Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порядок прокачки тормозов уаз 469

Порядок прокачки тормозов уаз 469

Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам – при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) – старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.

МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз.
Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.

Прокачка – основной метод (для двух человек)

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека.
2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.
3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры.
4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

Заполнение тормозной системы УАЗ-469 рабочей жидкостью производится в следующей последовательности:

— проверить герметичность всех соединений гидравлического привода тормозов и состояние гибких резиновых шлангов, отвернуть наливную пробку и заполнить главный цилиндр рабочей жидкостью, снять с перепускного клапана тормозного цилиндра правого заднего колеса резиновый колпачок и надеть на клапан специальный резиновый шланг длиной около 400 мм, другой конец этого шланга опустить в стеклянный сосуд емкостью не менее 0,5 л, заполненный наполовину тормозной жидкостью;

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов для ваз 2106

— отвернуть перепускной клапан, после чего несколько раз нажать на педаль тормоза. Нажимать следует быстро, отпускать медленно. Прокачивать жидкость через главный цилиндр УАЗ-469 до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд с тормозной жидкостью; Тормозные цилиндры остальных колес УАЗ-469 прокачивать в следующей последовательности:

— нижний (передний) цилиндр переднего правого тормоза, верхний (задний) цилиндр переднего правого тормоза, нижний (передний) цилиндр переднего левого тормоза, верхний (задний) цилиндр переднего левого тормоза, цилиндр заднего левого тормоза.

После прокачки всех тормозов долить в главный цилиндр тормозную жидкость до уровня на 15—20 мм ниже верхней кромки наливного отверстия, прочистить вентиляционное отверстие у наливной пробки и плотно завернуть ее. После этого проверить работу тормозов на ходу.

Чтобы прокачать тормоза на УАЗ всегда звал помощника, но как-то попал в ситуацию, когда позвать было некого. Пришлось изворачиваться самому и с тех пор прокачиваю тормоза один.

УАЗ довольно высокая машина и в отличие от ВАЗа не нужно снимать колёса, и даже не нужна яма, чтобы прокачать систему.

Тормозная система УАЗ

Прокачка и замена тормозной жидкости в гидравлическом приводе рабочих тормозов УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Прокачка рабочих тормозов производится с целью удаления воздуха из герметичного гидравлического привода рабочей тормозной системы. Она может понадобится в случае увеличения рабочего хода или появления мягкости педали тормоза, изменений в худшую сторону при работе тормозной системы, например после ремонта или замены отдельных ее узлов.

Для обеспечения безотказной работы рабочих тормозов автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, полную замену тормозной жидкости в гидравлическом приводе рабочей тормозной системы рекомендуется производить один раз в два года. В гидроприводе тормозов используется тормозная жидкость класса DOT 4.

Прокачка и замена тормозной жидкости в гидравлическом приводе тормозной системы УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Прокачка гидравлического привода рабочей тормозной системы производится с напарником, в следующей последовательности :

1. Проверить герметичность всех соединений гидравлического привода рабочих тормозов и состояние гибких резиновых шлангов.
2. Снять облицовку радиатора, отвернуть крышку бачка главного цилиндра тормозов, проверить наличие тормозной жидкости и при необходимости долить до уровня.

3. Снять с перепускного клапана правого заднего колесного тормозного цилиндра колпачок и надеть на клапан резиновый шланг длиной около 400 мм. Другой конец этого шланга опустить в прозрачный сосуд емкостью не менее 0,5 литра, заполненный наполовину тормозной жидкостью.

Прокачка и замена тормозной жидкости в гидравлическом приводе тормозной системы УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303

4. Отвернуть на 1/2 — 3/4 оборота перепускной клапан, после чего несколько раз нажать педаль тормоза. Нажимать быстро, отпускать медленно. Жидкость под давлением поршня главного цилиндра будет заполнять трубопровод и вытеснять из него воздух. Прокачка жидкости через главный цилиндр производится до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд с тормозной жидкостью.

Во время прокачки необходимо доливать свежую тормозную жидкость в бачок главного цилиндра, не допуская обнажения дна, так как при этом в гидропривод тормозов вновь попадет воздух. В течение всей операции конец шланга надо держать погруженным в жидкость. Если из трубки не выходит ни жидкость, ни воздух, следовательно, засорена трубка или закрыт клапан.

5. Завернуть перепускной клапан колесного цилиндра, снять шланг и надеть колпачок. Заворачивать перепускной клапан надо при полностью нажатой педали тормоза.
6. Затем поочередно прокачать полости левого колесного цилиндра задних тормозов, переднего контура регулятора давления, правого и левого колесных цилиндров передних тормозов, сначала нижнего, затем верхнего.

Поочередно прокачать полости левого цилиндра задних тормозов, переднего контура регулятора давления, правого и левого цилиндров передних тормозов

7. После прокачки всех тормозных цилиндров и регулятора давления долить в бачок главного цилиндра тормозную жидкость до уровня и завернуть крышку бачка.

После прокачки необходимо проверить работу тормозов при движении автомобиля. При правильной регулировке рабочих тормозов, их привода и если прокачка выполнена правильно, полное торможение должно происходить в пределах 1/2 — 2/3 хода педали тормоза.

Читайте так же:
Регулировка шкворень уаз нового образца

Не рекомендуется доливать в бачок главного цилиндра тормозную жидкость, собираемую в сосуд при прокачке. Если снят хотя бы один барабан, не желательно нажимать на педаль тормоза, так как жидкость под давлением выдавит поршни из колесных цилиндров и вытечет.

Полную замену тормозной жидкости в гидравлическом приводе рабочей тормозной системы следует производить по тем же правилам, что и при прокачке, за тем исключением, что сначала желательно откачать старую жидкость из бачка главного тормозного цилиндра, и прекращать прокачку колесных тормозных цилиндров только после появления из шланга свежей тормозной жидкости.

Возможные неисправности рабочей тормозной системы УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.
Увеличенный ход педали тормоза, педаль проваливается.

— Увеличенные зазоры между тормозными колодками и барабанами.
— Попадание воздуха в тормозную систему из-за отсутствия жидкости в бачке главного цилиндра, течи тормозной жидкости в соединениях трубопроводов, цилиндрах, разрушения трубопроводов, шлангов и тому подобное.

Не растормаживание, заедание рабочих тормозов.

— Отсутствует свободный ход педали тормоза.
— Засорение компенсационных отверстий главного тормозного цилиндра.
— Заедание поршней главного или колесных цилиндров из-за загрязнения или коррозии в результате длительной эксплуатации автомобиля без замены тормозной жидкости или при разрушении защитных колпаков, набухания уплотнительных колец и манжет в результате попадания масла или какой-либо другой жидкости нефтяного происхождения, или по другим причинам.
— Поломка оттяжной пружины педали тормоза.

Не растормаживание, заедание тормоза одного из колес.

— Ослабла или поломалась стяжная пружина колодок тормоза.
— Заедание поршней в колесных цилиндрах из-за загрязнения или их коррозии или набухания уплотнительных колец.
— Заедание колодок на втулках опорных пальцев.
— Засорения или смятия трубопровода, препятствующие возврату тормозной жидкости из колесного цилиндра.

Занос автомобиля при торможении.

— Замасливание тормозных накладок одного из тормозов.
— Ослабление крепления щита одного из тормозов.
— Не одинаковое давление в шинах правых и левых колес.
— Ослабление затяжки стремянок одной из рессор.
— Неправильная регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном.
— Не работает регулятор давления или неправильная регулировка усилия упругого рычага на поршень регулятора.

Заполнение рабочей тормозной системы УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска производите в следующей последовательности:

1. Проверьте герметичность всех соединений гидравлического привода тормозов и состояние гибких резиновых шлангов и трубок.
2. Очистите от пыли и грязи перепускные клапаны и защитные колпачки колесных цилиндров и блоков цилиндров.
3. Очистите от пыли поверхность бачка главного тормозного цилиндра вокруг крышки и отверните крышку.
4. Заполните бачок тормозной жидкостью до отметки «МАХ».
5. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы исключить влияние разрежения, имеющегося в вакуумном усилителе тормозов.
6. Прокачайте поочередно полости правого и левого колесных цилиндров задних тормозов,правого и левого блоков цилиндров передних тормозов.

В процессе прокачки рабочей тормозной системы УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска своевременно доливайте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра. Не допуская снижения уровня жидкости в бачке более чем на 2/3 его объема. Не допускайте попадания воздуха в тормозную систему. При попадания воздуха в тормозную систему автомобиля оснащенного АБС и ESP обратитесь на СТО. Эксплуатировать автомобиль до устранения неисправности запрещается.

Прокачку рабочей тормозной системы УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска осуществляйте в следующей последовательности:

1. Снимите с перепускного клапана колесного цилиндра или блока цилиндров колпачок и наденьте на клапан подходящий резиновый шланг длиной около 400 мм.
2. Другой конец этого шланга опустите в прозрачный сосуд емкостью не менее 0,5 литра. Наполовину заполненный тормозной жидкостью.
3. Резко нажмите 3-5 раз на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой до упора, отверните перепускной клапан на 1/2-3/4 оборота, выпустив порцию жидкости из системы в сосуд.
4. После того, как педаль тормоза уйдет вперед до упора, заверните клапан.

Читайте так же:
Регулировка тросового привода кпп калина

5. Повторяйте эту операцию до прекращения выделения пузырьков воздуха из шланга. Опущенного в сосуд с тормозной жидкостью.
6. По окончании прокачки рабочей тормозной системы УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, удерживая педаль нажатой до упора, заверните клапан и снимите шланг.
7. Протрите насухо головку клапана и наденьте защитный колпачок.
8. Долейте в бачок главного тормозного цилиндра тормозную жидкость до отметки «МАХ».
9. Заверните крышку бачка. Затяжку крышки производите с усилием, исключающим ее поломку.

В процессе прокачки рабочей тормозной системы УАЗ Патриот и УАЗ Пикап своевременно доливайте тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра. Не допуская снижения уровня жидкости в бачке более чем на 2/3 его объема. Конец шланга держите погруженным в жидкость.

Проверьте работу тормозной системы УАЗ Патриот и УАЗ Пикап на ходу. При правильной регулировке рабочих тормозов, их привода и правильно выполненной прокачке тормозной системы УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, полное торможение должно происходить в пределах 1/2-2/3 хода педали. Не рекомендуется доливать в бачок главного цилиндра тормозную жидкость, собираемую при прокачке.

Регулировка свободного хода педали тормоза УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска.

Свободный ход педали тормоза при необходимости регулируйте вращением регулировочного винта 6. Свободный ход педали тормоза должен быть 5-8 мм.После регулировки затяните гайку винта с моментом 14-18 Нм (1,4-1,8 кгсм). Выключатели сигнала торможения 4 регулируйте при помощи гаек 7, обеспечивая зазор не более 0,5 мм, указанный на рисунке ниже. После регулировки затяните гайки с моментом 4-6 Нм (0,4-0,6 кгсм).

Заполнение и прокачка рабочей тормозной системы УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска, регулировка свободного хода педали тормоза

Особенности эксплуатации рабочей тормозной системы УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2018 года выпуска.

В случае выхода из строя одного из контуров тормозной системы УАЗ Патриот и УАЗ Пикап увеличивается ход педали тормоза и снижается эффективность торможения. В этом случае не производите кратковременные многократные нажатия на педаль, а нажимайте на педаль до получения максимально возможного эффекта торможения.

При неисправной тормозной системе дальнейшее движение автомобиля или его буксировка на гибкой сцепке запрещается. В этом случае буксируйте автомобиль способом частичной погрузки или воспользуйтесь услугами эвакуатора.

Уровень тормозной жидкости в бачке проверяется визуально по меткам, нанесенным на корпусе бачка, выполненного из полупрозрачной пластмассы. При снятой крышке и новых накладках тормозных механизмов уровень жидкости должен быть на метке «MAX». Если гидропривод тормозов исправен, понижение уровня жидкости в бачке связано с износом накладок колодок тормозных механизмов.

Понижение уровня жидкости до метки «MIN» косвенно свидетельствует об их предельном износе. В этом случае необходимо вести непосредственный контроль за состоянием накладок. А доливать тормозную жидкость в бачок нет необходимости. Так как при установке новых колодок уровень жидкости в бачке поднимается до нормального.

Работа и проверка сигнальной лампы аварийного уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Сигнальная лампа аварийного уровня жидкости в бачке загорается, когда уровень жидкости опустится ниже метки «MIN». Это при частично изношенных или новых накладках колодок тормозных механизмов говорит о потере герметичности рабочей тормозной системы УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, и об утечке жидкости. Доливку тормозной жидкости в этом случае производите только после восстановления герметичности системы.

Одновременно с проверкой уровня жидкости в бачке, проверяйте исправность работы датчика аварийного уровня. Для чего выверните крышку бачка. При включенном зажигании на щитке приборов должна загореться сигнальная лампа.

Прокачка тормозной системы

Прокачка тормозов выполняется для удаления воздуха из системы. Данная процедура всегда сопутствует замене тормозной жидкости. То есть прокачивание осуществляется с той же периодичностью, что и замена — раз в 40-60 тысяч км.

  • Кроме того, прокачка требуется:
  • после любых ремонтных работ, связанных с тормозами (замена колодок, цилиндра, тюнинг и т. д.);
  • при разгерметизации системы (повреждены шланги);
  • в случае падения уровня тормозной жидкости в бачке ниже минимальной отметки.
Читайте так же:
Регулировка мкпп на приоре

Признаками наличия воздуха выступает «мягкая педаль»: после нажатия с привычным усилием не следует реакции со стороны тормозов (вовсе или частично). Этот «симптом» не является однозначным, однако может указывать на нарушения герметизации системы.

Что понадобится для прокачки?

Нужно приготовить небольшой перечень «инструментов»:

  • пластиковая емкость (например, бутылка);
  • прозрачная резиновая трубка, по диаметру подходящая штуцеру (клапан выпуска воздуха);
  • тормозная жидкость (используйте рекомендованную производителем или ту, что уже есть в системе; смешивание разных приведет к пагубным последствиям, исправить которые выйдет лишь повторной заменой «тормозухи»);
  • несколько гаечных ключей.

В автомобильном магазине можно купить уже соединенную тару с трубкой. Однако в этом нет особой необходимости, так как конструкцию можно сделать из подручных средств самостоятельно, что будет дешевле.

Как прокачивать тормозную систему?

Изначально стоит обозначить, в каком порядке проводится прокачка. Зачастую эту информацию можно найти в мануале конкретного авто. Если техническая документация ответа не дает, то применяется такая последовательность: колеса прокачиваются поочередно буквой «Z», начиная с самого дальнего от главного тормозного цилиндра (бачка).

Процедура начинается с размещения автомобиля на эстакаде или яме. Затем снимаются все колеса, чтобы обеспечить свободный доступ к штуцерам. Далее тормозная жидкость заливается в бачок до отметки «MAX» и очищаются все клапаны от грязи. В последнюю очередь откручивается колпачок со штуцера и на отверстие одевается один конец заготовленного шланга, другой опускается в пластиковую тару. В нее наливается столько тормозной жидкости, чтобы конец трубки был полностью перекрыт для препятствования попадания воздуха в систему.

Теперь приготовления окончены и можно приступать к самой прокачке, для чего лучше пригласить кого-нибудь в помощь:

  • Попросите помощника нажать на педаль тормоза 2-5 раз с интервалом в несколько секунд.
  • при крайнем нажатии он должен зажать педаль и удерживать в таком положении — из штуцера по трубке польется жидкость. Примечание! Если помощника нет, то для давления на педаль можно использовать газовый упор.
  • Предыдущие два пункта необходимо повторять до момента, когда выйдут все пузырьки воздуха и выливаемая «тормозуха» станет чистой.
  • Отсоединяется трубка, надевается колпачок на клапан и повторяется указанный выше порядок действий с остальными колесами в правильной последовательности.

ВАЖНО! Нельзя допустить, чтобы при прокачке уровень жидкости в бачке упал ниже отметки «MIN», иначе в систему попадет воздух и придется все повторять заново. Потому нужно доливать «тормозуху» по мере ее выливания.

Альтернативные варианты прокачки

Существует еще два метода прокачивания тормоза. Они основаны на одном и том же принципе, но отличаются в деталях. Сначала берется крышка, аналогичная той, которой закрывается цилиндр с тормозной жидкостью. Ее необходимо вкрутить вместо «родной», предварительно модифицировав одним из следующих способов:

  • страивание шприца с набранной «тормозухой»;
  • врезание автомобильного ниппеля (через него подключается компрессор).

Затем нажатиями на шприц или посредством включения подсоединенного прибора создается давление, за счет которого из системы выдавливается воздух.

ВАЖНО! Проследите, чтобы давление в цилиндре не превышало 1 атмосферы (желательно держать в промежутке 0,5-0,8). В противном случае бачок может разорваться.

тормоза | Автор темы: Werth

уАЗ 390994 форсунка 7 год, были неисправны тормоза, поменял помпу и вакуум, педаль начала плохо задавать, все накачивали тормоза начали появляться с 2-3 ходов, потом пропали ваши тормоза, потом еще раз вакуум поставили и основной насос был прокачан, тормоза были очень слабые стальные, ну педаль начала возвращаться в норму, что могло быть

Георгий (Апала) Тормозной цилиндр новый или б / у установили?

Азат (Лопита) новые

Георгий (Апала) Иногда забиваются шланги, может не работать распределитель тормозов.

Читайте так же:
Как регулировать температуру газовых котлов конорд

Андрей (Куинетт) Каждый третий, если не чаще, новый, ГТЦ не работает.

Валерий (Аовена) А может ГТЦ просто воздушный, такое бывает. Сожмите пальцами два выхода ГТЦ и дайте кому-нибудь нажать на педаль тормоза, тормозная жидкость должна выйти из двух отверстий. После этого вкручиваем трубы.

Александр (Лукреция) бензин собирает в вакууме, в чем причина?

Георгий (Апала) В вакуумном усилителе тормозов?

Георгий (Апала) Можно просто газ туда залить))) можно с тормозами спутать?

Александр (Лукреция) уже столкнулся с проблемой: не работает вакуумный обратный клапан! и бензин поступает, когда карбюратор переполняется, и, поскольку клапан не работает, он попадает туда.

Михаил (Хильд) Беда! Купил пылесос от Toyota Hayes с группой GTZ, б / у. Наденьте, прокачайте тормоза, педаль застряла. Завелась, педаль сломалась, тормозов не было. Второй день не могу найти причину, все пиздец, все нормально. В чем причина? Ваше мнение?

Александр (Лукреция) Помогите, мы не можем прокачать тормоза, поменять колодки, расширить колодки. Прокачивается все нормально. Как только заводим машину, тормозов нет. И педаль начала медленно откатываться. До ремонта все было нормально. GTZ возвращает новое и старое

Александр (Лукреция) А как правильно распределить колодки на нижних болтах. Цилиндр в барабане

Колесо Виталий (Невилл) крутить без труда, но люфт был минимальный, только не помню, насколько мне кажется важным крутить там колесо..

Вадим (Шарла) Всем привет, подскажите что еще прокачать, чтобы появились нормальные тормоза, а то со второго выстрела все прокачал?

Олег (Хлорис) Сначала разложите колодки эксцентриками. Орлова и Варченко здесь явно не в почете, это печально.

Фарит (Семай) привет, ребята, притормаживаю — ну педаль еле трогается и не возвращается, я ее сильно выдергиваю. Помощь

Как прокачать тормоза на УАЗ одному

Если не проводились ремонтные работы, то убедитесь в герметичности системы и нормальном свободном ходе педали.

  • При смене ГТЦ прокачайте сперва его. В бачки заливаем жидкость и не прикручивая до конца выходные трубки, заполняем его. Как только появилась жидкость и перестали идти пузырьки, прикручиваем трубки.
  • Прокачивать начинаю с правого заднего колеса, затем – заднее левое. Далее переднее правое и переднее левое.
  • Наливаю немного ТЖ в ёмкость. Подсоединив шланг к клапану, второй конец опускаю в ёмкость и откручиваю его на 1 оборот.
  • Доливаю бачки до полного уровня.
  • Усаживаюсь в кабину и нажимаю на педаль раз 20. Нажимать нужно плавно, а бросать резко. Суть процесса в том, что при резком отпускании педали жидкость не возвращается из трубок, а срабатывает клапан тормозного цилиндра и ТЖ засасывается из бачка.
  • Количество нажатий может быть и больше, важно не допустить, чтобы бачок опустел иначе всё придётся повторять сначала.
  • DOT слитый из системы хорошо фильтрую (так как отстаивать некогда) и использую снова. Если жидкость очень грязная или давно не менялась сразу закачиваю новую.
  • Вам не видно идут или нет пузырьки, но можно смело утверждать, что повторив операцию 2-3 раза воздух точно выйдет из трубок.
  • Прокачав одно колесо, закручиваю клапан, надеваю колпачок и перехожу на следующее.

На УАЗ 3303 или «буханке» прокачивать можно не садясь в кабину. Когда решётка снята можно монтировкой, зацепив за рычаг, двигать поршни ГТЦ спереди и периодично доливать DOT.

Упираясь монтировкой в рычаг можно прокачивать тормоза на УАЗ

Принцип для самостоятельной прокачки подойдёт для всех УАЗ-иков даже с АБС. Однако, чтобы правильно прокачать, нужно будет учитывать для каждой системы АБС принцип её работы и очерёдность с колёсами.

Попробуйте, это сложившийся стереотип, что при прокачке необходимо при закрученном клапане накачать и открыв его, спустить жидкость. Зачем все усложнять делая какие-то приспособы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector