Ремонт переднего моста ваз 2121
Необходимость регулировки элементов переднего моста оценивается по наличию шумов и вибраций, возникающих в различных режимах эксплуатации ВАЗ 21214. Так, условно акустические признаки возможно разделить на две группы:
• Регистрируемые постоянно;
• Фиксируемые при торможении с помощью ДВС или разгоне.
По характеру звуки могут напоминать:
• Вой (износ главной пары);
• Хруст, «троллейбусный» гул (разрушение или перетяжка подшипников хвостовика, открученная гайка ведущего вала, подшипники полуосей, некорректная регулировка шестерен ГП редуктора);
• Прерывистое «шаркание» (подшипника дифференциала).
Сложность диагностики при этом заключается в обилии посторонних шумов, издаваемых другими узлами автомобиля.
Замена или ремонт редуктора моста – что лучше?
Это узел является частью трансмиссии. Он действует как посредник между мотором и колесной базой транспортного средства. Конструктивно делится на два устройства. Состоит из сальников, шестеренок, дифференциала, подшипников. Чаще всего из строя выходят подшипники и дифференциал.
Бывают случаи, когда изнашивается весь агрегат. Некоторые водители убеждены в том, что при серьезных поломках лучше заменить узел донорским и забыть о проблемах. Да, действительно, в некоторых случаях это будет лучшим решением. Однако не стоит забывать, что любая деталь б/у имеет ограниченный ресурс, а значит, через какое-то время вы снова столкнетесь с поломками.
Поэтому там, где это возможно, мы возвращаем к жизни родной редуктор, автомобиль при этом только выигрывает. Зачастую, чтобы вернуть комфорт управления, достаточно просто заменить элементы с дефектами. И стоит такой вариант ремонта меньше, чем полная замена агрегата. Все необходимые запчасти, в том числе новые и б/у агрегаты, есть на складе компании.
Замена сальника хвостовика Нива Шевроле передний мост
Сальник подлежит замене на новый при обнаружении течи масла, для его замены потребуется клю на 13, 24, отвертка, динамометрический ключ и молоток. Перед заменой сальника хвостовика переднего редуктора на Нива выключите передачу и заглушите двигатель, слейте масло из картера переднего моста и отсоедините передний карданный вал Шеви от фланца ведущей шестерни редуктора переднего моста. Выведите корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями полуосей редуктора переднего моста. Определите момент сопротивления вращению гайки фланца ведущей шестерни и замените сальник. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию и залейте масло в редуктор.
Каталог восстановленных редукторов
Восстановленный передний редуктор BMW X6 E71 50iX в обмен на неисправный.
Гарантия 12 месяцев
Цена: 35 000 руб.
Гарантия 12 месяцев
Цена: 35 000 руб.
Гарантия 12 месяцев
Цена: 35 000 руб.
Гарантия 12 месяцев
Цена: 35 000 руб.
Гарантия 12 месяцев
Цена: 35 000 руб.
Замена масла в переднем мосту Нива Шевроле
Чтобы обеспечить требуемый преднатяг, фиксируют расстояние относительно крышек подшипников в начале затяжки и по ее окончании. Необходимая разница между значениями — 0,2 мм.
Бокового зазора настраивается путем подведения ведомой шестерни к ведущей до исчезновения его исчезновения. Первоначально одна из гаек находится в свободном положении, другая рабочая — затягивается.
При подтекании масла из-под нижней крышки картера редуктора переднего моста. Проверку технического состояния деталей см. Кроме того, проверяем состояние шариковых подшипников корпусов внутренних шарниров приводов.
Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также трещин и сколов на кольцах. Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа.
Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми. Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни, запрессовываем отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.
Сборка и регулировка редуктора переднего моста аналогичны операциям, описанным здесь.
Что такое выключатель переднего моста и где находится
Выключатель переднего моста обычно расположен на приборной панели. Когда вы включаете его, активируется режим полного привода. Такая схема применяется в случае электронно-управляемого полного привода, в отличие от механического, который приводится в действие при помощи рычага, похожего на переключатель передач и расположенного на полу автомобиля.
Некоторые водители предпочитают механическую систему, потому что включение автоматического привода может запаздывать. Если включение электронного привода не происходит, причина может быть в неисправности выключателя переднего моста.
Смотрите также
Комментарии 17
Если менять ничего не будешь в главной паре, то регулировка не нужна.
Вопрос, а чего решил перейти с подшипников?
Не оправдали надежд( Отходили примерно 15 тыс.км Причем вовремя подтягивались и шприцевались. М б подшипники некачественные делают.
Ролики наклёпывают в чашках под себя гнёзда, появляется люфт. Сколько ни подтягивай, люфт будет только возрастать, т.к. контакт ролика с чашкой линейный, а не поверхностный, как на бронзе. Это я понял сразу, как только увидел и пощупал снятые изношенные подшипниковые шкворня.
Не оправдали надежд( Отходили примерно 15 тыс.км Причем вовремя подтягивались и шприцевались. М б подшипники некачественные делают.
Уже сколько лет на подшипниках катаюсь, ни разу не менял. Тьфу, тьфу
У меня вообще болты диффа раскрутились признаков не было, итог выломало кусок корпуса редуктора.
это печально( ладно я полез дома, а не в лесу или на трассе))
Так он меня из леса и вывез за 200 км. от дома, и месяц еще так и ездил без передка, раненный но живой.
У меня в блоге почитай там все более менее написал как разобрать, как собрать.
Приветствую, вынимаешь "дифф" (откручиваешь 4-ре болта на бугелях, ослябляешь гайку распорную (с правой стороны "диффа"). снимаешь ступицы с двух колес, вытаскиваешь шрусы в сборе. Промываешь чулки моста, редуктор. Половинишь дифф, смотришь что там с сателитами если поломанные меняешь. Смотришь на шрусы если второй целый менять не обязательно. Смотришь главную пару чтоб целая была, смотришь хвостовик целый или нет. И все что дефектное меняешь на целое, если главная пара живая то собираешь все. Регулировать если замены Г.П. не было ничего не надо.
Спасибо ! Пошел снимать)
Резьбовой клей не забудь…
Под болты на бугелях?
Диффер собираешься колоть?
Вот его обязательно "склеить".
Приветствую, вынимаешь "дифф" (откручиваешь 4-ре болта на бугелях, ослябляешь гайку распорную (с правой стороны "диффа"). снимаешь ступицы с двух колес, вытаскиваешь шрусы в сборе. Промываешь чулки моста, редуктор. Половинишь дифф, смотришь что там с сателитами если поломанные меняешь. Смотришь на шрусы если второй целый менять не обязательно. Смотришь главную пару чтоб целая была, смотришь хвостовик целый или нет. И все что дефектное меняешь на целое, если главная пара живая то собираешь все. Регулировать если замены Г.П. не было ничего не надо.
Регулировать если замены ГП и подшипников не было не надо. А если подшипники менялись и/или ГП, то уже надо
Очень много человек в личных сообщения просила опубликоватьподробнее как я устанавливал новые главные пары в "Спайсер". Ни коем образом не претендую на образцовое решение, просто свой личный опыт. Всего таким образом было поменяно 4-ре г.п. Вчера делал хантер, устанавливал более заниженные пары (мосты там спайсера тоже). Передний и задний мост одинаково за исключением маленьких нюансов — спереди надо снимать ступицы, а сзади можно даже не домкратить просто вытаскиваем полуоси и все, разборка сборка моста можно посмотреть вот тут:
www.drive2.ru/l/9015967/, www.drive2.ru/l/9093386/, www.drive2.ru/l/9093672/, www.drive2.ru/l/9104055/ и сборка моста: www.drive2.ru/l/9885152/, www.drive2.ru/l/9885438/ И так регулировка передней/задней главной пары:
Давай те представим что вы вытащили полностью все потроха из редуктора моста.
1. Ложите регулировочную шайбу и запресовываете обойму внутреннего подшипника хвостовика ;
2. Запрессовываете обойму хвостовика наружнего (тот что со стороны кардана);
3. Одеваете масло сгонную шайбу на хвостовик, запресовываете подшипник (кстати очень удобно делать это старой обоймой)
4. Одеваете распорную втулку, и ставим хвостовик в посадочное место;
5. Со стороны кардана одеваем подшипник на хвостовик и утапливаем его до упора
6. Одеваем Шайбу на шлицы (Шайба такая с зубчиками с внутри);
7. Одеваем фланец (сальник не ставим пока), шайбу и затягиваем гайку, крутим до устранения люфта, вообще.Ставим краской полоски на гайке и на фланце, чтобы потом не перетянуть подшипники.
8.Ставим дифф в сборе (при этом запасаемся регулировочными кольцами в магазине, я купил 4 потоньше чем было, и 4 по толще чем было, потом все сдал обратно в магазин, они не повреждаются);
9 Ставим родную шайбу, распираем гайкой, которая находиться с правой стороны, наносим краску которая долго не засыхает( я воспользовался корректором обыкновенны канцелярским, на водной основе)
10. Прокручиваем главную пару пару-тройку раз и смотрим на рисунок зубов хвостовика на ведомой шестерне
Если рисунок иной выбираете какой у Вас похоже, и приступаете к регулировке:
Поясню по регулировке:
1. правильный контакт в зацеплении
2. Нужно пододвинуть хвостовик увеличив толщину регулировочного кольца, при этом, для сохранения величины бокового зазора, ведомую шестерню
отодвиньте от ведущей уменьшив толщину кольца
3. Нужно отодвинуть хвостовик уменьшив толщину регулировочного кольца, при этом, для сохранения величины бокового зазора, ведомую шестерню
пододвиньте к ведущей увеличив толщину кольца
4. Нужно пододвинуть хвостовик увеличив толщину регулировочного кольца, при этом, для сохранения величины бокового зазора, ведомую шестерню
отодвиньте от ведущей уменьшив толщину кольца
5. Нужно отодвинуть хвостовик уменьшив толщину регулировочного кольца, при этом, для сохранения величины бокового зазора, ведомую шестерню
пододвиньте к ведущей увеличив толщину кольца.
У меня регулировки хватало кольцом слева "диффа", под обоймой внутреннего подшипника хвостовика в 4-х случаях оставалась родная шайба.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ! после регулировки не забываем запрессовать сальник моста и закрутив фланец законтрить гайку. Гайку затягиваем до совпадения меток ранее нанесенных на гайку и фланец.