Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть рулевую рейку

Как подтянуть рулевую рейку

kak podtyanut rulevuyu reiku

Рейка является одной из ключевых деталей в рулевом механизме, и за ней закреплена задача по передаче через шарниры и тяги поворотного усилия на колеса при движении руля в сторону. В современных автомобилях для облегчения процесса поворота руля механизм оснащается гидроусилителями, но от этого меньшей роли рейка играть не начинает. По различным причинам рулевая рейка может выйти из строя или разболтаться, что приведет к возникновению сложностей при управлении автомобилем, а также появлению посторонних звуков при повороте рулевого колеса.

Кратко о понятии сервопривод

Впервые его применили на немецком автопроме Ауди и Мерседес-Бенц в 1990 году. Главная цель – поиски более эффективного устройства в управлении техническим средством, повышение информативности при движении. Сервотроником оснащены современные зарубежные авто бюджетного сегмента.

Итак, внешне это выглядит как электрический клапан, установленный на гидравлическую рейку для электронного управления гидроусилителем при подаче масла в зависимости от скорости машины. Соответственно, чем выше скорость, тем упругий руль, и наоборот, чем ниже скорость, тем он свободнее. Очень правильно продуманно, сделано и внедрено. На высокой скорости нужно полное ощущение рулевого колеса, а не его «виляние» по всей ширине трассы. Мало того, сервотроник позволяет не только настроить его под конкретную марку, но и под каждого водителя, достаточно просто обратиться в автомастерсткую для перепрошивки центрального блока управления. Такая система давным-давно активно используется на гоночных болидах. Европейская ассоциация автомобилистов изначально запретила применение сервотроников в серийном производстве для гражданских целей. Но, спустя годы, когда нужно было что-то новое на рынке технологий, было получено «одобрение» для повсеместного применения.

Главные причины поломки и быстрого износа реек Mercedes

Как не странно, главным врагом рулевых реек автомобилей являются дороги. Постепенному износу рейки и появлению стука способствуют пыль и тряска на кочках. Но дело даже не столько в дорожных условиях, а в большей степени от безответственности самих водителей, которые не сбавляют скорость на плохой дороге, оставляют в мороз автомобиль с вывернутыми колесами. В результате рулевые рейки выходят из строя, появляется стук и течь. Несвоевременная смена жидкости в системе ГУР также может стать причиной преждевременного износа гидроусилителя.

Читайте так же:
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса нексия

Ремонт рулевой рейки Мерседес

Сами по себе рулевые рейки обычно не доставляют проблем владельцам автомобилей, но качество дорожного покрытия, постоянно встречающиеся ямы на наших дорогах, люки, высокие бордюры медленно и уверенно подводят рулевое управление к ремонту.

Рулевая рейка сложный узел автомобиля, напрямую связанный с безопасностью. Ремонт осуществляется квалифицированными мастерами с использованием только оригинальных запасных частей.

Ремонт рулевой рейки Мерседес

Причина люфта и стука может быть в крестовине карданного вала руля

Мы можем предложить отремонитьвать вашу рулевую рейку или приобрести новую

Течь сальников рулевой рейки, следы масла под передней осью, гул при повороте руля, стук в передней подвеске, люфт в рулевой колонке, необычно тугой руль — признаки неисправной рулевой рейки Мерседес. Длительная эксплуатация при появлении данных симптомов не приветствуется, чем дольше будет использоваться автомобиль, тем серьезнее и дороже будет ремонт.

Установка рулевой рейки на Мерседес

Рулевая рейка Мерседес - ремонт и обслуживание

Релевая рейка Мерседес ML W164

В рамках работ по ремонту рулевой рейки Мерседес нами осуществляется диагностика рейки, ее демонтаж с автомобиля, очистка и разборка агрегата, дефектовка и замена изношенных элементов (сальников, уплотнителей, подшипников, сухаря-втулки), сборка и регулировка рулевой рейки, замена масла, установка на автомобиль с последующим проведением сход-развала.

Рулевая рейка мерседес в разрезе

Первичный вал (распределитель) рулевой рейки

"Сухарь" рулевой рейки может быть причиной стука

В рамках ремонта производится диагностика и ремонт внутреннего вала рейки (зубьев рейки и зубьев винта)

Гул при вращении руля может быть следствием неисправности контура рулевой рейки, куда входят различные шланги и непосредственно насос гидроусилителя с заливным бачком (в котором находится фильтр). Низкий уровень масла обычно сопровождается гулов и свистом гидроусилителя под нагрузкой.

Течь сальников обычно происходит по причине естественного износа самих сальников из-за резких перепадов температур (зима-лето). Кроме того, из-за образования коррозии на рулевом руле, сальник не обеспечивает необходимой герметичности и масло начинает подтекать.

Стук в рулевой рейки — следствие износа так называемого «сухаря». Основной функцией которого является прижимание зубьев рулевой рейки к зубьям винта и надежной фиксации вала рейки. При износе, сухарь перестает надежно прижимать и фиксировать вал, соответственно образуется зазор между узлами и как следствие увеличенный люфт и стук рейки на неровном дорожном покрытии.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на классике наиль порошин

Частая проблема с закусыванием руля - износ картера

Коррозия вала рейки может стать причиной течи масла

Стук рулевой рейки может крыться в изношенном карданном вале руля

Разбитая крестовина карданного вала руля

Временным решением является затяжка сухаря, но такое решение сказывается на перетяжке руля и как следствие более тугого руля, который не будет самостоятельно возвращаться в исходное положение (как должно быть при движении).

Основные и наиболее частые проблемы рулевых реек Мерседес проявляются как:

  • Течь рейки;
  • Стуки в рулевой рейке;
  • Люфт в рулевой рейке;
  • Тугой руль и неравномерность усилия при вращении;
  • Неравномерная обратная тяга руля.

Обычно ремонт сводится к устранению основных причин неисправностей:

  • Износ сальника рулевого вала;
  • Коррозия на вале рулевой рейки;
  • Износ сухаря;
  • Износ центрального зуба вала рейки;
  • Износ зубьев винта;
  • Износ картера распределителя;
  • Нарушение геометрии рулевой рейки или ее компонентов.

В любом случае перед тем как приговаривать к ремонту рулевую рейку необходимо провести диагностику ходовой, т.к. причиной стука может быть и вовсе не рейка, а любой из рычагов передней подвески.

Эвакуатор до «АвтоКарат»

Эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра «АвтоКарат»!

Вопросы по телефону:

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Читайте так же:
Регулировка зажигания лодочного мотора стрела

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

РУЛЕВАЯ ТЯГА МЕРСЕДЕС ВИТО W638

Владельцы Мерседес Вито 638 отмечают мягкую езду и комфортное руление, как на легковых автомобилях. Но техобслуживание рулевой тяги на Вито – довольно частая процедура. Обращаться в автосервис нужно при появлении первых признаков поломок. ТО рулевой необходимо, если:

на скорости возникают биения руля,

на малых оборотах слышится стук;

возникает несоответствие угла поворота автомобиля к рулю.

В среднем рулевая тяга Вито 638 служит без ремонта 80-100 тысяч км пробега. К этому времени выходят из строя рулевые наконечники Вито. Тяга предлагается отдельно от наконечников либо в сборе. Бывает левой или правой, внутренней или наружной. Цена ремонта рулевой тяги Мерседес Вито зависит от ее модификации и состояния (б/у или новая). Для одной и той же модели можно подобрать разную по диаметру рулевую тягу.

Поломки рулевой тяги Мерседес Вито 638.

Рулевая рейка. Один из основных узлов, обеспечивающих маневренность и безопасность. Рулевая рейка Вито нуждается в ремонте, если слышится стук при преодолении небольших неровностей. Появляется самопроизвольное вращение руля или его невозврат в исходное положение. Регулировка рулевой рейки Вито позволяет устранить люфт и стук.

Рулевой наконечник. Обычно выходит из строя к 100 тысячам км пробега. Имеет шарнир для обеспечения поворота колес при езде, который быстро изнашивается. Рулевой наконечник Вито 638 нужно менять по мере его износа. Частая диагностика этого узла требуется при эксплуатации Мерседес Вито в сложных дорожных условиях.

Стучит рулевая рейка Mercedes-Benz W203?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Mercedes-Benz W203 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Читайте так же:
Рычаг регулировки водительского сиденья по высоте

Описание [ править | править код ]

Экстерьер [ править | править код ]

Внешний вид W203 был позаимствован у модели Mercedes-Benz W220 S-класса. Он сочетает в себе новые плавные линии, динамичность и спортивность. Дизайн модели мягче и одновременно более агрессивен по сравнению с W202. Передняя оптика как и у W210 круглая, однако спаренные фары больше напоминают таковые у W220.

Форма и конструкция кузова разрабатывались с целью получить лучший коэффициент аэродинамического сопротивления, который в итоге составил 0.26. В структуру передней части кузова включены съёмные и легко сминаемые модули, позволяющие быстро и без больших затрат заменить их после аварии. При столкновении до скорости в 15 км/ч передний модуль гасит энергию удара, оставляя лонжероны кузова неповрежденными. Для снижения уровня вибраций, передаваемых от передних колёс и двигателя на кузов, применён алюминиевый подрамник, на котором монтируют подвеску и силовой агрегат.

Интерьер [ править | править код ]

Интерьер W203 характеризуется мягкими и округлыми формами, контрастирующими с традиционным использованием строгих линий. Это прежде всего заметно на новом многофункциональном рулевом колесе, положение которого водитель может настроить по своему усмотрению, и приборной панели. Эргономика и пространство салона были увеличены по сравнению с предшественником благодаря прибавке в длине кузова автомобиля, однако один из ключевых параметров — расстояние между точками сопряжения подушки и спинки передних и задних сидений — остался неизменным: 785 мм.

В стандартную комплектацию W203 входят центральный дисплей, бортовая система диагностики (для бензиновых моторов), автономный отопитель (для дизельных моторов), автоматическое включение ближнего света фар и другое. В заказное оборудование входят навигационная система с отображением текущей дорожной ситуации, автоматические климатические установки Thematic и Thetmotronic с фильтром из активированного угля, аудиосистема COMAND, включающую магнитолу, радио и CD-проигрыватель; голосовая система управления магнитолой и телефоном Linguatronic, TV, сдвижной люк с функцией запоминания положения, система Tele-Aid, при аварии автоматически посылающая сигнал SOS на ближайшую станцию спасательной службы, и система TeleDiagnose, передающая все данные, важные для устранения поломки, в центр клиентской поддержки Mercedes-Benz.

Читайте так же:
Регулировка клапанов водяного отопления

Шасси [ править | править код ]

В отличие от предшественника, у которого передняя подвеска двухрычажная, новая модели C-класса получила стойки McPherson. Задняя подвеска осталась многорычажной. Появились более «острый» реечный рулевой механизм и дисковые вентилируемые тормоза увеличенного размера. W203 мог быть не только задне-, но и полноприводным. За распределение тяги по осям отвечала фирменная система 4MATIC. Такая опция была доступна на модификациях C240 и C320.

В стандартном исполнении на все автомобили (кроме C320) устанавливалась механическая 6-ступенчатая коробка передач. По желанию клиента транспортное средство могла оснащаться 5-ступенчатой автоматической коробкой передач 5G-Tronic. С 2004 года (после рестайлинга) стала доступна 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic.

Стандартом для любой комплектации автомобиля являются системы ABS и ESP.

Безопасность [ править | править код ]

В базовую комплектацию автомобиля вошло более двадцати технических новшеств, ранее применявшихся только на моделях высшего класса. В салоне установлены две передние (адаптивные — двухступенчатого срабатывания) и две боковые подушки безопасности, а также две боковые «занавески» безопасности для передних пассажиров. Можно заказать и две боковые подушки для задних пассажиров. После модернизации 2004 года в минимальное оснащение W203 вошло уже четыре подушки.

По итогам краш-тестов Euro NCAP второе поколение С-класса выступило намного лучше, чем первое. Инженеры Mercedes-Benz хорошо поработали над активной и пассивной безопасностью, в результате чего автомобиль в 2001 году получил четыре «звезды» из пяти возможных [12] . В 2002 году модель заново прошла испытания и получила уже 5 звёзд.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector