Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельно ремонтируем отопитель на автомобиле; Дэу Нексия;

Самостоятельно ремонтируем отопитель на автомобиле «Дэу Нексия» — beton-forum.ru

Нагнетатель вентилятор. Нагнетатель представляет собой электрический мотор с вращающимися лопастями. Изменение скорости вращения позволяет регулировать поток поступающего от печки воздуха, делать его более или менее интенсивным. Заслонка терморегулятора.

дэу нексия печка в салоне

Она позволяет водителю регулировать работу нагнетателя. Заслонка контролирует все воздушные потоки, проходящие через радиатор, позволяя менять температурный режим в салоне.

Принципы функционирования печки

Вентиляция салона начинается с воздухозаборника, который находится под лобовым стеклом, внутри защитного короба. Такая конструкция обеспечивает постоянный приток свежего воздуха, независимо от работы отопителя. Водитель может включить печку, что усилит эффект проветривания или согревания салона автомобиля. Чтобы подробнее узнать, как работает второй вариант, рассмотрим схему климат системы Нексии.

Устройство печки Дэу Нексия

Схема системы отопления салона «Дэу Нексии»

Схема печки Daewoo Nexia, которая производит отопление салона, состоит из следующих элементов:

  1. Радиатор отопителя. Главный элемент системы обогрева салона автомобиля. Устройство изменяет температуру захватываемого с улицы воздуха, чем обеспечивает прогрев машины и обдув лобового стекла. Процесс происходит благодаря взаимодействию разогретого антифриза и стенок обогревателя. Поэтому важно, чтобы охлаждающая жидкость достигла отметки в 85-90 градусов.
  2. Вентилятор. На большой скорости водители предпочитают отключать этот элемент, так как воздух попадает в систему самостоятельно. Если же автомобиль стоит на месте, то приходится использовать нагнетатель, который состоит из моторчика и крыльчатки.
  3. Заслонка терморегулятора. Элемент, который помогает водителю контролировать количество воздуха, направляемого напрямую через радиатор отопителя. Если уменьшить зазор, то в салоне станет прохладнее и наоборот. Управление осуществляется с общего модуля.
  4. Исполнительный элемент. Наиболее важная деталь в модуле отопителя, которая позволяет владельцу ТС направлять воздушные потоки в разных направлениях. Принцип работы заключается в переключении заслонок, которые открывают или закрывают магистрали.
  5. Патрубки, тяги. С помощью них обеспечивается подача разогретой охлаждающей жидкости, необходимой для создания теплого воздуха в климатической системе Дэу Нексия.

Вентилятор отопителя

Если с элементами системы отопления на Дэу Нексия, все понятно, то остается разобраться в особенностях управления этим элементом автомобиля.

Почему же в автомобиле «Дэу Нексия» печка плохо греет? Причины неисправности

Что нужно чтобы избежать подобного эффекта? Народные умельцы придумали способ возврата слива с обратки на в бачок, а непосредственно в патрубок, который идет снизу бачка.

Спецы советуют поставить нехитрое устройство — тройник.

Можно его изготовить по соответствующим размерам и собственными руками, но проще всего, судя по изученному опыту тех, кто уже занимался установкой приспособления, подобрать сантехнические варианты. Устройство располагается в общей конструкции печки. Этот узел представляет собой пластиковый рычажок, который управляет потоком воздуха. В процессе работы он открывает или закрывает тепловую магистраль радиатора и направляет потоки воздуха в разные зоны салона обдув стекла, зона ног, задняя часть и т.

По ним принудительно циркулирует нагретая двигателем охлаждающая жидкость, являющаяся основным источником тепла для печки. Его технические характеристики следующие: Электродвигатель призван обеспечивать нормальный режим работы печки в любых условиях Вакуумный переключатель печки — это устройство управления заслонками.

Водитель из салона может установить комфортный для себя режим работы печки, передвигая рычажки на блоке управления. Если же не удаётся направить поток воздуха в нужную область салона, потребуется провести небольшой ремонт.

Переключатель тепло-холод или переключатель направления обдува? Возможно, он соскочил или ещё что-то с ним приключилось, подвигай ручку и посмотри, работает ли. Тогда из печки воздух дует не только холодный, но и слабым потоком. Чтобы этого избежать, следует разобрать корпус и проклеить все стыки мебельным D-образным уплотнителем либо самоклеющимся поролоном.

Хорошо подходит битопласт, нарезанный узкими полосками. Теперь корпус печки будет максимально герметичен, и дуть из щелей не должно. Неполное закрытие заслонки подачи холодного воздуха Распространенная поломка, из-за которой в автомобиле Daewoo Nexia печка плохо греет, заключается в работе заслонки.

Читайте так же:
Как автоматически синхронизировать папки на яндекс диске

Она перекрывает доступ воздуха к радиатору. Заслонка стоит перед ним. А для того чтобы холодный воздух подавался к теплообменнику, деталь должна быть поднята. Она управляется при помощи тросового привода.

В нексии холодно.Пробуем проклеить печку.

Если он будет работать с люфтом, то заслонка под воздействием собственного веса приоткроется — сквозь щель будет поступать холодный воздух снаружи. Этот зазор будет невелик. Но его достаточно, чтобы значительно охладить поступающий в салон воздух. Если же люфта нет, но и ожидаемого эффекта тоже не наблюдается, придется провести проклейку кромки этой заслонки при помощи D-образного уплотнителя.

Для этого надо демонтировать нижний кожух радиатора, предварительно сняв нижнюю часть консоли, частично отсоединить радиатор, отодвинув его немного вниз. Кромку заслонки можно только нащупать. Доступ к ней затруднен, однако эффект от такой работы гарантирован.

Последовательность регулировки заслонки печки

Одной из наиболее частых причин отсутствия теплоты в салоне является некорректная работа заслонки отопителя, функция которой заключается в управлении подачей воздуха к теплообменнику. С ручкой управления она агрегатируется при помощи тросовой тяги. В случае, когда натяжение троса ослаблено, заслонка печки Дэу Нексия приоткроется под действием своего веса и обеспечит холодному воздуху путь в салон автомобиля. Устранить проблему можно следующим образом:

  1. Натянуть тросик управления заслонкой.
  2. Если после его натяжки работоспособность отопителя не нормализовалась, необходимо наклеить на кромку заслонки уплотнитель.
  3. Добраться к кромке можно лишь после демонтажа корпуса радиатора. При этом необязательно снимать печку с автомобиля.

Как видно, неисправности системы отопления салона в автомобиле вполне можно устранить самостоятельно. Главное правило в работе – это комплексный подход к поиску этих неполадок, поскольку система охлаждения силового агрегата напрямую взаимосвязана с печкой. Поэтому очень важно постоянно осуществлять контроль над циркуляцией антифриза в системе и контролировать его уровень. Помимо этого, не стоит забывать уделять внимание состоянию проводки автомобиля, поскольку в конструкцию отопителя включён нагнетатель воздуха (вентилятор), который имеет электрический привод. Повреждение его питающей цепи лишает электромотор напряжения, в результате чего теплообменник лишён обдува, а салон автомобиля остаётся из-за этого не прогретым.

Владельцы автомобиля Daewoo Nexia не редко сталкиваются с проблемой плохо греющей печки, особенно заметно недостаточное обогрева салона в зимний период. Конечно, причины плохой работы отопителя могут быть разные:

завоздушивание системы отопления;

забитые каналы радиатора;

плохая крышка бочка охлаждающей жидкости, не держащая нужного давления.

Но когда все эти узлы в исправном состоянии, а при езде в холодную погоду все равно из печки дует холодный воздух — грешить остается только на заводские косяки. Их исправить можно модернизацией печки Нексии.

Как отремонтировать/модернизировать печку Дэу Нексия

При таком ремонте печки понадобится разбирать переднюю консоль автомобиля Деу Нексия, снимать магнитолу и бардачок. Для удобства можно снять передние сиденья, но можно обойтись и без этого.

Как с этим справится и другие нюансы ремонта и модернизации печки смотрите у видео инструкции до конца.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

ага видео про электроклапон

про краник видео так и не сняли.. но там в принципе ничего сложного. Установить электромагнитный клапан можно от газели в разрез шланга печки (под капотом). А управление сделать от кнопки стеклоподьемника: – Провода белый (+) и чёрный (-) — могут быть постоянно присоединены к источнику питания; – Провода зелёный и коричневый — управляющие. Клапан управляется подачей импульсов отрицательной полярности на эти провода. При подаче импульса (минус) на зелёный или бывает оранжевый провод электроклапан закрывается, при подаче импульса (минус) на коричневый провод — открывается. Соответственно, управлять переключением клапана удобно из салона, посредством трёхпозиционного одностабильного (только одно фиксирующееся положение — нейтраль) тумблера или кнопки. Внутри корпуса клапана располагается электродвигатель и контроллер, обеспечивающий защиту электродвигателя по току и времени срабатывания. Позиции 1 и 2 на плате контроллера — это соответственно + и — питания, позиции 6 и 8 — управляющие.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостые обороты на ланосе

Подведем итоги

С учетом того, что Daewoo Nexia является бюджетным автомобилем, некоторые узлы не отличаются высоким качеством и большим сроком службы. К сожалению, печка ДЭУ Нексия может доставить автовладельцу немало проблем, особенно если она активно эксплуатируется. Похожая ситуация наблюдается и с многими моделями ВАЗ.

Замена радиатора печки ВАЗ 2114 Рекомендуем также прочитать статью о том, как поменять радиатор печки и кран отопителя ВАЗ 2114. Из этой статьи вы узнаете об особенностях замены радиатора печки и краника печки ВАЗ, а также на что обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Напоследок отметим, что своевременная замена антифриза и использование ОЖ высокого качества позволяет продлить срок службы многих деталей системы охлаждения и радиатора печки.

Если же дополнительно использовать промывку системы охлаждения, тогда можно избежать засоров, замедлить коррозию и заметно повысить производительность отопителя.

Замена радиатора печки ВАЗ 2114 и крана отопителя

Как заменить радиатор печки ВАЗ 2114, тонкости и нюансы. Замена краника отопителя ВАЗ 2114. Советы и рекомендации, на что обратить внимание.

Печка ВАЗ 2107 устройство отопителя 2107 неисправности ремонт печки ВАЗ

Отопитель ВАЗ 2107: устройство отопителя, доработка печки 2107, основные неисправности печки. Ремонт печки ВАЗ 2107, советы и рекомендации.

Замена крана печки ВАЗ 2114 своими руками

Признаки неисправности крана печки, основные поломки и ремонт отопителя. Как самому заменить краник печки ВАЗ 2114. Выбор краника печки для замены, советы.

Дополнительный насос на печку

Дополнительный насос на печку автомобиля: как работает и что дает, как выбрать дополнительную помпу, установка доп насоса печки своими руками. Рекомендации.

Не работает печка ВАЗ 2110 причины ремонт

Не работает отопитель ВАЗ 2110: основные причины, по которым печка ВАЗ 2110 плохо греет. Диагностика, замена радиатора печки ВАЗ 2110, доработка.

Замена радиатора печки Калина два способа

Как поменять радиатор отопителя печки на Калине: рекомендованный способ, а также замена без снятия приборной панели. Выбор радиатора печки Калина на замену.

Критерии выбора радиатора печки

Сразу заметим, что главным критерием выбора теплообменника является его производитель и качество исполнения самого устройства. Что касается материала, из которого изготовлен радиатор (алюминиевый или медно-латунный сплав), то здесь особой разницы между ними нет. Одинаково хорошо работают оба.

Опытные автомобилисты отмечают, что отопитель Нексии очень хорошо работает с радиатором от печки ВАЗ-2106. Но, главное, чтобы устройство было оригинальным. На Нексию может подойти и любой теплообменник, схожий по своей конструкции и размерам.

Радиатор печки Дэу Нексия

Радиатор печки Дэу Нексия

Уплотнение заслонки холод/тепло на нексии

Суть в том что заслонка “холод-тепло” не до конца перекрывает приток холодного воздуха и происходит смешивание холодного и горячего потоков. На рисунке схематично обозначены синими стрелками холодные потоки воздуха, красными стрелками – горячие.

Условные обозначение: A – вентилятор отопителя; B – заслонка рециркуляции; C – заслонка “холод-тепло”; D – заслонка обдува на лобовое стекло; E – заслонка обдува в ноги; F – радиатор отопителя; G – испаритель кондиционера

Добираемся до радиатора отопителя, откручиваем слева по центру один болт и еще 2 болта справа по краям, головкой на “7”. Опускаем немного радиатор (отключать его от патрубков не нужно) и вот ОНО это чудо!
Положение “холодный воздух”…

Стрелкой указана щель, через которую воздух идет минуя радиатор отопителя. Ее и нужно устранить, я это сделал с помощью резинового уплотнителя для дверей

Читайте так же:
Регулировка оборотами электродвигателя постоянного тока

Такой уплотнитель я использовал на радиатор отопителя. Нужно сделать экран вокруг радиатора с трех сторон: слева, справа и снизу. Устанавливаем радиатор отопителя на место. Ставим последний кожух, при желании его тоже можно проклеить тонким паралоном, но это уже по желанию

Вот таким образом должна функционировать схема обдува нексии.

P.S. В конце отрегулируйте тросик заслонки, чтобы в положении “тепло” не было свободного хода, чтоб тросик слегка поджимал заслонку.

По поводу температуры сейчас так: температура двигателя 81 градус, рециркуляция отключена, на улице -15, воздух направил в лицо, на расстоянии 25 см от центрального дефлектора лицо обжигает, долго терпеть не получается – горячо. Раньше такого не было.

После проделанной работы решил поэкспериментировать: машина прогрета, из дефлекторов идет горячий воздух, рукой чуть-чуть приоткрываю заслонку “холод-тепло” (не за рукоятку, а внизу за сам рычаг), буквально на 2 мм – воздух моментально холодеет. Вот вам и “щелочка”. Вот и ответ на вопрос, почему на нексии “холодная печка”!

Метки: уплотнение заслонки холод/тепло на нексии, устранение щелей радиатора печки нексии, улучшение работы отопителя нексии

Комментарии

У нас нет крана, холод-тепло регулируется заслонкой через как раз таки тросик. Справа загляни, поймешь как она работает.
Ну вот я же говорил, все правильно сделал, потратил побольше, зато уж тепло будет дак тепло).

Спасибо, завтра посмотрю. Справа это с пассажирской стороны?

#158
KuZeN
04.10.2016 21:06
Цитирую Kovboy:

Мужики подскажите где находится кран печки, с салона покрутил регулятор,теперь холодом дует, походу крепление тросика прослабло, а вот где этот кран не знаю.

У нас нет крана, холод-тепло регулируется заслонкой через как раз таки тросик. Справа загляни, поймешь как она работает.

Спасибо Помог твой совет Радиатор LUZAR LRH0590 толстый садиться в посадочное место просто как заводской ), Печка жара)), никогда не думал что при 60 грудусов ож , воздух кипяток , жду зимы ))))))))
Запенил еще между радиатором и кожухом чтобы воздух после радиатора не куда не уходил кроме как обдува !

Ну вот я же говорил, все правильно сделал, потратил побольше, зато уж тепло будет дак тепло).

#157
Kovboy
04.10.2016 19:10
Мужики подскажите где находится кран печки, с салона покрутил регулятор,теперь холодом дует, походу крепление тросика прослабло, а вот где этот кран не знаю.

#156
Flat0880
19.08.2016 17:54
Цитирую KuZeN:

Сам радиатор с низкой теплоотдачей,это не лечится. Меняй радиатор на трубчато-ленточный, например как я ниже писал, из него кипяток воздух идет

Спасибо Помог твой совет Радиатор LUZAR LRH0590 толстый садиться в посадочное место просто как заводской ), Печка жара)), никогда не думал что при 60 грудусов ож , воздух кипяток , жду зимы ))))))))

Спасибо Помог твой совет Радиатор LUZAR LRH0590 толстый садиться в посадочное место просто как заводской ), Печка жара)), никогда не думал что при 60 грудусов ож , воздух кипяток , жду зимы ))))))))

Запенил еще между радиатором и кожухом чтобы воздух после радиатора не куда не уходил кроме как обдува !

Печка супер сделал следующие
1.Радиатор толстый LUZAR LRH0590
2.Экран вокруг радиатора (оконный утеплитель)
3.Полностью вырезаем кожух ,чтобы воздух шел с улицы на более большую площадь радиатора.
4.Запениваем кожух которыМ ЗАКРЫВАЕМ радиатор,ЧТОБЫ ВОЗДУХ ШЕЛ ОТ РАДИАТОРА И НА ОБДУВ, Т.Е ПЕНИМ ТАМ ГДЕ ИДУТ ТРУБКИ РАДИАТОРА !

#155
Flat0880
05.02.2016 11:08
Цитирую morevgen:

а дует нормально? если не очень сильно, надо панель разбирать может патрубки слетели с дефлекторов. если дует нормально значит радиатор говно, надо брать с большими трубками

Дует будь здоров.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов сервис

#154
morevgen
05.02.2016 07:04
Цитирую morevgen:

а дует нормально? если не очень сильно, надо панель разбирать может патрубки слетели с дефлекторов. если дует нормально значит радиатор говно, надо брать с большими трубками

ты писал, что заливал герметик, вот и засрал радиатор. Никогда не лейте это дерьмо в систему охлаждения. я ксюху когда купил, радиатор большой подтекал и радиатор печки(стекла в салоне все в антифризе были), залил такой же как и ты, все радиаторы не бегут, сделал все по инструкции (к тому же на девятке до того не раз заливал) и заметил, что печка и так хреново грела(декабрь 2013 конец, на улице -25)а тут вообще жопа, думаю та куплю новые за одно и промою систему, разорился купил новый большой и печки, поменял большой. скинул патрубки печки думаю менять на улице в -25 ка-то не очень там корячится, жена с работы насос притащила, вообщем всю процедуру не стану описывать, говна из радиатора печки вымыл столько, что писец. Подул в патрубок еле с другой стороны выдувает(а хотел тоже помпу поставить, был опыт на девятке). Но увидал видяху нынешнюю, договорился со знакомым в сервисе, загнал и вместе поменяли радиатор и сделали как на видосе. старый радиатор с мелкими ячейками засран был, продували компрессором, без толку. новый с крупными трубками воткнул ну и результат, как я писал на улице больше -20 на третьей скорости руку обжигает.

#153
morevgen
05.02.2016 06:43
Цитирую Flat0880:

http://www.luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-otopitelya/daewoo/nexia-94-/?engine=1.5+16V&year=2006
лузар делает алюминь и медь. может медь поставить )))
смотрел))))) у меня радиатор сидит так что экран из уплотнителя прижимает даже! и Экран сделах с двух сторон , с внутреней квадрат (по периметру чтобы воздух шел только через радиатор) и снаружи низ и края радиатора чтобы воздух шел вверх (куда и должен)
Все же склоняюсь к Хреновой пропускной способности радиатора, ибо когда собирал, разбирал, Заметил что воздух идущий через радиатор теплый, А края радиатора кипяток,трубки радиатора кипяток,руки обжечь можно если долго держать ! а вот воздух идущий через него теплый , на первую скорость ставишь воздух горячее , как вторую все теплый пошел! и это все я проверял при сборке раз дак 50 подсосов нет все заклеил,[quote аname=”Flat0880″]http://www.luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-otopitelya/daewoo/nexia-94-/?engine=1.5+16V&year=2006
лузар делает алюминь и медь. может медь поставить )))
смотрел))))) у меня радиатор сидит так что экран из уплотнителя прижимает даже! и Экран сделах с двух сторон , с внутреней квадрат (по периметру чтобы воздух шел только через радиатор) и снаружи низ и края радиатора чтобы воздух шел вверх (куда и должен)
Все же склоняюсь к Хреновой пропускной способности радиатора, ибо когда собирал, разбирал, Заметил что воздух идущий через радиатор теплый, А края радиатора кипяток,трубки радиатора кипяток,руки обжечь можно если долго держать ! а вот воздух идущий через него теплый , на первую скорость ставишь воздух горячее , как вторую все теплый пошел! и это все я проверял при сборке раз дак 50 подсосов нет все заклеил,

а дует нормально? если не очень сильно, надо панель разбирать может патрубки слетели с дефлекторов. если дует нормально значит радиатор говно, надо брать с большими трубками

#152
KuZeN
04.02.2016 18:16
Цитирую Flat0880:

http://www.luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-otopitelya/daewoo/nexia-94-/?engine=1.5+16V&year=2006
лузар делает алюминь и медь. может медь поставить )))

Я говорил про медные радиаторы хорошего качества, медные лузары очень плохо спаяны и быстро начинают течь. Бери какой говорят, я то уж этих радиаторов поверь мне всяких повидал и знаю как какой греет.

Читайте так же:
Реализация регулировки по току в бп

#151
Flat0880
04.02.2016 12:02
Цитирую KuZeN:

На нексию нету медных радиаторов хорошего качества, греть хорошо будет и алюминиевый, если он нормальной конструкции.

http://www.luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-otopitelya/daewoo/nexia-94-/?engine=1.5+16V&year=2006
лузар делает алюминь и медь. может медь поставить )))

сними кожух посмотри может радиатор не плотно прижат к печке? с 30 минуты видяху посмотри внимательно, на 35 минуте радиатор крепится защелками, у меня радиатор MAGNETI MARELLI и он сцуко чуть-чуть не подходит(хотя в автодоке посоветовали)и я сделал другие крепления и саморезами притянул. а защелки может у тебя отщелкнулись. не ленись разбери еще раз посмотри, забей на помпы-это для лентяев и толку не много. еще раз повторюсь на ксюхах и так циркуляция отличная. у меня при минус 25-30 руку из дефлектора по середине обжигает.

смотрел))))) у меня радиатор сидит так что экран из уплотнителя прижимает даже! и Экран сделах с двух сторон , с внутреней квадрат (по периметру чтобы воздух шел только через радиатор) и снаружи низ и края радиатора чтобы воздух шел вверх (куда и должен)
Все же склоняюсь к Хреновой пропускной способности радиатора, ибо когда собирал, разбирал, Заметил что воздух идущий через радиатор теплый, А края радиатора кипяток,трубки радиатора кипяток,руки обжечь можно если долго держать ! а вот воздух идущий через него теплый , на первую скорость ставишь воздух горячее , как вторую все теплый пошел! и это все я проверял при сборке раз дак 50 подсосов нет все заклеил,

#150
morevgen
04.02.2016 06:53
Цитирую Flat0880:

сними кожух посмотри может радиатор не плотно прижат к печке? с 30 минуты видяху посмотри внимательно, на 35 минуте радиатор крепится защелками, у меня радиатор MAGNETI MARELLI и он сцуко чуть-чуть не подходит(хотя в автодоке посоветовали)и я сделал другие крепления и саморезами притянул. а защелки может у тебя отщелкнулись. не ленись разбери еще раз посмотри, забей на помпы-это для лентяев и толку не много. еще раз повторюсь на ксюхах и так циркуляция отличная. у меня при минус 25-30 руку из дефлектора по середине обжигает.

#149
KuZeN
04.02.2016 00:03
Цитирую Flat0880:

А если медный поставить Больше эффекта. или все же ,что медь, что алюминий одинаково?, говорят медь лучше на теплопроводность!

На нексию нету медных радиаторов хорошего качества, греть хорошо будет и алюминиевый, если он нормальной конструкции.

#148
Flat0880
03.02.2016 22:52
Цитирую KuZeN:

Встает как оригинал почти, и греет отлично, с ушками со всем чем надо.

А если медный поставить Больше эффекта. или все же ,что медь, что алюминий одинаково?, говорят медь лучше на теплопроводность!

#147
ALEX222
03.02.2016 22:43
Цитирую Flat0880:

Нужна яма чтобы снять защиту и открутить хомуты патрубков, Когда первый раз менял радиатор Поставил Хомуты на совесть и прожал ))))) так что теперь ждать лета! Сегодня на улице тепло -2 и Печка жарит , особенно если закрыть рециркуляцию воздуха с улицы, и поставить на обдув салона! Но стоит подняться температуре воздуха до -20 и началось…. Реально летом попробую разобраться и поставить новый радиатор печки , вдруг Баня наконец получиться!
Я на бош денег пожалел, взял Стартвольта Помпа газели только усовершенст. Типа на 30процентов дольше служит, только менжуюсь ставить! Там 1400 литров в час , а бош 750 , поставлю и из радиатора потечет антифриз

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector