Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

A8 D4 замена активных опор двигателя

A8 D4 замена активных опор двигателя

a8 d4 замена активных опор двигателя

Ауди А8 в кузове D4, год выпуска – 2013, пробег 105 000км.

Audi A8 в кузове D4 у нас на замене активных опор двигателя. Автомобиль 2013 года выпуска и имеет пробег 105 000км. К этому времени у владельца появились нарекания к работе двигателя, связанные с вибрациями, которых ранее не было.

Как работает:

Что представляет из себя активная опора двигателя (проще говоря – подушка), и почему она называется “Активная”? a8 d4 замена активных опор двигателя

a8 d4 замена активных опор двигателя

Новая опора ДВС

Дело в том, что подушка – действительно не простая. Во-первых – она гидравлическая, т.е. имеет внутри специальную жидкость (масло), а во-вторых – она имеет 2 режима работы и специальный электрический клапан внутри, который открывает или закрывает сообщения между двумя контурами для жидкости внутри опоры. Электронный блок управления двигателя отдает команды на открытие или закрытие этому клапану в определенных режимах работы двигателя, управляя, тем самым, жесткостью подушки (опоры) в реальном времени. Таким образом достигается очень высокая эластичность работы двигателя, а также – гасятся не нужные крутильные колебания, передающиеся на блок цилиндров при резком раскручивании коленчатого вала, например. В блоке управления двигателем – зашит специальный алгоритм управления этими опорами. a8 d4 замена активных опор двигателя

Причины выхода из строя:

a8 d4 замена активных опор двигателя

Осмотр на предмет течей технических жидкостей

Итак, A8 D4 замена активных опор двигателя – почему возникает такая необходимость? Как правило – причин бывает несколько. Постараемся перечислить наиболее частые из них:

1. Старение резины. К сожалению, резина – материал, подверженный старению, и гораздо более быстрому, чем старение металла, например. С годами она теряет свою эластичность, трескается, теряет свои свойства, и затем – рвется, на некоторых автомобилях возможно полное отделение одной части подушки от другой. Если масляный контур внутри подушки имеет повреждения (внутренние или внешние) – устройство перестает функционировать должным образом, появляются ощутимые вибрации, или раскачивания корпуса автомобиля вслед за крутильным ускорением коленчатого вала. В случае, если разгерметизация произошла наружу, и масляный контур подушки стал сообщаться с атмосферой – это можно легко определить по подтекам снаружи опоры. Как правило, рабочая жидкость имеет черный цвет, и её подтеки можно сразу увидеть невооруженным глазом. Компьютер может в данном случае не понимать, что подушка неисправна, и не сообщать владельцу об этом специальной ошибкой в памяти блока управления. Недостаток в работе можно только ощутить своей пятой точкой) ну и увидеть вытекшее масло на корпусе опоры.

Читайте так же:
Синхронизация аудио в adobe audition

a8 d4 замена активных опор двигателя

Старые подушки демонтированы

2. Неисправность переключающего клапана. Здесь все просто. При выходе из строя клапана – подушка “замирает” в одном из двух своих состояний, либо мягкая, либо жесткая. Уже не обеспечивая эластичность работы двигателя во всех его режимах работы. Как правило, такую неисправность можно обнаружить по наличию ошибки в блоке управления двигателем.

Замена опор двигателя A8 D4:

  • Вывесить двигатель в монтажном положении
  • Полностью снять передний подкрылок с соответствующей стороны
  • Правая подушка двигателя: Снять генератор
  • Левая подушка двигателя: Снять масляный радиатор
  • Снять поликлиновой ремень с компрессора климатической установки
  • Демонтировать компрессор климатической установки
  • Снять крестовину подрамника
  • Отвернуть левый болт -2- подрамника. Указание: Левые болты -1, 3- и все правые болты подрамника не отворачивать.
  • Вывернуть гайку -1- и высвободить держатель гидравлического шланга.
  • Продолжение для обеих сторон:
  • Отсоединить штекерный разъем -3- электромагнитного клапана электрогидравлической опоры двигателя
  • Вывернуть болты -2-.
  • Выкрутить болты -1, 2-, отложить в сторону крепежную пластину.
  • Снять подушку двигателя.
  • Монтаж производится в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:
  • Следует заменить болты, затягиваемые с углом дотяжки.
  • При установке все кабельный стяжки следует расположить на прежних местах.
  • Установить подрамник.
  • Внимание: Опасность аварии вследствие слабых болтовых соединений. Если болты подрамника окончательно не затянуты, автомобиль перемещать нельзя.
  • Установить компрессор климатической установки
  • Закрепить масляный радиатор двигателя
  • Установить генератор
  • Надеть поликлиновой ремень
  • Установить облицовку бампера
  • Обязательно соблюдать моменты затяжки, рекомендуемые заводом изготовителем.

Вся процедура может занять несколько часов, и зависит от квалификации и скорости работы механика.

Также, на данном автомобиле было проведено ТО, замена сайлентблоков передних кривых рычагов, замена тормозных колодок, диагностирован люфт рулевой колонки, выявлены течи масла с ДВС, ГУР, и рулевой рейки.

Другие фотографии ремонта данного автомобиля – можете посмотреть в галерее ниже: a8 d4 замена активных опор двигателя

Техническое обслуживание: Замена подушки (опоры) мкпп ауди 80 б3 89′ 1.8 Ru — бортжурнал Audi 80 Diamond 1989 года на DRIVE2

Техническое обслуживание: замена подушки (опоры) мкпп ауди 80 б3 89' 1.8 Ru

Дата замены 16.10.2017. Подушку менял сам, первый раз без ямы, во дворе.

Замена подушки мкпп ауди 80 б3.

Для того что бы поменять подушку мкпп нужны следующие инструменты:1. Подушка МКПП ауди 80 б32. Домкрат ромбовидный 2 шт3. Головка на 104. Головка на 195. Шестигранник CR-V 8 мм6. Переходник с трещетки на шестигранник

Новая подушка 2

Приготовив необходимый инструмент приступаем к замене. Ставим машину на ручник и передачу, под задние колеса стопы. И дополнительно запаску с досками для подстраховки домкрата. Безопасность превыше всего. Домкратом поднимаю водительскую сторону и подлажу под машину.

Читайте так же:
Регулировка ручника бмв е36

Снятие старой подушки МКПП ауди 80 б3.

Подушка кпп, которую буду менять.

Расположение подушки кпп на ауди 80 б3

Подушка мкпп ауди 80 б3 прикручена к коробке передачь 2 шестигранниками на 8, и снизу упирается в рычаг который крепится к подрамнику.

место крепления рычага поддержки подушки мкпп к подрамнику

Подпираем домкратом мкпп так что бы коробка немного приподнялась со своего положения. И откручиваем болты.Болт которым прикрученный рычаг к подрамнику с сюрпризом)))

наружный шестигранник на который я не рассчитывал.

Что бы открутить этот болт я взял головку на 10 и он без особых трудностей поддался. Этот болт отпустил на пару оборотов что бы рычаг можно было отвести в сторону.Головкой на 19 откручиваем нижний болт.

Зеленым отмечен один из двух болтов шестигранников на 8

И отворачиваю рычаг:

И откручиваю болты шестигранником на 8 отмеченные стрелками на верхнем фото.Подушка у меня в руках.Для сравнения старая и новая подушки:

Слева новая подушка, с права — старая

Слева старая подушка, с права — новая

Подушка стояла ещё оригинальная:

Между подушкой и кпп есть еще вот такая запчасть. Её я не менял т.к. на драйве не попадал на инфо про неё, и не знал что она там есть.

внутренняя часть опоры двигателя

Установка новой подушки мкпп ауди 80 б3

Для того чтобы было легче поставить подушку на место, я открутил рычаг которым подушка прижимается в коробке передач:

На снятие — она не влияет, а вот поставить подушку и попасть в дырки болтами было не удобно, поэтому решил открутить и его. Находится он ближе к морде машины. К этому рычагу удобней добраться со стороны бампера. Откручивается тем же шестигранником на 8:

Дальше закручиваем болты в обратной последовательности.На этом замена подушки (опоры) мкпп ауди 80 б3 окончена.

После Замены подушек двигателя и замены подушки кпп передний упор двигателя стал на свое место. Так называемый грибок не касается ни верхней ни нижней стенки ограничителя.

Передний упор двигателя

Надеюсь, мой отчет станет для кого-то полезным.

Пробег на момент замены 305652 км

Всем ни гвоздя не жезла.

Цена вопроса: 275 грн Пробег: 305652 км

Признаки неисправности

Опоры двигателя можно условно назвать автомобильными расходниками – они непременно выходят из строя со временем, причем диагностировать их поломку может даже неопытный автолюбитель. Износ подушек не стоит игнорировать, так как он влечет за собой ускоренный износ смежных элементов подкапотного пространства . Вот на что надо обращать внимание:

  1. Появление вибраций на холостом ходу;
  2. Появление стуков под капотом автомобиля в момент остановки работы ДВС или же при запуске;
  3. Трудности в переключении передач;
  4. Появление посторонних звуков при движении, которые дислоцируются в районе коробке передач или где-то еще под капотом;
  5. Возникновение рывков при разгоне транспортного средства.
Читайте так же:
Как синхронизировать дорожки в adobe audition

Последнее справедливо главным образом для автомобилей, имеющих гидравлические опоры двигателя. Дело в том, что они при сильном износе могут повлиять на динамику разгона. Диагностировать неисправности зачастую удается в ходе осмотра, однако определить остаточный ресурс еще целых подушек очень сложно. Впрочем, достаточно точно определить текущий износ подушки по ее внешнему виду можно, но для этого нужен некоторый опыт. Лучше сразу выявлять характерные признаки износа. Среди них:

  • Сильное проседание резинового слоя, вызывающее контакт детали со своей металлической частью;
  • Появление надрывов и трещин на резиновой части опоры;
  • Частичное разрушение демпфирующего слоя, которое вызвано контактом резины с моторным маслом или другими химически агрессивными техническими жидкостями;
  • Поломка кронштейна;
  • Разгерметизация гидравлической опоры (можно заметить подтеки жидкости).

Как видите, все признаки износа подушки можно зафиксировать в ходе осмотра. Иногда в осмотре нет нужды – дребезжание и вибрации в передней части автомобиля являются настолько характерными, что водитель сразу поймет, чем вызвано их появление. По степени проседания резиновой части детали можно относительно точно определить, каков ее остаточный ресурс. Советуем искать информацию по этой теме на тематических форумах или подключить к осмотру опытного водителя или специалиста по ремонту.

Резинометаллическая опора двигателя

Регулировка опор двигателя ауди

Сообщение Chapaeff » 11 мар 2013, 08:25

Изображение

Абырвалг V.I.P. Сообщения: 4820 Зарегистрирован: 11 янв 2010, 21:27 Награды: 25 Репутация: 225 Марка автомобиля: Navara Двигатель: 2,5 TD Откуда: Нововоронеж :
Ниибаца механик

Re: Вибрация после замены подушек двигателя.

  • Цитата

Сообщение Абырвалг » 11 мар 2013, 08:34

gatda134 V.I.P. Сообщения: 2175 Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:40 Награды: 49 Репутация: 338 Марка автомобиля: Audi 100 AVANT Двигатель: KZ Откуда: Воронеж :
Ниибаца механик

Re: Вибрация после замены подушек двигателя.

  • Цитата

Сообщение gatda134 » 11 мар 2013, 08:51

Re: Вибрация после замены подушек двигателя.

  • Цитата

Сообщение Chapaeff » 11 мар 2013, 08:58

Изображение

gatda134 V.I.P. Сообщения: 2175 Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:40 Награды: 49 Репутация: 338 Марка автомобиля: Audi 100 AVANT Двигатель: KZ Откуда: Воронеж :
Ниибаца механик

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход ауди аар

Re: Вибрация после замены подушек двигателя.

  • Цитата

Сообщение gatda134 » 11 мар 2013, 10:31

Re: Вибрация после замены подушек двигателя.

  • Цитата

Сообщение Chapaeff » 11 мар 2013, 20:39

Изображение

gatda134 V.I.P. Сообщения: 2175 Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:40 Награды: 49 Репутация: 338 Марка автомобиля: Audi 100 AVANT Двигатель: KZ Откуда: Воронеж :
Ниибаца механик

Re: Вибрация после замены подушек двигателя.

  • Цитата

Сообщение gatda134 » 12 мар 2013, 09:48

Re: Вибрация после замены подушек двигателя.

  • Цитата

Сообщение Chapaeff » 12 мар 2013, 09:59

Изображение

REVOLVER Участник Сообщения: 185 Зарегистрирован: 29 мар 2012, 14:24 Награды: 1 Репутация: 14 Марка автомобиля: Audi100C3 Двигатель: Wc 2144 :
Ниибаца механик

Технология замены опоры двигателя Ауди Q5:

  • Машина поднимается на подъемнике
  • Проводится демонтаж нижней пластиковой защиты мотора
  • Откручиваются болты крепления подушки двигателя
  • В случае необходимости, двигатель чуть приподнимается
  • Достается поврежденная опора мотора и заменяется новой
  • Осуществляется сборка автомобиля согласно обратного алгоритма

На работу по замене опоры двигателя Ауди Q5 предоставляются гарантийные обязательства. В наличии подушки двигателя оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность замены.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможно проведение замены в день обращения на СТО.

замена подушек двигателя

  • Версия для печати
  • Реклама

замена подушек двигателя

Сообщение voron100 » Сб авг 18, 2012 8:41 pm

Ветеран Клуба

Re: замена подушек двигателя

Сообщение stars » Сб авг 18, 2012 11:48 pm

Re: замена подушек двигателя

Сообщение voron100 » Вс авг 19, 2012 8:41 am

Re: замена подушек двигателя

Сообщение voron100 » Вс авг 19, 2012 8:07 pm

Re: замена подушек двигателя

Сообщение Mitay007 » Вт сен 04, 2012 6:21 pm

Ветеран Клуба

Re: замена подушек двигателя

Сообщение Wi5la » Пт сен 07, 2012 4:05 pm

Ветеран Клуба

Re: замена подушек двигателя

Сообщение Wi5la » Вс сен 09, 2012 12:51 pm

Комрады, помогите пожалуйста.
На днях Стас меня немного просветил, по поводу подушек двигателя
после чего у меня возникли еще вот какие вопросы:
1. При тесте vag-com’ом появятся ли ошибки по подушкам, при условии их неработоспособности?
2. У каждого двигателя свои собственные подушки. В смысле от 4,2 не подойдут и от дореста тоже, так ли это?
3. Сколько примерно ходят подушки?

Re: замена подушек двигателя

Сообщение Павел Маркелов » Чт апр 04, 2013 6:20 pm

Ветеран Клуба

Re: замена подушек двигателя

Сообщение alexrae » Пт апр 05, 2013 9:21 pm

Читайте так же:
Audi 100 aar регулировка зажигания

Сообщение Trochanter » Пт апр 05, 2013 9:25 pm

замена подушек двигателя

Сообщение Sanyaru » Вс авг 27, 2017 1:25 pm

замена подушек двигателя

Сообщение Dima2387 » Чт авг 31, 2017 12:29 pm

Вот подобрал комплект для замены всех (трех) подушек двигателя и всех (двух) подушек АКПП должен подходить на все 8ми цилиндровые моторы бензиндизель

4D0 199 381 AH правая опора двигателя
4D0 199 381 AG левая опора двигателя
4D0 199 267 передняя опора двигателя

N10 317 501 х2 болт правой опоры боковой
N 015 40 26 х2 шайба этого болта

N10 208 901 х1 болт центральный
N90 452 702 х1 шайба

N90 285 102
х1 болт передней
N 015 40 26 х1 шайба передней
N90 315 202 х1 нижняя шайба передней
N10 209 005 х1 гайка передней

4D0 399 151 G х2 подушка акпп

N90 289 002 х2 шайба
443 199 488 А х1 проставка
N10 528 701 х1 болт подушки
N10 406 103 х1 шайба
N90 315 202 х2 шайба
N10 209 005 х2 гайка

Замена подушек двигателя на Ауди А6 С5 – фотоотчет

И так теперь давайте узнаем как происходит сама замена подушек двигателя на Ауди А6 С5:

  1. Ставим автомобиль на ямуЗамена подушки двигателя Ауди А6 С5 – пошаговая инструкция
  2. Уголок 100х100 или какой-нибудь швеллер перекладываем поперек ямы под ДВСЗамена подушки двигателя Ауди А6 С5 – пошаговая инструкция
  3. Поднимаем авто, как обычно при замене колес, только как можно выше.Замена подушки двигателя Ауди А6 С5 – пошаговая инструкция
  4. Ставим в распорку кусок трубы на уголок или швеллер и об консоль от ДВСЗамена подушки двигателя Ауди А6 С5 – пошаговая инструкция
  5. Откручиваем гайки, которые держать подушку ДВС и КПП! Потому как ДВС и АКПП(в моем случае) едины, то если не открутить болты с подушек АКПП, то нужного результата не получить!
  6. Начинаем потихоньку отпускать, тут нужно контролировать, чтоб распорка не ушла, поэтому лучше прихватить с собой напарника. Там есть еще одна проблема, левая консоль почти прямая и параллельна Земле, поэтому ни чего сложного нет, а вот справа, там консоль под углом и поэтому пришлось повозиться, помог брусок, я им распер, он ни куда не соскальзывал, как труба.Замена подушки двигателя Ауди А6 С5 – пошаговая инструкция
  7. Меняем подушку на новую, ставим ее в пазы и потихоньку начинаем поднимать машину, до тех пор пока подушка не перестанет двигаться, тогда опять подняли кузов до нужного уровня и можно затягивать гайками подушку ДВС.А так же не забываем про АКПП там тоже прикручиваем все обратно.Замена подушки двигателя Ауди А6 С5 – пошаговая инструкция
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector