Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление компрессора

Давление компрессора

Давление компрессора

Давление относится к второй по значимости рабочей характеристике, учитываемой при выборе и эксплуатации компрессорной установки. Этот показатель определяет максимальную возможную силу сжатия воздуха на выходе, диапазон возможных значений варьируется от 0,15 до 100 Мпа. От знания, какое точно давление создает компрессорная установка, зависят величина энергозатрат на нагнетание воздуха, непрерывность и безопасность работы подключаемого инструмента и пневмомагистралей.

Компрессор воздушный электрический автомобильный

Компрессор воздушный электрический 220В – это устройство для сжатия и перемещения газообразных веществ. В автосервисах и промышленности такое оборудование используется для:

  • обеспечения корректной работы пневматических инструментов;
  • качественной подготовки поверхностей перед покраской.

Питание компрессоров 220 В осуществляется с одной фазы, и стоимость их доступна для большинства потребителей.

По назначению различают профессиональные, бытовые и индустриальные компрессоры. Прежде чем купить компрессор воздушный электрический 220 В, следует четко понимать, в каких целях будет применяться устройство и каковы должны быть его производительность, моторесурс и рабочее давление. На практике наиболее распространены устройства, обеспечивающие давление в 7–8 атмосфер.

Поршень или ротор?

Существует несколько классификаций компрессоров воздушных электрических. По типу конструкции компрессоры делят на две большие группы:

Каждая имеет свои показания к применению. Цена первых несколько ниже, что и обусловливает их популярность. Однако винтовые модели характеризуются значительно меньшим уровнем шума и экономичным энергопотреблением.

Особенности и преимущества

  1. Винтовой компрессор отличается оптимальным размером габарит. Сама конструкция имеет минимальное количество соединений. Этот факт является преимуществом, так как предотвращается возможность скачка давления или утечки воздуха.
  2. Оборудование обладает высокой степенью ремонтопригодности. Замена частей механизма и расходных материалов требует минимальное количество времени.

Каждое изделие проверяется производителем на предмет функциональности.

Помимо этого, компрессоры винтового типа, по сравнению с поршневыми, обладают большей производительностью, пониженной энергозатратностью и высоким сроком службы.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления масла ситроен с4

Дополнительно компрессоры винтового типа делятся на 2 вида: безмасляные и маслонаполненные (подразделяются на ременные и прямоприводные).

Выделяют прямоприводные компрессоры

Они компактны и не шумные в использовании. Не теряют энергию при подаче. Не прихотливы к регулировке. Минимальное влияние на подшипники и двигатель.

Выбирая в интернет-магазине агрегат для производства воздуха под давлением, следует понимать, что универсального решения этого вопроса нет. Каждый воздушный компрессор имеет свои конструктивные и эксплуатационные особенности.

Купить винтовой компрессор вы можете у нас. Специалисты компании «ТехАвто» помогут с выбором модели, цена которой будет экономически обоснована и которая оптимально подойдет к предполагаемым условиям работы.

Цена на товары рекомендована заводами-изготовителями, поэтому вы можете с уверенностью выбирать оборудование и не сомневаться в его выгодной стоимости.

Рекомендации по эксплуатации

В ходе эксплуатации клапана сброса давления воздуха следует соблюдать правила, изложенные в руководстве пользователя от завода- изготовителя.

Клапан нужно содержать в чистоте, не допускать попадания на него пыли, влаги и других загрязнений. Недопустимо также закрашивать клапан кистью или из краскопульта. Это может привести к загрязнению выходного патрубка и выходу устройства из строя.

Периодически, не реже раза в месяц, следует проводить испытания клапана на предельное давление. Если клапан по каким-либо причинам не срабатывает на испытаниях, эксплуатацию агрегата следует прекратить до их выяснения и устранения.

Проводить такие испытания следует и после любого снятия клапана с агрегата, даже если демонтаж не был связан с его ремонтом или заменой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector