Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ручной тормоз

Ручной тормоз

При прохождение ежегодного технического осмотра выяснилось, что не держит стояночный тормоз, так как ручником я практически никогда не пользуюсь эта проблема стала для меня неожиданностью.

На многих автомобилях, имеющих совмещенную систему ручного тормоза с системой торможения проблема, в большинстве случаев, решается регулировкой троса ручника, а так как на Прадо 90 система стояночного тормоза является независимой, и тормозные колодки ручника изнашиваются не так быстро причина неисправности может крыться гораздо глубже.

Для чего нужна регулировка ручного тормоза?

Ручной тормоз имеет несколько названий, которые звучат как «стояночный тормоз» или «ручник». Последнее название обусловлено тем, что его рычаг приводится в действие рукой водителя. Тем не менее, в моделях с автоматической коробкой передач этот элемент представлен в виде педали. Ручник является одним из элементов системы торможения и нужен для обеспечения неподвижности авто, когда оно стоит.

Регулировка ручного тормоза «Toyota» может потребоваться в процессе его эксплуатации, когда он перестаёт в полной мере выполнять функции, возложенные на него. Это происходит из-за того, что его трос растягивается, а тормозной диск приходит в негодность.

В результате водитель не имеет возможности обеспечить ТС надёжную фиксацию на месте. В любой момент он может самопроизвольно сместиться, выехать на дорогу и создать потенциально опасную ситуацию. Помимо этого, вышедший из строя тормоз существенно затрудняет:

  • езду и стояние в дорожных заторах;
  • троганье транспортного средства с места после стоянки на крутом подъёме;
  • экстренное торможение при выходе из строя основной тормозной системы.

Правильно отрегулированный тормоз позволит проводить всё эти манёвры эффективно и безопасно.

Регулировка ручного тормоза Toyota

Регулировка ручного тормоза Toyota

Регулировка ручного тормоза Toyota

Регулировка ручного тормоза Toyota

Регулировка ручного тормоза Toyota

Особенности регулировки на Прадо 120

Стояночная тормозная система устроена по общему принципу и направлена на фиксацию кроссовера с любым двигателем в неподвижном состоянии независимо от места остановки (трасса, склоны). Регулирование натяжки осуществляется через короб между сиденьями и/или отверстие в барабанном диске (если верхней подтяжки тросика недостаточно).

Читайте так же:
Как регулировать электромагнитный клапан в карбюраторе

Регулировка ручного тормоза прадо

Автоматической подтяжки ручника на Прадо 120 не предусмотрено.

Поэтому при замене тормозных дисков и колодок нужно провести регулировку по стандартному способу.

Видео «как подтянуть ручник на Прадо 120» наглядно покажет процесс натяжения

Для регулировки ручника на Прадо 120 можно не полностью снимать вещевой ящик и разбирать консоль. Чтобы получить доступ к регулировочной гайке, нужно убрать панель с подстаканниками. Крепятся они при помощи саморезов (на дне). Перетягивать рычаг не надо. Это может помешать установки консоли на место.

Процесс подтяжки ручного тормоза на Королле в 120 кузове

Ручник Тойота Королла

Стояночный тормоз в активном положении.

Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Toyota Corolla E120 достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

  1. Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.
  2. Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.

Бардачок Тойота Королла

Внутри сзади бардачка необходимо открутить винты.

Регулировочные гайки ручника Тойота Королла

Регулировку и подтяжку проводим двумя винтами.

Проблемы тойот, с которыми можно столкнуться!

Регулировочная гайка ручного тормоза Тойота Королла 120 кузов

Аккуратнее, эту регулировочную гайку можно слизать

Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Toyota Corolla E120 – это слизывание резьбы гайкой при подтяжке.

В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector