Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery Indis | Первый отзыв | Живые фото

Chery Indis | Первый отзыв | Живые фото

Замучило меня любопытство, и я все таки поехал в автосалон, к официальному дилеру автомобилей Chery. Приехал я первый раз с фотоаппаратом, чтобы как говорится пофоткать Chery Indis и оставить нормальный отзыв о салоне и материалах автомобиля, но менеджеры салона запретили мне фотографировать этот автомобиль. Почему не понятно! Я даже как то на них обиделся и уехал, на следующий день я приехал со своим смартфоном Samsung Galaxy S Plus, про него я уже писал здесь и так как качество фотографий у него тоже на высоте, я тайком от менеджеров провел свою шпионскую фотосессию. Так как тест-драйва пока на эту модель нет, я представляю вам первые отзывы о салоне и живые фото Chery Indis…

Chery Indis живые фото

Chery Indis, автомобиль «А» класса, хотя рядом с ним я не чувствую что этот автомобиль маленький. Он относительно высокий, по кузову автомобиля есть пластиковая, неокрашенная окантовка, аля внедорожник, на переднем и заднем бамперах, а также по бокам автомобиля. Это надо сказать плюс, эта некрашеная пластмасса придает действительно вид маленького внедорожника.

Также она будет защищать кузов от всяческих камней и веток и еще много чего, коих на наших дорогах навалом. Клиренс данного автомобиля как заявил менеджер 175 мм, что очень хорошо, и знаете мне кажется что это правда, Chery Indis действительно высокий. Металл кузова тоже вселяет доверие, он не такой игрушечный как бывает на китайских автомобилях, да и масса автомобиля 1175 кг, не мало! Как мне кажется в основном из за качественного металла. Что еще обрадовало, это рейлинги на крыше даже у автомобиля базовой комплектации. Очень понравится людям которые привыкли к активному отдыху. Головная оптика крупная, но как видно серьезная тоже на хорошем уровне, пока по тестировать ее не удалось, однако замечу что передние фары, сделаны очень даже не плохо, в смысле материалов, подогнаны одинаково, а ни как бывает у одной фары зазор с кузовом больше чем у другой.

Противотуманные фары гармонично сидят в неокрашенном бампере, кстати они есть даже в базе.

Противотуманные фары INDIS

Еще очень удивили задние ручки дверей, они расположены не стандартно и находятся в конце двери, а ни как обычно сбоку, в принципе удобно.

ручки дверей

Двигатель Chery Indis

Единственный объемом 1,3 литра, 16 клапанами и мощностью 83 л.с.

шумоизоляции капота нет

Этот двигатель компания Chery разработала сама опираясь на японские аналоги.

Салон

Салон надо сказать бюджетный, но не такой бюджетный как допустим на Lifan Smily, но все же, до того же Fiat Panda он не дотягивает. Однако порадовали сиденья автомобиля, удобно сидеть, качественная обивка, а также симпатичный дизайн.

Также на дверях, даже в базовой комплектации имеются тканевые вставки.

На передних дверях имеются стеклоподъемники а вот сзади только «весла» (ручные подъемники стекол).

на задних дверях «весла»

Обивка потолка очень приличная, имеется хорошая лампа салона спереди.

А вот рулевое колесо откровенно дешевое, из жесткого пластика.

Рычаг переключения скоростей стандартен, обит сносным кожзамом, панель приборов находится в центральной части, передней панели.

Уже стоит кондиционер, также в середине есть регулировка подачей воздуха, управление печкой, ниже находится радио которое может читать usb накопители, а вот магнитолы которая читает CD диски нет, это особенность базы Chery Indis.

регулировка воздушными потоками

Зеркала заднего вида по бокам автомобиля очень информативные и большие, что позволит качественно отображать обстановку сзади, без искажения.

Читайте так же:
Нужно ли регулировать клапана на лансер 9

зеркала по бокам

Багажник Chery Indis

Багажник Indis, для своего класса очень просторный, хорошая обивка по бокам, качественный, но жесткий пластик, задняя дверь поднимается довольно высоко, поэтому стоять сзади автомобиля комфортно.

запасное колесо

Единственно что не понравилось, это крышка запаски, она какая то игрушечная, снизу наклеен пенопласт маленькими кусочками, да еще и в разброс. Мне кажется эта крышка запаски очень быстро выйдет из строя.

Вот с ценой этого автомобиля я не очень согласен. Мне кажется дороговато, за автомобиль в базе отдавать 369999 руб, а за более полную версию 389999 руб. Был бы автомат это еще можно было бы понять, но без автомата однозначно дорого. Можно чуть добавить и купить Fiat Panda на роботе, а Fiat это уже совсем другое качество автомобиля.

Стоит покупать Chery Indis или нет решать вам, однако радует, что компания не стоит на месте и динамично развивается. Посмотрим что будет с этим брендом через пять лет.

Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на RSS

(10 голосов, средний: 4,60 из 5)

ДА БУДЕТ СВЕТ!

Регулировка фар

Регулировка ближнего света фар по ГОСТу – одно из самых жестких требований при прохождении техосмотра. Проблемы случаются даже у владельцев автомобилей с левым рулем. Что же говорить о машинах из Японии или США, где требования к автомобильной оптике совершенно другие.

В процессе эксплуатации возникает множество причин для нарушения фокусировки оптики – изменение геометрии кузова даже после небольшой аварии, сильно просевшие пружины или их замена. Да и просто хорошая тряска по разбитым улицам или банальная замена перегоревшей лампы на новую может внести свои изменения. А уж если не видно, что происходит на правой обочине, или мигают встречные – надо срочно обращаться в сервис.

Особого внимания требуют праворульные авто, поскольку они составляют значительную часть регионального автопарка. Обычно у них и больше всего проблем на пунктах ТО. И «заворачивать» их владельцев для исправления регулировки фар – обычная практика на пунктах ТО. При этом на любой станции техосмотра есть сервис, где могут выполнить эту процедуру. В большинстве случаев все решается тем, что с помощью регулировочных винтов свет фар выводится вправо и вниз, чтобы исключить ослепление встречных водителей. Но избавиться таким образом от характерного «левого угла» (фары-то предназначены для левостороннего движения) не удается. Получается, что фары светят слишком низко, снижается дальность и качество освещения. Водитель теряет часть обзора – он больше утомляется, пытаясь что-то разглядеть. Поэтому, кроме того, на стекло наклеивают полоски непрозрачного скотча, убирающие лишние пучки света.

Неслучайно первый вопрос в любом независимом сервисе, куда обратится владелец японского автомобиля для регулировки фар: «вам это нужно для ТО или для себя?» Если для ТО – тогда советуют обращаться на пункт техосмотра. Если «для себя» – пытаются найти разумный компромисс, чтобы фары не так откровенно светили на встречку и более-менее сносно освещали правую сторону. При этом честно предупреждают, что пройти техосмотр с такой регулировкой не получится.

Но существуют ли, кроме обычной регулировки штатными винтами, какие-то иные способы и варианты решения проблемы?

СВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Фары автомобилей с правым рулем сделаны так, чтобы формируемый световой пучок освещал свою полосу движения и в значительной степени левую обочину. В Европе – с точностью до наоборот. И чтобы привести свет в соответствие ГОСТу окончательно и бесповоротно, самый верный способ – заменить фару на европейскую. Кстати, этот вариант подходит не только для тех машин, которые имеют свои аналоги на европейском рынке. К замене оптики ГОСТ достаточно лоялен.

Читайте так же:
Регулировка соосности шкивов на мотоблоке

«На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей».

То есть этот вариант вполне подойдет для б/у машин из Японии, большая часть которых давно не выпускается. Впрочем, в этом случае без переделок и подгонки фары не обойтись. Но в случае успеха результат будет идеальным.

Но даже если в магазине для автомобиля найдена «левая» оптика от европейского аналога, не стоит спешить с покупкой. Редакции известен пример, когда фары китайского производства, попросту скопированные с японского оригинала, выдавались за европейские, но после их замены точно так же светили налево, как первоисточник. Так что если менять фары, то с осторожностью, и лучше обращать внимание на продукцию известных производителей, а это недешево. По имеющейся информации, адаптировать японские фары под евросвет можно тюнинговыми модулями Hella DE (биксенон), которые имеют сертификат соответствия POCC и полностью соответствуют ГОСТ 51709-2001. Но это влетит в копеечку.

Впрочем, есть и другие, малобюджетные способы корректировки оптики праворульных автомобилей, давно известные народным умельцам. Самый простой, но не эстетичный – заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым часть светового пучка, которая светит влево и вверх. Продаются также специальные универсальные светокорректоры фар для праворульных автомобилей – в виде наклеиваемой на стекло пластиковой линзы, меняющей направление светового потока. Тоже не лучший вариант.

В фарах с галогеновыми лампами H4, где в одной колбе две спирали – ближнего и дальнего света, можно изменить поток света, повернув лампу вокруг оси на определенный угол. Метод самый доступный по цене, поскольку ничего покупать не нужно. Суть в том, что в лампе Н4 под спиралью ближнего света есть специальный экран, который отсекает часть светового потока и задает его первоначальную форму. В автомобилях с правым рулем лампа установлена так, что этот экран находится не в горизонтальном положении (тогда фары светили бы прямо), а под небольшим углом – так, что фара светит на левую сторону. Если же повернуть лампу против часовой стрелки (если смотреть по ходу движения), соответственно фара будет светить преимущественно на правую обочину. Тут важно не перестараться, иначе световой поток сильно расплывется – ведь он формируется так же и рассеивателем стекла.

Существует несколько предлагаемых интернет-сообществом способов поворота лампы H4. Например, отрезать усики (язычки) крепления и установить лампу под другим углом, добившись нужного результата. Но в некоторых машинах лампа держится только за счет усиков, и без них проваливается внутрь. В этом случае можно рекомендовать другой способ – из жести вырезать переходник – кольцо с такими же усиками, и вставлять лампу с ним. Но есть и более оригинальный метод, который, к примеру, предложен был пользователем под ником Light – переделать саму лампу, если колпачок крепления колбы не приварен к цоколю, а обжат. В этом случае цоколь зажимается в тисках, а колпачок колбы пассатижами поворачивается на нужный угол. И никаких переходников не надо, и лампа надежно держится за счет собственных усиков.

Сложнее с так называемыми «хрустальными» фарами, где используется отдельная лампа ближнего света, а форму светового потока задает специальный колпачок-маска. В этом случае добиться правильного потока сложнее, так как придется вносить конструктивные изменения уже в саму фару. Впрочем, и здесь есть свои умельцы, а способы решения проблемы можно найти в Интернете.

Конечно, с одной стороны, все эти способы – вмешательство в конструкцию. С другой – есть реальная возможность убрать засветку влево. И есть шанс на то, что при прохождении ТО меньше будет придирок. Ведь главным образом от владельцев праворульных машин требуют, чтобы не было левой «галки», то есть чтобы фары не слепили встречных водителей.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ямаха юбр 125

•Эксперимент

РАВНЕНИЕ НАПРА-ВО!

Мы решили воспользоваться одним из «народных способов» для ламп Н4 – поворотом держателя колбы относительно цоколя

Озвученные в Интернете способы поворота ламп заинтересовали использовать один из них на конкретном автомобиле с правым рулем. Благо, стоят обычные галогенки (Н4) и к тому же именно рекомендованные одним из способов лампы Narva, характерные тем, что держатель колбы у них не приварен к цоколю точечной сваркой, а завальцован. Согласно предложенной инструкции, лампы были сняты с автомобиля, цоколем зажаты в тисках и держатель колбы был повернут пассатижами на угол примерно 20 градусов.

После установки выяснилось, что фары действительно теперь светят вправо, создавая наклонный участок светового пятна, который и должен светить на правую обочину. Однако, чем больше угол поворота лампы, тем выше задираются «галочки» и свет начинает расплываться, что не совсем хорошо. Оптимальным вариантом оказалось выставить угол поворота чуть меньше.

Результат эксперимента сразу после установки ламп. Теперь осталось только отрегулировать свет по прибору

Получается, данный способ действительно имеет право на жизнь. Хоть и с оговорками – четкость светотеневой границы (она тоже оговаривается в ГОСТе) немного нарушается из-за несоответствующего теперь пучку света рисунку рассеивателя. Но в противовес традиционному методу (увод пучков вниз и вправо, наклеивание скотча) результат получился несравнимо лучше. Теперь фары не светят на встречную полосу, хорошо освещают свою полосу движения и обочину. Естественно, если одна из ламп перегорит, все придется проделать заново.

Пропускная способность станции достаточно высока и при нашем визите были свободные места, так что очереди ждать не пришлось. Цена услуги приемлемая – 300 рублей (здесь и далее – за обе фары). В разговоре с мастером, который специализируется на регулировке фар, выяснилось, что для автомобилей правым рулем предлагается единственный вариант – выправить свет с помощью штатных регулировок. При этом уточнялось – это будет не поГОСТу

Здесь сразу поинтересовались, какой автомобиль, и предупредили, что японские фары по стандарту не выставят. Но «для себя» могут сделать так, чтобы фары по возможности ровно освещали дорогу. Регулировки только штатными винтами, без наклеек и вмешательства в конструкцию. Стоимость работ – 400 рублей.

На территории сервиса висит баннер: регулировка фар – 100%. Об основательности подхода говорит и плакат в боксе, рассказывающий об особенностях света фар автомобилей европейского, американского и японского производства. По желанию автовладельца фары можно вытянуть направо обычным способом (регулировками) – это будет стоить 250 рублей. Если же лампы H4, то здесь постараются максимально приблизить их к ГОСТу, используя необходимые для этого способы (400 руб.). Как сказал мастер, при регулировке света возможны разные решения – все определяет цена вопроса.

В этом сервисе, как и во многих, решают проблему света праворульных машин регулировкой фар по уровню. В то же время мастера признают, что в некоторых случаях (например, с H4) можно избавиться от угла влево поворотом ламп и по необходимости этот способ может быть применен. Хотя и относятся к нему критически и не рекомендуют, поскольку, как утверждают, из-за этого появляются искажения, расплывается граница света. Стандартная стоимость регулировки – 400 руб.

Читайте так же:
Регулировка угла зажигания в системе бесконтактного зажигания

Автосервис находится на территории пункта технического осмотра и прежде чем заезжать на ТО, можно удостовериться, что со светом все в порядке, а если нужно – отрегулировать. По словам сотрудников, фары здесь доводятся до максимально возможного приближения к ГОСТу, в том числе и альтернативными методами (помимо стандартной винтовой регулировки). Стоимость услуги – 350-400 рублей, что в целом соответствует сложившемуся уровню цен.

Первый вопрос после того, как мастер узнал, что автомобиль с правым рулем: «делать для себя?». Если так, то выполняют простую регулировку, по возможности избавляясь от засветки влево. Стоимость услуги – 300 руб. Но это если не понадобится что-то делать с фарами. В принципе, «народные способы» известны, могут и подрезать усики, но это будет стоить дороже.

Отрегулировать и проверить фары можно перед прохождением техосмотра на пункте технического контроля «Диавто». Самая доступная стоимость услуги – 250 руб. Но и решается максимально просто – сведением лучей фар вправо и вниз и заклеиванием слепящих «галок» в световом пучке.

Как и в большинстве случаев, для праворульных автомобилей здесь обходятся обычными регулировками – по максимуму корректируют лучи вправо. Зато цена невысока – 260 рублей.

Почему стоит купить запчасть Переключатель регулировки наклона фар в ™Азия-Центр?

Качественная структура материала, хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Chery Tiggo (T11) любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.

T11-3772090 Chery Tiggo (T11) продажа в Украине по цене - 131 грн.

  • Оригинальный код: T11-3772090 полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
  • Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ «ПриватБанк».
  • Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
  • Очень грамотная консультация по подбору нужных позиций к Чери Тиго.

✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти окажутся не нужными в процессе ремонта.

✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.

✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на китайские авто вы сможете найти и купить в нашем каталоге. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!

⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.

В связи с постоянным обновлением ассортимента и нестабильностью курса валют цены на сайте могут отличаться от указанных. Пожалуйста, уточняйте цены у менеджера во время заказа. Надеемся на ваше понимание.

Ручная регулировка фар ближнего и дальнего света

Для регулировки фар ближнего и дальнего света вставьте отвертку в нужное регулировочное отверстие и поворачивайте ее в направлении по часовой стрелке или против часовой стрелки.

■ СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ ЛЕВОЙ ФАРЫ

Регулировка фары ближнего света

1. Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Угол наклона светового пучка увеличивается Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Угол наклона светового пучка уменьшается

2. Поворот светового пучка влево/ вправо

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Световой пучок смещается влево

Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Световой пучок смещается вправо

РЕГУЛИРОВКА ФАРЫ ДАЛЬНЕГО СВЕТА

1. Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Угол наклона светового пучка уменьшается Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Угол наклона светового пучка увеличивается

2. Поворот светового пучка влево/ вправо

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Световой пучок смещается влево

Читайте так же:
Как регулировать обороты на токарном станке

Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Световой пучок смещается вправо

■ РЕГУЛИРОВКА ФАРЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА

Регулировка фары ближнего света

1. Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Угол наклона светового пучка увеличивается Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Угол наклона светового пучка уменьшается

2. Поворот светового пучка влево/ вправо

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Световой пучок смещается влево

Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Световой пучок смещается вправо

Регулировка фары дальнего света

1. Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Угол наклона светового пучка уменьшается Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Угол наклона светового пучка увеличивается

2. Поворот светового пучка влево/ вправо

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Световой пучок смещается влево

Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Световой пучок смещается вправо

Как заменить лампочку ближний свет на Чери индис

Как заменить лампочку ближний свет на Чери индис

Как быстро заменить лампу ближнего света на Чери Индис. Как снять фару на Чери Индис. Как отсоединить разъём от фары Чери Индис. Какие светодиодные лампы для фар лучше светят, а какие лампы поставить в противотуманные фары. Узнав это вы нач.

Самое долгосрочное восстановление фар. По оптической прозрачности покрытие превосход.

ВИДЕО: CHERY AMULET замена лампы ближнего света на правой фаре

Chery Indis Чере Индис китайский автомобиль, который набирает популярность в России. В этом ролике автомеханик со стажем Александр Первунин рассказывает опыт.

Замена лампы освещения салона Chery indiS. Замена лампы ближнего света и снятие фары на Чери Индис

В этом видео — замена ламп ближнего света и габаритных огней на Hyundai i30 г. Подробное описание процесса регулировки фар в моем новом видео. Ребят забыл упомянуть в видеочто регулировка производится на полностью поднятых фарах электрок.

Ремонт передних фар Чери Тиго, замена диодных ламп

Наверняка, многие слышали про запланированное устаревание. Именно по этой причине фары большинства автомобилей перестают освещать дорогу по истечении срока гара. Технология из книги по ремонту ВАЗ Как заменить лампочку в фаре головного света Матиз?

Лампа H7 для Tiggo FL

Смотрите очередной мастер-класс от Мир Матизов! Замена лампы ближнего света и снятие фары на Чери Индис. Какие лампы для фар лучше светят? Лучше поставить эти! Узнав это вы нач YouTube.

Меняем самостоятельно лампочку ближнего света на Chery Beat

Восстановление фар без полировки от Pro Auto Restore — www. По оптической прозрачности покрытие превосход YouTube. Удивительная Chery Fora. Отзыв владельца.

Лампочка H7 ближнего света Chery Tiggo FL, Vortex Tingo FL 12V 55W Китай

В этом ролике автомеханик со стажем Александр Первунин рассказывает опыт YouTube. Улучшаем освещение на Чери Фора 1 Легко и на долго исправить освещение без лишних проблем и затрат. Hyundai i30 Замена ламп ближнего света и габаритных огней В этом видео — замена ламп ближнего света и габаритных огней на Hyundai i30 г.

Инструкция для CHARY QQ6 (S21)

Регулировка фар Подробное описание процесса регулировки фар в моем новом видео. Ребят забыл упомянуть в видеочто регулировка производится на полностью поднятых фарах электрок YouTube.

Пробег т. Канал про диагностику автомобиля своими руками и о ремонте авто в целом. Как улучшить свет фар недорого и без проблем Наверняка, многие слышали про запланированное устаревание.

Форум: Chery IndiS

Именно по этой причине фары большинства автомобилей перестают освещать дорогу по истечении срока гара YouTube. Полировка пластиковых фар YouTube.

Ксенон в фару. Установка линзы в фару. Фара Матиз: замена лампы головного света Как заменить лампочку в фаре головного света Матиз?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector