого инфа по поводу настройки TPS на галанте американце? Двиг обычный 4G64

Сообщение отредактировал Марик: 01 Июнь 2011 — 16:27

#2 Grundic

  • Пол: мужской
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: Другая модель

#3 Марик

  • Пол: мужской
  • Откуда: внутриМКАДье
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Спасибо! Один бы я этот мануал долго листал
Вот, может кому понадобится

Изображение

Изображение

Про щуп 0.65 мм ничего не говорится, хотя в некоторых темах я читал, что настраивается так (с щупом)

Если я правильно перевёл, то звучит это так
(Для первой картинки)

1. Подключите сканер к диагностическому разъёму
Если без сканера, используйте следующие шаги
(1) Отсоедините разъём TPS и подключите к разъёму датчика инструмент MB991348 (все разъёмы должны оставаться подключёнными)
(2) Подключите цифровой вольтметр к выводу 1 и выводу 3 датчика TPS

2. Включите зажигание но не запускайте двигатель
3. Проверьте напряжение на выводах датчика TPS
Стандартное значение 535-735 мВ

Читайте так же:
Регулировка сцепления гетц механика

(Для второй картинки)

Говорится о том, что движок должен быть прогрет до 80-95 градусов. Свет, вентиляторы, должны быть выключены как и вся периферия. Коробка передач в положение паркинга.
Дальше, точно не понял, но после всех манипуляций по настройки TPS, говорится о том, что на прогретом движке обороты холостого хода должны быть " 700 +\- 50 об/мин "

Сообщение отредактировал Марик: 02 Июнь 2011 — 16:37

#4 alpha

  • Пол: мужской
  • Откуда: msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

#5 Марик

  • Пол: мужской
  • Откуда: внутриМКАДье
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Сообщение отредактировал Марик: 03 Июнь 2011 — 04:08

#6 x251xx56

  • Пол: мужской
  • Откуда: Оренбург
  • Город: Оренбург (Orenburg)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

4-ый пункт:
Если положение заслонки не в стандартных значения,то путем регулировки корпуса добейтесь таких значений и надежно закрепите корпус.

Я так понял,что это все нужно по сканеру смотреть и выставлять.
Т.е. зажигание вкл, выставляем заслонку путем перемещения корпуса,фиксируем,выключаем зажигаение.

#7 litvinov48

  • Пол: мужской
  • Откуда: г.Липецк.
  • Город: Липецк
  • Автомобиль:Lancer

Сообщение отредактировал litvinov48: 17 Июнь 2016 — 16:24

#8 ruslan021087

  • Пол: мужской
  • Город: Воскресенск
  • Автомобиль: EA8A 6G72 Америка

2011 года тема ))))

#9 litvinov48

  • Пол: мужской
  • Откуда: г.Липецк.
  • Город: Липецк
  • Автомобиль:Lancer

#10 Залим

  • Пол: мужской
  • Откуда: теперь КРАСНОДАР
  • Город: Нальчик
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

#11 ruslan021087

  • Пол: мужской
  • Город: Воскресенск
  • Автомобиль: EA8A 6G72 Америка

Нет. Как бы человек нашел тему и ответил на нее

#12 ислам-лям

  • Пол: мужской
  • Город:Буйнакск
  • Автомобиль: EA5A 6A13

alpha (02 Июнь 2011 — 07:11) писал:

#13 alpha

  • Пол: мужской
  • Откуда: msk
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5A 6A13TT

Неважно V6 или нет, контакты TPS и наличие APS зависит от системы TCL.
Если авто оборудовано TCL, на дросселе два датчика, TPS ближе к радиатору 3-х контактный, APS ближе к моторному щиту 4-х контактный. Если нет, то один датчик TPS 4-х контактный

Добавлю новой инфы, если быть точным то на моторах с механическим дросселем должно быть 560-570мВ, за исключением V6 — там оптимально 620-640мВ(хотя нормально будет работать при любом значении от 400 до 990мВ), видимо из-за низких оборотов ХХ. На моторах с электронным дросселем 520-530мВ при полностью закрытой заслонке(прижатой пальцем) и отключенном приводе ETV

Вообще дроссель — очень тонкий механизм, если точно не знаешь как делать — лучше его вообще не трогать, просто отдать денег профессионалам) Нюансов масса, например на Лансер 9 нельзя мыть дроссель очистителем из-за покрытия нанесенного на корпус — сразу же теряет герметичность и разряжения нет, ХХ под 2000об, дроссель в помойку.
Зачастую бывает так что какой то умник подкрутил винт FixedSAS отрегулированный на заводе — нулевое положение заслонки, в таком случае надо регулировать положение заслонки при помощи щупа и правильно выставленный TPS вам не поможет.
А уж сколько случаев про убитый регуляторХХ при обычной чистке дросселя.. я вообще молчу)

#14 Роман-676

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Курск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Датчик положения дроссельной заслонки ТОЙОТА Королла.

В заводском каталоге запчастей Тойота имеет артикулы:

89452-22090 (89452-22090)

89452-20130 (8945220130)

89452-35020 (8945235020)

Полный список моделей и модификаций двигателей на дроссельных заслонках которых использовался данные сенсоры:

Датчик положения дроссельной заслонки на ТОЙОТА с номером 89452-22090

  • Corolla 1.6 [4А-FE] 115 л.с. и 103 л.с. и 88 л.с.
  • Corolla 1.3 XLI [4E-FE] 75 л.с и [4A-FE] 114 л.с.
  • Corolla 1.3 XLI 16V [] 88 л.с.
  • Corolla 1.6 Si [4A-FЕ] 114 л.с. и [4E-Fе] 75 л.с.
Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на семерке

89452-20130

Corolla с двигателем: [4E-Fе] 86 л.с.[3ZZ-Fе] 110 л.с. [1ZZ-Fе] 129 л.с. [4ZZ-FE] 97 л.с. [4E-Fе] 75 л.с. [4E-Fе] 86 л.с. [4ZZ-FE] 97 л.с. [4E-FE] 88 л.с.

89452-35020

Corolla с двигателями: [2ZZ-Gе] 192 л.с. [2ZZ-GE] 224 л.с. [2ZZ-GE] 218 л.с.

Причины не исправности:

Часто сенсоры положения дроссельной заслонки выходят из строя при попытке почистить саму дроссельную заслонку. Будьте внимательны при проведении этой процедуры. Если это произошло, вам необходимо купить новый датчик. Если у вас остались вопросы относительно датчика дросселя: 89452-22090, 89452-20130, 89452-35020 – свяжитесь с нашим оператором любым удобным способом. Доставка по России. Гарантия 6 месяцев.

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки tps

Новости
Статьи Автомира
Магазин
ФОРУМ
Члены клуба
Контакты
Карта сайта
Энциклопедия
Чат
Новости Автомира
Статьи

Добро пожаловать,

Голосование

Форумы

Такой загадочный Check

Порядок действия:
1. Вымой дроссельную заслонку;
2. Отрегулируй датчик положения ДЗ;
3. Сбрось настройки и обучи её.

Если это не помогло, то надо разбирать двигатель ДЗ и убедится что магнит нормально прикреплен и не расколот/сдвинут. Всё это есть в форуме, удачи.///

Ну вот добрался я до ДЗ, почистил, всё блестит, как произвести регулировку датчика положения ДЗ?
Сбросить настройки это клемму снять?

— снимаем разъем ETV-motor
— включаем зажигание
— прижимаем пальцем дроссельную заслонку и выставляем (по сканеру лучше всего!) 670 mv на втором канале TPS.

Проверка установки:
— запускаем двигатель
— дожидаемся (или видим), что двигатель работает в режиме CОMPRESSION ON LEAN (минимальные обороты ХХ) и удостоверимся, что на втором канале TPS есть 586 mv.
На первом канале у нас должно быть 4.3 — 4.4 v

Если сканера нет, можно выставить с помощью вольтметра.
Смотрим на датчик ДЗ со стороны передка:
1 — корпус;
2 — первый канал;
3 — питание;
4 — второй канал.

Ребята, пожалуйста, подскажите по вот какой теме! Товарищ с похожей темой уже подходил к вам, но как то он не в ту степь вопроса пошел. вот ссылка cсылка

Приобрел 27 февраля ИО 98г, 1,8л, 4G93 GDI 130 л.с., кузов H76W.
Я с Иркутска. Машинку нашел в Тулуне, это в 500 км. от города, там хозяин был один, он пригнал её с Японии в 2004г., пробег в японии был 22000, за семь лет пользования автомобилем, товарищ проехал 54000, деревня маленькая ездить некуда, по кузову машина в идеале, ровная, салон как от пинина, есть вставки с него, люк, ну это всё лирика, проблема вот в чем. доехал я до Иркутска замечательно, хотя сразу понял что машина не гоночная, после120 начинает зад качать из стороны в сторону, наверно это и есть понятие козлит машинка. Машина резвая, подрывается замечательно, постоянный привод задний (в Иркутске встречал переднеприводный). вся раздатка работает замечательно, в какашки уже лазил сразу как приехал в Иркутск, везет машина, радует, хотя с самого начала вкратце плавали обороты. Проблемы начались вот недавно. заливаю только 98-й, хрен его знает нормальный он или нет, но вроде ниче. Вот две проблемы:
1. Еду я значит еду никого не трогаю, раз загорается чек и так как газ электрический пропадает газ, я аварийку, останавливаюсь, обороты 1200-1400, глушу, звоню человеку проконсультироваться пока разговаривал минуты две прошло, завожу. всё в норме поехал. . . В чем фишка не знаю, так бывает периодически, обороты при отключении газа и загорании чека от 2000-3000. Просто это бывает внезапно и очень неприятно, едет скорая, по правой полосе км 40/ч, я её обгоняю, ну перестраиваюсь, сзади за мной поток я набираю скорость 60, равняюсь со скорой и только только опередив её пропадает газ, загорается чек. . . включаю аварийку и всё так же как и в прошлый раз. другая ситуация из-за этой проблемы на перекрестке в горку чуть не въехали в зад. Что было сделано, была прочищена дроссельная заслонка средством для чистки карбюраторов, закакана была заслонка. Но ситуация повторилась.
Что это может быть? что делать?
после чистки заслонки поехали с другом в магазин, подъехали, обороты 750, приятный звук двигателя, жду его, тачка заведена, три минуты жду обороты до 2000 поднимаютсяи держутся минуты 4, потом я не выерживаю и глушу машину. завожу опять обороты в норме. гон какой-то. . .
Проблема номер 2: Заметил такую особенность, что прихожу на стоянку, завожу тачку, и слышу такой звук у двигателя, как часы тикает, ну вообщем знаете с чем можно сравнить, на батиной тройке давно я ездил там «пальцы» тарабанили, вот такой же звук, потом вроде начинает набор температуры и звук уходит на задний план, мне подумалось что наверно забились компенсаторы в движке, поехал вчера поменял масло в движке с промывкой с заменой фильтра масляного и воздушного, нифига. . . огорчился. . . звук тот же, хуже дизеля звук. . . или не до конца промылись компенсаторы, или это вовсе не они. . .
ну есть ещё маленькая проблема, хотя если она станет серьезной то всё пропало.
тормоза. педаль тормоза ходит в пустую, первый качок в пол, второй уже ближе схватывает, третий вообще хорошо, так с тулуна я приехал. вчера там где масло менял прокачали тормоза, воздуха нет, говорят главный тормозной цилиндр умер. а может не умер, может есть вариант че-нить там поменять? ремкомплект какой-нить? или покупать новый.

Читайте так же:
Тросик регулировки температуры ланос

Методы диагностики ДПДЗ

Самый распространенный тест датчика – измерение сопротивления или напряжения в различных положениях дроссельной заслонки (закрытое, полуоткрытое и полностью открытое). Мы будем выполнять тестирование, используя функцию измерения напряжения.

  1. Откройте капот и снимите узел воздушного фильтра в том месте, где он соединяется с корпусом дроссельной заслонки.
  2. Осмотрите пластину дроссельной заслонки и стенки корпуса дроссельной заслонки, расположенные вокруг неё.

* Если вы видите нагар на стенках или под пластиной заслонки, выполните очистку этого узла с помощью очистителя карбюраторов (карбклинера) и чистой ветоши. Поверхность должна быть полностью чистой. Нагар и грязь могут препятствовать закрытию дроссельной заслонки и её свободному перемещению.

  1. Найдите ДПДЗ, установленный на боковой части корпуса дроссельной заслонки. Датчик выполнен в виде небольшого пластикового блока с трехжильным разъемом.

Дроссельная заслонка и датчик

Подключен ли ваш ДПДЗ к «земле»?

  1. Аккуратно отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
  2. Проверьте разъем и клемму на наличие загрязнений и повреждений.
  3. Установите мультиметр в подходящий режим, к примеру, 20V на шкале постоянного напряжения (DCV).
  4. Поверните ключ зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель.
  5. Подключите красный щуп мультиметра к плюсовой клемме аккумулятора, обозначенной символом «+».
  6. Прикоснитесь черным щупом мультиметра к каждому из трех электрических контактов разъема проводки, который подключается к ДПДЗ.

* Один из контактов, при прикосновении к которому на экране мультиметра появляется напряжение около 12 вольт, является контактом заземления. Обратите внимание на цвет этого провода.

* Если ни один из контактов не отображает 12 вольт, это является признаком дефекта проводки, которая идёт к датчику положения дроссельной заслонки. Датчик не имеет заземления, поэтому он не может правильно работать. В такой ситуации нужно решать проблему с проводкой.

  1. Выключите зажигание.
Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов двигателя 1sz

Подключен ли ДПДЗ к источнику опорного напряжения?

  1. Теперь подключите черный щуп мультиметра к контакту заземления на разъеме ДПДЗ, который вы только что идентифицировали.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель.
  3. Подключите красный щуп мультиметра к каждому из двух других контактов разъема.
  4. На одном из контактов напряжение должно составлять около 5 вольт. Этот контакт передаёт опорное напряжение на ДПДЗ. Обратите внимание на цвет провода, подключенного к этому контакту. Третий провод является сигнальным.

* Если ни на одном из двух контактов разъема не будет 5 вольт, в проводке есть проблема, которую необходимо исправить. Проверьте электрическую цепь на наличие плохих контактов или поврежденных проводов.

  1. Выключите зажигание.
  2. Вставьте электрический разъем в ДПДЗ.

Расположение датчика дроссельной заслонки

Выдает ли датчик положения дроссельной заслонки правильный сигнал?

  1. Для выполнения такой проверки необходимо использовать пару штырьков или скрепок.
  2. Подключите красный щуп тестера к сигнальному проводу датчика, а черный – к проводу заземления.
  3. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
  4. Убедитесь в том, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
  5. Ваш мультиметр должен отображать значение в диапазоне 0,2-1,5 вольт или около этого, в зависимости от конкретного автомобиля. Если на экране вы видите ноль, убедитесь, что вы выбрали правильный режим прибора – обычно оптимальным является 10 или 20 вольт. Если на экране все ещё виднеется ноль, продолжайте проверку.
  6. Постепенно открывайте дроссельную заслонку, пока она не будет полностью открыта (или же ваш помощник может постепенно нажимать педаль газа до упора).

* При полностью открытой дроссельной заслонке на мультиметре должно отображаться около 5 вольт.

* Убедитесь в том, что напряжение постепенно увеличивается, когда вы медленно открываете дроссельную заслонку.

* Если вы заметили, что в определенных положениях заслонки есть скачки напряжения или оно зависает на одном уровне, ваш ДПДЗ не работает правильным образом, поэтому его необходимо заменить.

* Если датчик положения дроссельной заслонки не достигает напряжения в 5 вольт или около этого (в некоторых автомобилях – 3,5В) при полностью открытой заслонке, его надо менять.

  1. Выключите зажигание и снимите штырьки (скрепки).

Если на вашем автомобиле установлен регулируемый датчик положения дроссельной заслонки (они встречаются на старых моделях), и его показания не соответствуют норме, попробуйте сначала отрегулировать его. Датчик подлежит регулировке, если вы можете ослабить болты его крепления и повернуть элемент влево или вправо.

Разъем ДПДЗ

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки

Этот способ подходит для настройки внешнего датчика. Следующие советы дадут вам общее представление о процедуре регулировки ДПДЗ.

  1. Ослабьте крепежные болты датчика так, чтобы вы могли вращать его, слегка постукивая по нему рукояткой отвертки.
  2. Оттяните датчик для проверки напряжения с помощью мультиметра.
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель.
  4. Удерживайте дроссельную заслонку в закрытом положении (или в положении, указанном в руководстве по ремонту или обслуживанию вашего автомобиля).
  5. Убедитесь, что напряжение соответствует указанному в руководстве. Если нет, поверните датчик влево или вправо, пока не получите заданное напряжение.
  6. Удерживайте ДПДЗ в этом положении и затяните крепежные винты.

Если датчик не поддаётся регулировке и не достигает требуемого напряжения, замените его.

Информация о том, как проверить датчик дроссельной заслонки, может сэкономить ваше время и поможет избежать ненужной замены компонентов. С помощью простого теста вы сможете быстрее вернуть свой автомобиль в строй. Такая проверка легко выполняется всего за несколько минут.

Настройка датчика TPS. Isuzu 4JX1

  • Версия для печати
Читайте так же:
Регулировка сцепления фиат мареа

Настройка датчика TPS. Isuzu 4JX1

  • Цитата

Датчик TPS (Throttle position sensor) или датчик положения дроссельной заслонки.
Забудем карбюраторные двигатели, где дроссель выполнял несколько иную роль, в моторах с электронными системи управления двигателем и с впрыском топлива, этот датчик служит для отслеживания динамики нажатия на педаль, управления режимами холостого хода и корректной работы ЕРГ. Ну и отслеживание заслонки подачи воздуха.

Мой датчик начал глючить. Стал время от времени загораться чек (ошибка 74), появилась небольшая вибрация, после 1500 оборотов заметно снизилась тяга и, судя по давлению турбины, компьютер ограничивает подачу топлива на оборотах близким к высоким, при глушении появился толчек (жестко останавливается, от избытка воздуха в цилиндрах).

Датчик подходит от Мазд (Демио, МПВ, Мазда 6). Но я заказал родной, из Австралии (38 долл. плюс 10 долл. доставка)

Изображение

Просто поставить датчик не достаточно, нужно его правильно отрегулировать.
В принципе, достаточно, на слух, по звуку мотора выставить его положение и примерно задать холостые обороты. Чек гаснет и компьютер перестает «ругаться».
Но желательно выставить датчик как положено.
Есть два способа, с помощью сканера или с помощью вольтметра.
Рассмотрим с помощью вольтметра (обычный китайский мультиметр за 45 шек.)

Для начала нам нужно повесить дополнительные провода на разьем датчика, чтобы можно было снимать показания. Там три контакта, верхний, средний и нижний. Нам нужны средний и верхний провод разъема. Достаточно отрезки по см 15-20.
И обязательно делать только на горячем двигателе (это важно!)

1. Подключаем мультиметр на средний и верхний провод разъема датчика, включаем зажигание, но не заводим двигатель, дроссельная заслонка полностью открыта.
Проверяем напряжение, должно 0,56 вольт. Если нет, ослабляем болтики датчика и поворачиваем его влево-вправо, ловим 0,56 вольт.

2. Запускаем двигатель, меряем напряжение, должно быть 3,55 вольт, это холостой ход. Если нет, то ослабляем болтики на моторчике заслонки (не датчика. ) и поворачиваем его влево-вправо, ловим 3,55 вольт. На слух ушлышите как меняется звук мотора.

3.
Просим кого нибудь нажать педаль и держать 2500 оборотов. Измеряем напряжение, должно быть опять 0,56 вольт. Если нет, повторяем п.п 1-2-3.

Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки

Регулировка ДПДЗ выполняется следующим образом:

    Необходимо после установки нового датчика полностью закрыть воздушную заслонку;
  1. Далее щупы мультиметра в режиме вольтметра подключаются, в соответствии с полярностью, к массе машины и выходу датчика;
  2. После этого датчик следует повернуть (предварительно ослабив крепления) таким образом, чтобы вольтметр показывал минимальное напряжение датчика (в идеале 0 Вольт, но на практике это значение может быть больше);
  3. Когда минимального показателя вольтметра удастся добиться, требуется закрутить болты.

Если после выполнения регулировки возникают проблемы с холостыми оборотами (завышены), потребуется провести процедуру обучения электронного блока управления автомобиля параметрам нового датчика. Делается это следующим образом:

  1. С аккумулятора необходимо сбросить обе клеммы на 15-20 минут;
  2. Далее нужно вернуть клеммы на место и убедиться, что дроссельная заслонка закрыта; После этого следует на несколько секунд включить зажигание, но не заводить двигатель;
  3. Через секунд 10-15 после старта зажигания его можно выключать;
  4. Вновь необходимо подождать около 15-20 секунд, за это время электронный блок управления сможет «запомнить» параметры датчика, который был установлен вместо оригинального.

Крайне не рекомендуется приобретать неоригинальные датчики положения дроссельной заслонки, особенно низкого качества. Связано это с температурным режимом работы элемента. При перегреве неоригинальные датчики будут искажать результаты, что скажется на работе двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector