Рулевая рейка на автомобиле Лада Гранта
Рулевая рейка на автомобиле Лада Гранта
Лада Гранта изначально создавалась как недорогой автомобиль. Собственно, поэтому она и стала одной из самых популярных машиной на дорогах. Производитель постарался внести в конструкцию как проверенные, так и новые элементы. Но у них есть свои недостатки. Рулевая рейка Лады Гранта в процессе эксплуатации может преподнести разные сюрпризы. Владельцу отечественного автомобиля полезно разбираться в устройстве многих узлов.
Автомобили Лада. Удобно ли высокому водителю?
Категория: Cтатьи и новости
17 марта 2020
Виктор
Всем привет. Сегодня хотел бы поделиться с Вами впечатлениями от похода в автосалон Lada и обсудить вопрос удобно ли высокому водителю в новых автомобилях Лада?
Предисловие: Кто еще не знает, меня зовут Виктор, мой рост 198 см, вес сейчас 83 кг. Вот уже несколько лет я являюсь счастливым владельцем Ford Fusion 1.4tdci. Машина хоть и В-класса, но внутри просторная, сиденье с лифтом, руль регулируется по высоте. За мной, понятно, места остается только для трехлетней дочери, но я сижу выпрямив ноги и до потолка еще сантиметров 5 от макушки.
Увидел рекламу о распродаже автомобилей Lada прошлого года со скидкой до 1000$ и решил заехать в салон «примерится». Всего мною было осмотрено четыре автомобиля: Lada Granta, XRay, Vesta, Largus. Мои выводы по каждому:
Lada Granta.
Сидел не в топовой комплектации. Лифта сидения нет. Руль можно регулировать по высоте. Сиденье отодвинул максимально назад, руль максимально вверх, спинку чуть наклонил. Влез Ехать можно, но потолок «давит» сверху. Не трусь, но и запаса вверх никакого. Руль тоже хотелось бы повыше от ног поднять. На чужой такой проехаться можно, но себе покупать не буду) Мой Fusion удобнее.
Внешне, конечно, побольше гранты, но внутри примерно так же. В комплектации Luxe есть лифт сидения, регулировка руля по высоте и вылету. За счет лифта и вылета руля сидеть немного удобнее, но нельзя сказать что комфортно. Наверно, чуть лучше чем в гранте, но хуже чем в фьюжене. Потолок опять низковат. Это не реклама фьюжена, просто мне сравнивать больше не с чем
Vesta.
В максимальной комплектации, как и в X-Ray, есть лифт сидения, регулировка руля по высоте и вылету. Продавец утверждал, что веста лучше других подходит людям выше 180 см…. но я 198см и значительного увеличения комфорта не увидел. Может быть, ногам и чуть удобнее, но высота потолка мне опять не понравилась.
Largus.
Вот уже где потолок так потолок. Великолепный! Над головой не знаю сколько, но много. Больше чем во фьюжене)) Ларгус задумывался как фургончик-минивэн и поэтому такой высокий. Но в остальном оценка «удовлетворительно». Возможно, я смотрел базовую комплектацию, но был только подъем руля. Лифта сиденья водителя и изменения вылета руля нет. И подголовник (и сиденье) уж очень низкие. Едва касается головы (и это максимально поднятый). В других машинах вроде такого не замечал. В целом, по удобству посадки — как гранта, но потолок значительно выше. Возможно, в максимальной комплектации сиденья будут получше, но в той, где я сидел, посадка водителя мне не понравилась.
Еще, касательно всех машин, хочу заметить что по комплекции я худой (рост 198см и вес 83 кг). Дяди «посолиднее» могут иметь попу с ногами побольше моих, и, соответственно, меньше свободного места для ног и головы (на большой попе сидишь выше), а то и совсем не влезть. Учитывайте это, если у Вас лишний вес.
Что происходит с ногами пассажиров когда я до конца отодвигаю водительское сиденье, я тоже особо не уточнял. Но, думаю, места там совсем немного остается.
Все написанное — только мое мнение, основанное на поверхностном осмотре. За рулем этих машин я сидел, но не ездил. Возможно, я что-то пропустил или не учел. Буду рад Вашим комментариям. Пишите — какой у вас автомобиль, удобно ли сидеть, в каких автомобилях приходилось ездить за рулем и что можете посоветовать. Высокие люди буду благодарны!
Как отрегулировать руль по высоте и вылету
Изначально баранка устанавливается согласно расположению колес. Это дает повысить управляемость автомобилем на дорогах. Но, когда речь идет о том, как правильно установить оплетку на руль или как правильно установить руль, то здесь нужно знать некоторые нюансы. От этого зависит комфортабельность поездки в своем же автомобиле.
В современных автомобилях есть возможность регулировать рулевое колесо по высоте вылету и длине. Перед тем как приступать к решению вопроса, необходимо правильно установить сиденье. Только после этого переходят непосредственно к настройке рулевой колонки. В нижней части расположен рычаг, который разблокирует ее. Без него настройка невозможна.
После того как колонка разблокирована, необходимо удобно расположиться на сиденье. Рулевое колесо не должно перекрывать обозрение дороги и приборов. Ладони должны свободно располагаться на верхней части. Когда руль установлен в нужное положение, необходимо заблокировать колонки при помощи того самого рычага. Если в комплектации идут подушки безопасности, то рулевое колесо не рекомендовано выдвигать на максимум.
Решить вопрос, как правильно установить руль, не сложно. Главное знать нюансы регулировке в то или иной модели. При необходимости можно воспользоваться услугами специалистов или задать вопросы своему инструктору, если вы обучаетесь в автошколе онлайн.