Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маневровые локомотивы

Маневровые локомотивы

Маневровый тепловоз ТЭМ33 с двухдизельной силовой установкой с электрической передачей переменно-переменного тока, предназначен для выполнения маневровой, маневрово-вывозной и хозяйственной работ в депо, на станциях ОАО «Российские железные дороги» и промышленных предприятиях. Применение двухдизельной силовой установки обеспечивает:

-экономию горюче-смазочных материалов;

Номинальная мощность дизеля, кВт (л.с.)

Служебная масса тепловоза (с запасом топлива и песка 2/3 от полной загрузки), т

Сила тяги расчетного режима на ободе ходовых колес (при новых бандажах) от дизель-генератора кН (тс)

Скорость конструкционная, м/с (км/ч)

Экипировочные запасы топлива, кг, не менее:

Срок службы тепловоза, не менее, лет

Габарит по ГОСТ 9328

Габаритные размеры тепловоза:

по осям автосцепок, мм

ширина (по поручням)

высота от уровня головок рельсов

Выброс вредных веществ с отработавшими газами и дымность тепловоза

согласно ГОСТ Р 50953

индивидуальная на каждую ось

капотный с несущей рамой, с одной кабиной управления

Технические характеристики

С года ТЭМ2М начали собирать небольшими партиями для сбора данных, показываемых в процессе эксплуатации. Дифференциальная обмотка возбуждения включается последовательно с якорем тягового генератора и обтекается током нагрузки генератора. Дальнейшая эксплуатация тепловоза не допускается. Затем установочной рукояткой переводят выключающую тягу в правое рабочее положение и вводят стопоры в зацепление с тягой.

После автоматических выключателей цепи подключаются непосредственно к отдельным аппаратам и электролампам выключателями тумблерами или кнопками.

При боксовании одной из колесных пар через катушку РБ1 или РБ2 начнет протекать ток. Вводившиеся заводом изготовителем изменения усовершенствование фрикционной муфты и уменьшение давления воздуха на ее включение не снижают опасности разруше-ния привода.

Алгоритмы функционирования систем составляются с учетом определенной последовательности включения и отключения в них электроаппаратов. Через 30 с после начала прокачки масла включается реле РУ5, которое подготавливает цепь включения реле времени РВ5 и создает цепь питания контакторов Д1 и Д2, подключающих пусковую и якорную обмотки генератора к аккумуляторной батарее БА.

Если нажимная втулка сальника вплотную подведена к корпусу, а течь воды осталась, то необходимо набить сальник. Однако на большинстве эксплуатируемых локомотивов этого типа вспомогательный контур циркуляции воды, предназначенный для охлаждения наддувочного воздуха, отключен.

На каждой стороне тележки установлено по одному тормозному цилиндру, шток которого через рычажную передачу воздействует на все колодки этой стороны Регулируют выходы штока тормозного цилиндра в два Рис.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов 16 клапанном двигателе

Через 30 с после начала прокачки масла включается реле РУ5, которое подготавливает цепь включения реле времени РВ5 и создает цепь питания контакторов Д1 и Д2, подключающих пусковую и якорную обмотки генератора к аккумуляторной батарее БА. Затем сливной краник закрывают и открывают вентиль стекла.
Видео-урок по управлению ТЭМ2 в RailWorks

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector