Hyundai Accent | Проверка и регулировка оборотов холостого хода | Хендай Акцент
Hyundai Accent | Проверка и регулировка оборотов холостого хода | Хендай Акцент
Accent
Внутри находится магнитный сердечник, на нем скапливается пыль, мелкая металлическая стружка, все это препятствует нормальной работе регулятора. Чтобы демонтировать прибор и разобрать, вам потребуется: Отключить провода, идущие к. Отсоединить минусовую клемму на всякий случай, да и после придется снимать. Снять регулятор. Извлечь маленькую втулку, которой соединены половинки устройства.
6.16 Проверка и регулировка оборотов холостого хода
Стал смотреть регулировка холостого хода хендай акцент. Нет просадки. Все нормально. Потом начал смотреть обороты. Машину не трясет, двигатель прогрет. Включаю нагрузку печка, обогрев стекла и зеркал, фары проседают обороты до и видно как мозги начинают поднимать обороты до Происходит это, какими то рывками. Обороты не поднимаются выше Отключаю нагрузку например, ближний светобороты поднимаются до Машину не трясет.
Включаю — стрелка падает несколько раз и поднимается согласно указанному ранее количеству оборотов. В этот момент машину потрухивает.
Думается мне, как-то инертно это происходит. Должно более быстро, что-ли… И еще этот звук пшшш, пш… Пытается значит РХХ что то регулировать, вернее мозги его дергают, но как то безуспешно.
Бежать покупать РХХ? А он не дешевый.
Регулировка частоты холостого хода
Ну, забил, на время. Ездил, морщился при вздрагивании, если случались… Как то приехал друг на акценте.
При нагрузке, чуть —чуть припадает стрелка тахометра и тут же поднимается, да и еще чуть больше, где то и вздрагиваний и вибраций нет! В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю ручной тахометр.
На моделях с г. Надежно взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса.
Отключите все потребители электроэнергии. На моделях и г. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
Карбюратор Хендай Акцент
Размещение элементов системы подачи топлива с карбюратором? Хендай Акцент: 1 – измеритель расхода воздуха «OBD»; 2 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 3 – измеритель расхода воздуха, кроме «OBD»; 4 – датчик топливовоздушной смеси, кроме «OBD»; 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 – датчик положения дроссельной заслонки; 7 – датчик положения распределительного вала; 8 – датчик угла поворота коленчатого вала; 9 – обогреваемый датчик кислорода; 10 – топливные форсунки; 11 – модулятор частоты холостого хода; 12 – датчик скорости автомобиля; 13 – датчик детонации; 14 – переключатель диапазонов коробки передач; 15 – замок зажигания; 16 – блок управления двигателем ЕСМ; 17 – реле системы кондиционирования воздуха; 18 – электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем; 19 – главное реле MFI; 20 – катушки зажигания; 21 – топливный насос; 22 – датчик ускорения; 23 – диагностический разъем.
Устройство карбюратора Хендай Акцент
Схема карбюратора Акцент: 1 – ускорительный насос; 2 – вспомогательный ускорительный насос; 3 – вакуумная камера; 4 – пусковое устройство; 5 – вакуумный патрубок; 6 – вакуумный патрубок распределителя зажигания; 7 – ускорительный насос; 8 – электромагнитный клапан принудительного холостого хода; 9 – камера пускового устройства; 10 – клапан системы повторного сжигания отработавших газов; 11 – датчик положения дроссельной заслонки.
Компоненты карбюратора Акцент: 1 – пусковое устройство; 2 – винт; 3 – шпилька; 4 – поплавок; 5 – игольчатый клапан; 6 – гнездо игольчатого клапана; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – гнездо; 9 – держатель; 10 – электромагнитный клапан принудительного холостого хода (SCSV); 11 – уплотнительное кольцо; 12 – уплотнительное кольцо; 13 – крышка; 14 – пружина; 15 – диафрагма; 16 – корпус; 17 – пружина; 18 – диафрагма; 19 – кронштейн; 20 – крышка; 21 – пружина; 22 – диафрагма; 23 – корпус; 24 – главный воздушный жиклер; 25 – первичный топливный жиклер холостого хода; 26 – вторичный топливный жиклер холостого хода; 27 – крышка поплавковой камеры; 28 – кронштейн; 29 – прокладка крышки поплавковой камеры; 30 – грузик; 31 – шарик; 32 – пробка; 33 – уплотнительное кольцо; 34 – шарик; 35 – винт; 36 – прокладка; 37 – первичный главный жиклер; 38 – вторичный главный жиклер; 39 – крышка; 40 – пружина; 41 – диафрагма; 42 – клапан обогащения топливной смеси; 43 – трубка обогащения топливной смеси; 44 – пружина; 45 – шарик; 46 – крышка ускорительного насоса; 47 – диафрагма; 48 – пружина; 49 – корпус; 50 – прокладка; 51 – крышка; 52 – пружина; 53 – диафрагма; 54 – корпус со смесительными камерами; 55 – вакуумный шланг; 56 – вакуумная камера; 58 – рычаг; 59 – регулировочный винт; 60 – рычаг дроссельной заслонки; 61 – толкатель клапана; 62 – винт регулировки частоты ускоренного холостого хода; 63 – свободный рычаг; 64 – опорная пластина; 65 – винт регулировки частоты холостого хода (SAS–2); 66 – пружина; 67 – вторичный рычаг; 68 – винт регулировки частоты холостого хода (SAS–1); 69 – пробка; 70 – винт регулировки качества топливной смеси (MAS); 71 – корпус карбюратора; 72 – винт регулировки частоты холостого хода (SAS–3).
Снятие карбюратора с Хендай Акцент
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и слейте охлаждающую жидкость до уровня ниже впускного коллектора. Снимите крышку карбюратора и отсоедините трос газа от рычага дроссельной заслонки. Отсоедините от карбюратора вакуумные шланги и разъем от электромагнитного клапана принудительного холостого хода. Разместите емкость под соединениями топливных шлангов для сбора вытекшего топлива и отсоедините шланги подачи топлива от патрубков карбюратора. Выверните болты крепления карбюратора к впускному коллектору и снимите карбюратор с двигателя. Установка карбюратора Хендай Акцент выполняется в последовательности, обратной снятию.
Разборка и ремонт карбюратора Хендай Акцент
На карбюраторе с автоматической воздушной заслонкой снимите шланг системы охлаждения с патрубка корпуса карбюратора
Снимите тягу пускового устройства со свободного рычага
Снимите кронштейн с разъемом
Снимите пусковое устройство
Снимите стержень ускорительного насоса из рычага дроссельной заслонки и крышку поплавковой камеры, выверните винт «B» и снимите корпус карбюратора
Выверните винты «A» и снимите крышку поплавковой камеры с главного корпус
Для снятия крышки поплавковой камеры карбюратора Хендай Акцент вставьте лезвие плоской отвертки между крышкой и главным корпусом и, действуя отверткой как рычагом, медленно отделите крышку. Снимите шпильку и затем снимите поплавок и игольчатый клапан
Не уроните поплавок и соблюдайте осторожность, чтобы не повредить игольчатый клапан. Плоской отверткой, как рычагом, извлеките гнездо игольчатого клапана
При извлечении гнезда игольчатого клапана не повредите поплавковую камеру корпуса карбюратора Акцент
Снимите держатель и электромагнитный клапан принудительного холостого хода
Отверткой с тонким лезвием отожмите фиксаторы и достаньте два контакта из разъема электромагнитного клапана принудительного холостого хода
Снимите кронштейн поддержки тросика газа, жиклеры холостого хода и главный воздушный жиклер
Для снятия жиклеров используйте отвертку с тонким лезвием и работайте осторожно, чтобы не повредить жиклеры. Снимите ускорительный насос и проверьте шарик и грузик
Чтобы снять ускорительный насос Хендай Акцент, не переворачивайте корпус со смесительными камерами. Проверьте шарик и грузик через отверстия в прокладке
Отделите поплавковую камеру от корпуса карбюратора и снимите главные жиклеры
Для снятия жиклеров карбюратора Хендай используйте отвертку с тонким лезвием и работайте осторожно, чтобы не повредить жиклеры
Выверните три винта крепления крышки клапана обогащения топливной смеси к корпусу поплавковой камеры. Снимите крышку, пружину и диафрагму, отверткой ослабьте трубку обогащения топливной смеси и снимите пружину и шарик
Клапан обогащения топливной смеси состоит из многих маленьких деталей. Не потеряйте их
Выверните четыре винта крепления ускорительного насоса Акцент к крышке поплавковой камеры. Снимите крышку насоса, диафрагму, пружину и прокладку
Перед вворачиванием винтов крепления ускорительного насоса нанесите на их резьбу блокирующий состав, препятствующий их отворачиванию. Снимите E-образный зажим и шайбы с оси дроссельной заслонки вторичной камеры и снимите пружину диафрагмы
Выверните два винта крепления кронштейна диафрагмы к корпусу карбюратора и снимите диафрагму дроссельной заслонки
Снимите вспомогательный ускорительный насос Хендай Акцент
Просверлите отверстие диаметром 2 мм в центральном отверстии для винта регулировки топливной смеси (MAS), после чего рассверлите отверстие сверлом диаметром 3 мм. Вставьте в просверленное отверстие выколотку и выбейте пробку. Сборка карбюратора Хендай Акцент выполняется в последовательности, обратной разборке с учетом: Перед сборкой очистите все детали, проверьте, что воздушные и топливные каналы не засорены. При замене жиклеров старый и новый жиклер должны иметь те же размеры, так как жиклеры подбираются на заводе по их производительности. Не используйте повторно уплотнительные кольца и прокладки карбюратора Акцент.
Диагностика карбюратора Хендай Акцент
Проверьте состояние и замените, если необходимо, отремонтируйте следующие детали карбюратора. Проверьте, что воздушные и топливные жиклеры не засорены. Если они засорены, промойте их в растворителе и продуйте сжатым воздухом. Для чистки не используйте металлическую проволоку. Проверьте диафрагмы на отсутствие повреждений и трещин. Убедитесь, что игольчатый клапан карбюратора Акцент перемещается легко. Если клапан перемещается с трудом или заклинивает, отремонтируйте или замените его. Проверьте на отсутствие засорения входной топливный фильтр, расположенный над игольчатым клапаном. Проверьте ход поплавка. Проверьте действие дроссельной заслонки, воздушной заслонки и тяг, если они перемещаются с трудом, промойте их и смажьте их оси чистым моторным маслом. Проверьте крышку поплавковой камеры и корпус карбюратора на отсутствие повреждений и трещин.
Проверка карбюратора — клапана холостого хода Хендай Акцент
Дополнительными проводами подайте напряжение аккумуляторной батареи к контактам разъема электромагнитного клапана принудительного холостого хода
Убедитесь, что электромагнитный клапан холостого хода Акцент работает с четким щелчком
Омметром проверьте, что отсутствует проводимость между контактами разъема и корпусом электромагнитного клапана принудительного холостого хода
Омметром измерьте сопротивление между контактами разъема электромагнитного клапана принудительного холостого хода оно должно составлять 48 — 60 кОм при 20°C.
Проверка зазора приоткрытия дроссельной заслонки первичной камеры Хендай Акцент
Хвостовиком сверла измерьте зазор между дроссельной заслонкой первичной камеры и корпусом, зазор должен составлять 0,93 мм, если зазор не соответствует требуемому, отрегулируйте его, вращая регулировочный винт. Для увеличения зазора вращайте винт по часовой стрелке, для уменьшения зазора — против часовой стрелки.
Поломки РХХ
Не стоит закрывать глаза на поломки в РХХ, ведь они могут привести к нарушению работы многих других узлов автомобиля. К явным симптомам поломок можно отнести:
- Нестабильную частоту вращения коленчатого вала – скорость меняется постоянно, не держится на одном месте. Кстати, такой же симптом характеризует выход из строя датчик положения дроссельной заслонки. Поэтому нужно точно определить неисправность.
- Ощущается существенное падение частоты вращения при включении кондиционера, магнитолы, света – любых мощных потребителей. Это говорит о том, что регулятор не способен адаптироваться к увеличившейся нагрузке на мотор.
- При резком нажатии на педаль акселератора двигатель останавливается.
Симптомы проявления неисправности РХХ можно спутать с поломкой лямбда-зонда, ДПДЗ, ДПКВ, расхода воздуха, и многих других. Единственное, что его отличает – мотор работает относительно стабильно на высоких оборотах (когда регулятор ХХ по определению не нужен). Коды ошибок, которые может выдать диагностика автомобиля сканерами:
- Р0505 – поломка в РХХ Хендай Акцент;
- Р0506 – пониженная частота вращения при работе на ХХ;
- Р0507 – повышенная частота на ХХ;
- Р1509 – в цепи управления РХХ наблюдается перегрузка;
- Р1510 – клапан ХХ не закрывается;
- Р1513 – в цепи управления РХХ имеется замыкание на массу;
- Р1514 – оборвана цепь управления регулятором.
Замена
Датчик холостого хода Хендай Акцент расположен на корпусе блока дроссельной заслонки. Для его замены необходимо:
- Отсоединить клемму массы от аккумулятора.
- Вынуть штекер из гнезда РХХ.
- Открутить 2 крепежных болта.
- Вынуть датчик из отверстия на корпусе блока регулятора дроссельной заслонки.
Замена устройства проводится в обратном порядке. После установки новой детали требуется подключить «-» клемму к аккумулятору и включить зажигание. Блок электронного управления проведет диагностику узлов и считает новый регулятор холостого хода. Только после этого можно произвести запуск двигателя.
Добро пожаловать в Hyundai клуб
У меня так было. Плавают низкие обороты ХХ. Программы, оборудование, инструмент и приспособления.
Отправить по электронной почте. А легче и эффективнее всего чистится жидкостью для чистки карбюраторов. Первей я бы сказал, что снимают воздуховод от дросселя и брызгают очистителем карбюратора.
Немного предыстории Зимой начали плавать обороты на холостом ходу. Танцы с бубном Решил почистить дроссельную заслонку. Но желаемого результата достигнуто не было. Решил почистить регулятор холостого хода рхх. Причем почистил капитально с полной разборкой. На моделях с г. Надежно взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Отключите все потребители электроэнергии. На моделях и г.
Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Считайте с тахометра значение оборотов холостого хода и сравните результат измерения с требованиями Спецификаций или данными ярлыка VECI. В случае разночтений предпочтение следует отдавать данным VECI. При чрезмерно низких или высоких оборотах холостого хода следует произвести их корректировку с помощью специального регулировочного винта. Не производите попыток отрегулировать обороты холостого хода с помощью имеющего фабричную установку стопорного винта, расположенного на корпусе дросселя.
Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.
Купить «Датчик холостого хода» на Hyundai Accent в Киеве
Купить «Регулятор холостого хода» можно 2 способами:
- Позвонить по телефонам (095) 539-13-08, (096) 688-15-91, (093) 061-59-13 и продиктовать VIN-код Вашей Хюндай Акцент и нужные запчасти менеджеру. Он сделает подбор и заполнит информацию об оплате и доставке.
- Выбрать Вашу модификацию Hyundai Accent в фильтре выше, найти соответствующую категорию автозапчастей, нажать «Купить» на детали и оформить заказ через корзину. Желательно указать Вин-код в комментарии.
Во втором случае менеджер обязан проверить выбранные товары на применимость к Вашему авто.