Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Выставить Зажигание На Мотоблоке Урал

Как Выставить Зажигание На Мотоблоке Урал

Для облегчения установки момента зажигания на наружной поверхности маховика двигателя имеются таблички с буквами «V» Вадима и «Р» Виктора, а на картере возле шейки маслоналивного отверстия имеется отверстие, покрытое резиной , пробка, на которой нанесена отметка.

При установке раннего зажигания следуйте этой последовательности.
Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор между контактами выключателя, который при полном размыкании должен составлять 0,4-0,6 мм; Подключите контрольную лампу с патроном одним проводом к клемме низкого напряжения катушки Леонида, а другой. к «земле». Такой контрольный свет легко может сделать любой автомобилист. Состоит из лампы на 12 В с одной лампой, патрона для этой лампы и двух проводников, предпочтительно с зажимами типа «крокодил» на концах.

Поворачивайте коленчатый вал в направлении вращения, пока отметки на картере и маховике, помеченные буквой «P», не совпадут, разделите вес машины и поверните корпус переключателя в одном или другом направлении, сначала отвинтив его крепежные винты. Индикатор управления мигает, затем в этом положении заблокируйте корпус переключателя винтами и выключите индикатор.
В этом случае время зажигания вдоль коленчатого вала будет 32-36 ° C. MT. Время зажигания должно проверяться через каждые 1000 км мотоцикла.
Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор между разрядниками и клеммами в катушке зажигания, который должен быть в пределах 8-9 мм.
Запрещается сгибать или удлинять пружины выключателя, так как они проходят специальную калибровку.

Теги: как, установить, зажигание, мотоблок, урал

Визуальное руководство по настройке зажигания на мотоциклах Урал и Днепр (МТ) без лампочки. в поле.

Уральский мотоцикл. ремесленник

Подскажите, как установить ВМТ там, где знаки. Может быть, у кого-то возникли проблемы с зажиганием, скажите им, какие и как они это решили.

Читайте так же:
Прибор для регулировки развал схождения своими руками

Первые признаки неисправности

Перед проверкой катушку нужно снять с мотоцикла, воспользовавшись имеющимися инструментами. Перед снятием деталь нужно аккуратно отсоединить от разъёмов, а при извлечении следует быть внимательным, чтобы не надломить её хрупкое крепление. Достав катушку, внимательно посмотрите на её поверхность.

Главным признаком неисправности катушки будут тёмные пятна на поверхности обмотки, а также следы плавления, которые свидетельствуют о подаче чрезмерно большого напряжения на деталь. Кроме того, поводом насторожиться будут пятна масла или других посторонних веществ, которых в системе зажигания теоретически быть не должно. При работе зажигания без работы мотора на поверхности обмотки могут появляться отчётливо заметные повреждения — в том числе и видимые невооружённым глазом разрывы. Однако полагаться только на визуальный контроль не следует — после осмотра деталь подвергают тщательному обследованию.

Настройка зажигания на мотоцикле Урал. Как настроить зажигание на мотоцикле Урал | Автор топика: Алексей

Максим  нет ничего проще . выставляешь коленвал по метке на маховике, открываешь крышку зажигания, ослабь болты крепления зажигания, включаешь зажигание, поворачиваешь корпус зажигания по часовой стрелке до упора, берешь маленький ключик и подносишь его к торцу катушки зажигания Дмитрий окуратно поворачиваешь корпус зажигания против часовой стрелки, как только ключ отмагнитится — это и будет идеальный момент зажигания

Петр  Настройка зажигания на мотоцикле Урал

Система зажигания существует для того, чтобы рабочая смесь в цилиндрах воспламенялась в соответствии с работой двигателя. Для мотоциклов “Урал” предусмотрена система зажигания, которая питается от источника постоянного тока напряжением 6 или 12 Вольт. Система зажигания включает в себя источники питания, катушку зажигания, провода низкого и высокого напряжения, две свечи зажигания, прерыватель с автоматом опережения зажигания, центральный переключатель.

Читайте так же:
Колесо регулировка у роверах

Нормальная и качественная работа двигателя во многом зависит от того, правильно ли настроена система зажигания на мотоцикле.

Для того, чтобы облегчить процесс установки угла опережения зажигания, на внешней поверхности маховика двигателя наносятся метки с буквами: “П”-позднее зажигание и “Р”-раннее зажигание. Как проверить зажигание с прерывателем ПМ05?

Nastrojka_zazhiganiya_na_motocikle_Ural.JPG ID: 2650

Чтобы это сделать, нужно снять крышку и бегунок прерывателя, затем отрегулировать люфт троса опережения зажигания. В положении “раннее” люфт троса рычажка опережения должен быть 3 мм.

Регулировка люфта проводится с помощью специального упора, закрученного в стальную втулку корпуса прерывателя, в который упирается оболочка троса. Сначала ослабляется контргайка, затем выкручивая и закручивая упор, изменяется длина троса, пока положение люфта не будет желаемым. После регулировки следует затянуть контргайку.

Для проверки раннего зажигания на руле рычажок устанавливается в положение “раннее”. После подсоединяется контрольная лампочка одним контактом к “массе”, а другим к клемме низкого напряжения катушки зажигания. Затем включается зажигание и коленчатый вал поворачивается до метки “Р”. Если контрольная дампочка загорается до совпадения меток или не загорается, то требуется регулировка зажигания.

Проверка позднего зажигания походит аналогично, только вал поворачивается до метки “П”. Еслі лампочка не зажигается, то требуется регулировка зажигания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector