Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если не заводится бензокоса или триммер. Окончание

Исключив неисправности фильтров бензокосы, как это было рассказано в предыдущей публикации, необходимо произвести проверку сапуна. Сапуном называется деталь, которая отвечает за нормализацию давления в баке. Когда топливо постепенно уходит из бака в карбюратор, то увеличивается давление (создается вакуум). Чтобы разрядить вакуум внутри бака, используется сапун — своего рода клапан, который находится на крышке бака инструмента. Этот клапан имеет фильтрующий элемент, посредством которого фильтруется поступающий в бак воздух.

Что делать, если не заводится бензокоса и триммер

С течением времени, фильтр засоряется, и становится причиной создания вакуума в бензобаке. Банально, но в 30% случаях неисправность триммера, в виде невозможности его запуска, связана с засорением сапуна. Сапун на триммере можно очистить, и продолжить эксплуатацию инструмента. Убедиться в том, что причиной неисправности триммера является именно сапун можно следующим образом:

  • Выкрутить крышку бензобака
  • Если при вывинчивании, произойдет стравливание воздуха, то уже можно со 100% уверенностью предположить, что из строя вышел сапун
  • Закрутить крышку и произвести запуск двигателя бензокосы. Если триммер заводится, но уже через некоторое время (когда снижается количество топлива в баке) глохнет, то необходимо прочистить сапун

Прочистить сапун можно посредством обычной швейной иголки. Многие, даже, не знают об этой немаловажной детали, поэтому, часто не понимают, что делать, когда не заводится двигатель бензокосы. Отвечая на вопрос влияния сапуна на запуск мотора, нужно сказать, что он имеет прямое воздействие. Избыточное давление в баке препятствует подаче топлива в карбюратор, поэтому, двигатель не запускается.

Почему глохнет бензокоса: причины и решения

Глохнет мотокоса, что делать

Причина, по которой ваш инструмент резко прекращает работу, а именно двигатель оборотов не набирает, обрывает их, или по-народному «глохнет», может существовать не одна. Часто в этом виноват не только сам движок, но и смежные с ним системы, узлы агрегата, совершенно другие детали, имеющие отношение к приготовлению топливно-воздушной смеси, её качеству, транспортировке в мотор инструмента. Рассмотрим самые типичные ситуации:

  1. Не набирает оборотов. Может быть повреждена механика привода двигателя или же возникли проблемы с карбюратором, но основной причиной стоит считать засорение фильтра воздушного. Для изменения ситуации его нужно снять, очистить, а если последней он уже не подлежит, то поменять на новый, оперативно сделав заказ на нашем сайте. Также оборотов коса набирать не будет, если тросик с карбюратора постоянно слетает – разберите агрегат и прочно зафиксируйте его, или же купите новый, если на элементе обнаружены трещины, другие типы деформаций.
  2. На больших оборотах. Крышечка на бензобаке засорилась – её нужно очистить или купить новую. Чаще причиной становится разрегулированный карб. Информацию о правильной регулировке всех винтов мы подаем в информационных статьях. Проверьте качество топливозаборного шланга и смените его на новый при необходимости.
  3. При нагреве. Возникает в моменты, когда топливо в карбюраторе буквально закипает. Может появляться и в вариантах, если заслонка карба более редкого, роторного типа (не дискового). Единственным вариантом будет замена карбюратора на новый. Есть еще вариант пробитого провода или катушки зажигания. В этом случае меняйте элемент последнего.
  4. Заводится и глохнет (сразу после запуска). Разрегулированный или неправильно отрегулированный карбюратор является основной причиной этой ситуации. Отчетливая вибрация будет свидетельствовать о неравномерной подаче топлива, а исправить ситуацию поможет грамотная регулировка узла.
Читайте так же:
Тюнинг регулировка карбюратора солекс 21083

Надеемся, вы нашли верный ответ на вопрос: почему глохнет бензокоса, а все предложенные детали каталога сегодня, как и всегда, к вашим услугам. Нужна вам поршневая триммера, новый карбюратор, или сопутствующие работе данных систем элементы – вы все найдете на просторах магазина «Бензо Зип».

Регулировка Карбюратора Бензопилы Форте

Бензиновая мотокоса уже в протяжении долгого времени удачного употребляется в самых различных отраслях: для ухода за газоном на личных участках, в жилищно-коммунальных учреждениях, озеленительных организациях, сельских и лесных хозяйствах. Главные конкурентноспособные достоинства продукции. малые издержки на сервис, завышенная надежность и простота в эксплуатации.

Движок. важная составляющая хоть какой техники. И чтоб он всегда работал в рациональном себе режиме, рекомендуется производить точную регулировку карбюратора.

Как произвести ремонт карбюратора мотокосы своими руками и зачем советуют это делать? Сначала для того чтоб быть уверенными что движок работает подабающим образом и что наибольшая продуктивность инструмента обеспечена на все 100%.

Настройка карбюратора мотокосы FORTE:

1. Запустите движок устройства и дайте ему прогреться в протяжении 10 минут (если на холостых оборотах Вы наблюдаете вращение режущего элемента, проверните винт холостого хода в оборотном направлении, проворачивайте до того времени, пока катушка не закончит вращение).

2. Аккуратненько поверните правую и левую иглу в среднее положение. Принципиально! Ни при каких обстоятельствах не поворачивайте за стопор – это может привести к поломке мотора).

3. Для опции карбюратора насчитывается 3-и регулировочных винта:

  • Правый Н – винт низких оборотов

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы 4500.How to adjust the carburetor of chainsaw

В видео рассмотрен обычный но действенный метод регулировки карбюратора по индуктивному тахометру. Похож.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы.How to adjust the petrolsaw carburetor.

Регулировка карбюратора без съёма.

  • Нижний Т – винт холостого хода
  • Левый L – винт высоких оборотов
Читайте так же:
Регулировка решетного стана комбайна вектор

Регулировка Карбюратора Бензопилы Форте

Правый винт H. В первую очередь регулируется винт низких оборотов.

Отыщите наибольшие обороты холостого хода, для этого м едленно прокрутите винт в левую или в правую сторону. После того как максимальное положение оборотов будет найдено, поверните винт против часовой стрелки на ¼ оборота.

Примечание: С завода-изготовителя бензокосы FORTE приходят с полностью выкрученным правым винтом (на 0,5 оборота). На данном этапе он должен смотреть на «11 часов».

Нижний винт Т. Отвечает за регулировку холостого хода двигателя. Поворачивая винт против часовой стрелки, количество оборотов уменьшается. Против часовой стрелки – увеличивается.

Правильная регулировка считается только в том случае если:
  • Холодный двигатель на холостом ходу работает стабильно без рывков
  • Горячий двигатель выдает в режиме холостого хода заниженные обороты
  • До начала работы режущей системы остается достаточный запас оборотов
  • Стабильная работа двигателя в любом положении

Примечание: С завода-изготовителя FORTE нижний винт Н (холостого хода), из полностью закрученного состояния, был выкручен на 8 оборотов и « 2 часа » (на данном этапе так и должно быть). Рекомендуемый холостой ход для двигателей FORTE – 2900 об/мин.

Левый винт L. Точная регулировка наибольших оборотов холостого хода.

Важно! Двигатель бензиновой мотокосы FORTE при максимальных оборотах не должен работать более 10 сек.

Откройте дроссель, заведите двигатель и легким движением поворачивайте винт в направлении часовой стрелки, до уменьшения числа оборотов мотора.

После чего м едленно прокрутите винт L в обратном направлении, до того момента пока двигатель не начнет вздрагивать.

В завершении еще раз на незначительное расстояние п роверните винт по часовой стрелке, до момента пока двигатель бензокосы не начнет работать в соответствующем для себя режиме.

Видео: Регулировка Карбюратора Мотокосы Forte

В худшие времена работы с триммером с нерегулируемым карбюратором двигатель прекращал запускаться после использования каждого топливного бака. И только очистив свечи от сажи, мы могли продолжить работу.

Для очистки электродов использовалась тонкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом использовался тонкий скобочный скоба с загнутым концом. Сначала электроды были протерты от большой грязи ветошью, затем они были очищены наждачной бумагой. После этого свечу опускали в дизельное топливо, а смоченную сажу соскребали скрепкой для бумаг с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Затем свечу несколько раз погружали в дизельное топливо, которое затем стряхивали с нее вместе с примесями. Иногда процедуру чистки скрепкой и промывкой повторяют. После этого свечу вытерли насухо и были готовы к дальнейшему использованию.

Читайте так же:
Тройник с регулировкой давления

Маловероятно, что один бак топлива с ненастроенным карбюратором может быть израсходован менее чем за 10 минут — это было проверено на практике, когда триммер запускался и работал на высоких скоростях с максимальной подачей топлива (регулировочный винт отвинчивался гораздо чаще, чем обычно) ,

Регулировка щеточного карбюратора — это процесс, который необходимо освоить для правильной работы триммера. Триммер — это совершенно простое устройство, которое может выйти из строя лишь в нескольких местах и ​​требует механического ремонта или замены деталей. Настройка устройства карбюратора поплавкового типа может потребовать знания некоторых тонкостей. Нюансы, обусловленные моделью и особенностями ее работы, обеспечат четкий режим смешивания и подачи топливной смеси.

В каких случаях требуется проводить настройку карбюратора?

Стабильная работа карбюратора мотокосы во многом зависит от его правильной настройки.

Регулировка узла требуется в следующих случаях:

  • после обкатки нового триммера, когда во время работы было израсходовано 4–5 полных баков топлива;
  • при частой замене оператором марки используемого для заправки бензина;
  • в результате резкого изменения погоды;
  • из-за продолжительного хранения триммера;
  • в результате произвольного выкручивания регулировочных болтов мотокосы, вызванного сильной вибрацией ее мотора;
  • из-за резкого увеличения количества потребляемого триммером горючего.

В каких случаях требуется проводить настройку карбюратора

Отрегулировать карбюратор мотокосилки также потребуется в тех случаях, когда на свече зажигания инструмента быстро появляется нагар, а также при резком увеличении объема выбрасываемых триммером выхлопных газов.

Алгоритм настройки бензопилы достаточно прост и состоит из следующих шагов:

  1. Прогрев двигателя до рабочей температуры (настройку обязательно проводить только на прогретом двигателе, это позволит получить более точную регулировку).
  2. Регулировка двигателя на бесперебойную работу на низких оборотах.
  3. Настройка карбюратора на правильную подачу топливной смеси в режиме максимальных оборотов.
  4. Точная регулировка карбюратора на работу в режиме холостого хода.
  5. Проверка бензопилы во всех режимах.

Практически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта.

  • Винт (Т) отвечает за точную настройку в режиме холостого хода.
  • Винт (H) настройка работы на максимальных оборотах.
  • Винт (L) регулирует образование смеси на низких оборотах.

Закручиванием винтов (L) и (H) подача топлива и смесь обедняется, соответственно обороты возрастают.

Читайте так же:
Болгарки с регулировкой оборотов электросхема

регулировочные винты карбюратора

Регулировочные винты карбюратора L — минимальные обороты и H — максимальные обороты двигателя.

Теперь рассмотрим, как проходит правильная регулировка карбюратора бензопилы более детально.

Карбюратор бензиновой пилы

Карбюратор служит для образования и подачи топливной смеси, состоящей из бензина и воздуха, в двигатель пилы. На фото вы видите типичный карбюратор. Практически на всех видах бензиновых пил установлены китайские карбюраторы.

Винт низких оборотов «L» /слева/ ——————

Винт высоких оборотов «Н» /справа/ ——————

Строение они имеют простейшее: проходной трубы, диффузора, иглы-распылителя и поплавковой камеры.

· Проходная труба это литая одноблочная деталь с внутренним втяжным отверстием. В его середине расположен диффузор.

· Диффузор — это уменьшение диаметра втяжного отверстия, дающее возможность усилить движение струи воздуха. Рядом находится сопло для впрыскивания бензина.

· Распылитель выполнен в виде топливной иглы, которая распыляет бензин под воздействием воздушного потока.

· Поплавковая камера служит для регулировки уровня бензина на входе.

По двум бокам располагаются заслонки:

  1. Маленькая – дроссельная. Она управляет объемом смеси бензина и воздуха, которая подается в цилиндр двигателя.
  2. Большая – воздушная. Она уменьшает движение воздуха при запуске холодного двигателя.

На этой схеме показано образование смеси из бензина и воздуха. Под действием движения воздуха в районе диффузора распыляется бензин. Полученная смесь подается в цилиндр для сгорания. При повышении подачи бензина возрастают обороты в двигателе. По этому методу работают практично все карбюраторы.

Описание

Карбюратор до мотокосы с большим отверстием диаметр 14,6 — 14,8 мм

DING LI EN 1375801101

Карбюратор для бензокосы – Ростех

Карбюратор для бензокосы – Энергомаш

Карбюратор на мотокосу – Витязь

Карбюратор к мотокосе – Forte Форте

Карбюратор к мотокосе – Foresta Фореста

Карбюратор к мотокосе – WERK Верк

Карбюратор к бензокосе – Днипро М

Карбюратор к бензокосе — Тайга

Карбюратор к бензокосе — Кедр

Карбюратор к бензокосе – Урал

Карбюратор к бензокосе — Бригадир

Карбюратор c большим отверстием подходит для большинства брендов российских и китайских мотокос: Тайга, Бригадир, Байкал, Урал, Ростех, Expert, Klever, Forte, Atlant, Werk, Foresta и т.д.

Мы предлагаем Вам широкий выбор запчастей к бензокосам: амортизаторы, валы, коленвалы, крышки, кольца, ножи, катушки, поршни, стартера и прочее.

Купить Карбюратор к бензокосе с большим отверстием диаметр 14,6 — 14,8 мм в Днепропетровске, Полтаве, Львове, Умани, Херсоне, Запорожье, Харькове, Шполе, Луганске, Виннице, Ровно, Тернополе, Луцке, Житомире, Николаеве, Киеве, Черкассах, Черновцах и т.д.

Читайте так же:
Регулировка дисковых тормозов заднего колеса велосипеда

Карбюратор для мотокосы с большим отверстием диаметр 14,6 — 14,8 мм мы сможем доставить в любою точку Украины: Полтава, Николаев, Хмельницкий, Запорожье, Львов, Житомир, Городище, Кировоград, Киев, Ш пола, Золотоноша, Харьков, Херсон, Винница, Черновцы, Ровно, Днепропетровск, Черкассы, Умань, Белая Церковь, Ивано-Франковск, Тернополь, Луганск, Луцк, Волинь и прочее.

Настройку карбюратора мотокосы можно провести своими руками в домашних условиях. Как это сделать Вы можете узнать более подробно здесь.

Настройка карбюратора мотокосы (бензокосы, триммера):

1) Запустить двигатель и на протяжении 10 минут дайте ему прогреться. Если при работе на холостых оборотах наблюдается вращение режущего элемента, то необходимо в обратном направлении провернуть винт холостого ход до того момента пока не прекратит вращения катушка.

2) Очень осторожно поверните левую и правую иглу в среднее положение.

Обратите внимание: никогда не поворачивайте за стопор — это может привести к поломке двигателя.

3) Всего для настройки карбюратора есть три регулировочных винта:

*Правый Н — винт низких оборотов;

*Нижний Т — холостого хода;

*Левый L – высоких оборотов.

Правый винт Н — регулируется в первую очередь.

Для этого необходимо сначала отыскать самые большие обороты холостого хода: медленно прокрутить винт в правую или в левую сторону. Когда будет найдено максимальное положение оборотов, необходимо винт повернуть против часовой стрелки на ¼ оборота.

Нижний винт Т — используется для регулировки холостого хода двигателя. Для его настройки необходимо проворачивать данный винт против часовой стрелки (количество оборотов уменьшается) или за часовой стрелкой — увеличивается.

Правильная регулировка наблюдается когда:

— горячий двигатель в режиме холостого хода выдает заниженные обороты;

— в любом положении двигателя стабильная работа;

— на холостом ходу холодный двигатель работает без рывков, стабильно;

— до начала работы режущей системы есть еще достаточный запас оборотов.

Левый винт L предназначен для точной регулировки самых больших оборотов холостого хода.

Обязательно: при максимальных оборотах двигатель бензокосы не должен работать больше 10 сек.

Для регулировки найбольших оборотов нужно открыть дроссель, завести дгвигатель и медленно поворачивайте левый винт L в направлении часовой стрелки до уменьшения оборотов мотора. После этого прокрутить данный винт в обратном направлении пока двигатель не начнет вздрагивать. В конце еще раз поверните винт на незначительное расстояние по часовой стрелке, пока мотор триммера не будет работать до соответствующего режима.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector