Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулируем фары на Форд Фокус 2 правильно (рестайлинг)

Регулируем фары на Форд Фокус 2 правильно (рестайлинг)

Регулировка фар на Форд Фокус 2 при помощи специального оборудования

Видимость в ночное время зависит не только и не столько от типа и мощности ламп, установленных в фаре, но в большей степени от регулировки угла направления светового потока. Если лампы установлены правильно и их мощность соответствует требованиям завода-изготовителя, но при этом фары не освещают дорогу, слепят встречных водителей даже на ближнем свете, необходима регулировка.

Клуб Suzuki Vitara

Олег Верещагин Маршал
МаршалСообщения: 3289 Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40 Откуда: Москва Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.) Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.) Благодарил (а): 808 раз Поблагодарили: 1581 раз Контактная информация:

Ближний и дальний свет

  • Цитата

Dj-ikss Полковник
ПолковникСообщения: 871 Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31 Откуда: Город Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 368 раз

Ближний и дальний свет

  • Цитата

Сообщение Dj-ikss » 26 окт 2015, 17:02

Dj-ikss Полковник
ПолковникСообщения: 871 Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31 Откуда: Город Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 368 раз

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение Dj-ikss » 03 ноя 2015, 07:53

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение SVd » 24 ноя 2015, 11:07

vadim_rzn Майор
МайорСообщения: 473 Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 16:58 Откуда: Рязань — Столица ВДВ Авто: GL+ Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 177 раз

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение vadim_rzn » 24 ноя 2015, 11:40

haller Полковник
ПолковникСообщения: 808 Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро Прошлый авто: Много разных Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 374 раза

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение haller » 21 дек 2015, 16:02

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение SVd » 24 дек 2015, 11:32

Dj-ikss Полковник
ПолковникСообщения: 871 Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31 Откуда: Город Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 368 раз

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение Dj-ikss » 24 дек 2015, 11:51

Ближний и дальний свет

  • Цитата

Сообщение SVd » 24 дек 2015, 11:58

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение Kate4ka » 24 дек 2015, 15:08

kvn-ven Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 299 Зарегистрирован: 19 дек 2015, 22:10 Откуда: Щелково Авто: серебристая Vitara 1.6 AT GL+ Прошлый авто: Toyota Prius Благодарил (а): 288 раз Поблагодарили: 140 раз

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение kvn-ven » 28 дек 2015, 13:54

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение KoZaK » 28 дек 2015, 21:55

haller Полковник
ПолковникСообщения: 808 Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро Прошлый авто: Много разных Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 374 раза

Читайте так же:
Замена клапанов регулировки давления акпп

Приступаем к ремонту

  1. Демонтаж противотуманок;
  2. Разборка-сборка;
  3. Монтаж и регулировка.

Обратите внимание! Многие автомобилисты думают, что если проявить аккуратность, снимая и устанавливая обратно противотуманные фары Suzuki SX4, то регулировать световой поток не придется. Но это заблуждение, и если вы хотите добиться качественной работы ПТФ, то будьте готовы потратить полчаса в вечернее время.

Демонтаж

  • Устанавливаем автомобиль в гараже или на площадке, чтобы у вас было свободное место для работы возле передних колес;
  • Открываем капот и отсоединяем плюсовую клемму от АКБ;
  • Рассоединяем клипсы и аккуратно отгибаем защитный подкрылок, чтобы получить доступ к внутренней части бампера;

Совет: Чтобы не сломать клипсу, вначале несильно постучите по ней, например, небольшим молоточком, чтобы налипшая с обратной стороны грязь отвалилась. Затем вытаскиваете стержень из клипсы, а затем и сам крепежный пистон.

  • Освободив достаточно места, чтобы просунуть руку с отверткой внутрь, отогните подкрылок и ослабьте винты крепления противотуманки;
  • Выкрутив винты, толкните ее немного вперед;
  • Теперь со стороны переднего бампера извлеките фару и отсоедините от нее электрический цоколь.

Разборка-сборка

  1. Замена стекла (разбитое или треснувшее);
  2. Замена отражателя.

Особенность данной операции состоит в том, что противотуманные фары для Suzuki Grand Vitara или для SX4 сделаны неразборными просто потому, что производитель считает такие поломки достаточно редкими. По его мнению, пришедшая в негодность фара к моменту отказа полностью выработала свой ресурс, поэтому подлежит полной замене.

Но этот фактор не учитывает ментальность отечественных автовладельцев, рассекающих по просторам России на внедорожной версии авто. Повреждение ПТФ происходит намного чаще, а высокая цена запасных частей вынуждает искать способы удешевления дорогостоящей замене.

protivotumannye-fary-dlya-suzuki-grand-vitara

По этой же причине столь популярно изготовление наклеек на фары,способное уберечь стекла от летящих камней и растений при движении по автострадам и по сельской местности. Немного усилий, и фара вернет свой первоначальный облик

Возвращаясь к обсуждаемой проблеме — противотуманная фара Suzuki SX4 представляет собой герметично склеенные стекло и корпус, внутри которого закреплен отражатель. Для замены ламп автопроизводителем предусмотрено техническое отверстие. Но русская смекалка позволяет вмешаться в эту конструкцию.

  • Две детали соединены между собой специальным герметиком;
  • Попытки рассоединить их механическим путем приводят к поломке;
  • Если прогреть фару целиком до температуры 85-90 градусов, герметик размякнет и детали можно рассоединить.
  1. В первом случае вы помещаете фару в духовку, разогретую до указанной температуры на 5-10 минут;
  2. Во-втором случае вы сооружаете из картонного ящика автоклав, поместив в него сопло строительного фена.

Во втором варианте необходимо иметь градусник, чтобы контролировать температуру нагрева. Более подробно про описываемые операции вы сможете посмотреть на видео в этой статье.

Рассоединив детали фары, заменив пришедшие в негодность и обезжирив все части, нанесите новый герметик (как показано на фото ниже) и поместите фару целиком в духовку, чтобы прогреть ее. Затем извлеките и крепко прижмите.

Совет: удалите остатки герметика с корпуса острым ножом, чтобы они не мешали при обратной установке.

germetik-na-steklo

Нанесение герметика на новое стекло

Читайте так же:
Регулировка сцепления на салюте

Монтаж и регулировка

otremontirovannaya-ptf-na-suzuki

Когда все ремонтно-восстановительные работы окончены, можно приступать к обратной установке фары на автомобиль. А по окончанию, ее предстоит отрегулировать. Отремонтированную фару предстоит еще отрегулировать

Обратите внимание! Польза от ПТФ только тогда когда она светит под туманом. Это связано с физическими особенностями влажного воздуха, который буквально зависает над поверхностью земли, оставляя прозрачным для света 30-40 см.

izgotovlenie-nakleek-na-fary

ПТФ эффективны, если освещают пространство над дорогой не выше 25-30 см

Если лампы исправны, но не горят

Если после замены лампочек габаритные огни все равно не загораются, то в первую очередь имеет смысл проверить предохранитель, питающий их. Он находится в монтажном блоке, а сам блок расположен справа от водителя и закрыт декоративной крышкой. На рисунке ниже он обозначен цифрой 3.

Местоположение монтажного блока

Местоположение монтажного блока в Сузуки Гранд Витара

Нас интересует предохранитель «R» (см. рисунок ниже), который отвечает за передние и задние габариты, а заодно и за противотуманный свет. Его номинал – 10 А. На реальном монтажном блоке эта вставка обозначена как TAIL.

предохранители реле в монтажном блоке

Местоположение предохранителей и реле во внутрисалонном монтажном блоке Сузуки Гранд Витара

Если предохранитель цел (а это можно определить, даже не вскрывая монтажный блок: если что-то из вышеперечисленного работает, значит, он однозначно цел), то проблемой может быть:

  1. Окисление соединительных колодок. Проверяем визуально, рассоединяя их и осматривая контакты. Они должны быть чистыми и блестящими.
  2. Обрыв или замыкание на кузов проводов питания габаритной лампы. Во втором случае вновь установленный предохранитель постоянно сгорает. Осматриваем жгут, питающий фару, находим и устраняем неисправность.

Если и это не помогло, придется обратиться в автосервис или к знакомому электрику.

На этом разговор о габаритных огнях Сузуки Гранд Витара можно закончить. Теперь мы знаем, как самостоятельно заменить в ее фарах и задних фонарях лампочки, отвечающие за габариты, а заодно выяснили, как устранить простейшие неисправности габаритного света своими силами.

Maruti Swift Review

Maruti’s bestseller gets a handful of changes and a new engine. Is it still the sensible yet fun choice it was before?

The third generation Swift has just completed a three year stint, expectedly setting sales charts on fire. Perfect time to introduce a juicy upgrade and take the fun hatch to the next level, you’d think. And lo, Maruti Suzuki has served up an updated version. Sadly, at first glance, it seems like a half-hearted attempt at a facelift. Should you expect more of the same from the Swift, then?

Maruti Swift Exterior

Maruti has stuck to the ‘if it ain’t broke, don’t fix it’ adage. Unfortunately, it’s come at the cost of a brand new car looking identical to a three year old one.

Читайте так же:
Регулировка звукового сигнала ланос

It’s easy to mistake the ‘new’ Swift for the pre-facelift. Save for the updated grille that now gets a honeycomb mesh-like pattern and a prominent chrome strip, everything else remains unchanged. The smooth flowy lines, the stubby nose and the raised rump — all Swift design highlights — have been left as is.

Exclusive to the top-spec ZXI+ variant are snazzy LED projector headlamps and a dual-tone finish for the alloy wheels, both carried over from the previous model. The least Maruti Suzuki could’ve done was give the Swift a new set of wheels. If you intend on picking the fully-loaded variant, you now have the option of a dual-tone paint scheme. Options here are limited to red with black, white with black and blue with white.

The rear remains completely unchanged. We’d have loved to see updated tail lamp graphics, maybe even a sportier bumper with some meaty exhaust tips poking out — hinting at the extra power under the hood.

Swift Interior

If the design ‘updates’ left you underwhelmed, the interior has more of the same in store for you. The dashboard continues to be upright and angled towards the driver. It still feels hard, plasticky, and strictly average in terms of quality — especially if you’ve spent time in a Hyundai Grand i10 Nios. Black dominates this cabin, and it adds to the feeling of being in a budget hatchback. Maruti has tried to provide visual relief with dark grey accents on the dash and on the flat-bottom steering wheel, though.

Other than the iffy plastics, there’s not much to complain about. The ergonomics are spot on, and getting into a comfortable driving position is pretty easy too. The large front seats are accommodating and supportive, and get height adjustment functionality in the top two variants.

There are no updates to the rear bench either. It has ample knee room for a six-footer to be seated behind another. Three abreast in the rear is a tight fit, but doable nonetheless. Compared to rivals such as the Figo and the Nios, the Swift does offer a slightly wider cabin. Surprisingly, Maruti hasn’t equipped the new Swift with rear-AC vents. This would’ve definitely helped cool the all-black cabin down quicker.

/>

No complaints on the practicality front. There’s ample storage among the glovebox, door pockets, seat back pockets and central cubbies. The 268-litre boot is decent too, but that large loading lip means you’ll have a hard time lifting heavy luggage. With the top two variants, you also get 60:40 split rear seats that bumps up the Swift’s utility quotient.

Читайте так же:
Прибор для проверки и регулировки форсунок своими руками

Technology and Features

/>

Let’s tackle what’s new first. The 2021 Swift now features auto-folding mirrors which fold in when you lock the car and open when you hit the start-stop button. There’s a new coloured multi-information display in the instrument cluster, lifted straight from the Baleno’s parts bin. Finally, there’s cruise control. Sadly, all these features are available only on the ZXi+ variant. If you intend on buying any of the lower trims, there’s no new feature available.

Suzuki’s updated ‘SmartPlay’ touchscreen finds its way into the Swift too. It’s fairly easy to get used to and has the usual features including Apple CarPlay and Android Auto. Sadly, neither can be used wirelessly. Other highlights on the top-spec Swift include a six-speaker audio system, automatic climate control, and automatic headlamps.

Swift Safety

Maruti Suzuki offers dual airbags, ABS with EBD and ISOFIX child seat mounts as standard. As a part of the update, the Swift got bigger brakes and electronic stability program (limited to the AMT versions).

Global NCAP has crash-tested the India-spec Swift wherein it scored a dismal 2 stars. The body shell integrity was rated as ‘unstable’.

Maruti Swift Performance

Maruti Suzuki’s fun hatchback is promising more smiles, courtesy a new petrol engine. While the displacement remains at 1.2-litres, the motor utilises Suzuki’s ‘DualJet’ tech which enables it to make an extra 7PS. You get to choose between a 5-speed manual and a 5-speed AMT.

When tested, the Swift recorded a 0-100kmph time of 11.63 seconds, a full second quicker compared to the outgoing iteration. Surprisingly enough, the claimed fuel efficiency sees an uptick too: 23.2kmpl (MT) and 23.76kmpl (AMT) as opposed to the earlier 21.21kmpl. This is likely due to the addition of the start stop functionality that switches the car off automatically when you are idling — say at a red light or stuck in a really bad traffic jam.

As you’d expect, the engine is butter smooth at startup and idle. No vibrations, no unpleasant noises — nothing at all. Driving the manual isn’t a task either. The super light clutch and the smooth throws from the gear lever will ensure you aren’t tired in bumper to bumper traffic. Speaking of which, you will notice the added power in daily driving. Sure, there isn’t a world of a difference, but picking gaps in traffic is slightly easier than before. Out on the highway, you will be able to cruise comfortably at triple digit speeds.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана хово евро 2

The 5-speed AMT delivers amply in terms of convenience. It’s surprisingly quick for an AMT, both for upshifts and downshifts. If you drive with a light foot, you wouldn’t really mind the slight head nod either. It’s only when you floor the accelerator does the slightly laggy nature of the AMT become evident, taking nearly a full second before upshifting.

Between the two, we’d pick the manual. It doesn’t warrant too much effort and extracts the most out of the Swift’s playful nature.

Ride and Handling

For daily commutes on smooth roads, the Swift should keep you comfortable. The suspension’s firmness only comes into play when you drive over uneven terrain or over sharp edges or expansion joints. A quick hack here is to simply go faster, as that seems to soften the movement inside the cabin. For highway trips, you wouldn’t be complaining at sane speeds. Push past that and it does feel slightly floaty, with the steering feeling light and disconnected too. But, the Swift is best enjoyed on a set of twisties, not straights.

In the ghats, you’ll appreciate the quick steering and the eagerness with which the Swift darts into corners. With the right inputs, you can flick the tail out and have some sideways fun too. The firm suspension plays into the Swift’s favour here, keeping unnecessary body roll in check.

Maruti Swift Variants

The 2021 Swift is available in four variants: LXi, VXi, ZXi and ZXi+. The AMT is available in all variants except for the LXi.

Skip the base variant.

Buy the VXi variant if you are on a strict budget.

ZXi variant is the most value for money of the lot—stretch for this if possible.

No must have features in the ZXi+ — although it does justify its price premium.

Maruti Swift Verdict

As far as updates go, Maruti’s Swift may not wow you. It could’ve done with a fresher design, few more feel good features and a bump-up in quality. The only tangible update is the new engine. While the older petrol motor was already a benchmark in terms of refinement, performance and efficiency, the new engine simply does one better.

Despite the updates, the formula for the Swift has remained unchanged. If you want a small family car without compromising on fun when you’re driving alone, the Swift continues to be a solid choice.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector