Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб Suzuki Vitara

Клуб Suzuki Vitara

  • 1

Клен Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 336 Зарегистрирован: 14 июл 2018, 08:59 Откуда: Москва Авто: Vitara 1.6 MT Благодарил (а): 136 раз Поблагодарили: 93 раза

Забытые процедуры Промывка инжектора и регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение Клен » 17 окт 2020, 20:36

Добрый день, вчера в разговоре вспомнил про промывку инжектора, не делал ее уже лет десять, но вчера парень сказал, что промыл инжектор на своей старой Тойоте, вот я и подумал, может мне тоже надо?

И кстати что насчет регулировки зазора клапанов на двигателе?
На SX4 не регулировал, на Vitare , почти тот же движок, а может надо?

МВН Генерал-майор
Генерал-майорСообщения: 914 Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26 Откуда: За МКАДыш Авто: Vitara 1.6 MT 4wd Прошлый авто: Liana Благодарил (а): 200 раз Поблагодарили: 194 раза

Забытые процедуры Промывка инжектора и регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение МВН » 17 окт 2020, 20:59

Raum Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 273 Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:51 Откуда: Иркутск Авто: Vitara 1,6 AT 4WD GL+ (2019) Прошлый авто: Toyota Raum 1998 Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 93 раза

Забытые процедуры Промывка инжектора и регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение Raum » 17 окт 2020, 21:00

GERR Маршал
МаршалСообщения: 8409 Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58 Откуда: МО Авто: SX4’2016 1.6АT 2WD GL & Vitara’2021 1.6 AT 4WD GL+ Прошлый авто: Много разных) Благодарил (а): 2227 раз Поблагодарили: 2343 раза

Забытые процедуры Промывка инжектора и регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение GERR » 17 окт 2020, 22:32

GERR Маршал
МаршалСообщения: 8409 Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58 Откуда: МО Авто: SX4’2016 1.6АT 2WD GL & Vitara’2021 1.6 AT 4WD GL+ Прошлый авто: Много разных) Благодарил (а): 2227 раз Поблагодарили: 2343 раза

Забытые процедуры Промывка инжектора и регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение GERR » 17 окт 2020, 22:36

МВН Генерал-майор
Генерал-майорСообщения: 914 Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26 Откуда: За МКАДыш Авто: Vitara 1.6 MT 4wd Прошлый авто: Liana Благодарил (а): 200 раз Поблагодарили: 194 раза

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую колонку люфт москвич

Забытые процедуры Промывка инжектора и регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение МВН » 18 окт 2020, 00:06

Забытые процедуры Промывка инжектора и регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение Sasha_A80 » 18 окт 2020, 06:39

Кому свербит безопасно помыть форсунки — может добавить в топливо стакан керосин на бак бензина.
Все лаковые отложения, что можно отмыть безопасно, уйдут через 200-300 км пробега.
Мытье с прицеплением химии запросто ведет к потере герметичности форсунок.
При мытье химией без снятия необходима замена свечей и масла, про риск отравить лямбды сервисы обычно молчат.

Зажатые клапана выдаст озноб двигателя на холостом ходу после полного прогрева двигателя или сразу после активной езды.
Станет меньше разряжение во впускном коллекторе. На недогретом двигателе холостой ход ровный и разряжение во впуске обычное.

Deymond Маршал
МаршалСообщения: 5321 Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03 Откуда: Москва, Щербинка Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow" Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey" Благодарил (а): 817 раз Поблагодарили: 2323 раза

Забытые процедуры Промывка инжектора и регулировка клапанов.

  • Цитата

Сообщение Deymond » 18 окт 2020, 10:24

МВН Генерал-майор
Генерал-майорСообщения: 914 Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26 Откуда: За МКАДыш Авто: Vitara 1.6 MT 4wd Прошлый авто: Liana Благодарил (а): 200 раз Поблагодарили: 194 раза

Чистка форсунок (для чего и когда следует проводить диагностику и промывку инжектора)

Диагностика инжекторного двигателя необходима при появлении явных сбоев или неисправностей в работе силового агрегата.

Большой расход топлива, трудности при пуске двигателя, худшая динамика при разгонах должны подсказать водителю о необходимости проведения диагностики двигателя и его систем.

Чтобы выявить и устранить неисправность инжекторных систем, потребуется сначала ее определить. Для этого и проводится диагностика.

Оборудование для диагностики инжектора

Диагностика инжекторных двигателей ВАЗ и иномарок практически невозможна в условиях гаражей, т.к. необходимо иметь несколько измерительных и вспомогательных приборов.

очистка систем впрыска

Проверить систему поможет:

  • Наличие исправного бортового компьютера. Наши мастера умеют считывать код ошибки, который выдает бортовой компьютер.
  • Для проверки компрессии используется компресометр. Он может выявить неплотное прилегание клапанов, прогоревшие прокладки низкую компрессию в цилиндрах.
  • Давление, создаваемое в топливной системе, измеряют с помощью различных манометров.
  • Для проверки электрической части инжекторов нужен «тестер». С его помощью проверяют наличие управляющего напряжения, сопротивления и контактов в цепях управления.
  • Чтобы убедиться в том, что нет искры на свечах, нужен высоковольтный пробник.
  • Полярность подаваемого на модули системы зажигания напряжения, проверить можно с помощью светодиодных проводников.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензо косы

Что нужно знать о форсунках

Качество используемого горючего оказывает огромное влияние на сохранность и эффективность работы форсунок на вашем ВАЗ 2114. Увы, качество отечественного топлива оставляет желать лучшего. Если регулярно заправлять машину бензином низкого качества, форсунки не смогут прослужить более 120 тысяч километров.

Откручиваем топливную трубку Откручиваем топливную трубку

Оптимальная периодичность замены — около 80-90 тысяч километров пробега.

Что касается стоимости, то родные форсунки для ВАЗ 2114 стоят от 500 рублей за штуку . Зарубежные аналоги дороже, порой в несколько раз. Но цена во многом оправдывается надежностью и более продолжительным сроком службы. Потому если есть такая возможность, купите качественные импортные устройства.

Наши мастера гарантируют, что промывка инжекторов в Новосибирске на новейшем оборудовании будет эффективной независимо от степени загрязнения:

  1. Разница производительности между форсунками не превышает 7%. При незначительном засорении единственным признаком проблемы становится увеличение расхода топлива, в среднем, на 2 — 3 л/100 км.
  2. Разница составляет до 15%. Признаки: неравномерная работа мотора, характерное «подтраивание», одновременно с резким увеличением расхода происходит снижение динамики.
  3. Сильные загрязнения – разница производительности достигает 50%. В таком случае двигатель работает с сильной неравномерной вибрацией, цилиндры с забитыми форсунками не работают, слышны сильные хлопки.

Важно! Чтобы не допустить тотального засорения дорогих форсунок, необходимо проводить профилактическую чистку с помощью специальных жидкостей, как минимум, каждые 30 000 км пробега. Процедуру жидкостной очистки также стоит доверить специалистам «Авто Лидер» — для каждого типа инжектора предназначен особый состав.

Процедура ультразвуковой очистки инжектора на СТО «Авто Лидер»

промывка инжекторов в Новосибирске начинается со снятия форсунок и проведения тестов (проверка герметичности, оценка качества распыления, обнаружение изъянов отверстия распылителя), по результатам которых специалисты определяют время и интенсивность воздействия.

Читайте так же:
Регулировка тормозов мтз 892

Форсунки помещаются в емкость со специальным составом. При ультразвуковой очистке происходит передача энергии ультразвука к очищаемой поверхности при помощи жидкой среды. Жидкость под воздействием ультразвука начинает двигаться, а это приводит к механическому разрушению грязи, которая находится на деталях.

После завершения процедуры мастера повторно тестируют работу всех форсунок. Результат ультразвуковой промывки на нашем СТО – это эталонные показатели работы деталей с абсолютно равной производительностью всех форсунок.

Промывка инжектора жидкостью (производится без снятия форсунок с двигателя).

Процедура проводится путем подключения промывочной установки с промывочной жидкостью к системе подачи топлива в форсунки, при этом штатная система топливоподачи отключается, чтобы промывочная жидкость, ни в коем случае, не попала в бензобак. Если залить промывочную жидкость напрямую в бензобак, она растворит отложения на стенках топливного бака, которые засорят заборную сетку бензонасоса и топливный фильтр, что грозит заменой бензонасоса и ультразвуковой промывкой инжектора.

Существует довольно много видов промывочных установок, но на качество промывки, установка никак не влияет. Ее задача просто подать промывочную жидкость к форсункам. Качество процедуры зависит только от применяемой жидкости и времени работы на этой жидкости.

Какую жидкость использовать для промывки инжектора?

1. Wynn's (Винс), пожалуй, один из самых известных производителей промывочных жидкостей. Очень сильная, напрочь убивает свечи зажигания, но отлично снимает нагар с камер сгорания и клапанов. Незаменима для промывки форсунок на автомобилях старше 2002 года. На многих автомобилях ее применять крайне нежелательно. Для более новых форсунок лучше использовать другую жидкость.

2. LIQUI MOLY (Ликви Моли) более нежная промывка, свечи зажигания после нее можно не менять. Форсунки она промывает довольно не плохо, но нагар с клапанов практически не снимает. Ее достоинство заключается в том, что можно промывать инжектора на любых автомобилях, не боясь убить форсунки. Рекомендуем ее для промывки систем с непосредственным впрыском топлива (Mitsubishi GDI, Nissan neoDI, Toyota D4, WV Audi FSI).

3. Лавр – промывка по своему характеру очень напоминает Wynn's, но стоит она не оправданно дорого. Именно по этой причине ей мало пользуются в автосервисах.

Читайте так же:
Регулировка форсунок сат 3116

4. Carbon Clean промывка с умеренным характером, золотая середина между Wynn's и LIQUI MOLY.

Преимущества жидкостной промывки заключается в том, что процедура полезна не только для инжектора, но еще и для самого двигателя, снимается нагар с клапанов и камеры сгорания. Процедуру рекомендуется проводить, один раз в 30.000 км. пробега.

Метод второй — с помощью промывочного цилиндра

Такой метод также можно выполнить в гараже с помощью подручных средств, он хорош тем, что нет надобности демонтировать форсунки двигателя, но в качестве чистящего состава нужно будет приобрести сольвент (винс, лавр, хай гир либо другой). Для работы вам понадобится:

Цилиндр с подсоединенным фильтром

  • чистая двухлитровая пластиковая бутылка с плотно закручивающейся крышкой;
  • компрессор (чтобы был в состоянии выдать 3 атмосферы);
  • промывочная жидкость (около одного литра);
  • дрель и сверло диаметром 13 мм;
  • два хомута (12. 14 мм);
  • топливный фильтр;
  • два автомобильных ниппеля;
  • шланг диаметром 12 мм длиной около метра;

Алгоритм работы следующий:

  • с обеих сторон бутылки (на донышке и на крышке) просверлить по отверстию;
  • в дно бутылки ввинтить ниппель с вкрученным вентилем;
  • в крышку ввинтить ниппель без вентиля;

Система в сборе

После этого следует запустить двигатель и дать ему поработать 15 минут на холостых оборотах и 15 минут отдохнуть. Далее снова запустить двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока в бутылке не кончится чистящая жидкость. Когда двигатель заглохнет, необходимо аккуратно стравить давление из бутылки! Это можно сделать либо с помощью ниппеля или просто аккуратно откручивая крышку.

После этого можно разобрать получившуюся систему, подсоединить топливный шланг на место, и вернуть на исходную позицию фишку. После того как все собрано, нужно запустить двигатель и дать поработать машине 5. 10 минут. Крайне желательно после выполнения описанной процедуры поменять масло и свечи (особенно свечи).

Метод очистки довольно прост, но у него есть существенный недостаток — отсутствие визуального контроля состояния форсунок. Им вполне можно пользоваться в профилактических целях в случае, если подозрение о том, что форсунки забились.

Промывка форсунок инжектора Wynn`s

Промывка Wynns Injection System Purge предназначена для удаления загрязнений и осадка из системы впрыска и чистки впускных клапанов и каналов без демонтажа.

Если инжектор засорен умеренно, имеет смысл промыть его, не демонтируя форсунки. В нашем ТехЦентре используется одна из лучших установок для химической промывки инжекторов. Она позволяет полностью имитировать работу топливной системы автомобиля, выдерживая постоянное давление топлива, образуя кольцевую подачу топлива (что применяется в большинстве современных автомобилей), четко контролирует время промывки системы. Может использоваться на любых бензиновых топливных системах.

Для этого промывочная установка подключается к топливной системе и в инжектор подается не бензин, а специальная промывочная жидкость сольвент фирмы Wynn`s , растворяющая отложения в форсунках. Двигатель работает на этой жидкости, которая под давлением (подбираемым для каждого типа двигателя индивидуально) подается из установки, около 20 минут с интервалами для «отмокания». К тому же, промывочная жидкость очищает от отложений не только форсунки с рампой инжектора, но также при промывке инжектора автомобиля сольвент эффективно удаляет нагар и загрязнения на впускных клапанах, препятствующие движению топливовоздушной смеси, нагар и отложения в камере сгорания и на днищах поршневой группы и другие компоненты системы впрыска бензинового двигателя без демонтажа.

После промывки восстанавливается распылитель форсунки. Восстанавливается угол впрыска топлива.

Очистка WYNN`S Восстанавливает хорошую работу двигателя!

Рекомендуется применять каждые 20000 — 30000 км или чаще по результатам диагностики двигателя.

После промывки инжектора автомобиля рекомендуется произвести смену масла в двигателе автомобиля и масляный фильтр, т.к. небольшое количество сольвента попадает в масляную систему – хотя это не вредит двигателю автомобиля (концентрация сольвента в масле предельно маленькая и не способна нарушить баланс химических свойств масла). Но в принципе промывку инжектора автомобиля лучше совмещать с плановой заменой масла и заменой свечей зажигания. К сожалению, мало станций, где вообще об этом вспоминают.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector