Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулируем сцепление на Лифан Солано самостоятельно

Регулируем сцепление на Лифан Солано самостоятельно

Согласитесь, для каждого автолюбителя, очень важно, чтобы в транспортном средстве правильно функционировали все механизмы и рычаги. Иногда мы просто забываем о какой-то системе или педали, пока не осознаем, что в ее работе наблюдаются сбои. Именно вопросу, как отрегулировать сцепление в лифан солано, мы посвятим свое время и данную публикацию.

Оказывается, совсем не нужно иметь специальных навыков, знаний или образования автослесаря, чтобы отладить педаль сцепления, то есть это можно сделать и своими руками. Хотя на автомобиле Лифан Солано и достаточно надежная КПП, но если не отрегулировать педаль сцепления проблем с трансмиссей не избежать. Из-за неполного выжима может возникнуть износ синхронизаторов, который приведет к тому, что некоторые передачи не будут включаться.

Lifan Клуб

DiGriz Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 221 Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:49 Откуда: Спб Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 50 раз

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

  • Цитата

Сообщение DiGriz » 21 окт 2012, 18:22

ksiman Маршал
МаршалСообщения: 5470 Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 42000 Прошлый авто: ВАЗ 2107 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 1693 раза

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

  • Цитата

Сообщение ksiman » 21 окт 2012, 20:50

DiGriz Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 221 Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:49 Откуда: Спб Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 50 раз

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

  • Цитата

Сообщение DiGriz » 21 окт 2012, 22:16

Линканите (или опишите процесс еще раз) пожалуйста, к чему загадки ? Я ж спрашиваю не из вредности.

ksiman Маршал
МаршалСообщения: 5470 Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 42000 Прошлый авто: ВАЗ 2107 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 1693 раза

Читайте так же:
Регулировка развала в лексусе

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

  • Цитата

Сообщение ksiman » 22 окт 2012, 08:35

DiGriz Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 221 Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:49 Откуда: Спб Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 50 раз

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

  • Цитата

Сообщение DiGriz » 22 окт 2012, 12:11

А теперь понятно, педаль не надо держать было. Спасибо, процесс прошел успешно

id2411@yandex.ru Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 398 Зарегистрирован: 05 сен 2011, 12:28 Откуда: ленинградская обл,г.всеволожск Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 85 раз

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

  • Цитата

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

  • Цитата

Сообщение dalnmaksim » 28 окт 2012, 14:40

sufics Майор
МайорСообщения: 573 Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 90000 Прошлый авто: много Откуда: Ревда-Екатеринбург Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 70 раз

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

  • Цитата

Сообщение sufics » 13 дек 2012, 11:27

DiGriz Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 221 Зарегистрирован: 24 июн 2011, 13:49 Откуда: Спб Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 50 раз

Сцепление (Страница 1 из 2)

  • Сообщений: 180: 116Тюнингист

Тема: Сцепление

Сцепление хватается в самом конце когда нога уже почти убрана с педали, можно конечно привыкнуть, но можно и отрегулировать.

Снумаем декоративнцю крышку под рулём — берем за верхнюю часть и придерживая боковые части
окуратненько без энтузиазма тянем на себя сначала одну сторону затем другую. Защёлки только
в верхней части справа и слева с боков, ниже только направляющие. Снимается без проблем.

Далше смотрим на педаль сцепления и видим:

Берём рожковый ключ и (по часовой) откручиваем гайку на 3 оборота.
Затем рукой (против часовой стрелки) на 2 оборота поворачиваем шток с резьбой. (Крутится легко)
Затем придерживая шток без этнузиазма затягиваем гайку.

Читайте так же:
Требования при регулировке углов установки колес

Пробуем тронуться плавненько, следим где схватывается сцепление. Если хотите опустить ниже,
повторяем вышеописанную процедуру еще раз.

Добившись нужного результата Затягиваем контрогайку.

Далее регулируем верхний концевик:

Откручиваем гайку против часовой стрелки (на кнцевике с проводами и зелёным разьемом),
Заворачиваем концевик до момента когда упорная резинка плотно ляжет на упор педали.
Если двух оборотов при регулировке сцепления хватило, концевик можно не трогать, срабатывает.

Далее устанавливаем декоративную панельку под руль, начиная с нижних направляющих,
с небольшим усилием нажимаем не верхнюю часть панели слева и справа, слышим небольшой щелчёк.

Всё — есздим привыкаем к новому положению сцепления.

2 Ответ от дизель 2015-09-09 16:43:17

  • Сообщений: 112: 2

Re: Сцепление

Спасибо, очень полезная информация, а дилеры это не умеют делать? Или просто не хотят заморачиваться?

3 Ответ от Grigory 2015-09-10 08:30:38

  • Сообщений: 180: 116Тюнингист

Re: Сцепление

С гарантийным авто,(а он у Вас наверняка гарантийный) бесплатно наверное нет, ну может ошибаюсь, попробуйте.

4 Ответ от niki-alex 2015-09-10 09:28:47 (2015-09-10 11:32:08 отредактировано niki-alex)

  • Откуда: Великий Новгород
  • Сообщений: 311: 83

Re: Сцепление

Grigory, Спорный вопрос вопрос регулировки сцепления. Как мне кажется, этот упор, на первой фотке, служит для регулировки так называемого "свободного хода" педали. Так было и есть на многих авто дабы устранить натяг в поршне гидропривода. Педаль давит на шток в цилиндре гидропривода сцепления. Своим действием вы регулируете ход штока и все.

Если уж и регулировать то надо на штоке на рабочем цилиндре сцепления на коробке. И то. Там тоже д.б. свободный ход !

5 Ответ от Grigory 2015-09-10 23:38:20

  • Сообщений: 180: 116Тюнингист

Re: Сцепление

Думаю Вам следовало бы всё же заглянуть и поглядеть конструктив самому.
НА первой фотке этого упора нет.
Упор о котором идет речь установлен на самом концевике и ограничивает нажатие педали на концевик.

Читайте так же:
Регулировка работы дизельной форсунки

Регулировкой на самом исполнительном гидроцилиндре при полностью утопленом положении устаналивается
точка полного отпускания выжимного подшипника. Зазор выжимного регламентирован и составляет 4-6 мм.
Устанавливается (после установки или замены диска сцепления или всей корзины в сборе) один раз, и больше не изменяется.
Речь шла об изменении зоны регулирования к центру хота педали. Что бы изменить размер самой зоны (плавность срабатывания) необходимо изменить высоту точки упора педали в нажимающий шток либо соотношением обьёмов упраяляющего и управляемого цилиндра . Но такая регулировка не предусмотрена производителем.

Если исполнительный гидроцилиндр будет работать не от конечного положения, то при слишком большом вылете будет либо срывать либо рвать пыльник. Что не есть хорошо.

Но с подобным образом отрегулированным — (а в последствии подклинивающем) цилиндре и сгоревшем (из за не полностью отпущенного выжимного) диском сцепленя я сталкивался неоднократно.

Регулируйте как считаете нужным, ваш авто и ваше право .

6 Ответ от Перехватчик 2015-09-23 14:28:44

  • Откуда: ХМАО-Югра,Нижневартовск
  • Сообщений: 621: 124

Re: Сцепление

Grigory, Спорный вопрос вопрос регулировки сцепления. Как мне кажется, этот упор, на первой фотке, служит для регулировки так называемого "свободного хода" педали. Так было и есть на многих авто дабы устранить натяг в поршне гидропривода. Педаль давит на шток в цилиндре гидропривода сцепления. Своим действием вы регулируете ход штока и все.

Если уж и регулировать то надо на штоке на рабочем цилиндре сцепления на коробке. И то. Там тоже д.б. свободный ход !

Всё логично, ТС в данном случае отрегулировал длину тяги поз.14, фактически не меняя регулировку сцепления, а всего лишь изменив положение педали. Шток на рабочем цилиндре вообще лучше лишний раз не трогать, он регулируется только при замене сцепления, либо по мере износа диска.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как регулировать обороты мотора от стиральной машины автомат
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector