Как выставить угол опережения зажигания на дизеле BMW
Как выставить угол опережения зажигания на дизеле BMW
Регулировка угла опережения впрыска на ТНВД тестером (m51 .
31 мар 2016 — 3 мин. — Добавлено пользователем Vlad BMWУбираем ошибку угла опережения впрыска на автомобиле бмв с мотором m51, . Регулировка угла опережения впрыска на ТНВД тестером (m51 .
Метки впрыска на двигателе bmw 2.5 tds
BMW 3 series 2. 5 td › Бортжурнал › Настройка угла опережения впрыска на М 1 год Метки: самостоятельный ремонт. Нравится. Поделиться BMW 3 series , двигатель дизельный 2. 5 л., л. с., задний привод, механическая коробка.
Пользователь женя яманов задал вопрос в категории Сервис, Обслуживание, Тюнинг и получил на него 1 ответ.
Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.
Двигатель 2. 5 TDS Как двигатель? (Прочитано раз). 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. Вот, предлагают купить БМВ Touring 94 года 2. 5 TDS. Но говорят, что движок этот неудачный.
Внимание: болт с torx-головкой. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. При установке на резьбу этого болта необходимо нанести жидкий герметик для обеспечения необходимого уплотнения, или заменить болт новым. Двигатель BMW M51 — характеристики — фото.
поздний впрыск — Дизельные омеги — Opel Omega Club
Перейти к содержимому У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Может просто при установке цепей, сместить звездочку тнвд, на одно звено вперед, сам корпус насоса, на максимум в сторону от блока, что бы впрыск не был слишком ранним. Этого всегда много, поступают проще — исключают из конструкции шпонку Поздний впрыск чреват прогаром клапанов. А вообще, насколько он поздний в динамике? Скважность на актюаторе какая?
Лично у меня время запаздывания впрыска, вполне терпимое, машина заводится на холодную, в течении секунды-полторы, после поворота ключа, я интересуюсь этой, как впрочем и другими темами, для общего развития, так сказать.
Единственное что дает повод для беспокойства, тот факт, что насос максимально наклонен к блоку, а двигатель заводится не с полтыка, что называется. Моя идея с дополнительными проточками под шпонку на звезде тнвд, насколько бредова, по вашему мнению? Слепой Пью, по хорошему завидую твоим энцоклопедическим познаниям, сам надеюсь, что со временем смогу писать дессертации на тему моего дизеля.
Мне интерестно представить и понять работу всех огрегатов мотора. Пока же расчитываю на твою помощь. Community Forum Software by IP. Board Лицензия принадлежит Opel Omega Club You currently have javascript disabled. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality.
Ремонт и эксплуатация Opel Omega. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Официальная группа клуба вКонтакте.
Опубликовано 05 Июль — Характеристики автомобиля: Opel Omega B, , АКПП, X25td. Мастера говорят что цепи кердык но шумов посторонних нет ни верится или ктото собрал движок не правильно в общем всеравно движок разбирать. Опубликовано 06 Июль — Характеристики автомобиля: Opel Omega B, , МКПП, BMW М51,2. Если тнвд максимально к мотору задвинут, а впрыск все равно поздний, это значит только одно, цепь растянута, менять нужно.
У меня таже проблема, кроме всех прочих.. Опубликовано 23 Июль — Характеристики автомобиля: OOB Caravan Design Edition Starsilver Y25DT МКПП. Опубликовано 25 Июль — Кстати, есть одна дилетантская идея, как заранить впрыск, при растянутых цепях, не меняя последние.
Этого всегда много, поступают проще — исключают из конструкции шпонку. Этого всегда много, поступают проще — исключают из конструкции шпонку Если мне не изменяет зрительная память, на конусном валу тнвд, есть паз, для шипа-шпонки, что на звезде.
Поскольку одно звено, слишком много, то действительно, логичней, удалив шпонку, поворотом звезды ранить впрыск, с большей точностью, чем шаг цепи. Вызывает лишь опасения надежность крепления звезды на валу, не провернулась бы.
Регулировка угола впрыска AUDI A6 2,5 AEL
Читайте также:
RSS подписка
Поделиться Vkontakte
Поделиться на Facebook
Твитнуть
Оставить комментарий
Фольксваген поло седанкак натобло поставить время
Расход топлива skoda forman
Toyota celica camry седан
Ремень грм citroen c2
Бентли для арабских миллиардеров
Цены на ситроен с4 хэтчбек
Бентли континенталь
Мануал peugeot 406 1998
215/50r17 mazda5 цепляет
Фиат бразилия палио
Динамический угол опережения впрыска Омега Б 2,5тд (М51)
- Сообщений 1 318
- Имя: Андрей
- Город: Киев-Борисполь
- Авто: Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
- Гос. номер: АА5842АЕ
- Регистрация: 01.12.2010
Изменено: gusha, 31 Май 2011 — 08:00
Мой Феникс
#2
- Сообщений 1 726
- Имя: Михаил
- Город: КИЕВ
- Авто: Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
- Регистрация: 05.11.2009
знаю где есть, но не скажу точно даст ли он.
маякни в личку дам телефон.
по температуре- проверь штекер- меняли насос оборвали фишку. (темп датчика 2, уверен что тот что ближе к радиатору)
#3
- Сообщений 4 383
- Имя: Юрий
- Город: днепропетровск
- Авто: Электричка
- Регистрация: 07.05.2007
Изменено: SPIK., 31 Май 2011 — 12:37
#4
- Сообщений 1 726
- Имя: Михаил
- Город: КИЕВ
- Авто: Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
- Регистрация: 05.11.2009
Переносите тему к дизелистам,могу отправить за твой счёт тебе ,пришлёш потом обратно
шли координаты
А делал сам? иль хде нашёл?
Можеш размерчики снять? давно себе хочу- но все морозяться.
#5
- Сообщений 4 383
- Имя: Юрий
- Город: днепропетровск
- Авто: Электричка
- Регистрация: 07.05.2007
Можеш размерчики снять? давно себе хочу- но все морозяться.
посмотрел в книжку ,снял колектор замерял и сделал чертёж потом отдал всё это на завод ЮМЗ и вуаля ,переходник готов,но для правильной регулировки надо бы ещё стопор для маховика сделать а вот его размеров я не знаю
переходник сегодня выслал Гуше поюзать ,мож у него взять розмеры
Изменено: SPIK., 03 Июнь 2011 — 21:28
#6
- Сообщений 1 726
- Имя: Михаил
- Город: КИЕВ
- Авто: Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
- Регистрация: 05.11.2009
посмотрел в книжку ,снял колектор замерял и сделал чертёж потом отдал всё это на завод ЮМЗ и вуаля ,переходник готов,но для правильной регулировки надо бы ещё стопор для маховика сделать а вот его размеров я не знаю
переходник сегодня выслал Гуше поюзать ,мож у него взять розмеры
уже списался. жду размеров.
про стопор маховика- ОТВЁРТКА В ПОМОЩЬ с БМВ думал подходит- а нет, он туда тупо не вставляеться и всё. первая мысля что маховик без отверстий ,потом попробывал отвёрткой-всё пучком стопориться. хочу взять с бмв и потом потихоньку уменьшать в диаметре что бы понять какой размер.
#7
- Сообщений 4 383
- Имя: Юрий
- Город: днепропетровск
- Авто: Электричка
- Регистрация: 07.05.2007
дело в том что отвёртка и сверло там болтается ,и точной регулировки не получится
А у кого есть чертёжик съёмника для ТНВД.
Тоже хотелось бы сделать
#8
- Сообщений 1 726
- Имя: Михаил
- Город: КИЕВ
- Авто: Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
- Регистрация: 05.11.2009
#9
- Сообщений 1 318
- Имя: Андрей
- Город: Киев-Борисполь
- Авто: Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
- Гос. номер: АА5842АЕ
- Регистрация: 01.12.2010
дело в том что отвёртка и сверло там болтается ,и точной регулировки не получится
Изменено: gusha, 15 Июнь 2011 — 07:44
Мой Феникс
#10
- Сообщений 4 383
- Имя: Юрий
- Город: днепропетровск
- Авто: Электричка
- Регистрация: 07.05.2007
#11
- Сообщений 1 318
- Имя: Андрей
- Город: Киев-Борисполь
- Авто: Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
- Гос. номер: АА5842АЕ
- Регистрация: 01.12.2010
это стопор БМВ? или уже опелевский размер?
И методику регулировки распреда в студию от и до пожалуйста
Привет! С этими праздниками. ТНВД еще не регулировал. Теперь по делу.
Стопор вроде бы опелевский ( не помню где эскиз брал, давно было. ) А приспособа для распреда однозначно "наша".
Регулировка распреда: Снять клапанную крышку. Выставить колено в "ВМТ" (на распреде кулачки первого цилиндра " вверх"). Снять вакуумный насос (шланги можно не отключать). Ослабить гайку (Е14) звездочки на распреде удерживая распред рожковым ключем ( аккуратно что бы не сламать масленку на гайке). Установить приспособу на распред ( перед кулачками первого цилиндра есть спец. выступы под эту приспособу ) и рожковим ключем отрегулировать распред. Удерживая ключем распред затянуть гайку (не использовать приспособу в качестве стопора распреда). Провернуть колено на два оборота ( опять в ВМТ) и проверить приспособой регулировку распреда. Собрать двигатель и не мешать ему работать Не вращать колено в обратую сторону- только по часовой ( цепь прослабнет- собьется регулировка) Особенности и ньюансы см. в книге:
Изменено: gusha, 15 Июнь 2011 — 08:44
Мой Феникс