Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Финансовая жизнь

Как уменьшить расход топлива на мопеде альфа

Как уменьшить расход топлива на мопеде альфа

Как настроить карбюратор.

Регулировку карбюратора создают лишь на тёплом двигателе, по этому перед регулировкой нужно прогреть двигатель. Винт качества смеси всецело заворачивают, а после этого выворачивают на пол оборота — оборот. Вращая регулировочный винт холостого хода, получают минимального устойчивого вращения коленчатого вала, а после этого неспешно отворачивают винт качества смеси (обедняя смесь) до происхождения перебоев в работе двигателя.

По окончании медлительно заворачивают винт холостого хода (обогащая смесь), до тех пор пока двигатель не начнет трудиться устойчиво. Снова заворачивают винт качества смеси, уменьшая частоту вращения, находя новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае, эти операции повторяют до тех пор, пока не будет взята минимальная, но в полной мере устойчивая частота вращения коленчатого вала.

Внесу мало ясности по поводу настройки карбюратора!

Холостой движение (ХХ) — настраивается винтом количества и винтом качества, не воздействует на уровень качества смеси.

Низкий-средний диапазон оборотов — настраивается, методом подъема либо опускания иглы! Игла воздействует лишь на эти обороты, на высокие обороты она практически не воздействует!

Выше средних и большой диапазон оборотов – настраивается лишь методом смены калибра

главного жиклера. В случае если расширить калибр главного жиклера – смесь богаче, в случае если уменьшить-собственно беднее!

При настройке карбюратора поездите мало и посмотрите как ведет себя мотор от открытой на 1/3 до всецело открытой ручки газа. Обращайте внимание на следующие показатели.

-Мотор не раскручивается до полных оборотов.

-Задержка с разгоном и задержка реакции на ручку газа.

-Хлопки в карбюратор.

— «Белый» нагар на свечке.

Эти неприятности смогут быть устранены методом обогащением смеси! Кроме этого удостоверьтесь в надежности, нет ли

Читайте так же:
Регулировка электронного зажигания на мотоцикле иж юпитер

Эти показатели смогут быть устранены обеднением смеси!

Перед началом настройки карбюратора необходимо убедиться, что свеча трудится

нормально (либо лучше заменить на новую), воздухофильтр чистый, нет нигде подсосов

Ну а сейчас фактически сама процедура настройки карбюратора!

Настройка уровня горючего поплавковой камере.

Уровень горючего в поплавковой камере так же воздействует на настройку карбюратора.

Настройка уровня горючего производится методом подгибания язычка!

Перед настройкой уровня в карбюраторе, убедитесь в «держание» запорной иглы поплавка. В перевернутом положении поплавок обязан закрывать клапан подачи горючего всецело.

Предупреждение. изменяя уровень горючего. вы меняете настройку всего карбюратора. Если вы поменяли уровень горючего. то может потребоваться полная перенастройка карбюратора.

Замеряется уровень так: надевается прозрачный шланг на дренажный «сосок» поднимается

вверх, по центру нижней крышки карбюратора и выкручивается на пара оборотов винт слива. Наряду с этим замечаем как уровень в шланге начинает подниматься вверх. До какое количество

встанет – это и имеется уровень поплавковой камеры.

Кое-какие рекомендуют сделать уровень по стык двух крышек карбюратора, но от себя добавлю что данный параметр как «настройка уровня» обязан определятся экспериментальным методом. В одних может трудиться прекрасно «по-разьем», в других «на 1-2мм ниже». Так что категоричности тут нет и быть не имеет возможности.

В случае если на высоких оборотах чувствуется что двигатель желает заглохнуть – направляться расширить

уровень… В случае если напротив вялый и как бы давится – направляться понизить.

Уровень сделан, сейчас перейдем к предстоящей настройке карбюратора!

Как уменьшить расход топлива на мопеде Delta

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА НА МИНИМАЛЬНЫЙ РАСХОД ГОРЮЧЕГО. Карбюраторы, изготавливаемые на заводском конвейере, не смотря на то, что и проходят контроль в…

Читайте так же:
Регулировка подача топлива дизельный мотоблок

Как уменьшить расход бензина? (регулировка карба) Как уменьшить расход бензина? Личная регулировка карбюраторов на минимальный расход горючего. Этот файл…

November 20, 2012 В соответствии с определению из словаря режим работы устройства, в то время, когда нет нагрузки, именуется холостым ходом. Для…

Все изготавливаемые на заводском конвейере карбюраторы проходят тщательный контроль в отношении черт топливоподачи с применением особых безмоторных…

Скутер ест большое количество бензина — главные обстоятельства В наше время дороговизны горючего, перерасход бензина на скутере сходу бьет по кошельку…

ГАЗ 24 › Бортжурнал › Расход 6,5л/100км на 24 Волге! Сталинград, Российская Федерация Хороший сутки приятели! Меня достаточно очень сильно интересуют…

Холостой ход двигателя скутера

Проблема плавающего холостого хода постоянно актуальна и нередко разрешить ее довольно трудно. Традиционно, выход может быть и обычный, к примеру, в неких вариантах, достаточно сменить свечу и неувязка решается, однако совсем нередко есть ряд маленьких недостатков и недочетов. В данном случае имеет место воздействие ряда причин, которые в комплексе имеют все шансы воздействовать на правильную работу мотора.

Правильная работа холостого хода на скутере возможна только в следующих случаях:

  • Свечка исправна и имеет правильный зазор. Не имеет нагара, сплавлености.
  • Хоть вы и поменяли кольца, вы имели возможность не направить внимание на нагар внутри камеры сгорания, в частности, на окошках цилиндра, на головке цилиндра. Лишний нагар в движке, кой имел возможность создаться в результате плохого масла (если скутер двухтактный) станет прямо воздействовать на правильную работу мотора.
  • Правильная работа холостого хода невозможна в отсутствии рабочего пускового обогатителя. Он играет главную роль при запуске мотора на холодную. И в данном случае, обороты обязаны плавать в рамках такого, пока двигатель разогреется. В начале, сходу после пуска, обороты должны быть больше, и равномерно станут понижаться по мере прогрева мотора скутера. Потому регулировать холостой ход необходимо лишь на прогретом скутере.
  • Выхлопная труба и фильтр должны быть чистыми.
  • Карбюратор необходимо промывать и продувать, хотя бы каждые 2 года, в особенности если вы не эксплуатируете скутер зимой.
Читайте так же:
Двигатель k4j регулировка клапанов

Обычная работа холостого хода невозможна, как в одном из перечисленных выше случаев, так и в комплексе. Потому важно проводить периодический сервис скутера, чтоб быть в курсе по каждому из пунктов, и в случае надобности скоро устранить поломку.

Для начала хотел бы выразить благодарность Альфисту Максиму ( verafm ) за предоставленную информацию о том как справиться с плавающими оборотами.

Думаю многие владельцы Alfa Romeo 156 сталкивались с проблемой когда обороты двигателя начинают скакать при движении накатом на нейтралке или во время остановки на светофоре, или после длительной поездки например по трассе или еще в каких то других случаях.

Спешу сообщить что есть решение этой проблемы, оно доступно каждому, не бьет по карману и займет 15 минут вашего времени. Проверено на нескольких Альфах.

Что потребуется для работы:
— отвертка минусовая,
— кабель для диагностики (любой, главное чтобы подключался к двигателю),
— ноутбук,
— программа FIAT ECU Scan.

Если у вас нет шнурка для диагностики — наведайтесь в свой альфа сервис, далее расскажу для чего. И так начнём…

1. Прогреваем авто до рабочей температуры. Глушим.
2. Открываем капот и находим дроссель с размещенным на нём мозгом.
3. Видим что к мозгу и нас подключены 2 разъема. Нас интересует разъем, который расположен ближе к салону авто.
4. Отстегиваем его от мозгов.
5. Далее нужно снять верхнюю пластиковую накладку чтобы получить доступ к проводам. Для этого отверткой поддеваем несколько зажимов которые удерживают накладку. и снимаем её.
6. Далее нам нужно извлечь фиксатор который удерживает провода. Он фиолетового цвета и расположен ближе к ножкам разъема на противоположной от провода стороне (покрутите разъем в руках, поймете где он расположен). Поддеваем его отверткой и вытаскиваем приложив нормальное усилие на себя. Его не удерживают какие либо защелки, просто нужно сильно тянуть. Внимание! Придерживайте другой рукой все провода, чтобы они не выскочили случайно, так как этот фиксатор удерживает все провода.
7. Находим провод черно зеленого цвета. Он может быть расположен на 26 или 27 ножке, в зависимости от двигателя и комплектации авто. Вероятно он так же может быть расположен на какой то другой ноге, но в любом случае он черно зеленого цвета.
Аккуратно вытягивает его из разъема, изолируем и заправляем в гофру провода. Ножки пронумерованы как на разъеме так и на гнезде мозга. Это проводок считывает показания с датчика скорости. Единственная неприятность во всем этом деле, что при подключении к FIAT ECU Scan в реальном времени вы больше не сможете посмотреть скорость движения автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка развала в лексусе

8. Собираем всё в обратном порядке и подключаем разъем.
9. Подключаем кабель для диагностики и заходим в программу FIAT ECU Scan. Включаем зажигание и подключаемся к двигателю. Смотрим что ни каких ошибок не появилось. Далее идем в раздел "Настройки" и выбираем пункт сброс само адаптирующихся параметров и регулятора холостого хода. Начинаем процедуру, делаем по инструкции:
— начать адаптацию;
— выключить зажигание на 30 сек;
— включить зажигание на 30 сек;
— завести и проехать 20 км.

Выезжаем куда нибудь на трассу или свободную дорогу и катаемся на разных режимах.
Уже в этом заезде вы ощутите разницу, обороты лишь изредка да скакнут.
Затем оставляем машину около дома и возвращаемся к ней через день, заводим, прогреваем не трогая педаль газа до 70 и выше градусов. Проезжаем еще 20 км.

После этих действий процедура считается законченной. Скачки оборотов больше не будут вас беспокоить. Наслаждайтесь ровной работой двигателя в любых ситуациях.

Если помог вам — палец вверх =)

Фото для оформления поста использовалось не моё.

Так же читаем вот эту инструкцию:
ИНСТРУКЦИЯ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector