Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидрокомпенсатор клапана Чери Е5 Китай — 477F-1007030BA-Aftermarket

☰ Расписание доставки запчастей по Украине:

▷ склад в г. Харьков: с понедельника по субботу с 9:00 до 15:00

▷ склад в г. Днепр: с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00

▷ склад в г. Киев: с понедельника по пятницу с 9:00 до 15:00

Доставка и оплата — Гидрокомпенсатор клапана Чери Е5 Китай с артикулом 477F-1007030BA-Aftermarket

Доставка осуществляется национальными транспортными компаниями – Новая почта

  • ▷ Отправка заказов осуществляется один раз в день после 15-00: закажите до обеда – отправим сегодня!
  • ▷ Срок доставки в областные города занимает до 1 дня, в районные центры и иные населенные пункты – до 2-х дней
  • ▷ Оплата производится посредством перевода на карту ПриватБанка, наличными в офисе или наложенным платежом
  • ▷ Обмен и возврат товара осуществляется в срок 14 дней с момента приобретения. Датой приобретения считается день отправки.

Гидрокомпенсатор клапана Чери Е5 Китай – это полное совпадение ваших ожиданий от детали этого класса:

  • Гарантия длительной бесперебойной работы
  • Исключительно для вашего автомобиля Chery E5
  • Использовались только высококачественные материалы, обеспечивающие максимальную прочность
  • Изготовлено с соблюдением или превышением требований к качеству запчастей Chery.

Подбираем и продаем запчасти на Чери Е5 с 2013 года

Задача магазина запчастей для китайских авто ДжилиПартс – помочь владельцу не просто поддерживать свое транспортное средство в исправном состоянии, но и добиться от него тех характеристик, той индивидуальности, какая устраивают именно его.

Высокое качество запчасти Гидрокомпенсатор клапана Чери Е5 Китай поможет добиться от автомобиля всего, чего вы от него ожидаете:

  • Надежность
  • Долговечность
  • Высокую производительность

Для этой цели в нашем каталоге мы собрали только лучшие запчасти на Чери Е5, привезенные в Украину надежными и ответственными поставщиками со всего мира. И это касается каждой детали без исключения, представленной на сайте.

Гидрокомпенсатор клапана Чери Е5 Китай (код477F-1007030BA-Aftermarket) – Сделать заказ вы можете очень просто: непосредственно на сайте через корзину, или же связавшись с нашим менеджером. В телефонном режиме можно получить ответы на все вопросы.

Любые оригинальные запчасти к автомобилю ZAZ Forza можно купить в одесском магазине «Автозапчасти ЗАЗ»

Коромысла с гидрокомпенсаторами Chery A13 / ZAZ Forza. Made in China.

EXHAUST ROCKER / can be replaced by 477F-1007060BA by set

Форза, Вида или ЗАЗ Lanos с китайским двигателем Chery 1,5 л по техническим характеристикам превосходят Ланосы и Авео с румынско-корейским силовым агрегатом такого же объема. 4-х цилиндровый двигатель 1,5л 477F.bj0000e08aa с у дельной мощностью 53.4 kW/л SOHC 16V объёмом 1497 см³ и крутящим моментом 140 Нм развивает 108,8 л.с. при 4500-6000 об в минуту. С ним Lanos достигает максимальную скорость 180 кмч и разгоняется до «сотни» за 13,3 с. На этих китайских двигателях стоит три вида коромысел с гидрокомпенсаторами: 4+4 для впускных клапанов http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p491427212-pravoe-koromyslo-gidrokompesatorom.html http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p491470771-levoe-koromyslo-gidrokompesatorom.html и 4-е двойных коромысла 477F-1007060 для выпускных клапанов, которые подходят на сл.модели Чери — A13/A15/J15/A18/A21

ГРМ двигателя Форзы / Chery Tiggo 2 с верхним расположением клапанов (в головке блока цилиндров) ― и это современное решение технических задач, которому отдают предпочтение большинство разработчиков моторов. Это упрощает процесс обслуживания, регулировки клапанов и технологичнее при ремонте головок, благодаря простоте доступа к деталям системы ГРМ.

Сертификат качества UA1.003.0197017-12 на 477F-1007060.

Предлагаются к продаже оригинальные запчасти Chery к автомобилю ЗАО ЗАЗ ― Forza A13 (ЗАЗ Форца) с каталожным номером 477F-1007060 . Все коромысла ― именно такие, какие АВТО-ЗАЗ устанавливает на собираемые им автомобили Forza. Э то один из не многих вариантов, когда лучше Китая ― можно найти опять-же Китай, но уже не тот, который делает запчасти для конвейера. Конечно, и цена важна, но в данном случае она-то оправданная, а ведь главное не то, что железяка имеет определенную форму и внешне напоминает оригинал, но и надо обращать внимание на материал из которого она изготовлена, точность углов, крепость покрытия, чистота обработки ― как соблюдалась технология при изготовлении и т.д. Купив коромысло с гидрокомпенсатором неизвестно где и непонятного какого качества ― Вы никак не гарантированы от того, что в ближайшее же время опять не придется гнать автомобиль на СТО, опять искать запчасти и платить за ремонт. Посему ― покупайте оригинальные изделия, устанавливающиеся производителями автомобилей на конвейере. Увидеть маркировку оригинального рокера впускного клапана можно на фото под номерами 8, 9 и 10. В качестве дополнительных гарантий того, что покупается оригинальное изделие из тех, что устанавливаются компанией Чери, призвана и представленная нами оригинальная упаковка с третьей фотографии из данного описания

Читайте так же:
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки 2jz

Сертификат качества UA1.003.0197017-12

В дальнейшем ― мы собираемся расширить ассортимент по оригинальным запчастям ZAZ Forza (ЗАЗ Форца), хотя уже и так есть наиболее востребованные позиции, даваемые ЗАО ЗАЗ в запчасти. Большинство же комплектующих, устанавливаемых в Запорожье при сборке автомобилей, мы можем приобрести для Вас под заказ. Срок ― в зависимости от наличия на центральном складе и составляет от 1-3дней и до 2,5месяцев (как ни странно, но это так! Ибо мы получаем запчасти только оригинал, идущий на конвейер)

Уточнение в виде ответа на письмо Andrey **1989@gmail.com Кому: 0503362036@ukr.net Добрый день. Есть гидрокомпенсатор 477F-1007030BА с желтой резинкой (диаметр 12 и высотой 34 мм?

  • Компания Чери их никогда отдельно и не поставляла — все оригинальные коромысла идут в сборе с гидрокомпенсаторами (смотрите скрин страницы из оф.каталога)

Иногда удобно искать запчасти по ВИН-коду автомобиля. Пример получения дополнительной информации

VIN код Y6DAF6854C0013822

Дата сборки 2012-06-11

Название краски Благородный белый

Дата ГП 2012-06-11

Дата отгрузки 2012-06-15

Для автомобилей Chery: Eastar, QQ, Jaggi, Kimo, Elara, Tiggo, Amulet, Forza A13 — оригинальные запчасти

На рынке коромысла представлены, в основном, китайским подделками — звучит нелепо, но тем не менее — это так. Именно поэтому мы размещаем тут описание, подробные фото и товара, и его упаковки с оригинальными этикетками, а так-же некоторыми особенностями, присущими только оригиналу. Особо жаждущим сможем сделать и скинуть на почту фотографии накладных с большинством из нашего ассортимента — от ЗАЗа, МеМЗа, или УкрАвто

Вся информация из этого описания действительна только на момент полного последнего редактирования описания товара — на 29.04.2020г. и требует перед заказом уточнения, а приведенные цены указаны исключительно для ознакомления и поэтому их не следует считать предложением. Вопросы по наличию, стоимости — можно и нужно уточнять, звоните +38 (050) 97-51-513 в рабочее время магазина и, при отсутствии покупателей ― получите ответы на интересующие вопросы

Важно: В случае, если цена из реестра и цена магазина различны ― действует цена магазина

All information from this description is valid only at the time of the last editing of the product description — as of 2020.04.29 and requires specification before the order, and the prices quoted are per unit of goods, solely for inspection and therefore should not be considered an offer.

Questions on availability, cost — you need to clarify by calling (+38050) 97-51-513 during the working hours of the store and, in the absence of buyers — get answers to the questions of interest

Читайте так же:
Как сделать автоматическую синхронизацию контактов андроид

Important: In case the price from the register and the price of the store are different — the price of the store is valid

If you need more information — write to E-mail: 0503362036@ukr.net

Майте на увазі, що ціни наведені на 29.04.2020р і подані лише для ознайомлення, тому їх не слід вважати пропозицією

Будь-які питання можливо вирішити за телефоном в крамниці: мобільний +380 (50) 97-51-513; довідатися про ціни можна і з реєстру

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці

Більше інформації можна отримати і написавши листа на E-mail: 0503362036@ukr.net

Оригинальной считается деталь/запчасть, которая предназначалась для установки на машину при сборке, или поставлялась производителем автомобиля в качестве запасной части

П.С. Фотографии и прайсы содержат далеко не полный перечень запчастей. В нашем ассортименте оригинальные запчасти, но под заказ сможем поставить аналоги из более низкой ценовой категории

16GD 1.6GD Гидрокомпенсатор ЗАЗ Forza, Chery A13 477F-1007030BA гидрокомпенсатор в сборе с ldjqysv рокером выпускного клапана гидрокомпенсатор в сборе с двойным рокером выпускного клапана двигателя силового агрегата SQR477F Рокер клапанов выпускных двойной Chery E5 Чери Е5 477F-1007060BA рокер выпускного клапана 1.5L / коромысла 477F-1007060 Chery A13 (Оригинал) двойные коромысла с гидро-компесаторами для выпускных клапанов 477F-1007060 Компенсаторы с рокерами выпуск.клапана на Ланос 1.5L 16-кл Оригинал. 477F-1007060 Гидрокомпенсатор с коромыслом выпускного клапана Коромысло клапана выпускного 477F-1007060 BA Рокер клапана выпускного, CHERY A13, 477F-1007060 Рокер клапана выпускного Chery Tiggo 2 Компенсатор с рокером выпускного клапана 1.5L Оригинал. 477F-1007060, для Chery Elara (A21) 477F-1007060 Гидрокомпенсатор с рокером выпускного клапана Оригинал Компенсатор с рокером выпуск. клапана Forza A13 477F-1007060 Рокер клапана выпускного Chery E5 Чери Е5 477F-1007060BA Рокер выпускного клапана 1.5L (коромысло) 477F-1007060 Chery A13 (Оригинал) Рокер выпускного клапана (коромысло) 477F-1007060 ZAZ Forza 1.5L

Chery Tiggo. Какой двигатель предпочесть

С момента своего появления на рынке Tiggo оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,5 до 2,4 л. Причем наиболее мощные моторы в линейке были позаимствованы у Mitsubishi. Двигатель 4g63 объемом 2,0 л и 4g64 объемом 2,4 л изначально были разработаны еще в 80-х годах прошлого века, затем неоднократно модернизировались. Агрегаты меньшего объема — плод сотрудничества Chery Automobile с инженерами австрийской компании AVL.

Двигатели Mitsubishi

Оба лицензионных мотора от Мицубиси инжекторные с распределенным последовательным впрыском топлива и ременным приводом ГРМ. Имеют по 4 цилиндра с рядным расположением, у каждого цилиндра по 4 клапана сверху. В обоих двигателях работой клапанов управляет единственный распредвал, расположенный в головке блока цилиндров (SOHC — Single Over Head Camshaft). SOHC делает конструкцию проще и дешевле по сравнению с использованием двух распредвалов (DOHC), а также облегчает синхронизацию открывания / закрывания клапанов.

11.jpg

Максимальная мощность 2-хлитрового агрегата 4G63S4M составляет 170 л.с. (125 кВт). Степень сжатия 10,5. Заявленный ресурс двигателя составляет не менее 400 тысяч километров пробега. Реальный расход топлива в городе — 11. 13 л АИ-95 на 100 км.

У его собрата 4G64S4M с объемом 2,4 л мощность достигает 129 л.с., степень сжатия — 12, а ресурс — более 300 000 километров. В смешанном цикле расходует 10,2 л горючего на 100 км, в городе его прожорливость повышается в среднем до 13,8 л.

Двигатели Мицубиси хорошо тянут при любых оборотах, обеспечивая автомобилю весьма неплохую динамику. Надежность их также не вызывает сомнений. В большинстве своем те, кому достались машины Chery Tiggo с агрегатами от Мицубиси, остались довольны своим приобретением.

Читайте так же:
Регулировка датчик положения дроссельной заслонки гольф 3

Реальный срок службы данных моторов в наших условиях может оказаться заметно ниже. Дело в том, что они весьма чувствительны к качеству бензина и моторного масла. Поэтому регулярное техобслуживание с заменой смазки и фильтров нужно проводить не реже, чем через 8. 10 тысяч километров пробега.

Плохая смазка, в частности, может стать причиной заклинивания балансировочных валов. Как следствие — обрыв ремня ГРМ и встреча клапанов с поршнями.

Не слишком надежны гидрокомпенсаторы, ускоряет их выход из строя опять-таки масло низкого качества. Стук в двигателе под нагрузкой может говорить об изношенности гидравлических компенсаторов.

Иногда наблюдается нестабильность оборотов. Обычно причина кроется в грязном дросселе или регуляторе холостого хода.

В целом лицензионные двигатели Mitsubishi, вероятно, самые надежные в автомобилях Chery Tiggo и при должном уходе особых хлопот владельцам не доставляют. К сожалению, после рестайлинга 2012 года их больше не применяют в данной серии. Вместо японских 2-хлитровых агрегатов устанавливают движки ACTECO, а моторы объемом 2,4 литра полностью исчезли из всех вариантов комплектации. Теперь их можно найти только на вторичном рынке.

В настоящее время Tiggo комплектуются исключительно агрегатами, разработанными австрийской компанией AVL. Выпускаются они под принадлежащим Chery брендом ACTECO.

2-хлитровые двигатели ACTECO

Мотор SQR484F объемом 2 л устанавливается на моделях Tiggo 3, Tiggo 4, Tiggo 5, Tiggo 5FL, Tiggo 7.

22.png

Атмосферный бензиновый 4-хцилиндровый агрегат с распределенным последовательным впрыском имеет легкий цельноалюминиевый корпус. Работой 16-ти клапанов управляют два верхних распредвала (DOHC), что позволяет точнее выставлять фазы газораспределения по сравнению с одним валом.

Двигатель оснащен DVVT (dual variable valve timing). Это двойная система изменения фаз газораспределения, позволяющая на ходу регулировать момент открывания и закрывания клапанов как на впуск, так и на выпуск. Изначальное ее назначение — уменьшение вредных выбросов. Но она также позволяет экономить топливо и повысить эффективность ДВС.

Степень сжатия у данного мотора 10,55. Максимальная мощность 136 л.с.

Еще один 2-хлитровый двигатель, применяемый в автомобилях серии Tiggo, — SQRD4G20. Его мощность 90 кВт (122 л.с.). В остальном характеристики мало чем отличаются от SQR484F.

У обоих моторов заявленный расход топлива в смешанном цикле 8,0. 8,3 л на 100 км, хотя в реальности по отзывам владельцев они кушают немного больше. А зимой в городе с частыми пробками потребление может достигать 13. 14 литров на 100 км пути.

Основные претензии владельцев Tiggo с 2-хлитровым двигателем ACTECO — нехватка мощности в некоторых ситуациях, недостаточная разгонная динамика и повышенный уровень шума. Но весьма вероятно, что это результат неоправдавшихся ожиданий или просто субъективные ощущения, возникающие на основе сравнения с другими машинами. Потому что многие обладатели «Тигра» с 2-хлитровым движком вполне довольны своим приобретением.

Мотор ACTECO 1,8 л

4-х цилиндровым 16-клапанным агрегатом SQRE481FC объемом 1,8 л комплектуются модели Tiggo 3 и Tiggo 3FL.

Как и 2-хлитровый SQR484F, это инжектор с распределенным последовательным впрыском и жидкостным охлаждением. Система газораспределения DOHC —два расположенных в головке БЦ распредвала открывают / закрывают клапаны посредством рычагов с гидрокомпенсаторами. Для вращения распредвалов используется армированный зубчатый ремень.

Максимальная мощность двигателя составляет 132 л.с (97 кВт) при 5750 об/мин. Максимальный вращающий момент — 170 Нм при 4500 об/мин. Степень сжатия 10,5.

В комплектации с этим агрегатом может идти механическая или роботизированная коробка передач.

Расход 92-го бензина на трассе около 8. 9 л на 100 км, в городе — 11. 13 л. Причем двигатель весьма чувствителен к качеству топлива.

С таким мотором Chery Tiggo способен развивать скорость до 190 км/час. Ничего выдающегося, но по общему мнению машины данной серии не созданы для быстрой езды. На высокой скорости появляется довольно сильный шум, некоторые автолюбители отмечали заметную боковую раскачку.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора квадроцикла 150сс

Мощности мотора вполне хватает для уверенного обгона. А вот во время передвижения по снегу и грязи ощущается недостаток тяги на малых оборотах.

Двигатели ACTECO 1,6 л

SQRE4G16 — инжекторный мотор объемом 1,6 л с распределенным последовательным впрыском. На каждом из 4-х цилиндров имеется по 4 клапана, которыми управляют 2 распредвала с верхним расположением (DOHC) и цепным приводом. Система DVVT позволяет регулировать фазы газораспределения, изменяя время открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов. Степень сжатия — 11.

Агрегат соответствует экологическим требованиям Евро-5.

33.jpg

Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП либо с вариатором и способен выдать мощность 126 л. с. (93 кВт) при 6150 об/мин.

Мотор не очень прожорлив — в смешанном цикле потребляет 6,6 л бензина АИ-92 в комплектации с МКПП и 7,5 л — с вариатором. Это паспортные данные. В реальности в городе может быть 10. 11 л, а зимой и больше.

До 100 км/час разгоняется за 14 секунд, а максимальная развиваемая скорость 175 км/час.

Автомобиль с таким двигателем привлечет в первую очередь тех, для кого экономичность стоит на первом плане. Но конечно, чудес от него ждать не стоит. Для комфортного разгона мощности маловато. При этом двигатель шумит, особенно на скорости 100 км/час и более. Tiggo с двигателем 1,6 л подходит больше для города, нежели для загородных поездок.

Одно из больных мест — регулятор давления топлива. Если барахлит РДТ или бензонасос, двигатель может глохнуть или плохо запускаться, особенно если в баке мало бензина.

1,5-литровый агрегат ACTECO

Двигатель ACTECO SQRE4T15 или его модификацию SQRE4T15B можно встретить на большинстве автомобилей серии Tiggo.

Это бензиновый агрегат с турбокомпрессором, системой изменения фаз газораспределения (VVT), двумя распредвалами, контролирующими работу клапанов (DOHC) и электронным управлением последовательным впрыском. Привод ГРМ — цепной.

Может развивать мощность 147 л.с (108 кВт), максимальный крутящий момент — 210 Нм.

44.jpg

Оптимизированная компоновка позволила повысить эффективность турбонаддува, что в свою очередь улучшает разгонную динамику автомобиля.

Повышенная точность термоконтроля улучшает сгорание, экономит бензин и уменьшает вредные выбросы.

Расход бензина в смешанном режиме с МКПП — 7,2. 7,7 л на 100 км, с роботизированной коробкой — 7,3 л.

Двигатель соответствует классу токсичности Евро-5.

Tiggo с полутаролитровым турбомотором способен разгоняться до 190 км/час.

Использование турбины позволяет увеличить мощность мотора без увеличения объема цилиндров, а также габаритов и массы агрегата в целом. Крутящий момент достигает своего максимума в широком диапазоне оборотов, что упрощает быстрый старт и резкое ускорение. Ну и конечно, существенно экономится бензин.

С другой стороны, турбомоторы имеют более сложную конструкцию и дороже в производстве и обслуживании. И они весьма чувствительны к качеству бензина и смазки.

Если особенности турбоагрегата не пугают, он может стать неплохой альтернативой моторам объемом 1,6 и 1,8 л. Оснащенный таким движком автомобиль удобен для передвижения по городу, и на нем можно вполне уверенно чувствовать себя на загородных трассах.

Устранение наружных утечек.

Для решения проблем с большинством небольших наружных утечек есть простой и недорогой способ – герметик масляной системы. При первых же симптомах утечки, одним из которых является появление масляных пятен под авто или сильно загрязненный двигатель, можно использовать одно из лучших средств на рынке – немецкую присадку-герметик масляной системы Liqui Moly Oil Verlust Stop.

Читайте так же:
Болгарка двт 125 с регулировкой оборотов

Присадка устраняет течь через сальники и прокладки,

восстанавливая эластичность прокладочных материалов и резины.

Присадка также действует на маслосъемные колпачки,

устраняя и этот вид внутренних утечек.

Присадка начинает действовать в полном объеме после пробега 500-800 км.

Присадка абсолютно безопасна для любого типа мотора и подходит под все существующие двигатели.

Если даже она не подействовала, то это сигнал к ремонту,

частью которого должна стать замена пришедших в негодность уплотнений.

Кузов и салон

К сожалению, через 4-6 лет нет-нет да и обнаруживаются очаги коррозии. Чаще всего ржавчина поражает задние колесные арки, реже – пороги.

Интерьер выглядит простовато, а материалы отделки кажутся дешевыми. В салоне часто поселяются сверчки, а в дверях нередко стучат тяги замков.

Через 4-5 лет эксплуатации некоторые владельцы сталкиваются с поломкой водительского козырька – разрушается скоба и пластиковые элементы крепления. Не отличается долговечностью и подогрев сидений.

Многие обладатели Бонуса обнаруживали воду в ногах переднего пассажира. Она проникала в салон через плохо проклеенное ветровое стекло или клипсу, расположенную под ветровым стеклом над фильтром салона (под жабо).

В дальнейшем начинает капризничать стеклоочиститель. Чаще всего причина кроется в отказавшем моторчике электропривода. Рано или поздно отказывают и концевики в замках дверей и багажника. Концевики можно заменить новыми.

Кузов и салон

К сожалению, через 4-6 лет нет-нет да и обнаруживаются очаги коррозии. Чаще всего ржавчина поражает задние колесные арки, реже – пороги.

Интерьер выглядит простовато, а материалы отделки кажутся дешевыми. В салоне часто поселяются сверчки, а в дверях нередко стучат тяги замков.

Через 4-5 лет эксплуатации некоторые владельцы сталкиваются с поломкой водительского козырька – разрушается скоба и пластиковые элементы крепления. Не отличается долговечностью и подогрев сидений.

Многие обладатели Бонуса обнаруживали воду в ногах переднего пассажира. Она проникала в салон через плохо проклеенное ветровое стекло или клипсу, расположенную под ветровым стеклом над фильтром салона (под жабо).

В дальнейшем начинает капризничать стеклоочиститель. Чаще всего причина кроется в отказавшем моторчике электропривода. Рано или поздно отказывают и концевики в замках дверей и багажника. Концевики можно заменить новыми.

Характеристики силового агрегата SQR477F

Использование такого 1,5 литрового двигателя оптимально для большинства легковых машин. Его технические характеристики вполне достаточны для уверенного движения по дороге, а электрическая схема абсолютно надёжна.

ПроизводствоActeco
Марка двигателяSQR477F
Годы выпуска2008 — н.д
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм73,5
Диаметр цилиндра, мм77,4
Степень сжатия10,5
Объем двигателя, куб.см1497
Мощность двигателя, л.с./об.мин109/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин140/ 4500
Топливобензин
Экологические нормыEuro IV
Вес двигателя, кг165
Расход топлива, л/100 км5,8 — 9,7
Удельная мощность, kW / л53,4
Масло в двигатель10W-40
5W-40
Сколько масла в двигателе, л3,6
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л7,0
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Давление в топливной системе, бар4
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода300
— на практике300+
Тюнинг
— потенциал+
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяЗАЗ Вида
ЗАЗ Lanos
ЗАЗ Shance
Point
Chery A13
Bonus
Amulet
Elara

Машина, оснащённая этой силовой установкой, имеет невысокий расход масла и топлива. Маховик, свечи зажигания, и другие запчасти на SQR477F найти достаточно просто, что делает такой автомобиль неплохим выбором для любых дорог.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector