Мотор Mercury 5 M 2-тактный
Мотор Mercury 5 M 2-тактный
Bombardier Recreational Products Inc. (далее BRP)* гарантирует отсутствие дефектов материалов и производственных дефектов в технике 2016 года, проданных авторизованным дилером.
На подлинные аксессуары BRP, установленные авторизованным дилером BRP во время продажи новой, неиспользованной техники 2016 модельного года, распространяются те же гарантийные обязательства, что и на саму технику.
Помощь клиенту
Описание
Характеристики
Шестипозиционная регулировка мотора облегчает доступ в любые зоны водоёма. Выхлопные газы отводятся через винт, что обеспечивает высокую мощность и более тихую работу. Для более лёгкого управления моторы оснащаются вращающейся рукояткой управления дросселя. Максимальная скорость и быстрый разгон. Мощные и легко обслуживаемые моторы. Идеально подходят для отдыха и рыбалки. Коррозионная стойкость и бесшумность работы.
Технические характеристики
- Максимальная мощность, л.с/кВт: 5/3,7
- Максимальные обороты: 4000-5000
- Колличество цилиндров: 1
- Рабочий объём, см.куб: 102.00
- Система впуска: Петлевая продувка
- Выхлопная система: Через гребной винт
- Совместимость с системой SmartCraft: Нет
- Система охлаждения: Водяная
- Система зажигания: Разрядно-ёмкостная
- Запуск: Ручной
- Передаточное отношение: 2.15:1
- Система смазки: Смешивание бензина с маслом (50:1)
- Топливная система: Карбюратор
- Рулевое управление: Румпельное
- Передачи: Передний ход (F) — Нейтральный (N) — Задний (R)
- Регулировка дифферента: 6 + 1 позиция для мелководья
- Рекомендуемая высота транца судна, мм: 381 508
- Система предупредительной сигнализации: Нет
- Топливный бак, л: Встроенный 2.5 л и внешний 12 л
- Сухой вес, кг: 20 кг
- Стандартный винт: Алюминиевый 3 х 8 3/8″ х 7″
- Генератор: Нет
- Рекомендуемое масло: Quicksilver Premium 2-Cycle Outboard Oil TCW-3
- Рекомендуемое топливо: Стандартный, неэтилированный бензин, октановым числом 95
- Левое вращение гребного винта: Нет
Расшифровка названия моделей лодочных подвесных моторов Mercury
М — ручной пуск двигателя
Е — электрический пуск двигателя
L — длина корпуса приводного вала 508 мм
XL — длина корпуса приводного вала 635 мм
Если нет L или XL — длина корпуса приводного вала 381 мм
PT — электрический гидроподъем
O — автоматическое смешивание масла с бензином
EFI — электронный впрыск топлива
BF (BigFoot) — грузовой редуктор для тяжелых судов
RC — дистанционное управление
F — четырехтактный мотор
SeaPro — для коммерческого использования
Sail — дополнительный мотор на яхтах
OptiMax — прямой впрыск топлива
C — обратное вращение винта
SW — мотор пригодный для соленой воды
Пример: ELPTO – Электрический пуск двигателя, длина вала 508 мм, электрический гидроподъем, автоматическое смешение масла с бензином.
Мотор Mercury 5 M 2-тактный
Одним из главных преимуществ небольших лодок, и особенно надувных лодок, является их легкость транспортировки. Mercury предлагает Вам широкую линейку портативных подвесных четырехтактных двигателей, которые к тому же отличаются необычайной легкостью, низким уровнем шума, низким уровнем выхлопа и топливной экономичностью. Кроме того, они очень просты в использовании и транспортировке.
Особенности
- Большой объем блока цилиндров (Повышенная маневренность и топливная экономичность.)
- Система декомпрессии (4/5/6) (Автоматическая система декомпрессии обеспечит быстрый, легкий старт.)
- Встроенный топливный бак (2.5/3.5/4) (Встроенный топливный бак с закрывающимся клапаном обеспечит максимум свободного пространства на Вашей лодке.)
- Зарядно-емкостное зажигание CDI (Обеспечивает большую надежность и легкий старт.)
- Система визуального предупреждения (Вовремя предупредит Вас о низком давлении в системе смазки и придаст Вам больше уверенности.)
- Универсальный раздвижной румпель (Позволит Вам управлять двигателем одной рукой.)
- 6/4 позиций регулировки угла наклона (6 позиций регулировки угла наклона для моделей 4/5/6, 4 на двигателях 3.5/2.5, а также позиция для мелководья, обеспечивающая легкий доступ к труднодоступным тихим мелководным заводям.)
- Выхлоп через гребной винт (4/5/6) (Обеспечивает бесшумную и бездымную работу.)
- Тип двигателя: 4-тактный
- Объем двигателя: 123 куб.см.
- Мощность: 6 л.с. (4,4 кВт)
- Кол-во цилиндров: 1
- Диаметр цилиндра х Ход поршня: 59,0 х 45,0 мм
- Максимальное число оборотов в минуту: 6000
- Охлаждение: Водяное с термостатом
- Зажигание: CDI с электронным регулятором опережения зажигания
- Топливная система: карбюратор
- Передачи: Передняя, нейтраль, реверс
- Передаточное соотношение: 2,15:1
- Запуск: ручной
- Управление мотором: румпель
- Мощность генератора: Освещение 4А/зарядка 2А (Опция)
- Высота транца: 381 мм
- Гребной винт: алюминиевый, 3-х лопастной
- Вес: 26 кг
- Топливный бак: 1,1 л (встроенный)
- Регулировка дифферента: 6 + позиция движения по мелководью
- Системы предупреждения: О низком давлении масла и перегреве двигателя
- Трос аварийного стопа: есть
Расшифровка названия моделей лодочных подвесных моторов Mercury
- Шестипозиционная регулировка мотора облегчает доступ в любые зоны водоёма.
- Выхлопные газы отводятся через винт, что обеспечивает высокую мощность и более тихую работу.
- Для более лёгкого управления моторы оснащаются вращающейся рукояткой управления дросселя.
- Минимальный уровень шума и выбросов.
- Экономичность.
- Мощные и легко обслуживаемые моторы.
- Идеально подходят для отдыха и рыбалки.
- Коррозионная стойкость и бесшумность работы.
- Гарантия и сервис у любого дилера.
- Тип двигателя — 4-тактный
- Объем двигателя — 123 куб.см.
- Мощность — 4 л.с. (2,9 кВт)
- Кол-во цилиндров — 1
- Диаметр цилиндра х Ход поршня — 59,0 х 45,0 мм
- Максимальное число оборотов в минуту — 5500
- Охлаждение — Водяное с термостатом
- Зажигание — CDI с электронным регулятором опережения зажигания
- Топливная система — карбюратор
- Передачи — Передняя, нейтраль, реверс
- Передаточное соотношение — 2,15:1
- Запуск — ручной
- Управление мотором — румпель
- Мощность генератора — Освещение 4А/зарядка 2А (Опция)
- Высота транца — 381 мм
- Гребной винт — алюминиевый, 3-х лопастной
- Вес — 26 кг
- Топливный бак — 1,1 л (встроенный)
- Регулировка дифферента — 6 + позиция движения по мелководью
- Системы предупреждения — О низком давлении масла и перегреве двигателя
- Трос аварийного стопа — есть
- Набор инструментов — есть
Система зажигания CDI с электронным регулятором опережения зажигания обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики.
Максимальная мощность 8 л.с. / 5.9 кВт
Максимальные обороты 4500-5500 об./мин
Количество цилиндров 2
Рабочий объем 169 см3
Диаметр и ход поршня 50 x 43
Система впуска петлевая продувка
Система выпуска через винт
Система смазки Pre-Mixing
Охлаждение вода + термостат
Зажигание цифровая система зажигания (CD)
Запуск ручной
Генератор 12В/80Вт/7А (опция)
Передаточное отношение 2.08
Передачи F-N-R
Система управления румпель
Длина приводного вала короткий 381 мм
Топливный бак внешний 12л
Топливо неэтилированный Аи-92
Система предупреждений страховочный шнур остановки двигателя, защита от запуска при включенной трансмиссии
Вес 26 кг
- Подвесной лодочный мотор Mercury ME 9.9 M 169CC рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет сухой вес 26 кг.
- Имеется режим для передвижения по мелководью.
- Предусмотрены внешний топливный бак объемом 12 л.
- Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
- Производство: Япония.
Новинка модельного ряда Mercury. Этот мотор произведен в Японии. Электронная модульная система зажигания Modular CD обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики. Трёхпозиционная регулировка наклона мотора и 3 положения мелководного привода позволяют подобрать оптимальное положение мотора при различных условиях эксплуатации и загрузки лодки. Максимальная скорость и быстрый разгон. Мощные и легко обслуживаемые моторы. Идеально подходят для отдыха и рыбалки. Коррозионная стойкость и бесшумность работы.
Технические характеристики
- Тип двигателя: 2-тактный
- Объём двигателя, куб.см.: 247
- Мощность, л.с. (кВт): 9.9 (7.3)
- Количество цилиндров, шт.: 2
- Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм: 55.0 x 52.0
- Максимальная частота вращения при работе, об/мин: 4500-5300
- Система охлаждения: Водопомпа с термостатом
- Топливная система: Карбюратор
- Система зажигания, электронно-модульная: Modular CD
- Передачи: F-N-R
- Передаточное соотношение: 1.8:1
- Пусковая система: Ручной запуск
- Система управления: Румпель
- Дифферентовка и откидывание: 6-позиционная
- Генератор: 12 В, 6А (розетка и выпрямитель — опции)
- Высота транца, мм: 435
- Гребной винт: Алюминиевый, 3-лопастной
- Вес, кг: 41
- Топливный бак, л: 12 (внешний)
- Тросовый талреп аварийного стопа, наличие: Есть
- Набор инструментов, наличие: Есть
- Запасные свечи зажигания, наличие: Есть
Расшифровка названия моделей лодочных подвесных моторов Mercury
Двухтактный лодочный мотор с ручным запуском и румпельным управлением MERCURY 15 MH пользуется большим спросом среди любителей охоты и рыбалки, а также ценителей активного образа жизни. Идеальный вариант для обеспечения движения небольших водных средств во время рыбалки, отдыха, работы и т.п. Румпель большого диаметра выполняет сразу несколько функций: ускорение, управление поворотом, регулировка сопротивления и остановку, что позволяет водителю без труда управлять водным транспортом одной рукой. Данный лодочный мотор надёжно защищён от возникновения коррозии, благодаря исполнению из нержавеющей стали и специального алюминиевого сплава ХК-360. Также MERCURY 15 MH оснащается мелководным приводом, позволяющим регулировать наклон мотора под необходимым углом для лучшего управления и маневрирования на мелководье.
Технические характеристики мотора.
• Мощность: 15л.с / 11кВт:
• Тип двигателя: Двухтактный
• Высота транца мм: 381
• Трим: Ручной
• Стандартный винт: Алюминиевый 3 х 9″х 9″
• Передачи: F-вперед — N-нейтраль — R-назад
• Охлаждение: Водяное
• Система впрыска: С контурной подачей (1 карбюратор)
• Передаточное отношение: 2,0:1
• Диаметр Х ход поршня, мм: 60 Х 46
• Топливный бак: внешний.
• Рабочий объем: 294 см3.
• Система выхлопа: Через винт
• Система управления: Румпель
• Запуск: Ручной
• Максимальное число об./мин: 5200-5800
• Число цилиндров: 2
• Впрыск масла: Предварительно смешанный с топливом.
• Вес кг.: 41
• Страна производства: Япония.
Расшифровка названия моделей лодочных подвесных моторов Mercury:
М — ручной пуск двигателя
Н – румпельное управление
Е — электрический пуск двигателя
L — длина корпуса приводного вала 508 мм
XL — длина корпуса приводного вала 635 мм
XXL – «нога» 762 мм, экстра-длинная
Если нет L или XL — длина корпуса приводного вала 381 мм
PT — электрический гидроподъем
O — автоматическое смешивание масла с бензином
EFI — электронный впрыск топлива
BF (BigFoot) или СТ — грузовой редуктор для тяжелых судов
RC — дистанционное управление
F — четырехтактный мотор
SeaPro — для коммерческого использования
Sail — дополнительный мотор на яхтах
OptiMax — прямой впрыск топлива
C — обратное вращение винта
SW — мотор пригодный для соленой воды
Пример: Mercury 15MH – данный мотор поставляется с механическим стартером(M), румпельным управлением (H).