Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор Пирбург 2Е; характеристики и настройка

Карбюратор Пирбург 2Е — характеристики и настройка

Карбюратор Пирбург 2Е приобрёл большую популярность не только в пределах места своего появления, но и в других странах. В данной статье предоставлена информация о причинах огромной популярности карбюратора и на территории нашей страны. Также далее можно найти информацию о преимуществах и недочетах использования карбюратора.

Карбюратор Пирбург 2Е - характеристики и настройка

Модификации

В серии имеется несколько карбюраторов «Пирбург 2Е». Все модели очень похожи, а разница между ними совсем небольшая. Так, модель 2Е1 отличается системой пускового устройства с ручным приводом. Модификация 2Е2 оснащена механизмом полуавтоматического холодного пуска. Самая современная модель — это 2ЕЕ. Она уникальна тем, что обладает электронной системой пуска. Является наиболее дорогой среди прочих.

Карбюратор "Пирбург 2Е": устройство, регулировка, советы по ремонту. Pierburg 2Е

Сегодня можно приобрести эти карбюраторы — цена зависит от состояния и в среднем составляет 3 тысяч рублей (иногда выше). Новых моделей уже давно не выпускают.

Система пуска

Интересной особенностью карбюратора Pierburg 2E, схема которого приведена ниже, является его пусковая система. Управление активацией возложено на вакуумный регулятор. Он выполняет три задачи, а именно:

  1. На заведенном, но не прогретом силовом агрегате, активизирует систему прогрева, поддерживающую оборотистость в диапазоне 3-х тысяч вращений в минуту.
  2. После постепенно нагревания хладагента начинает плавное закрытие заслонки дросселя, благодаря чему обороты мотора снижаются до 1.5 тысячи вращений в минуту.
  3. Дает возможность при прогретом до 70 градусов силовом агрегате сбросить обороты и зафиксировать их в одном диапазоне (700-800 об./мин).

регулировка карбюратора pierburg 2e

Пусковая система

Устройство карбюратора практически такое же, как и у отечественных карбюраторов. Здесь предусмотрена поплавковая камера, ускорительный насос, экономайзер и другие элементы. Особенность карбюраторов «Пирбург 2Е» в их пусковой системе.

Читайте так же:
Измерение теплового зазора клапанов и его регулировка

Активируется она при помощи вакуумного регулятора. Он решает три задачи. Так, на запущенном, но еще не нагретом до рабочей температуры двигателе поддерживается 3 тысячи оборотов коленчатого вала. Затем, когда охлаждающая жидкость прогреется, воздушная заслонка плавно закрывается, а обороты падают до полутора тысяч. Кроме того, вакуумный регулятор позволяет при нагретом до 70 градусов двигателе снизить обороты до нормальных, а именно 700-800 в минуту.

ремкомплект карбюратора

Вакуумный регулятор — это термотаймерный клапан. К нему подключены два шланга магистрали ОЖ. Когда двигатель заводится, но еще холодный, воздушная заслонка закрыта для создания богатой смеси. Далее по достижении нужной температуры клапан откроется и смесь станет обыкновенной. Это не что иное, как традиционный для отечественных карбюраторов подсос, а разница лишь в его автоматическом запуске. Блок любит работать как попало, если в него попадает грязь.

Возможные поломки второй камеры и их диагностика

Неисправности второй камеры карбюратора Солекс или узла иного производителя – дело нередкое. Для нейтрализации таковых, необходимо выявить точную причину поломки, что значит чётко ответить на вопрос – «Почему не работает вторая камера карбюратора или делает это совсем некорректно?» На самом деле ответов на него может быть немало, ведь устройство любого карбюратора не очень-то и простое. В любом случае, все поломки «лечению» поддаются, поэтому давайте обратим внимание на способы их диагностики.

Ознакомиться со всевозможными неисправностями можно в следующем перечне таковых:

  • Камеру карбюратора заливает. Пожалуй, наиболее частая причина неисправности данной части узла. Проявляться она может как самостоятельная поломка, так и частью полноценной проблемы, когда карбюратор начинает нещадно «лить» топливо и богатить смесь. Льёт узел бензин зачастую по вине загрязнённости топливных каналов, что выражается в появлении типовых симптомов обогащения смеси: чёрный дым из выхлопной трубы, провалы, отсутствие тяги, топливо в воздушном фильтре и так далее;
  • Зазор второй камеры карбюратора выставлен неверно. Тут все предельно просто – заслонка второй камеры нарушает своё нормальное положение, и открываться, как прежде не могла, вследствие чего появляется проблема, описанная выше (узел переливает бензин или откровенно заливает им цилиндры);
  • Заслонка вовсе не удосуживается открыться. При таком стечении обстоятельств, как правило, во второй камере происходит перелив топлива и начинается та же симптоматика чересчур обогащённой смеси. В этом случае первоочередно проверяем исправность функционирования всех приводов дроссельной заслонки, если они в норме, значить вторая камера не отрывается по иным причинам;
  • Во вторую камеру карбюратора не поступает должного количества топлива. Симптоматика в такой ситуации будет той, что проявляется при бедной смеси. Особенно часто страдает мотор, который сильно перегревается при работе на средних-высоких скоростях. Именно тогда, когда в работу должна вступать вторая камера узла. Причиной такой проблемы может стать либо засорение каналов карбюратора, либо его неправильная настройка;
  • Конкретные составные части детали, необходимые для стабильной работы второй камеры, вышли из строя (экономайзер принудительного ХХ, диффузор, жиклёры и т.д.). Если случилась что-то подобное, то работа карбюратора становится крайне скомканной, нестабильной и, в целом, непонятной с проявлением то симптомов обогащения смеси сверхнормы, то обеднения. Для организации ремонта при таких обстоятельствах придётся проводить комплексную диагностику узла.

Как видите, причин поломки второй камеры карбюратора немало. Диагностировать их, конечно, не всегда просто, но если уж точный «виновник» проблемы будет найден, то ремонт особых сложностей не составит.

Основные элементы карбюратора 2Е2

Данный карбюратор является многокамерным устройством, это означает, что камеры включаются в работу последовательно. Он оснащен двумя смесительными камерами, благодаря чему существует возможность распределять смесь в зависимости от нагрузки. Включение второй камеры происходит только после открытия дроссельной заслонки первой камеры на 2/3.

Читайте так же:
Как отрегулировать трос тормоза на велосипеде

В целях экономии топлива карбюратор имеет т.н. устройство отсечки, которое прерывает подачу топлива при движении накатом или при ненажатой педали «газа».

Устройство фиксированной установки позволяет производить размещение дроссельной заслонки в трех положениях – для движения накатом, для холостого хода и для холодного запуска.

Блок управления предназначен для получения и обработки информации о температуре охлаждающей жидкости и оборотах двигателя. В зависимости от полученных сведений регулируется устройство отсечки топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector