Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На МТЗ 80 с Куном, при полном повороте руля- колеса выворачиваются( лезут под лонжероны). Почему? Стоит рулевая колонка

На МТЗ 80 с Куном, при полном повороте руля- колеса выворачиваются( лезут под лонжероны).Почему? Стоит рулевая колонка.

Всем привет, ребят, подскажите, мтз 80 с куном, при полном повороте руля колеса выворачиваются( лезут под ланжероны), особено в грязь, как от этого избавиться? Стоит рулевая колонка.

КОММЕНТАРИЕВ (14)

Денис Афонин 22 декабря 2019
Эдгар Журавлёв 22 декабря 2019
Николай Косицын 22 декабря 2019
Сергей Егорушкин 22 декабря 2019
Калаш Даштоян Сергей Егорушкин 22 декабря 2019
Юрий Ладамин Сергей Егорушкин 22 декабря 2019
Калаш Даштоян Юрий Ладамин 22 декабря 2019
Сергей Егорушкин Юрий Ладамин 22 декабря 2019
Лёша Шамиданов 22 декабря 2019
Сергей Викторович 22 декабря 2019
Калаш Даштоян Сергей Викторович 22 декабря 2019
Андрей Русаков 22 декабря 2019
Дмитрий Лохматов 22 декабря 2019
Галим Танбеков 25 декабря 2019

Гидрообъемное рулевое управление МТЗ (ГОРУ)

Гидрообъемное рулевое управление МТЗ (ГОРУ) предназначено для управления поворотом направляющих колес и уменьшения усилия на рулевом колесе при повороте трактора. ГОРУ МТЗ состоит из насоса-дозатора рулевого управления (6) (рис. 1), двух гидравлических цилиндров (9, 13), осуществляющих поворот, насоса питания (16) с приводом от двигателя и гидрав­лической арматуры. Масляной емко­стью является автономный масляный бак ГОРУ МТЗ (2).

Рис. 1. Схема гидрообъемного рулевого управления МТЗ (ГОРУ) : 1 — шланг всасывающего маслопровода; 2 — масляный бак ГОРУ; 3 — шланг; 4 — колонка рулевая; 5 -кронштейн колонки; 6 — насос-дозатор; 7 — рукав высокого давления; 8 — маслопровод; 9, 13 — гидро­цилиндры поворота; 10 — переходник; 11 — рукав высокого давления; 12 -тройник; 14 — передний ве­дущий мост; 15 — кронштейн; 16 — насос питания; 17 — маслопровод всасывающий; 18 — маслопрово­ды

Читайте так же:
Как регулировать фары на митсубиси аутлендер

Устройство и работа гидрообъемного рулевого управления МТЗ (ГОРУ)

Насос-дозатор рулевого управления МТЗ героторного типа (6) ус­тановлен на кронштейне рулевой ко­лонки (5), гидроцилиндры поворота (9, 13) — на переднем ведущем мосту (14) спереди трактора, насос питания (16) — на двигателе. Насос-дозатор МТЗ соединен маслопроводами (8, 17, 18) и шлангами (1, 7, 11) с гидроцилиндрами поворота, насосом питания и масляным баком (16).

При прямолинейном движении полости цилиндров заперты поясками золотника насоса-дозатора МТЗ и масло от насоса пи­тания, поступая к насосу-дозатору, воз­вращается в масляный бак ГОРУ. При повороте рулевого колеса золотник (3) насоса-дозатора смещается относительно гильзы (5), обеспечивая подачу масла в гидроцилиндры поворо­та в количестве, пропорциональном уг­лу поворота рулевого колеса.

Насос-дозатор рулевого управления МТЗ

Насос-дозатор рулевого управления МТЗ (рис. 2) включает в себя качающий узел (I), распредели­тель (II), обратный клапан (9), два про­тивоударных клапана (7), предохрани­тельный клапан (6) и два противо вакуумных клапана (8).

Героторный качающийся узел состоит из закрепленного на корпусе статора (1) и вращающегося ротора (2), связанного с золотником (3) через приводной вал (4). Распределитель состоит из корпуса (10), гильзы (5) и золотника (3), соеди­ненного шлицами с хвостовиком приво­да вала рулевой колонки.

Предохранительный клапан (6) ограни­чивает максимальное давление в на­гнетательной магистрали в пределах 14. 15 МПа (140. 150 кгс/см2).

Противоударные клапаны (7) ограничи­вают давление в магистралях цилинд­ров при ударной нагрузке. Давление настройки противоударных клапанов — 20. 21 МПа (200. 210 кгс/см2).

Противовакуумные клапаны (8) позво­ляют обеспечить необходимую подачу рабочей жидкости в гидроцилиндр в аварийном режиме и при срабатывании противоударных клапанов.

Гидроцилиндры рулевогоуправления МТЗ

Два поршневых гидроцилиндра рулевого управления МТЗ (9, 13) (рис. 1) обеспечивают поворот на­правляющих колес трактора и установ­лены спереди ПВМ МТЗ (14).

Читайте так же:
Синхронизация дизеля и сети

Штоки гидроцилиндров МТЗ через кониче­ские пальцы соединены с корпусами редукторов передних колес, а корпуса гидроцилиндров соединены с крон­штейнами (15) на корпусе ПВМ МТЗ, имею­щими ряд отверстий для перестановки корпуса гидроцилиндра при изменении колеи передних колес.

В проушинах корпуса цилиндров МТЗ и в го­ловках штоков установлены сфериче­ские шарниры, требующие периодиче­ской смазки через предусмотренные пресс-масленки.

Комплект переоборудования рулевого управления МТЗ-82 под насос дозатор (Передний ведущий мост)

Гидрообъемное рулевое управление МТЗ (ГОРУ)

Комплект рулевого управления предназначен для установки насоса дозатора на МТЗ-82 с передним ведущим мостом.

В комплект установки дозатора на МТЗ-82 с ведущим передним мостом входит:

1. Кронштейн МТЗ для установки гидроцилиндра ЦС-50 102-2301023-01

2. Кронштейн насоса дозатора к ГОРУ МТЗ

3. Рулевая тяга МТЗ с ГОРУ под гидроцилиндр 1220-3003010

4. Рычаг рулевой МТЗ левый с ГОРУ 72-2308075-01

5. Рычаг рулевой МТЗ правый с ГОРУ 72-2308074

6. Гидроцилиндр рулевой МТЗ ЦС 50-3405215 (укомплектован пальцами и штуцерами для подключения РВД.)

7. Насос дозатор НД-160 (Danfoss Orsta Lifum) МТЗ для подключения рулевого вала и штуцерами для подключения.

8. Рукава высокого давления S24*1.5м (РВД) с фитингол под L-90 градусов. (4шт.)

9. Гидробак МТЗ-80/82 для установки насос-дозатора

Комплект рулевого упраления для установки насос дозатора на МТЗ-80 с передним НЕВЕДУЩИМ мостом.

Гидрообъемное рулевое управление МТЗ (ГОРУ)

В комплект переоборудования рулевого управления на МТЗ-80 входит :

1. Кронштейн гидроцилиндра ЦС-50 на МТЗ (Ф80-3001011)

2. Рулевая тяга МТЗ усиленная с ГОРУ (1220-3003010)

3. Рычаг рулевой МТЗ левый с ГОРУ (70-3001040-01)

4. Рычаг рулевой МТЗ правый с ГОРУ (70-300104)

5. Гидроцилиндр рулевой МТЗ Ц 50-3405215А (укомплектован пальцами и штуцерами для подключения РВД.)

Читайте так же:
Карбюратор бензопилы партнер 340 s регулировка

6. Насос дозатор обьёмом 160 с валиком для подключения рулевого вала и штуцерами для подключения.

7. Рукава высокого давления S24*1.5м (РВД) с фитингом под L-90 градусов (4шт.)

8. Гидробак с кронштейном насос-дозатора к ГОРУ МТЗ.

Схема подключения насос-дозатора

Контактное лицо: РоманТелефон: +380 (97) 562-43-22

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ И ОПЛАТЫ

скачать dle 11.3

У этого товара отсутствуют сопутствующие товары

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector