Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТО экскаватор-погрузчиков JCB

ТО экскаватор-погрузчиков JCB

Выездное обслуживание строительной техники или «мобильный сервис спецтехники» — это услуга, предлагаемая нашим клиентам непосредственно на месте эксплуатации техники, что повышает коэффициент ее технической готовности и предполагает экономию времени и средств.

Для решения данной задачи, сервисные центр «ТЕХНОУНИКУМ» имеет в штате ряд мобильных бригад специалистов и бригаду быстрого реагирования.
Бригада выездного обслуживания спецтехники — это группа универсальных специалистов, передвигающихся на оборудованном транспорте, имеющих большой опыт работ, периодически проходящих курсы проверки остаточных знаний и курсы переподготовки.

Специалисты компании «Техноуникум» предлагают техническое обслуживание, сервис и ремонт JCB 3CX в Санкт-Петербурге на выгодных условиях. У нас работают опытные мастера, которые смогут точно определить неисправности погрузчика JCB и устранить их. Есть в наличии профессиональное дилерское оборудование, специализированные агрегаты для автоматизированного обслуживания экскаватор-погрузчиков. Согласовываем с заказчиком сроки и стоимость ремонта и сервиса техники JCB 3CX, 4CX.

Gallery

Gallery

Gallery

Причины / признаки поломки

При работе экскаватора возникают признаки нестабильной работы, часто связанные с несоблюдением правил эксплуатации:

1. Низкое давление в гидросистеме.

2. Медленная скорость работы, перемещения.

3. Перегрев рабочей жидкости.

4. Течь гидроцилиндров и гидроагрегатов.

Почему выбирают наш сервис?

Современное техническое оснащение мобильных бригад

В наличии: электронный диагностический комплекс WEBTEC (многоточечное проведение замеров гидравлических линий: температуры, потоки и давления; анализ и фиксация параметров портативным прибором-регистратором HPM6000); расходомеры и гидротестеры, например, гидравлический модуль DHT401 с цифровым дисплеем; манометры HANSA FLEX; сервисный ноутбук с предустановленными диагностическими программами BOBCAT, CARRARO; пирометр и тепловизор. А также полный набор инструментов и материалов приспособлений для проведения диагностики и ремонта, электрогенератор.

Сроки
Стоимость
Гарантия

14 дней, на запчасти 6 месяцев

Гарантия на ремонт

Технические особенности

JCB 3CX – универсальная машина, востребованная при перевозке и погрузке сыпучих материалов, выполнении земляных работ, демонтаже стройконструкций, расчистке территории от мусора или снега. Конструктивным отличием этой модели от других экскаваторов-погрузчиков считаются увеличенные передние колеса. Сочетание их с полным приводом обеспечивает идеальную развесовку и повышает работоспособность техники в сложных дорожных условиях.

Модификация

Погрузчик выпускается в двух комплектациях:

  1. Базовой, в которую входит фиксированная рукоять. Глубина копания по SAE составляет 4.24 м.
  2. Super с расширенным показателем этой функции до 4.37 м.
  3. Sitemaster, имеющей телескопическую рукоять. Глубина копания – 5.5 м.
  4. 3CX Contractor с усиленным двигателем и телескопическим оборудованием.
  5. 3CX Pothole Master, дополненная планировочной фрезой и подборным ковшом со щеткой.

Погрузчик JCB 3CX - модификации

Спросом пользуются две первые версии этого погрузчика. Отличие комплектации Super от базы состоит не только в глубине копания. Если машину планируют использовать больше в качестве погрузчика, то выбирают JCB 3CX Super с одинаковыми по размеру колесами, дающими повышенную проходимость и грузоподъемность. Базовая версия комплектуется стандартными колесами, что обеспечивает повышенную маневренность машины.

Разница между Super и базой состоит также в диаметре по краю ковша без торможения: 10.4 против 11.15 метров соответственно. Различается и диаметр поворота по внешним колесам с торможением: 6.9 против 8 метров.

ПараметрКлассикаSuper
Длина, мм56205910
Ширина по раме опор, мм23502240
Клиренс, мм370330
Угол въезда66°74°
Угол съезда20°19°
Угол при вершине препятствия между колесами120°118°

Погрузчик JCB 3CX

Двигатель и трансмиссия

На российский рынок экскаваторы-погрузчики JCB 3CX поставляются с 4-цилиндровым мотором Dieselmax с заявленной рабочей мощностью 63 кВт (85 л.с.) в начальной сборке. Комплектация Супер получила двигатель с турбонаддувом, выдающий 92 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Номинальный расход топлива экскаватора-погрузичка JCB 3CX – 6-10 литров в час в классике и 9-15 литров в Супер. Расход зависит от интенсивности эксплуатации техники.

Плюсом моторов Dieselmax считается не только сниженное потребление топлива при высоком крутящем моменте, но и способность работы на солярке низкого качества. Даже в базе можно снизить расход на 16%, что повышает рентабельность техники. Дополнительная экономия до 25% обеспечивается за счет внедрения системы фиксации крутящего момента.

Погрузчик JCB 3CX - двигатель

Коробка передач у машин, производимых для России, бывает двух типов:

  1. Синхронизированная четырехступенчатая JCB Syncroshuttle с электрическим управлением и встроенным гидратрансформатором, которые дают переключение скоростей без малейших рывков. За счет электрического переключателя реверса, установленного на рулевой колонке, можно быстро и при этом плавно менять движение погрузчика.
  2. Полуавтоматическая JCB Powershift с однорычажной функцией регулировки передач и активацией реверса на руле. Это дает плавное изменение скорости и направления передвижения машины под увеличенной нагрузкой.
Читайте так же:
Команда синхронизации времени с внешним сервером

Погрузчик JCB 3CX

Двигатели погрузчиков дополнены полнотопочными фильтрами, устройством для отвода воды из дизельного топлива, двухступенчатым воздушным фильтром, фильтром предварительной очистки, насосом и функцией прогрева при холодном запуске.

Опционально этот экскаватор-погрузчик комплектуется системой компенсации ударов SRS. Она гарантирует плавность хода рычажного механизма и ковша по отношению к земле в условиях работы на пересеченной местности. Технически SRS представляет собой баллон с сухим азотом и гидроаккумулятор. Ставится на линии гидроцилиндров подъема стрелы.

Тормозная система

Для сбалансированной работы на любом дорожном покрытии машины оборудованы саморегулирующимися дисковыми тормозами, находящимися в масляной ванне картера моста, что предупреждает их перегрев. Тормозная система погрузчиков 3CX имеет свои особенности:

  1. Возможность выбора режимов работы. Это может быть активация двух ведущих колес с передачей тормозных усилий на два или четыре колеса или включение четырех ведущих колес с работой всех дисков.
  2. Тормоза оборудованы сервоприводом, который не требует дополнительных усилий на педаль, благодаря чему снижается утомляемость оператора.
  3. Каждый борт машины имеет отдельный тормозной контур с собственной педалью и цилиндром. Это позволяет машине разворачиваться на месте, что положительно сказывается на маневренности техники. За счет торможения одного борта можно выполнять боковой поворот. Все это направлено на уменьшение радиуса разворота и улучшение управления техникой на сложных грунтах.
  4. Балансировка тормозных моментов и их автоматическая компенсация работают против заноса погрузчика при резком торможении.
  5. На ручном стояночном тормозе, диск которого находится на выходном валу КПП, можно удержать машину на уклоне 1:3. Включение стояночного тормоза приводит к размыканию трансмиссии и компенсирует износ прокладок на колодках при старте с места.

Погрузчик JCB 3CX - тормозная система

Гидравлика

Гидравлическая система погрузчика 3CX Super представлена моделью Open Centre. Она позволяет регулировать скорость и мощность гидропривода в зависимости от условий работы. Если необходимость в автоматической регулировке отпадает, функцию можно отключить при помощи переключателя, расположенного на приборной панели. Open Centre работает на шестеренчатых насосах, обеспечивающих высокий уровень КПД. У моделей с телескопической рукоятью гидроцилиндр имеет собственный насос. Это позволяет комбинировать движение рукояти и функции другого подвижного оборудования машины.

Навесное оборудование

Стандартно JCB 3CX комплектуется двухчелюстным ковшом, благодаря которому можно работать на грунтах любой сложности. Его вместимость – 1 м 3 . Это оборудование позволяет выполнять машине функцию фронтального погрузчика, копать, выравнивать, засыпать траншеи. Погрузочный ковш дополнен рычажной системой выравнивания грузов, что актуально при загрузке поддонов. Эффективность работы повышается за счет перераспределения потока жидкости в гидросистеме. При необходимости фронтальный ковш может быть дополнен вилами или навесным оборудованием для сельскохозяйственных работ.

Погрузчик JCB 3CX - навесное оборудование

Сзади у экскаватора-погрузчика JCB 3CX расположен ковш «6 в 1». Его используют для рытья котлованов и траншей. При проектировании этого оборудования внедрили систему компенсации угла наклона, что предупреждает просыпание грунта при работе на наклонных площадках. Угол поворота ковша – 101°, а это считается гарантией снижения времязатрат при работе с вертикальными траншеями.

ПараметрКлассикаSuper
Масса при комплектации ковшом «6 в 1», кг80708425
Грузоподъемность max, кг28824638
Высота выгрузки, мм27202640
Толщина срезаемого слоя, мм100230
Угол выгрузки43°44°
Глубина копания, м4.24/5.464.37/5.58
Высота разгрузки max, м3.33/4.223.4/4.22
Угол поворота ковша201°201°

Кабина

Посадка в кабину осуществляется с любой стороны. Остекление по всему периметру, занимает площадь 6.4 м 2 , что дает повышенную защиту от пыли, улучшает показатели вибро- и гидроизоляции. Уровень шума при закрытых окнах – 73 дБ. Машина оборудована системой внутреннего кондиционирования и обогрева, поэтому может использоваться для работы на открытых площадках в любых климатических зонах. На приборной панели размещена аудиовизуальная система контроля заряда аккумулятора, температуры охлаждающей жидкости, давления смазки двигателя, уровня засоренности фильтра, давления и температуры масла в системе трансмиссии.

Погрузчик JCB 3CX - кабина

Благодаря высоко расположенному креслу оператора и большим изогнутым стеклам по всему периметру кабины машинисту открывается полный обзор рабочей площадки. Остекление выполнено из ударопрочного закаленного стекла, каркас кабины усилен согласно требованиям безопасности FOPS/ROPS.

Это техника, проверенная временем. Она используется в строительной, коммунальной сфере, работает на открытых складах, выполняет задачи на сельскохозяйственных предприятиях. Под каждый вид работ машины комплектуются различным навесным оборудованием, что повышает их функциональность.

Причины и методы устранения

Масло

Прежде всего нужно проверить уровень масла в баке гидравлической системы. Как это сделать, детально описано в инструкции оператора JCB. Для тех, кто такой книги не имеет, приводим краткое описание.

Погрузчик необходимо припарковать на ровной площадке с опущенным передним ковшом и собранной стрелой сзади. После этого следует обратить внимание на смотровое окошко гидробака: при идеальном варианте масло заполняет ровно половину видимой части. При меньшем уровне жидкость доливается.

Читайте так же:
Настроить период синхронизации времени

Важно своевременно менять гидравлическое масло. Если этого не делать, то оно теряет свои смазывающие свойства. Это приводит к ускоренной амортизации гидросистемы и повышенному износу гидронасоса. В экскаваторах-погрузчиках торговой марки JCB используется масло НР32 или аналогичное не ниже по качеству (к примеру, total equivis zs 32). Важно учесть, что применение гидравлических жидкостей низкого качества (типа веретенки) приводит к выходу насоса из строя.

Фильтр

Проверка требуется и для фильтра. В случае необходимости замены элемента подход должен быть аналогичным. Не стоит выбирать недорогие китайские или турецкие продукты. Хорошую очистку сможет обеспечить только качественный оригинальный продукт.

Гидроцилиндры

Не исключено, что проблема гидравлики JCB скрывается внутри гидроцилиндра. Если использовалась некачественная или загрязненная гидравлическая жидкость (например, с абразивными включениями), то быстро выходят из строя эластические уплотнения. Масло начинает самопроизвольно перетекать из одной камеры гидроцилиндра в другую. Это приводит к медленному подниманию стрелы или ее бесконтрольному опусканию.

Устранение неисправности не представляет серьезной технической сложности: достаточно заменить уплотнительный кольца, манжеты и сальники. В розничной сети реализуются комплекты, где собраны все необходимые для этого запасные части.

Насос

Из-за износа со временем гидравлический насос теряет в мощности и не может обеспечить нужную производительность. В этом случае экскаватор начинает работать медленней и даже глохнуть. Проверить работоспособность гидронасоса можно только с помощью специальных стендов и оборудования.

На основном распределителе есть специальный разъем, через который можно проверить актуальное давление в системе. Помимо этого, устанавливается номинальный расход узла. Для этого необходимо завести машину и установить постоянные обороты двигателя 2200 об/мин. Нормативный расход отличается в зависимости от марки насоса. Например, модель 4070H имеет оптимальный показатели 65,3 л/мин для первой секции и 45 л/мин – для второй. Для модели 7441N актуальный другие значения: 81,2 и 51,5 соответственно.

Реперные данные можно взять в «Руководство по ремонту экскаваторов погрузчиков JCB 3CX». В случаях, когда рекомендованные и фактические показатели работы узла отличаются, то изношенный насос следует заменить новым. Практика показывает, что ремонтировать его нет смысла, поскольку расходы на реставрацию составляют примерно 2/3 стоимости нового насоса. При этом срок службы восстановленного узла редко превышает полгода.

Давление

Рекомендуется отрегулировать давление гидравлической жидкости до уровня, соответствующего нормативным данным. На основном (боковом) распределителе есть специальный клапан MRV, который отвечает за давление. Расположен он в нижней части механизма распределения. Доступны регулировки, позволяющие несколько поднять или понизить давление. Помимо этого, в верхней части распределителя есть разгрузочный клапан.

Механизаторы и инженеры нередко допускаются большой ошибки. Когда насос начинает снижать свою производительность, «специалисты» накручивают клапан, чтобы поднять давление масла в системе. Это нормально. Но рано или поздно изношенный насос полностью отказывает и его приходится менять.

Регулировочный клапан в это время уже, как правило, накручен на максимум. И очень часто после установки нового насоса регулировкам клапана никто не уделяет никакого внимания. В таких ситуациях новый насос со старта работает на износ. Естественно, что его «судьба» предрешена и срок службы оказывается очень коротким. Важно, при установке нового узла вернуть регулировки клапана в исходное (заводское) положение.

Попутно с заменой насоса следует залить свежее гидравлическое масло и, соответственно, поставить новый фильтрующий элемент.

Золотник

Проблема с золотниками выражается в их залипании. Причины тому могут быть разными и в таких ситуациях рекомендуется обращаться к профильным специалистам. Ремонт распределителя требует опыта в решении подобного рода задач.

Технические характеристики

Технику этого бренда всегда отличали широкое использование инноваций, оригинальных решений, внимательный подход к проектированию и обеспечению высоких значений характеристик.

Основные параметры

JCB 3CX использует дизельные двигатели мощностью от 85 до 100 л.с., как атмосферные, так и оснащенные турбонаддувом. Электропроводка рассчитана на возможность работы в тяжелых условиях и соответствует классу защиты IP69. Шасси – полноприводное.

Производитель двигателяJCB Dieselmax
Расход топлива л/ч8
Коробка передачМеханическая/полуавтоматическая
Максимальная скорость, км/ч35
Дорожный просвет, мм370
Габаритные размеры, мм5620x2360x3610

Экскаватор поставляется в двух модификациях:

  • 3CX. На передней оси установлены колеса меньшего диаметра, благодаря чему увеличился угол их поворота. Это повышает маневренность, что оценено коммунальными службами, которым, порой, приходится работать в тесном пространстве среди городских построек. Управляемые колеса – передние.
  • 3CX Super. На этой модификации установлены колеса одинакового диаметра. Это повышает грузоподъемность, улучшает проходимость. Все колеса – ведущие и поворотные.
    Раздельное торможение колес левого или правого борта позволяет выполнить силовой поворот, что может быть полезно в стесненных условиях работы.
Читайте так же:
Измерение теплового зазора клапанов и его регулировка

Фото JCB 3CX Super

Модификация экскаватора погрузчика JCB 3CX Super

Экскаваторное оборудование

Вместимость ковша, м30.48
Глубина копания макс., мм5580

JCB 3CX комплектуется двумя видами рукояти:

  • Стандартная (фиксированная). Глубина копания составляет 4240 мм, для модификации Super – 4370 мм.
  • Телескопическая (Sitemaster). Максимальная глубина компания – 5460 мм, для модификации Super – 5580 мм.При необходимости, могут быть установлены разнообразные ковши, а также другое навесное оборудование.

Погрузочное оборудование

На JCB 3CX стандартно установлен двухчелюстной шестиоперационный ковш, позволяющий работать с разными грунтами, относящимися к 1-3 категориям. Используемое погрузочное оборудование оснащено рычажной системой выравнивания груза, что актуально при работе с вилами и при погрузке грузов на поддонах. Возможность перенаправления потока жидкости в гидросистеме к движителю или рабочему оборудованию позволяет увеличить напорное усилие или скорость, а значит, и эффективность работы.

Вместимость ковша, м31
Ширина режущей кромки ковша, мм2230

Техника JCB – это качество, инновации, смелые и оригинальные технические решения, отличные характеристики, простота обслуживания, экономичность, способность успешно выполнять работы в любых условиях и длительное время.

Положительные отзывы пользователей и широкая распространенность машин этого производителя – подтверждение лидирующих позиций JCB на рынке строительной техники.

Быстрые ссылки на страницы книги
Основные понятия
Основные параметры машины
Идентификация
Сокращения
Общие инструкции по ремонту
Моменты затяжки болтов
Меры безопасности при выполнении работ с различными системами
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок
Точки смазки
Каталог расходных запасных частей
Двигатель JCB444 — конструкция 144
Механическая часть
Система охлаждения
Система смазки
Топливная система
Системы турбонаддува, впуска и выпуска
Двигатель Perkins 1004-4T (4,0 л) — механическая часть
Система охлаждения
Система смазки
Топливная система
Системы турбонаддува, впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Механическая коробка передач (Synchro Shuttle)
Автоматическая коробка передач (Powershift) — 4-х ступенчатая (поколение 3)
Автоматическая коробка передач (Powershift) — 4-х и 6-ти ступенчатая (поколение 4)
Карданные валы
Передний мост — SD55, SD70
Задний мост — PD70, SD70, SD80
Гидравлическая система
Средства управления
Рулевое управление
Тормозная система
Кабина и рабочее оборудование
Кондиционер, отопление и вентиляция

Плохой запуск «горячего» двигателя / черный цвет отработавших газов

Проблемное место любого ненового дизельного двигателя -топливный насос высокого давления (ТНВД), загрязнение, износ и поломка деталей которого становятся причиной многих неполадок двигателя, например, «плавающих» оборотов холостого хода или плохого запуска «горячего» двигателя. Скорую замену или ремонт ТНВД предвещает и большое содержание сажи в отработавших газах (черный цвет выхлопа).
Ниже рассмотрена причина плохого запуска горячего двигателя

Топливная система JCB 3CX

Топливная система.

  1. топливный бак,
  2. водоотделитель,
  3. топливоподкачивающий насос,
  4. топливный фильтр,
  5. ТНВД,
  6. форсунка.

В ТНВД топливо из внутренней полости с помощью специального подкачивающего насоса нагнетается в подплунжерное пространство. Излишки через редукционный клапан возвращаются назад в полость насоса. После остановки горячего двигателя (а ТНВД, расположенный блоке, нагрет не менее, чем двигатель), топливо через изношенную плунжерную пару, пропускающий редукционный клапан вытекает из подплунжерного пространства. Способствует этому процессу так же образование паров, создающих «паровую пробку». При попытке пуска такого мотора подкачивающий насос не в состоянии сразу заполнить все пустоты (не забудем, что он развивает меньшее давление: горячая солярка имеет более низкую вязкость). Плунжерная пара «голодает» и дает меньшее количество топлива. Двигатель пытается завестись на обедненной смеси. Пока ТНВД не выйдет на рабочий режим, запуск двигателя весьма проблематичен.

Таким образом, если существует проблема запуска именного прогретого двигателя («на холодную» двигатель заводится без проблем), с большой долей вероятности можно говорить о необходимости замены или ремонта ТНВД. Для просмотра видео по разборке, сборке и проверке топливного насоса Delphi DP200 воспользуйтесь QR-кодом.

QR-код JCB 3CX

Примечание:
чтобы убедиться, что причиной невозможности запуска «горячего» двигателя является именно износ плунжерной пары ТНВД, попробуйте перед запуском облить насос водой — если после оперативного охлаждения ТНВД двигатель запустился — необходимо заменить плунжерную пару. Если же после данных действий двигатель по-прежнему не запускается, причину неисправности следует искать в других компонентах топливной системы (например, вполне вероятно сильное загрязнение системы или неэффективная работа топливоподкачивающего насоса).

Проблемы с топливным насосом низкого давления (ТННД)

Топливный насос низкого давления (также топливоподающий насос) используется в топливной системе для создания в корпусе ТНВД низкого давления (обеспечивает требуемую подачу топлива). В зависимости от двигателя, топливоподающий насос может быть как внешним, так и интегрированным в корпус ТНВД.

Читайте так же:
Карбюратор озон устройство и регулировка уменьшение расхода

На двигателях JCB устанавливается внешний топливоподающий насос (расположен на блоке цилиндров под ТНВД).

Топливоподающий насос JCB 3CX

Другие книги по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей:

  • руководство по ремонту Mercedes Actros
  • книги по ремонту Hyundai H-350
  • инструкция по эксплуатации Peterbilt 387

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Какие бывают типы гидроразводок на экскаватор и что в них входит?

Различают несколько типов гидроразводок на экскаваторы, каждый из которых предназначен для подключения того или иного навесного гидравлического оборудования:

Гидроразводка однопоточная

Однопоточная гидролиния под гидромолот на экскаватор

Подача гидравлической жидкости осуществляется в одном направлении. Такая гидролиния используется для гидравлического оборудования, использующего только один поток, например, гидроножницы. Самое популярное оборудование, под которое обычно заказывают однопоточную линию для экскаватора — гидромолот. В связи с популярностью монтажа гидромолотов на экскаватор, иногда однопоточную гидролинию даже называют «гидролиния под гидромолот». Некоторые современные экскаваторы уже имеют в базе однопоточную гидролинию, например, новые модели экскаваторов Doosan;

  • комплект трубопроводов, проходящий по стреле и рукояти;
  • комплект рукавов высокого давления (РВД);
  • комплект крепежей трубоповодов;
  • запорные краны на конце гидролинии.
  • педальный блок управления или соленоид управления;
  • комплект РВД;
  • переходники, тройники, штуцера, заглушки, фланцы;
  • предохранительный клапан на секции.

Гидроразводка двухпоточная (реверсивная, двухходовая)

Подача гидравлической жидкости осуществляется в двух направлениях. Двухпоточная гидролиния используется для навесного оборудования, которому необходимо два потока для полноценной работы, например, грейфер, гидровращатель, бревнозахват, вибропогружатель. Также двухпоточную линию называют двухнаправленной. Управление двухпоточной гидролинией довольно простое, осуществляется с помощью педали или специального джойстика, в зависимости от комплектации.

Двухпоточная гидролиния условно разделяется на две части: силовая часть и сервоуправление — пилотное управление. В комплект силовой части входит: комплект трубопроводов проходящих по стреле и рукояти экскаватора, комплект рукавов высокого давления (РВД), соединяющих трубопроводы между собой, комплект крепежей трубоповодов (труба к трубе) или на штатные места, запорные краны на конце гидролинии. В комплект сервоуправления входит: педальный блок управления или соленоид управления, комплект РВД, переходники, тройники, штуцера, заглушки, фланцы, предохранительный клапан на секции.

Двухпоточная гидролиния на экскаватор

Модернизация гидролинии из однопоточной в двухпоточную

Модернизация гидролинии из однопоточной в двухпоточную

Довольно часто возникают такие ситуации, когда клиент, имея в распоряжении экскаватор с однопоточной гидролинией, решает взять дополнительный объект, где требуется гидравлическое оборудование под двухпоточную гидролинию, например, строительные работы с использованием забивки шпунта Ларсена. В данном случае мы предлагаем модернизацию уже имеющейся однопоточной гидролинии в двухпоточную. Все комплектующие подбираются в зависимости от производителя и модели экскаватора.

Как и в случаях с другими гидроразводками, мы предлагаем клиентам 2 варианта: либо мы собираем комплект модернизации гидролинии и клиент устанавливает его своими силами, либо наш специалист производит доработку гидроразводки на территории заказчика.

В зависимости от потребности клиента, мы поставляем комплект модернизации гидролнии, управление выводится на стандартные кнопки управления или гидравлическую педаль.

Модернизация однопоточной линии в двухпоточную (на кнопки)

  • соленоид двухкатушеный сервоуправления;
  • комплект РВД сервоуправления;
  • комплект РВД силовой части;
  • адаптеры, метизы, переходники, крепления, штуцера.

Модернизация однопоточной линии в двухпоточную (на педаль)

  • гидравлическая педаль (1шт), производство Корея;
  • комплект переходников с уплотнениями на педаль;
  • комплект РВД сервоуправления;
  • комплект РВД силовой части;
  • адаптеры, метизы, переходники, крепления, штуцера.
Гидролиния ротации (вращения)

Гидролиния ротации (вращения) — это точно такая же двухпоточная гидролиния, но с меньшими показателями по гидравлическому потоку и давлению в гидросистеме. Как правило, линия ротации выполняет вспомогательную функцию, например, правильное позиционирование гидроножниц, грейферов, бревнозахватов. При это вращение гидромотора происходит с небольшими показателями.

  • комплект трубопроводов;
  • комплект крепежей тубопроводов;
  • комплект РВД силовой части;
  • комплект РВД серво-управления;
  • гидрораспределитель с крепежом;
  • дроссель (регулировка потока);
  • предохранительный клапан (регулировка давления);
  • блок управления педальный или электрический.

Гидролиния ротации (вращения) на экскаваторе

Дренажная линия гидровращателя Hydra T12000

Дренажная линия на экскаваторе необходима для организации слива избыточной гидравлической жидкости из некоторых типов навесного оборудования. На фотографии слева — гидровращатель Hydra T12000, который с завода уже идет с собственной дренажной линией. Это не единственный гидровращатель, которому для нормальной работы необходима линия дренажа, но один из немногих, у которых такая гидролиния идет в стандартном комплекте поставки.

Конечно же, линия дренажа технически не такая сложная, как, например, двухпоточная, но также требует знаний и умения монтажа. Решать, конечно же, клиенту, мы, в свою очередь, можем предложить свою помощь и знания в монтаже дренажной линии на экскаватор, наши специалисты обладают большим опытом монтажа гидролиний в любом регионе России.

Читайте так же:
Регулировка сварочного тока tig

Мы разрабатываем гидроразводку на экскаваторы практически любых марок и производителей. В нашей базе имеется довольно много наименований техники, на которые мы уже проектировали, изготавливали и устанавливали гидролинию в разных регионах и городах России. К тому же мы сотрудничаем с ведущими производителями экскаваторов, соответственно, имея схему той или иной модели, можно спроектировать гидроразводку на экскаватор, если она не была сделана до этого.

В настоящий момент мы проектируем, изготавливаем и монтируем гидроразводку на экскаваторы таких известных производителей, как Case, Caterpillar (CAT), Doosan / Daewoo, Hidromek, Hitachi, Hyundai, JCB, John Deere, Kobelco, Komatsu, Liebherr, LiuGong, New Holland, SDLG / LinGong, Shantui, Terex, Vovlo, XCMG, XGMA / XiaGong, Амкодор, КРАНЭКС, ТВЭКС, Четра, ЧТЗ-УРАЛТРАК и другие. Если Вашего экскаватора нет в списке — напишите или позвоните нашим специалистам, мы найдем решение.

Варианты исполнения гидролинии на экскаватор

Гидроразводка может быть выполнена:

  • по рабочему оборудованию – стреле или рукояти;
  • по кабине с установкой педали и управляющего блока;
  • по платформе с подключением к гидрораспределителю.

Управление гидроразводкой может осуществляться электрическим или гидравлическим способом.

При самостоятельной установке гидроразводки необходимо иметь в виду, что гидрораспределитель экскаватора должен иметь дополнительную свободную секцию. Работа по монтажу гидроразводки силами опытных монтажников занимает два дня: в течение первого производится монтаж, а на следующий день система диагностируется и настраивается. Установленная гидроразводка позволяет использовать на экскаваторе несколько видов гидравлического навесного оборудования.

Мы работаем с крупными строительными, энергетическими и производственно-добывающими компаниями

Copyright 2021. Группа компаний АУГЕР. Все права защищены. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Как присадки Хадо поднимают давление в двигателе?

Необходимый напор в маслосистеме создает масляный насос. Давление, которое он обеспечивает в системе смазки двигателя, определяется гидравлическим сопротивлением всей масляной магистрали. Если сказать по-простому, то это значит, что давление в маслосистеме будет меньше, чем легче масло будет истекать из системы смазки и наоборот.

В исправном двигателе зазоры в подшипниках коленчатого вала составляют 0,03-0,08 мм. С одной стороны, эти зазоры обеспечивают нормальный режим смазки, при котором между вкладышем и шейкой вала проникает необходимое количество масла для создания масляного клина (благодаря ему трущиеся детали способны выдерживать большие механические нагрузки без особого ущерба). С другой стороны, небольшие зазоры не позволяют вытекать из внутренней полости подшипника маслу, имеющему высокую вязкость.

При износе подшипников зазоры увеличиваются, иногда в несколько раз. Гидравлическое сопротивление масляной магистрали падает. Подшипники не держат масло. Оно намного легче просачивается из системы, что приводит к уменьшению давления. На приборной панели начинает мигать лампочка «давление масла». Чаще всего проблему низкого давления связанную с износом подшипников можно обнаружить на «горячем» двигателе (в этот момент вязкость масла минимальна).

Износ подшипников коленчатого вала — беда, которая одна не ходит, а влечет за собой другие неприятности. Уменьшение давления в нижней части системы смазки приводит к масляному голоданию трущихся деталей в головке блока. Вполне вероятно, что вскоре придется её ремонтировать.

Но при использовании ревитализанта Хадо происходит восстановление подшипников и описанные выше зазоры уменьшаются, препятствуя излишнему протеканию масла из системы смазки. Поэтому давление масла восстанавливается.

При применении присадок для повышения давления масла прочих производителей создается иллюзия решения проблемы — перестает мигать лампочка «давления масла» на доске приборов. А это просто присадка создала дополнительную пленку между поверхностями трения деталей, обволокла поверхности масляных каналов и уменьшила их диаметр. Маслонасос, прокачивая то же количество масла уже по меньшему диаметру, показал увеличение давления. При очень частом использовании таких присадок высока вероятность уменьшения подачи масла к шейкам коленвала и вкладышам, что может привести к масляному голоданию и возможному капремонту двигателя.

В ассортименте Хадо предлагается присадка для двигателя Xado Maximum, в которой тоже есть кондиционер металла. Его основное назначение – улучшение смазывающих свойств масла. Он упрочняет смазывающую пленку и создает на поверхности деталей двигателя условия, препятствующие его изнашиванию. Но всё это действует вместе с ревитализантом, устраняющим основную проблему – износ деталей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector