Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запчасти для мотокультиваторов

У каждого мотокультиватора той или иной марки есть свое уязвимое место, из-за которого техника перестает работать.

Один из самых распространенных отечественных культиваторов — Крот. Его комплектация состоит из ручки сцепления, ручки регулировки дросселя, управления заслонкой карбюратора. Базовая комплектация Крота также включает в себя электронное зажигание, бак для топлива (объем минимум на 1,8 л), воздушный фильтр, основной двигатель на 6000 оборотов, редуктор и колеса для культиватора Крот.

Культиватор Мантис: запчасти

Культиватор Mantis выпускается в США, штате Пенсильвания. Комплектовать эту технику начали в 1980 г., и за почти 40 лет она завоевала большую популярность в разных странах мира. По состоянию на данный момент количество выпущенных с конвейера экземпляров превысило 1 млн, производство продолжается и по сей день. Устройство имеет небольшой вес, что существенно облегчает его транспортировку на дальние расстояния не только в собственном автомобиле, но и на общественном транспорте. Кроме того, из-за легкого веса управлять техникой может даже хрупкая женщина.

Устройство мотоблока довольно типичное. Он имеет несколько главных рабочих узлов. Это рамная конструкция, непосредственно на которой и расположен сам двигатель для культиватора. Следует отметить, что двигатель у культиватора может работать не только на бензине, но и на электричестве. Также предусмотрены пуск стартерного типа, рукоятка (на ней находится кнопка включения и привод сцепления), кронштейн (за счет него держится навесное оборудование). Особо следует отметить червячный редуктор. Его главная задача снижать негативные воздействия на мотор. Если между фрез вдруг попадут камушки, то этот элемент автоматически переведет работу на холостой режим, который позволит удалить камни и обезопасить агрегат от поломки.

Hyundai

Замыкает тройку самых популярных мотоблоков — культиватор от корейского производителя Hyundai. Состоит он из мощного двигателя.

Читайте так же:
Измерение теплового зазора клапанов и его регулировка

Важно! Движок у Hyundai работает исключительно на бензине.

Надави

Отдельного внимания заслуживает культиватор амортизационной группы Надави — мотокультиватор Мобил К МКМ-Мини. Это мотокультиватор с валом отбора мощности, который также регулирует работу движка во время разных неполадок.

Достоинства техники Робикс

Культиваторы Robix комплектуются проверенными американскими двигателями Briggs&Stratton, червячными редукторами и надёжным сцеплением.

Стоит выделить преимущества агрегатов Робикс:

  • Машины справляются с различными задачами: вспахивают почву, окучивают картофель, качают воду, убирают снежные заметы;
  • Комплектуется острыми фрезами, компактными эргономичными рукоятками, в которых регулируется длина штатива;
  • Небольшая масса и компактные размеры;
  • При изготовлении используются высокопрочные материалы, потому агрегаты можно эксплуатировать даже при повышенных нагрузках;
  • Недорогое ТО. Фильтры и прокладки заменяются реже, чем у моделей от других производителей. Запчасти доступные, замену могут произвести самостоятельно даже неопытные операторы;
  • На всех агрегатах надёжная сцепка из нержавеющей стали. Она способна выдержать тяжёлое оборудование и вытягивает его при движении вверх. Сценка стойкая к ударам камней и деревьев, потому культиватор Робикс можно эксплуатировать в саду без вреда сцепному механизму.

Типичные поломки мотоблоков

Среди наиболее частых поломок мотоблоков можно выделить*:

  • Бензиновый или дизельный мотоблок не заводится, отсутствует искрообразование, причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
  • Глохнет мотоблок, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
  • Мотоблок не едет, основные причины: изношен либо порван приводной ремень, вышел из строя редуктор привода, износ ремня привода хода, не отрегулировано натяжение приводного ремня, не отрегулирован трос управления ходом;
  • Не крутятся рабочие фрезы мотоблока, основные причины: изношены детали редуктора (зубчатое колесо, звездочка); износ ремня/цепи привода фрез, не отрегулирован/поврежден трос управления приводом фрез.
Читайте так же:
Регулировка клапана потока трактора т 40

Большой опыт ремонта различных типов мотоблоков позволяет нам легко выделить наиболее вероятные причины таких неисправностей. Это может быть использование некачественных или нерекомендованных расходных материалов (топлива и масла), несвоевременная замена масла в двигателе или редукторе, использование нерекомендованных насадок к мотоблоку, различные нарушения условий эксплуатации.

Эффективность ремонта во многом зависит от правильной диагностики, а сами услуги ремонта мотоблоков, как правило, довольно высоки. Поэтому мы рекомендуем вам доверить выявление и и последующее устранение неисправностей профессионалам. Какой бы сложной ни была поломка, сервисный центр «РемонтПрофи» вернет жизнь Вашему инструменту!

Наши сотрудники ответят на все Ваши вопросы — достаточно лишь позвонить нам по телефону или оставить заявку на нашем сайте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector