Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора 21073 на ауди 80

Регулировка карбюратора 21073 на ауди 80

После долгих мучений с родным моно-впрыском — было решено установить более простую в обслуживании систему.
Для этого нам понадобилось:
Карбюратор ДААЗ — 21073 ("Нива") — 3990руб.;
Выточенная из алюминия проставка-переходник — имхо бесценно — эксклюзив:);
Прокладка карба для жигулей — 50руб.;
4 шпильки М8 в проставку — 20руб.;
Силиконовый герметик для прокладок выдерживающий температуру до 260гр. — 100руб.;
Механический бензонасос Topran Hans Pries (позже поясню зачем) — 550руб.;
Проставка(прокладка) бензонасоса — 300руб.;
"Черепаха" — 200руб;
Фильтр нулевик — 450руб.;
2 топливных фильтра — 50руб.;
2 топливных шланга(метровой длины) — 50руб.;
Тяга тросика от нашей классики — 30руб.;
Кронштейн тросика — аналогично проставке :);
Итак, после покупки карба и черепахи для него — принялся за работу по изготовлению проставки-переходника. Т.к. работаю инженером-конструктором, то особых проблем с ней не было. Снял все размеры в местах крепления карба и впускного коллектора. Работу по проектированию производил в системе твердотельного моделирования Solid Works 2010, чертёж прилагается. Правда передний болт нужно переделать под "потай", ибо мешает полностью открывать заслонку.
Материал был — некий сплав алюминия, плита 14мм. Профрезеровали, потом координатка, шлифанули сопрягаемые поверхности, нарезали резьбу для шпилек М8.
Потом начал всё ставить на место. Сначала паранитовая прокладка. прикрутил проставку на коллектор. Промазал шпильки и отверстия герметиком. Закрутил шпильки, делал очень осторожно, ибо материал у нас алюминька и легко сорвать резьбу. Установил прокладочку для карба. Далее ставим сам карб. Стоит как на родном месте.
Значит по подключению карба. Вакуумные шланги: нижний на трамблёр, верхние два глушим между собой. Ещё один(где подогрев карба), кинул к черепахе. По электрике: кинул "+" с катушки зажигания к ЭМКХХ(сначала этого не сделал, холостых вообще не было, карб не регулировался). Никаких блоков ЭПХХ не ставил.
Далее решили попробовать оставить родной бензонасос, но оказалось что он даёт слишком большое давление и заливает карб. А мудрить колхоз с обраткой не имеет смысла. Т.к. в в моём движке предусмотрена установка мех. бензонасоса, то выбор очевиден. Приобрёл механический бензонасос Topran, знаю что его ругают, но иной альтернативы не оказалось — взял что было в наличии. Пришлось немного попотеть с его установкой.
Далее поставил кронштейн(заранее был покрашен порошковой краской) и подключил всё топливные магистрали. PS: отдельное спасибо koshkama за его участие в его изготовлении 🙂
И последний штрих — черепаха и нулевик(за него спасибо Whiteyyy )
Так-же были обнаружены новые косяки по машине:
— не показывает на приборке температуру;
— при установке сигнализации под охрану — не закрываются двери, только ставится акустически, а замки не закрываются. При снятии с охраны — замки щёлкают(срабатывают).
Подскажите где рыть?

Читайте так же:
Регулировка опор двигателя ауди

Ну и смотрим видео(слышно как сопливит выпуск, потом исправим) и комментируем результат, и не забываем жать кнопочку 🙂 заранее примного всем благодарен.

PS: на втором ролике видна работа шкива коленвала, я не пойму так у всех или у меня что-то не так?!

Обновлено: 2016-10-26 Автор: audi39 Количество комментариев: 3

Автомобили Ауди 80 полюбили за простоту, надежность, отличную антикоррозионную стойкость. Многие автолюбители до сих пор с удовольствием эксплуатируют Ауди на платформах Б3 и даже Б2. Однако головной болью владельца 80-х моделей Ауди становится карбюратор, который со временем приходит в негодность. Сначала автолюбители пытаются отремонтировать оригинальный, но затем задумываются, какой карбюратор можно использовать в качестве замены. Наша статья поможет вам в мелком ремонте либо в поиске подходящей замены.

Установить режим холостого хода до заданной величины при помощи упорного винта дроссельной заслонки и продолжить регулировку до получения средней стабильной величины. Для проверки правильности работы системы холостого хода нужно на работающем двигателе снять питание с электромагнитного клапана, двигатель должен заглохнуть.

Какой расход топлива у Ауди 80 б4 2 0 моно? Авто-мастерская онлайн
Карбюратор Озон, который устанавливался на автомобили ВАЗ и Нивы , из-за конструктивных недочетов оказался менее надежным в эксплуатации, поэтому его устанавливать не рекомендуют. Итак, теперь, когда известны основные типы поломок карбюратора на ауди 100 или 80, то можно рассмотреть процесс и суть их ремонта, но сначала стоит еще раз перечислить неисправности, работа над которыми будет в последующем рассматриваться.
Audi 80 1. 6, 1. 8, 2. 0, 2. 3 реальные отзывы о расходе топлива на карбюраторе и инжекторе. Поколения Б2, Б3, Б4 | Пустой Бак
Установка отечественного карбюратора Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Регулировка карбюратора непростая задача, и прежде, чем что-либо крутить или менять жиклеры на Ауди 80, необходимо четко понимать принцип работы всех его систем.
Читайте так же:
Регулировка развала на бмв е90

Типичные неисправности карбюраторов Ауди

Карбюраторы Keihin и Pierburg состоят из множества деталей. В течение эксплуатации движущиеся части изнашиваются, внутренние топливные и воздушные каналы загрязняются, что приводит к значительному ухудшению работы двигателя. Основными неисправностями являются подсосы воздуха, выработка движущихся частей, трещины в диафрагмах.

Часто причиной ухудшения работы мотора Ауди 80 является трещина эластичной подушки, установленной между карбюратором и впускным коллектором. Через трещину попадает дополнительный воздух, который значительно обедняет топливовоздушную смесь. Для диагностики достаточно покачать рукой карбюратор при работающем двигателе. Если мотор глохнет, то необходимо заменить эластичную подушку. Отремонтировать подушку невозможно. Проблеме подвержены как Кейхины, так и Пирбурги.

Со временем резиновые шланги и уплотнительные прокладки теряют эластичность и рвутся. Через трещины в шлангах происходит подсос дополнительного воздуха, смесь обедняется. Неисправные шланги нужно тщательно осмотреть, при необходимости заменить. Для поиска подсосов можно использовать аэрозольный баллон быстрого старта, аккуратно обрабатывая им подозрительные места. Изменение оборотов подскажет место повреждения.

Наиболее подверженны износу – игольчатый клапан, его седло, детали ускорительного насоса, блок привода дроссельных заслонок. При износе игольчатого клапана происходит повышение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к расходу и ухудшению работы мотора. Игольчатый клапан ремонту не подлежит, его необходимо менять. Не подлежат ремонту и карбюраторы с выработкой между осью и корпусом блока дроссельных заслонок.

Регулировка системы холостого хода

Регулировку выполняем на прогретом двигателе.

Вращая пальцами регулировочный винт количества смеси холостого хода (из пластика черного цвета), устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 800±50 мин –1 (для наглядности корпус воздушного фильтра снят), а вращая шлицевой отверткой винт качества, – содержание в отработавших газах оксида углерода не более 3%.

При нажатии на педаль «газа» двигатель должен без перебоев увеличивать частоту вращения коленчатого вала, а при отпускании педали – не глохнуть.

Читайте так же:
Audi 100 aar регулировка зажигания

При повороте винта количества по часовой стрелке частота вращения коленчатого вала увеличивается.

При повороте винта качества по часовой стрелке содержание СО в отработавших газах уменьшается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector