Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт, диагностика и плановое ТО Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)

Ремонт, диагностика и плановое ТО Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)

Мицубиси Lancer — это отличный городской автомобиль, удобный и надежный, он чем-то неуловимо напоминает спортивные авто. Данная модель, выпускаемая с 1973 года, претерпела множество изменений, но все также любима автолюбителями. Машина производится в двух вариантах кузова: седан и универсал.

Обслуживание и ремонт Мицубиси необходимо выполнять в специализированном техцентре, только так можно обеспечить безупречную эксплуатацию авто. Если у вас подходит срок ТО, вы хотите продиагностировать системы машины или ей требуется ремонт — обращайтесь в автоцентр Мицубиси. В нашем автосервисе, одном из самых известных в Москве, ремонт автомобилей Mitsubishi Lancer 9 и мицубиси лансер 10 осуществляется на высоком уровне.

1. Углы? Конечно правим!

Если верить производителю, развал Додж Калибр – величина нерегулируемая, мол, довольствуйтесь только схождением, а коль вдруг элементы подвески дали усадку, меняйте рычаги до тех пор, пока не свершится чудо и развал не вернётся в зелёную зону. Согласитесь, весьма затратное решение, причём не столько за счёт запчастей с работами, сколько за счёт неравномерно изнашиваемой резины. На самом деле достаточно слегка пораскинуть мозгами, чтобы вывести все показатели практически к эталонным значениям, лишь бы машина не была бита.

Как и что мерить

Угол кастера измерить нельзя. Его уменьшение приводит к невозможности пройти поворот на скорости, а увеличение – к «утяжелению» руля. Обычно 2-3 градуса считают «спортивным» вариантом. От этого и нужно отталкиваться.

Для измерения углов схождения и развала достаточно располагать нитью и грузиком. Нулевой развал соответствует тому, что величины А и Б равны (рис. 52).

Измеряем угол схождения и развала

Измерение с помощью нити

«Нулевое схождение» тоже проверяется легко: измеряют расстояние В (рис. 51), зная о том, что колея передних и задних колёс отличается на 30 мм. Заднее колесо по сравнению с передним «утоплено» внутрь.

Для точного измерения угла схождения понадобится оборудование: сдвижная линейка или цепь с динамометром. Используется что-то одно.

Измерение угла схождения с хорошей точностью

Измерение угла схождения

Само «измерительное устройство» подносят спереди и сзади, затем полученные значения сравнивают. Для нуля градусов две цифры не должны отличаться.

Автомобиль надо размещать на поверхности, угол наклона которой равен нулю! На практике, чтобы провести измерения, под колёса подкладывают пластины. Руль нужно повернуть в положение «0 градусов» – это важно тоже.

owl 17/6/2012, 15:08

Читайте так же:
Ошибка синхронизации времени превышено время ожидания

Ну вот. Не прошло и двух недель, я выхожу из Exista с двумя сайлентами от задней продольной тяги и еду к дяде Мише — проверенному в бою с подвеской гаражному умельцу.
Основная идея — заменить два сайлентблока задних продольных тяг и две «гантели» — два поперечных рычага для устранения опытным путем источников неприличных звуков (скрипы-стуки) в задней подвеске. В связи с этим:
— снимаем задние колеса,
— подвешиваем шарабан на подъемнике,
— откручиваем все тросики провода (стояночный тормаз, АБС и пр.) которые закреплены к поперечной тяге с целью не повредить их в результате вмешательства,
— откручиваем гантели от продольной тяги,
— откручиваем сайлент продольной тяги от корпуса АМ
в результате получаем провисание тяги, достаточное для выколачивания сайлента:

продольные тяги 98919955

Перед выколачиванием обязательно делаем «зарубки» на корпусе тяги, для запоминания положения (ориентации) сайлента, кому как нравится, либо отмечаем вертикальную ось, либо несколько «зарубок» по рисунку сайлента (обязательно с внешней стороны тяги, т.е. оттудова, откудова опосля на нее смотреть при запихивании обратно)

продольные тяги 28966742

Выколачивание производится средних размеров кувалдой. Смею заверить, никакого урона удаляемый сайлентблок не понес.

Разница между старым и новым сайлентблоками, вопреки ожиданиям, оказалась совершенно не существенной. Диаметр внешней обоймы оказался идентичен, угол конуса, тоже. После нанесения вазалина — типа графитовая смазка, новый сайлент легко вошел на три — четыре мм в посадочное место, дальнейшее его движение было обеспечено той же кувалдой, но уже через оправку, аналогичную указанной на предыдущей схеме уважаемым rocksolan (26/5/2012, 15:40).
Новый сайлент на месте выглядел вот так:
продольные тяги 77385325

Единственная, существенная, но легко устранимая разница между ними — диаметры отверстий под крепление к корпусу, на старом — примерно 17 мм, на новом — 10 мм (т.е. строго по диаметру болта).
Фото старого сайлента:
продольные тяги 25388646
Существенной эта разница является потому, что при регулировке схождения (путем прокручивания верхнего крепежного болта гантели (который к корпусу)
продольные тяги 38222728
, хвост тяги начинает гулять:
продольные тяги 59360538
и выдавливать внутреннюю часть сайлента, если он жестко закреплен к корпусу АМ.
Припуск в диаметре создает свободный ход и позволяет компенсировать «выдавливание». Очень важно для этого при сборке обратно, затягивать два болта сайлента к корпусу только после того, как вы сжали пружину стойки до среднего «нормального» положения посредством например подставленной под нее «оглоблей»:
продольные тяги 34110367
А легко устранимой эта разница является потому, что, как вы наверное догадались, безпроблемно досверливается ручной электродрелью.

Читайте так же:
Регулировка клапанов suzuki rmz 450

Сборка представляет обратную последовательность описанных операций. С учетом описанного использования «оглобли».

Собственно замена сайлентов задней продольной тяги, доставив много положительных эмоций и удовлетворив детское любопытство, существенной роли в удалении стуков и скрипов не сыграло. Старый сайлент был грязным, ржавым, но совершенно живым.

А вот сайленты на гантелях оказались совершенно в хлам.
Вид на бывший шарнирный сайлентблок «гантели», втулка которого прикипела к регулировочному болту и выжигалась, впрочем она и без выжигания была не намного лучше:
продольные тяги 89027811
И теперь я при движении с тыльной стороны подвески ни какого негатива не ощущаю. Все тихо мирно и мягко. Чего всем вам и желаю.

Последний раз редактировалось: owl (18/6/2012, 20:15), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : корректировка отчета, добавление фотографий)

Развальные рычаги Mitsubishi (Митсубиси)

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект Mitsubishi Lancer 10 поколение (MK10) (CY, CZ), 2007-, SBMITLA23

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект Mitsubishi Lancer 9 поколение (MK9) (CS, CT), 2000-2007, SBMITLA23

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя на минитрактор т 012

Рычаги развальные задней оси регулируемые, комплект Mitsubishi Outlander 2 поколение (MK2) (XL, GF7W), 2006-2013, SBMITLA23

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Задние развальные рычаги и рычаги схождения регулируемые, комплект Mitsubishi Lancer 10 поколение (2006-2017), SBMI349

Под заказ

Задние развальные рычаги и рычаги схождения регулируемые, комплект Mitsubishi Lancer 10 поколение (2006-2017), SBMI349

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Задние развальные рычаги и рычаги схождения регулируемые, комплект Mitsubishi Lancer 9 поколение (2001-2005), SBMI349

Под заказ

Задние развальные рычаги и рычаги схождения регулируемые, комплект Mitsubishi Lancer 9 поколение (2001-2005), SBMI349

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Задние развальные рычаги и рычаги схождения регулируемые, комплект Mitsubishi Outlander 1 поколение (2001-2005), SBMI349

Под заказ

Задние развальные рычаги и рычаги схождения регулируемые, комплект Mitsubishi Outlander 1 поколение (2001-2005), SBMI349

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Задние развальные рычаги и рычаги схождения регулируемые, комплект Mitsubishi Outlander 2 поколение (2006-2017), SBMI349

Под заказ

Задние развальные рычаги и рычаги схождения регулируемые, комплект Mitsubishi Outlander 2 поколение (2006-2017), SBMI349

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Задние рычаги регулировки схождения Mitsubishi Eclipse II, 1994-1999 SB Arms, SBMIGAL2

Под заказ

Задние рычаги регулировки схождения Mitsubishi Eclipse II, 1994-1999 SB Arms, SBMIGAL2

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что Mitsubishi Eclipse 2G (1994-1999) с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привл..

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов 4д56

Задние рычаги регулировки схождения Mitsubishi Eclipse III, 1999-2005 SB Arms, SBMIGAL2

Под заказ

Задние рычаги регулировки схождения Mitsubishi Eclipse III, 1999-2005 SB Arms, SBMIGAL2

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что Mitsubishi Eclipse 3G (1999-2005) с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привл..

Задние рычаги регулировки схождения Mitsubishi Galant VIII, 1996-2006 SB Arms, SBMIGAL2

Под заказ

Задние рычаги регулировки схождения Mitsubishi Galant VIII, 1996-2006 SB Arms, SBMIGAL2

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что Mitsubishi Galant 8 поколение (1996-2006) с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит..

Камбер кит (развальные рычаги перед + зад) SB Mitsubishi Lancer X Evo 10 поколение (2007-2017), SBBMITLAN343

Под заказ

Камбер кит (развальные рычаги перед + зад) SB Mitsubishi Lancer X Evo 10 поколение (2007-2017), SBBMITLAN343

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Камбер кит задней оси (рычаги регулировки схождения и развала), комплект Mitsubishi Eclipse III, 1999-2005 SB Arms, SBMIECL1

Под заказ

Камбер кит задней оси (рычаги регулировки схождения и развала), комплект Mitsubishi Eclipse III, 1999-2005 SB Arms, SBMIECL1

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что Mitsubishi Eclipse 3G (1999-2005) с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привл..

Камбер кит задней оси (рычаги регулировки схождения и развала), комплект Mitsubishi Lancer Evolution X, 2007-2016 SB Arms, SBMILAE1

Под заказ

Камбер кит задней оси (рычаги регулировки схождения и развала), комплект Mitsubishi Lancer Evolution X, 2007-2016 SB Arms, SBMILAE1

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что Mitsubishi Lancer Evolution X (2007-2016) с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит..

Камбер кит задней оси (рычаги регулировки схождения и развала), комплект Mitsubishi Lancer IX, 2000-2010 SB Arms, SBMILAN1

Под заказ

Камбер кит задней оси (рычаги регулировки схождения и развала), комплект Mitsubishi Lancer IX, 2000-2010 SB Arms, SBMILAN1

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что Mitsubishi Lancer 9 поколение (CS, CT) (2000-2010) с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе..

Читайте так же:
Регулировка холостого хода ман тга

Камбер кит задней оси (рычаги регулировки схождения и развала), комплект Mitsubishi Lancer X, 2007-2017 SB Arms, SBMILAN1

Под заказ

Камбер кит задней оси (рычаги регулировки схождения и развала), комплект Mitsubishi Lancer X, 2007-2017 SB Arms, SBMILAN1

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что Mitsubishi Lancer 10 поколение (CY, CZ) (2007-2017) с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающ..

Камбер кит задней оси (рычаги регулировки схождения и развала), комплект Mitsubishi Outlander II, 2005-2013 SB Arms, SBMILAN1

Под заказ

Камбер кит задней оси (рычаги регулировки схождения и развала), комплект Mitsubishi Outlander II, 2005-2013 SB Arms, SBMILAN1

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что Mitsubishi Outlander 2 поколение (2006-2013) с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выгля..

Камбер кит задней оси (рычаги регулировки схождения и развала), комплект Mitsubishi Outlander III, 2012-2021 SB Arms, SBMILAN1

Под заказ

Камбер кит задней оси (рычаги регулировки схождения и развала), комплект Mitsubishi Outlander III, 2012-2021 SB Arms, SBMILAN1

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что Mitsubishi Outlander 3 поколение (2012-2021) с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выгля..

Комплект регулируемых развальных рычагов задней оси TA-Technix Mitsubishi Lancer EVO 8 (CP, CT), 69MI002

Под заказ

Комплект регулируемых развальных рычагов задней оси TA-Technix Mitsubishi Lancer EVO 8 (CP, CT), 69MI002

Комплект регулируемых развальных рычагов задней оси TA-Technix Mitsubishi Lancer EVO 9 (CP, CT), 69MI002

Под заказ

Комплект регулируемых развальных рычагов задней оси TA-Technix Mitsubishi Lancer EVO 9 (CP, CT), 69MI002

Комплект регулируемых рычагов задней оси TA-Technix Mitsubishi Lancer EVO 10 поколение (CP, CT, CZ), 69MI001

Под заказ

Комплект регулируемых рычагов задней оси TA-Technix Mitsubishi Lancer EVO 10 поколение (CP, CT, CZ), 69MI001

Комплект регулируемых рычагов задней оси TA-Technix Mitsubishi Lancer EVO 8 поколение (CP, CT, CZ), 69MI001

Под заказ

Комплект регулируемых рычагов задней оси TA-Technix Mitsubishi Lancer EVO 8 поколение (CP, CT, CZ), 69MI001

Комплект регулируемых рычагов задней оси TA-Technix Mitsubishi Lancer EVO 9 поколение (CP, CT, CZ), 69MI001

Под заказ

Комплект регулируемых рычагов задней оси TA-Technix Mitsubishi Lancer EVO 9 поколение (CP, CT, CZ), 69MI001

Рычаги развальные задней оси продольные регулируемые, комплект Mitsubishi Eclipse 2, 3 поколение (MK2, 3), 1995-2005, SBMIGA01

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector