Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Про устройство и эксплуатацию автомобиля

Регулировка зажигания мопеда кануни жет. Выставляем зажигание на скутере

Опережение зажигания — это смещение на несколько градусов момента образования искры на свече зажигания до того, как поршень двигателя достигнет верхней мертвой точки (вмт). Горючая смесь топлива и воздуха при зажигании не взрывается мгновенно, как многие полагают, а горит, — для этого горения нужно какое-то время. Двигатель будет работать эффективнее и экономичнее, когда максимум давления от взрыва горящей топливной смеси наступает именно сразу после того, как поршень минует вмт, т.е. при начале движения поршня вниз. Для этого нужно воспламенить горючую смесь еще до подхода поршня к вмт. Опережение зажигания в электронных системах зажигания CDI — коммутаторах — современных скутеров, является не регулируемым, но полностью управляется электроникой. Но для проверки момента установки зажигания на некоторых современных моделях скутеров нанесены мерные риски.

Чтобы проверить опережение зажигания скутера нужен специальный прибор — стробоскоп. Такое устройство не входит в набор инструмента обычного скутера, и не следует считать его приобретение совсем необходимым — рядовой скутерист крайне редко будет им пользоваться.

Как работает стробоскоп. Стробоскоп — устройство, в котором вспыхивает яркий свет в момент «выстрела» искры в свече. Определяя стробоскопом момент зажигания во время работы двигателя мкутера (в момент зажигания вспыхивает свет), можно видеть мерные риски и определить, на своих ли они местах относительно друг друга. Такие риски находятся на маховике генератора скутера и ответные риски на корпусе рядом с маховиком. Но, далеко не на всех моделях скутеров есть эти риски, и поэтому в этом случае стробоскоп тут не поможет.

Так как опережение зажигания определяется для какого-то определенного значения оборотов коленвала, некоторые стробоскопы оборудованы датчиком частоты вращения — учитывайте это при покупке устройства, если оно вам всё-таки нужно. Если частота вращения коленвала не регламентируется, то это обычно означает, что проверка должна проводиться на холостом ходу двигателя. В этом случае в начале нужно выяснить, соответствуют ли обороты холостого хода регламентированным характеристикам скутера. Стробоскоп подключается в соответствии с рекомендациями его изготовителя. Обычный стробоскоп имеет три провода, из которых два — это питание, третий подключается к проводу свечи. Некоторые изготовители скутеров не рекомендуют или запрещают подключать питание стробоскопа к электросети самого скутера — иначе показания будут неверны; возможно это связано с небольшими скачками нагрузки на источник питания во время вспышки стробоскопа. Проверку проводят на прогретом двигателе.

Чтобы произвести проверку опережения зажигания скутера, нужно навести стробоскоп на риски синхронизации, — они должны полностью или почти полностью совпадать. В самом нежелательном случае риски на маховике находятся на значительном отдалении от ответных рисок на корпусе при вспышках стробоскопа, или не видны вовсе. Электронная система зажигания скутера при всех ее преимуществах является неудобной в том отношении, что рядовой владелец скутера не может ее проверить, поэтому при неправильном опережении зажигания скутера, поездка в мастерскую является единственно верным методом для выяснения причины. Детали системы зажигания недешёвые, поэтому их трудно заменять по принципу «А не поломано ли это?» Можно, конечно, попробовать заменять детали, если у кого-то из знакомых есть подобный скутер, детали которого можно использовать.

Обычно на новых скутерах установлены бесконтактные системы зажигания. Если искра есть, то это не указывает на то, что система рабочая, потому что мощности для воспламенения смеси электрического заряда может быть недостаточно.

Чтобы проверить искру, открутите свечу и не доставая из колпачка прислоните ее к металлической части скутера и начните крутите стартер. Держаться в этот момент нужно за колпачок, потому что если вы будете держаться за саму свечку, то может ударить током, напряжение может доходить до 40 тысяч вольт.
Для того чтобы найти неисправность и отрегулировать систему зажигания воспользуйтесь новой свечой и мультиметром. Установите новую (рабочую) свечу и пользуясь мультиметром проверьте чтобы был электрический контакт двигателя с рамой.

Читайте так же:
Как регулировать пулевизатор для покраски авто

Генератор, является важным элементом системы зажигания. Отключите проводку от генератора со следующим замером сопротивления между массой и проводом. (провод черного цвета с красной полоской), это нужно чтобы произвести замер сопротивления питающей цепи катушки зажигания. Сопротивление можно назвать нормальным, если оно достигает 80-150Ом. А если сопротивление отсутствует или сопротивление ниже нормы – это значит, что генератор не исправен.
Еще 1 способ. Для начала вам нужно разобрать генератор и подключить мультиметр у выводам катушек, потому что один из них припаян к магнитопроводу. Это поможет вам точно определить поломку. Если в результате измерения сопротивления показало нормальный результат, то неисправность нужно искать в проводке или в точке соединения с катушкой.

Так же в случае если генератор иправен, то проверьте целостность проводки. Для этого вам нужно присоединить мультиметр к 2-м точкам (к выводам блокам: 1.коммутатор; 2. катушка зажигания и к колодке соединенной с генератором). После того как вы проверили целостность проводов их нужно на замыкания. Если вся цепь от генератора к выводам проводки и к блоку зажигания цела, то возможно пришел вне годность блок зажигания.

Как выставить зажигание на скутере, мопеде и мотоблоке?

Как выставить зажигание на скутере и выяснить, верно ли оно работает? Что делать, если вы решили его отрегулировать? Ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с зажиганием у скутеров, мотоблоков, также мопедов можно будет выяснить, прочитав последующую статью.

Для перевода генератора на газ Вам понадобится универсальный газовый модуль «УБГК» (универсальный бензо-газовый комплект для генератора), и следовать представленной инструкции.
Для переоборудования генератора необходимо подготовить место, где будут проходить работы.

Модернизация бензогенератора через газовый переходник

    Подбор газового модуля (карбюратор газ бензин) для бензогенератора, мотоблока, мотопомпы и другой моторной техники.

Список торговых марок (брендов) генераторов к которым подходят газовые модули:
Honda, Geko, Gerrard, Briggs &Stratton, Endress, Scheppach, Forte, Kraft Dele, Sturm, Hyundai, Лифан, Булат, Зенит, Werk, Eliteh, Протон, Кентавр, Daishin, Tiger, Stark, Lifan, Swiss Kraft, Einhell, Бригадир, Weima, Эталон, Firman, Elim, Biedronka, Vitals, Уралэлектро, Könner&Söhnen, Энергомаш, Daewoo Power, Baumaster и это далеко не полный список.

Комплекты для работы на газу 90% моделей бензиновых генераторов

    Карбюратор газ-бензин для бензиновых генераторов 1.5-3.5 кВт меж осевое расстояние крепежных отверстий 42 (43) мм.
    меж осевое расстояние крепежных отверстий 42 (43) мм. меж осевое расстояние крепежных отверстий 52 (53) мм.
    меж осевое расстояние крепежных отверстий 52 (43) мм. от 1 — 20 л/с и более

Предварительная настройка мульти-топливного карбюратора (газового модуля)

Для того, чтобы устройство работало корректно вполне возможно. Вам потребуется произвести некоторые первичные корректировки настроек подачи газа в карбюратор. Далее мы указываем последовательность их выполнения.
Первичная настройка перед запуском генератора предполагает регулировку количества подаваемого газа. Для этого полностью закрутите регулировочный винт на УБГК, показанный на рисунке, уменьшив тем самым пропускную способность магистрали до минимума. После этого действия открутите этот же регулировочный винт на один полный оборот от исходного закрытого состояния.

Переведите рычажок управления дроссельной заслонкой в крайнее левое положение закрыто

ВНИМАНИЕ
На выходе газового баллона должен быть установлен стандартный газовый редуктор моделей РДСГ 1-1.2 / РДСГ 2-1.2 или подобный с теме-же характеристиками, предназначенный для автоматического поддержания в заданных пределах давления сжиженных углеводородных газов (пропан бутан). Магистральный газ подключается по низкому давлению напрямую к редуктору газового модуля УБГК, обязательным условием является газовый кран. .

Подключите газовую подающую магистраль к входному отверстию в нижней части газового редуктора. Надежно фиксировать хомутом. Проверьте надежность соединения газовой магистрали на предмет отсутствия утечки с помощью газового анализатора или омыливания.

Обмыливание соединений

Для проверки герметичности газовых соединений применяют метод обмыливания. Готовиться мыльный раствор (идеально подходит Fairy) причем чем гуще, тем лучше. И этот раствор кисточкой или губкой наноситься на места соединений. В случае утечки мыльный раствор начинает пузыриться. Для без проблемной эксплуатации и в целях профилактики рекомендуется обмыливать ВСЕ соединения раз в месяц, но можно и раз в полгода, а можно вообще не обмыливать, если нет запаха газа и вы уверены в надежности соединений. Но как бы вы не были в этом уверены, желательно все же хоть иногда потратить несколько минут — это ваша безопасность и возможно жизнь.

Читайте так же:
Регулировка клапанов скутер сузуки сепия

Откройте вентиль на газовом баллоне. Нажмите один раз с продолжительностью нажатия 2-3 секунды на центральный клапан корпуса газового редуктора для заполнения внутреннего объема редуктора газом.

Произведите запуск генератора, используя ручной стартер или электрический (в зависимости от комплектации конкретного электрогенератора). После того как двигатель генератора завелся, сразу же переведите рычажок управления дроссельной заслонкой в крайнее правое положение.

Регулировка адаптера карбюратора на газ.

При работающем двигателе генератора и без электрической нагрузки осуществите финальную регулировку количества подачи газа в карбюратор.
Для этого повторно и плавно закручивайте или же откручивайте регулировочный винт на УБГК: в зависимости от характера исходной работы двигателя регулировка предусматривает как увеличение подачи — на двигателях большего объема так и уменьшения — на двигателях меньшего рабочего объема. Регулировку необходимо осуществлять до момента фиксации максимально устойчивых оборотов двигателя.

После того как двигатель генератора поработал на холостых оборотах от 5 до 10 минут, осуществите подключение полезной нагрузки в виде электрических потребителей в размере не менее 70% от номинальной электрической мощности генератора. Если после активации потребителей двигатель будет работать неустойчиво или с существенными провалами по оборотам, необходимо увеличить обороты двигателя путем закручивания (вращение по часовой стрелке) контрольного винта рычага дозирующего количество топливо-воздушной смеси. При отсутствии указанных явлений -в этой регулировке необходимости нет.

Для завершения работы генератора необходимо:

1. Отключить потребителей от генератора.
2. Закрыть подачу газа с помощью вентиля на газовом баллоне.
3. После остановки двигателя генератора выключить зажигание.

При последующем использовании генератора на бензине, необходимо: 1. Открыть кран подачи бензина из бака.
2. Убедиться в том, что газовая подающая магистраль не заполнена газом и вентиль баллона надежно закрыт.
3. Осуществить стандартные операции при запуске генератора на бензине.

Продолжительность и порядок ремонта электрогенераторов DENZEL

Ремонтные работы электрогенераторов DENZEL и другой техники занимают, как правило, от одного до пяти рабочих дней* после ее доставки в Сервисный Центр Servy. Продолжительность проведения ремонтных работ электрогенераторов DENZEL при этом зависит напрямую от наличия на складе заменяемых запасных частей. Если для замены становится нужной редкая деталь, то ее заказывают непосредственно у производителя. По этой причине в некоторых случаях (довольно редких) время ремонта увеличивается (порой до 1 месяца) Безусловно, о таких случаях клиента предупреждают еще на стадии диагностики устройства!

  1. Доставка электростанции DENZEL в Центр Servy.
  2. Быстрая диагностика в течение 1 дня.
  3. Общение с заказчиком по телефону по поводу характера неисправности, цены ремонта и его сроков.
  4. Проведение ремонтных работ.
  5. Возвращение отремонтированной техники DENZEL заказчику.

Почему мы?

Сервисный центр Диам Алмаза осуществляет профессиональную диагностику и ремонт инверторных генераторов в Москве. Возможны работы любой сложности: от малых до капитальных, а также срочный ремонт. Кроме того, наши мастера производят техническое обслуживание оборудования. В оснащении сервиса есть все необходимые инструменты для качественного ремонта генератора любой марки, а также оригинальные запчасти от производителей.

Ремонт бензогенераторов проводят мастера с многолетним опытом, которые проходят обучение у известных производителей инверторного оборудования. Мы уверены в профессионализме наших специалистов, поэтому даём гарантию на все виды работ и в случае повторной поломки починим ваш генератор бесплатно.

Принцип работы.

Существуют две основных причины, из-за которых мы стандартный бензогенератор переделываем на природный газ.
Одна причина – экономическая. Она состоит в разнице цен дизтоплива, бензина и газа. Несмотря на то, что сам перевод требует денежных затрат, через некоторое время они полностью окупятся.

Вторая причина – экологическая. Выхлопные газы становятся менее токсичными, в них уменьшается дымность и содержание сажи. Если оборудование будет располагаться в больницах, санаториях, жилых зонах, а также иных местах скопления людей, данная причина может считаться определяющей.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов трактора юмз

Функционирование бензиновых двигателей происходит при помощи карбюратора. Газовым устройствам карбюратор не нужен. Однако ввиду того, что он совмещается с дроссельной заслонкой, демонтировать его достаточно сложно. Потому карбюратор можно не убирать.

В карбюраторе расположена поплавковая камера с вентиляционным отверстием. При работе в режиме газа — это отверстие необходимо надежно закрыть. Это можно сделать с помощью липкой ленты. Данная процедура является необходимой.

Возможен и обратный переход с газа на бензин. Устройство отключается, карбюраторный шланг подключается к бензиновому крану, после чего кран открывается.

Двухтопливная система имеет несколько преимуществ в сравнении со стандартной бензиновой:

  • Небольшая стоимость газового топлива позволяет сэкономить определенную сумму денег;
  • Благодаря работе в достаточно комфортных условиях растет ресурс двигателя;
  • Генератор может работать как на природном, так и на сжиженном газе;
  • Простота, качество и надежность конструкции;
  • Легкость в эксплуатации и обслуживании;
  • Экологичность, меньшая токсичность, благодаря чему значительно увеличивается область использования подобных электрогенераторов.

Устройство и принцип работы системы зажигания бензопилы

Стандартная система зажигания карбюраторного мотора состоит из:

  • магнето;
  • свечи зажигания;
  • электрокабеля, соединяющего их между собой;
  • клавиши отключения двигателя.

Схема зажигания бензопилы

Схема зажигания бензопилы «Урал»

Магнето представляет собой вид генератора переменного тока, который снабжает электроэнергией свечи зажигания. Он состоит из неподвижной обмотки катушки индуктивности и постоянного магнита, закрепленного на маховике, вращающемся вместе с коленвалом бензинового мотора. Движущееся магнитное поле создает в низковольтной обмотке электродвижущую силу, которая преобразуется трансформатором в напряжение с потенциалом, достаточным для получения искры.

Магнето

У контактных магнето первый вывод высоковольтной обмотки подключен к свече зажигания, а второй через механический выключатель – на землю. В определенный момент специальный элемент конструкции разводит контакты, что приводит к резкому повышению напряжения в сети и проскоку искры в межэлектродном пространстве свечи.

Для предотвращения перегрева и окисления контактов прерывателя в электрическую схему подключается конденсатор.

Схема зажигания бензопилы с бесконтактным магнето основана на работе управляющей катушки, играющей роль регулятора подачи напряжения. В электронный блок входят также диод, конденсатор и тиристор, пропускающий ток с напряжением определенной величины. При его открытии конденсатор интенсивно разряжается, образуя ток в витках первичной обмотки, который индуктируется в высоковольтное напряжение, дающее пробой на свече зажигания, установленной в цилиндре. Электрическая сеть работает в импульсном режиме в такт с поворотом коленчатого вала и поступательным движением цилиндров.

Контактное и бесконтактное магнето

Первый запуск инверторного генератора

Если станция ранее не использовалась, перед включением необходимо заправить ее маслом и топливом в обязательном порядке. Раз мы рассматриваем конкретную модель, то для TI 2300 понадобится около 400 г масла. Экономить на жидкости не рекомендуется, ведь от ее качества напрямую зависит работоспособность бензогенератора.

Для станций FUBAG лучшим выбором станет фирменное масло, состав которого оптимально подобран под фирменный двигатель и проверен многочисленными тестами на производстве. Перед каждым включением устройства не лишним будет проверить уровень масла, чтобы долить рабочую жидкость при значениях ниже нормы.

замена масла в инверторном генераторе.jpg

Помимо масла нужно заправить и топливо. Как и вся серия TI, модель оснащена бензиновым четырехтактным двигателем FUBAG. Отличным вариантом станет 92-й бензин без примесей. Желательно, чтобы топливо было чистым, свежим и без примесей воды.

Обратим внимание на особенность модели TI 2300. У моделей TI крышка топливного бака оборудована клапаном, который защищает от выливания топлива. При транспортировке ручку клапан устанавливают в положение «OFF» (ЗАКРЫТО). При подготовке к работе, ручку клапана переводят в положение «ON» (ОТКРЫТО) по часовой стрелке.

клапан на крышке топливного бака инверторного генератора.jpg

Подготовка завершена. Проследите, чтобы перед запуском вся нагрузка была отсоединена от станции и смело включайте двигатель инверторного генератора.

подготовка инверторного генератора к запуску.jpg

Как только он заработает переводим переводим рычаг воздушной заслонки в положение «СТАРТ» (CLOSE).

рычаг воздушной заслонки инверторного генератора.jpg

И далее аккуратно тянем за ручку стартера до момента сопротивления и медленно возвращаем рукоятку назад.

запуск инверторного генератора.jpg

Внимание! Не отпускайте рукоятку резко. Возвращайте ее медленно, придерживая рукой.

Сигналом о готовности станции к подключению нагрузки станет зеленый индикатор на панели устройства.

Читайте так же:
Спешат механические часы с автоподзаводом как отрегулировать

цифровой дисплей инверторного генератора.jpg

Обратите внимание на то, что на цифровом дисплее можно отслеживать выходное напряжение, частоту переменного тока, частоту вращения двигателя, а также количество отработанных моточасов для отслеживания межсервисных интервалов. Удобно, не правда ли?

Если вы неправильно рассчитали нагрузку и станция перегружена, загорится красный индикатор. Кнопка СБРОС поможет восстановить мощность без необходимости полного перезапуска двигателя. Она находится над цифровым дисплеем. Для активации ее нужно нажать и удерживать в течение одной секунды, пока не погаснет индикатор перегрузки и не загорится индикатор работы (зеленый).

Видео: Как Выставить Зажигание На Мотоблоке Крот

Теперь вам нужно проверить:

  1. Запустите двигатель, начните движение с ускорением до 45 км / ч.
  2. Переключитесь на четвертую передачу, резко добавьте газ. Через 2-3 секунды может произойти «биение» в виде хлопков, звонка и тому подобного. Он исчезнет при ускорении.
  3. Если «удары» не прошли, то зажигание происходит слишком «рано», а если они не появились. «позже». Отрегулируйте зажигание снова. В случае раннего перерыва поверните по часовой стрелке, а если позже, против часовой стрелки.
  4. Важный момент: после того, как все настроено, запаситесь краской (или хотя бы мелом), чтобы указать наилучшее соответствие.
  5. Не вращайте шкив со снятым распределителем! Это приведет к тому, что все бренды будут полностью сбиты с ног, и весь процесс должен быть «настроен с нуля».

Автомобили Москвич, ЗАЗ, ГАЗ24 или ГАЗ31 и иномарки

В отечественных автомобилях в конце дистрибьютора вы можете увидеть 2 серповидных значка разных размеров: один короткий, второй длинный. Они должны быть объединены.

Для иномарок существуют особые риски для облегчения регулирования, которые вам просто нужно объединить. В этих случаях гораздо проще понять, как настроить зажигание.

Регулировка зажигания дизельного топлива

Принципиальная разница между дизельными и бензиновыми двигателями состоит в том, что нет принудительного воспламенения топлива. Там просто нет горящих свечей. Топливо воспламеняется, сжимая его в цилиндре. Это требует точной работы впрыска, так что к моменту сжатия топливо и кислород уже находятся в контейнере с оптимальным процентом.

Этот контроль зажигания аналогичен, но с предыдущей системой декомпрессии удалена.

Вам также нужно будет снять заливную горловину и счетчик двигателя.

Рычаг находится в крайнем положении. Используя телескоп, мы проверяем наличие струи, когда коленчатый вал крутится. Время впрыска должно быть четко обозначено знаком впрыска на маховике.

Мини трактор, мотокультиватор, триммер

Следует понимать, что это разные устройства с точки зрения их функциональности. Разница между мотоблоком и культиватором заключается в том, что мотоблок предназначен для работы непосредственно с землей (например, вспашка), а мотоблок является чем-то универсальным. Он может работать как культиватор, но он также может работать, например, как насос. Триммер представляет собой косилку, в данном случае оснащенную бензиновым двигателем (обычно электрическим).

Однако внутренняя структура двигателя для них практически одинакова. Соответственно, можно регулировать зажигание блока двигателя, культиватора (культиватор с бензиновым двигателем) и триммера в одной схеме. У них одинаковый мотор. Кстати, мотор бензиновых электростанций также спроектирован аналогично.

Чтобы отрегулировать зажигание на блоке питания, просто отрегулируйте зазор. Сложенная в 4 раза бумага вставляется между маховиком и креплением модуля, который отвечает за сцепление блока двигателя (обычно этот модуль не является отдельным), осторожно нажмите и затяните крепежные болты модуля. Постоянно мощная искра должна скользить по снятой свече зажигания при вращении маховика. Все. В некоторых случаях может потребоваться выбрать зазор с разницей в толщине листа. Важно, чтобы после удаления листа не было трения.

Воспламенение моторного блока: причины неисправности, методы ремонта и технического обслуживания

Пуск любого двигателя внутреннего сгорания напрямую связан с системой зажигания. Если это не удается, двигатель не будет работать. Чтобы не обращаться за помощью к специалистам и не экономить деньги, владелец моторного агрегата должен научиться самостоятельно настраивать зажигание. Обеспечивает своевременное воспламенение горючей смеси в цилиндре. Это происходит в момент максимального сжатия поршня, когда сжатие достигает наибольшей плотности. В это время магнит через свечу подает искру в камеру сгорания, и смесь воспламеняется.

Читайте так же:
Регулировка клапанов mercury 5

Причины отказа двигателя

Если система зажигания моторного блока не работает, двигатель не запустится. Источниками проблем могут быть:

  1. Катушка зажигания (магнит).
  2. Провод высокого напряжения.
  3. Свеча.
  4. Совет для свечи.

Задержка профилактики

Двигатель может периодически запускаться и выключаться из-за грязи, скопившейся на крышке свечи зажигания. В этом случае при работающем двигателе искра периодически ломает наконечник и попадает в корпус двигателя. А так как практически все одноцилиндровые силовые агрегаты, за исключением некоторых марок, каждый двигатель оснащен одной свечой зажигания. Если искра попадает в корпус двигателя, но не входит в камеру сгорания, зажигание не происходит, и поршень остается на месте. Это приводит к выключению двигателя.

Что делать со свечами?

Другая неисправность может быть связана со свечой зажигания. Вам нужно открутить его, а затем осмотреть центральный и боковой электроды. Если у них большое накопление сажи, то ее следует удалить. Самый простой и быстрый способ. зажечь свечу на газовой горелке. После этой процедуры поместите наконечник на свечу зажигания и поднимите его в корпус двигателя. Дно свечи (электрода) должно находиться на расстоянии одного миллиметра от металла. Затем попробуйте запустить двигатель.

Если свеча зажигания работает, это означает, что из нижней части свечи зажигания выскочит искра и ударится по корпусу двигателя. Если нет, обратите внимание на зазор между центральным и боковым электродами. Плотно входящий нож показывает, что зазор нормальный. Если он висит, постучите чем-нибудь не слишком тяжелым по центральному электроду, и он приблизится к боковому электроду. После этих шагов снова проверьте наличие искры.

Проверка здоровья Магнето

Если вы не знаете, как проверить катушку зажигания, вы можете прочитать информацию о свечах, перечисленных выше. Способ проверки такой же. Главное, чтобы свеча, наконечник и высоковольтный провод были в хорошем рабочем состоянии. Наденьте колпачок на свечу с помощью провода и поднесите дно (электрод) к корпусу с помощью магнита и поверните маховик пальцами. Если искры нет, то катушка зажигания вышла из строя.

Многие владельцы мотоциклов задаются вопросом, какая свеча зажигания лучше. Лучше всего. свеча, у которой кратчайший путь радиатора. Чем короче свеча зажигания для моторного блока, тем меньше она нагревается и дольше работает. Плохая (тусклая) искра указывает на ее плохую работу.

Настройка системы зажигания

Каждый владелец мини-техники должен знать, как установить зажигание на мотоблок. Это необходимо для того, чтобы искра возникла в нужное время и в нужном месте. Магнитная крышка действует как распределитель электрического тока, а нижняя часть является выключателем. Прежде всего, поверните маховик двигателя, пока контакты в магните не разомкнутся.

Затем измерьте расстояние между молотом и наковальней с помощью зонда. Затем вы должны повернуть маховик, пока поршень не будет сжат. Он должен достичь высшей точки. Теперь поверните маховик, пока сцепление не зафиксируется. Звучит как одноразовый стук. Теперь поверните маховик против часовой стрелки до второй отметки, которая должна быть совмещена с отметкой на корпусе. Далее отрегулируйте расстояние между кулачком и контактом переключателя. Минимальная позиция составляет 0,25 мм, а максимальная позиция составляет 0,35 мм. Теперь необходимо закрепить кулачковый винт, расположенный сверху.

Регулировка зажигания не сложнее, чем регулировка зазоров между клапанами двигателя и пальцами. На правильную бесперебойную работу двигателя также влияет состояние компонентов поршневой группы. Они должны работать в невыносимо сложных условиях, когда настройка зажигания моторного агрегата кажется забавной.

Помимо того, что горючая смесь создает высокую температуру, также трущиеся детали нагреваются под нагрузкой. Если в цилиндре недостаточно сжатия, двигатель может заглохнуть, и вы не сможете его запустить. Исходя из этого, можно сделать вывод, что своевременная профилактика двигателя и системы зажигания продлит срок службы моторного агрегата во много раз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector