Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка стояночного тормоза Лансер 9

Регулировка стояночного тормоза Лансер 9

Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом вы должны услышать щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал, снимите облицовку тоннеля пола см.

митсубиси лансер 9 как натянуть ручник

Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, прокачайте тормозную систему см. Выньте заглушки из отверстий для регулировки стояночного тормоза в дисках задних тормозов. Затем точно такую же процедуру проведите с правым колесом.

Как подтянуть ручной тормоз на Mitsubishi Lancer 9 и 10

После чего отрегулируйте привод стояночного тормоза. Итак, у вас есть Лансер 9, и теперь вы знаете, как подтянуть ручник, отрегулировать его, или, в случае необходимости, заменить тормозные колодки стояночного тормоза.

митсубиси лансер 9 как натянуть ручник

После митсубиси лансер 9 как натянуть ручник работ можно проверить работу ручника. Для этого немного теории: Чтобы проверить правильность настройки или регулировки ручника, вам нужно найти эстакаду подойдёт и, к примеру, погрузочный пандус. Высота должна быть один метр двадцать пять сантиметров, длина въезда должна составлять пять метров. Такое соотношение будет соответствовать уклону как раз в двадцать пять градусов.

Регулировка привода стояночного тормоза Mitsubishi Lancer 9

На такой эстакаде автомобиль не должен скатываться вниз, когда стоит на ручнике. Если эстакады рядом нет, то можно проверить правильность регулировки и на ровном месте.

митсубиси лансер 9 как натянуть ручник

Решил подтянуть ручник, так как он держал, но прямо скажем не очень уверенно…и то, рукоятку ручника приходилось поднимать на щелчков. А это почти 90 градусов. На Лансерах девятого поколения про другие не в курсе существует 2 способа митсубиси лансер 9 как натянуть ручник ручника: Признаки, при которых требуется внимание к тормозной системе, следующие: Если удалось — будьте уверены, регулировка необходима, но все может быть не так уж и митсубиси лансер 9 как натянуть ручник, ведь причины неисправности могут быть следующие: Последний вариант — очень редкий случай, так как в Лансере 9 и 10 основной дисковый тормоз конструктивно совмещен со стояночным барабанного типа, но работают они независимо друг от друга.

Если все вышеперечисленные признаки не подтверждаются или неисправности устранены, тогда рекомендуется подтягивание ручного тормоза.

митсубиси лансер 9 как натянуть ручник

Как подтянуть ручник на Лансере 9? У большинства авто стояночный тормоз работает по классическому варианту — при перемещении ручника происходит раздвижение тормозных колодок, зажимающих тормозной барабан. Усилие передается с помощью троса, идущего из салона автомобиля по днищу до задних тормозных колодок.

Читайте так же:
Дуга регулировка сварочного тока

Смотрите также

Комментарии 26

Спасибо за тему! Помогло! Но зачем Вы в подлокотнике болты откручивали?

Ну пасиб тебе ! Дай бог здоровья!

Это штекеры для 4WD можно модернизировать в 4WD цена вопроса в ранее 80000 +/-

Нет это не климат контроль это включать 4 WD

есть другие варианты?! не с салона а с наружи подтянуть?! потому что в моем случае через салон ходу затягивания нет! так скажем впритык, cнаружи можно где то потянуть?! или тросу все хана а ребят? есть кто сталкивался с таким моментом?

Только если полностью трасса целая то да, можно

снаружи можно подтянуть?если да, а Где смотреть то?скажи пожалуйста

Спасибо, в закладки)

на задних супортах привод ручника механический?

Спасибо! Оч помогло)

Спасибо за мануал)) сегодня тоже натяну, а то думал колодки задние в расход

О, то, что нужно!
Сегодня предстоит такая-же процедура.
Буду использовать твой мануал )

ДА — там выход для подключения кнопок полного привода, системы аналога ESP — ASC (EvoX), а также выбора поверхности, по которой едешь)

В общем не получилось у меня.
Сегодня напишу подробный пост!

Окей!Что там может не получиться, интересно аж:)

О, то, что нужно!
Сегодня предстоит такая-же процедура.
Буду использовать твой мануал )

ДА — там выход для подключения кнопок полного привода, системы аналога ESP — ASC (EvoX), а также выбора поверхности, по которой едешь)

есть другие варианты?! не с салона а с наружи подтянуть?! потому что в моем случае через салон ходу затягивания нет! так скажем впритык, cнаружи можно где то потянуть?! или тросу все хана а ребят? есть кто сталкивался с таким моментом?

Ручной тормоз — важная часть автомобиля, ручник позволяет надежно удерживать транспортное средство на наклонных участках дороги.

Именно по этой причине очень важно следить за состоянием ручного тормоза в автомобиле, а Mitsubishi Lancer X здесь не является исключением.

Детали и расходники:

Чаще всего, в этой системе используется механический тормозной привод, в котором происходит передача тормозного усилия от человека к тормозному механизму. Это усилие передаётся с помощью тросов, которых может быть от одного до трёх.

Читайте так же:
Синхронизация карбюраторов yamaha fzr

Наиболее распространена схема с тремя тросами, передним и двумя задними. Чтобы передача была равномерной, используется так называемый уравнитель, соединяющий передний трос с задними.

Как подтянуть ручник на Лансере 9?

Привод стояночного тормоза должен использоваться регулярно, иначе произойдёт закисание тросов, ведущая за собой потерю функций ручника. Тросы непосредственно с ручником соединяются с помощью наконечников, некоторые из них являются регулируемыми.

С помощью регулировочных гаек можно изменять длину привода. Кроме того, на рычаге ручника располагается выключатель контрольной лампы стояночного тормоза.

Рекомендованные сообщения

Сама же лампа, что логично, находится на панели приборов, включается при срабатывании стояночного тормоза. Колодки стояночного тормоза могут обойтись вам в стоимость от до рублей. Не такая весомая цена за безопасность.

Что может прикончить колодки ручного тормоза на Митсубиси Лансер 9? Забыть отпустить ручник и проехаться в таком режиме. Колодки ручного тормоза предназначены лишь для фиксации автомобиля в неподвижном состоянии.

Не заметить, что после зимней ночёвки задние колёса не растормозились вследствие образования льда в тормозных механизмах ручника и пытаться сделать это движением автомобиля. Механизмы ручного тормоза нужно чистить и смазывать. Крайне редкое использование ручника.

Лансер 10: замена тросов ручника

Также для исправной работы ручника в некоторых случаях требуется замена троса. Наши квалифицированные мастера проводят манипуляцию следующим образом:

  • демонтируют заднее колесо;
  • снимают заднее сиденье;
  • откручивают хомут;
  • демонтировав барабан ручника, достают трос и заменяют деталь;
  • после монтируют всё в обратной последовательности.

Также стоит отметить, что простой ремонт изношенных деталей может не исправить поломку стояночного тормоза. Повреждения могут быть настолько сильными, что никакая регулировка или замена отдельных деталей не принесёт плодов. В этом случае требуется замена всего ручника. Эту процедуру также проводят в нашем сервисном центре.

Каждый владелец автомобиля Митсубиси Лансер 10 должен знать, что нельзя совершать следующие действия:

  • проводить обновление самостоятельно;
  • отсрочивать устранение повреждений;
  • использовать материалы низкого качества.

Дело в том, что из-за таких действий страдают сопутствующие механизмы и детали, а также появляются большие риски попасть в дорожно-транспортное происшествие. Устранить последствия в этом случае станет куда дороже, чем проводить плановую замену деталей в нашем сервисе.

Читайте так же:
Отопительные системы с автоматической регулировкой

Когда требуется регулировка стояночного рычага?

Самостоятельная замена колодок ручного тормоза Если же натяжка ручника в салоне автомобиля не принесла должных плодов или же вы столкнулись с ситуацией заклинивающего колеса, то проблема заключается в тормозных колодках ручника.

Алгоритм действий по замене следующий. Затем отодвигаем суппорт в верхнее положение, получаем доступ к тормозным колодкам, при необходимости их тоже можно заменить.

Как подтянуть ручник на митцубиси лансер 9

Теперь, когда диск освобожден от суппорта, переходим к колодкам ручника. Пытаемся руками снять диск целиком, если же это не выходит, то следует найти на диске отверстие, прикрытое резиновой заглушкой.

Снимаем заглушку, вставляем отвертку и прокручиваем диск в нижнее положение, крутим медленно пока не найдем регулировочную шестерню. Как только она будет найдена — прокручиваем её в одну из сторон для правой стороны — вверх, для левой — вниз.

Затем снимаем диск и получаем доступ к колодкам. Первый способ регулировки ручника Как уже было сказано выше, регулировать стояночный тормоз в первом способе будем из салона. Для этого понадобится всего два инструмента: Помните, что с помощью этого способа не удастся добиться правильной прижимной силы тормозных колодок для двух задних колес, поэтому может получиться, что одно колесо будет останавливаться менее эффективно, чем другое.

Или вообще при опущенном ручнике во время движения будут подтормаживаться оба задних колеса из-за перетянутой регулировочной гайки ручника. И это несомненно приведет к повышенному износу барабанных тормозных колодок ручника, не говоря уже про повышенный расход топлива.

Чтобы этого избежать, рекомендуется после регулировки данным способом вывесить два задних колеса и проверить, как они вращаются при опущенном ручнике. И так, первым делом необходимо снять центральную консоль, для этого поднимаем центральный подлокотник, убираем все лишнее и откручиваем с помощью крестовой отвертки два винта: Поднимаем консоль вверх, таким образом срывая ее из посадочных мест пистонов.

Пошаговая инструкция по подтяжке стояночного тормоза на Лансер 10

Не волнуйтесь, пистоны многоразовые и при правильном обращении с ними ничего не случится. Особо сильных усилий прилагать не стоит, поскольку снизу будет подсоединенный жгут проводов к блоку управления подогрева сидений.

Читайте так же:
Регулировка зажигания бензокосы штиль

Установить ручку стояночного тормоза в верхнее положение; С помощью плоской отвертки снять пластмассовый карман-углубление в декоративном корпусе, в котором находится ручка стояночного тормоза.

Потянуть на себя декоративный корпус, вставив пальцы в освободившееся отверстие. Осторожно вытащить пластмассовый корпус через ручник, не повредив электрические разъемы.

Гаечным ключом на 10 мм закрутить на штоке гайку М6, удерживающую привод троса, на необходимое количество оборотов по ходу часовой стрелки — происходит подтяжка троса стояночного тормоза. Для того чтобы узнать, надо ли еще закручивать гайку, необходимо поддомкратить одно из задних колес на такую высоту, чтобы оно не касалось поверхности земли. Затем поднять ручник и попробовать провернуть колесо руками.

Если оно свободно прокручивается, а ручник установлен на 7 щелчок, то необходимо продолжить затягивать регулировочную гайку до тех пор, пока колесо невозможно будет прокрутить.

Если сделано все правильно, то при отжатой ручке стояночного тормоза колесо должно вращаться без усилия. Если этого не происходит и колесо не представляется возможным прокрутить, значит трос ручника натянут сильнее, чем надо, и тормозные колодки упираются в барабан — необходимо ослабить его.

Для этого регулировочную гайку нужно открутить в направлении, противоположном ходу часовой стрелки. Также можно проверить правильность работы следующим образом:

Нюансы

Механизм стояночного тормоза в Митсубиси Лансер 10 не представляет из себя сложное устройство. Поэтому манипуляции по подтяжке троса ручника и замене колодок не являются сложными и их легко осуществить, имея под рукой совсем небольшое количество инструментов.

На Mitsubishi Lancer X задние тормоза, а они-то нам и нужны, т. к. ручной тормоз воздействует только на заднюю ось автомобиля, устанавливались двух типов:

  • барабанные;
  • дисковые.

Соответственно, в зависимости от типа тормозов, замена колодок ручного тормоза будет различаться между собой. На данный момент барабанные тормоза считаются более редкими, нежели дисковые. Однако «барабаны» не имеют типичной болячки, которая часта свойственна дисковым тормозам, когда клинит один из суппортов.

Как и любая тормозная система, ручной тормоз состоит из тормозных механизмов и привода. Чаще всего в этой системе используется механический тормоз, в котором передается тормозное усилие от человека к тормозному механизму. Это усилие передается с помощью кабелей, которые могут быть от одного до трех. Самая распространенная схема с тремя кабелями спереди и сзади. Для обеспечения равномерной передачи используется так называемый эквалайзер, соединяющий передний кабель с задним кабелем. Привод стояночного тормоза должен использоваться регулярно, иначе кабель станет кислым, что приведет к потере функций стояночного тормоза. Кабели непосредственно подключаются к ручке с помощью наконечников, некоторые из них настраиваются. Используя регулировочные гайки, вы можете изменить длину привода. Кроме того, рычаг стояночного тормоза расположен на переключателе управления стояночного тормоза. Сама лампа, которая является логичной, расположена на приборной панели, включается, когда работает стояночный тормоз.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на лифан бриз

Тормозные колодки могут стоить вам от 1300 до 4000 рублей. Не такая уж веская цена для безопасности. Кроме того, их не нужно менять очень часто, поэтому покупка не имеет решающего значения для вашего бюджета. Но вам нужно периодически звонить в гараж или службу, чтобы подтянуть Lancer 9. На Lancer обработчик перемещает семь или восемь кликов, что может быть необычным для тех, у кого были, например, отечественные автомобили раньше.

И теперь все сделано, подушки заменены, ручной тормоз затянут, ваш автомобиль снова радует вас надежной работой. И вы можете спокойно припарковаться, оставить машину, когда вы выпрыгнете на минутку, или если вы убираете ее утром из снега. И, конечно же, не забывайте, что ручной тормоз представляет собой запасную или аварийную тормозную систему, которая полностью повторяет гидравлическую работу. Стояночный тормоз может сэкономить вам жизнь, если вашему автомобилю откажутся от основных тормозов. Его использование во время движения может полностью остановить автомобиль. Его существование в машине еще раз напоминает, что автоконструкторы вкладывают как можно больше в безопасность автомобилей. И вам нужно только следить за ним вовремя, не полагаясь на ваш любимый «возможно». Тормоза, как ноги, так и руки, не могут быть уволены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector