Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов двигателя

Клапаны относятся к элементам ГРН и находятся в цилиндрическом блоке. Они изготавливаются из специальных сталей, устойчивых к воздействию механических факторов и высоких температур. Конструкция клапана представляет собой пластину в форме цилиндра с наличием длинных стержней.

В зависимости от функциональных характеристик клапаны делятся на впускные и выпускные.

Впускные клапаны отвечают за поступление топлива в цилиндры, а выпускные отвечают за выход отработанных газов. Работу обеспечивает постоянное изменение зазоров между элементами системы.

Для корректной работы клапаны требуют своевременного проведения регулировки, поскольку в условиях активной эксплуатации транспортного средства зазоры меняют свои показатели в большую или меньшую сторону, что способствует отклонению от допустимой нормы.

При отсутствии своевременного обслуживания автомобилист может столкнуться со следующими неприятными последствиями:

  • при уменьшении зазора на поверхности образуется слой из остатков отработанного топлива, которые достаточно сложно удалить. Он оказывает негативное влияние на нормальный режим работы автомобильных систем;
  • при увеличенном зазоре открытие происходит не до конца, что снижает производительность ДВС. Это может сопровождаться постукиванием в клапанах, который вызывает эстетический дискомфорт.

Когда регулировать клапаны?

Периодичность проверки и регулировки зазоров клапанов должна быть указана в сервисной книжке автомобиля. Стоит отметить, что регулировка не требуется на двигателях, оснащённых гидрокомпенсаторами, поэтому не нужно удивляться, если автопроизводитель не включил эту процедуру в регламент ТО. Если у вас нет сервисной книжки, сообщите нам марку, модель, год выпуска авто, объём двигателя и мощность (в л.с.), и мы ответим, требуется ли регулировка клапанов и когда её необходимо проводить.

Помимо регламента, о том, что пора провести регулировку клапанов, могут говорить неприятные симптомы:

  • Сильный стук при работе двигателя, особенно "на холодную".
  • Падение мощности двигателя.
  • Снижение компрессии.
  • Повышенный расход топлива.
  • Прострелы в выпускной коллектор.
Читайте так же:
Как регулировать фары на семерке

Однако эти признаки могут говорить и о других неисправностях двигателя, поэтому при их появлении необходим осмотр квалифицированного моториста.

Регулировка зазоров клапанов Хендай Солярис и Киа Рио 1.4 / 1.6 л. в Ставрополе

Регулировка теплового зазора клапанов Хендай Солярис Ай 30 Крета Киа Рио 3 Рио 4 Сид Соул Церато Техцентр Сатон Ставрополь

Мы работаем с 2004 года и накопили большой опыт регулировки клапанов на популярны х корейских автомобилях Хендай Солярис, Ай 30, Крета и Киа Рио 3, Рио 4, Церато, Сид, Соул с двигателем 1.4 и 1.6 л.

Цена регулировки теплового зазора клапанов 1.4 и 1.6 — 6500 руб.

По желанию клиента, можем установить новую цепь ГРМ.

Со временем, зазоры клапанов уменьшаются, что постепенно приводит к их прогоранию. Опасность в том, что мотор при этом работает тихо и не создает характерного стука, как при изношенных гидрокомпенсаторах. Проблема особенно актуальна для автомобилей с ГБО.

Крайне важно регулярно проверять зазоры. Для автомобилей на бензине — каждые 60-80 т.км., на газе — 30-50 т.км.

Регулировка теплового зазора клапана Хендай Солярис Ай 30 Киа Рио 3 Рио 4 Соул Сид Цератто техцентр Сатон Ставрополь

Тепловой зазор обеспечивают так называемые толкатели (или стаканчики), а не гидрокомпенсаторы, как в предыдущих поколениях моторов.

Возможны два варианта регулировки:

  1. Подбор и замена толкателей на новые
  2. Доработка старых стаканчиков

Мотористы техцентра Сатон имеют большой опыт работы с этими двигателями и знают как отрегулировать клапана без покупки новых толкателей. Это значительно снижает стоимость процедуры и экономит время на ожидании запчастей.

Регулировка клапанов под газ (ГБО) Хендай Солярис и Киа Рио

Процесс горения газа отличается от бензина и может привести к прогоранию клапанов. Причина много и одна из них — недостаточный тепловой зазор. Пока этот параметр в норме для работы на бензине, то и на газе мотор будет стабильно работать. Но, в процессе эксплуатации зазор уменьшается, что особенно критично для автомобилей с ГБО.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Пила чемпион 250 регулировка карбюратора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector