Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

А ировка, — нужна ли! Видео

Форсунки.Снятие.Разборка.Замена распылителей.Проверка.Регулировка, — нужна ли ?!Видео.

Думаю не одному мне интересна информация.но либо я плохо ищу либо просто этим никто не морочится, нашел только одно видео, где парнишка такие форсунки как у меня разбирает, меняет распылитель и собирает…

Вопрос регулировки этих самых форсунок уже начинает подбешивать, потому что обосрать могут все, типа "поменят распылитель а какого ты хера ре регулируешь давление, это не ремонт, руки тебе оторвать." а дать обьяснение/совет/ссылку на литературу хотя бы.-никто не может .
Так вот прошу по делу, кто знает теорию и может есть видео /фото/или книга какая, -помогите пожалуйста узнать истинну
Всем заранее спасибо.

!спасибо схемам и описанию в экзист., из них логически можно понять что шайбы есть, и они не золотые и купить и установить их не составит труда.попробую найти описание регулировки и тогда все будет понятно
На просторах интернета нашел краткую информацию на фото.
И вот еще: kovsh.com/library/diesel_…l_remo_forsu_zame_raspyli
там очень подробно описан процесс работы и реглировки и чистки .
Теперь всё понятно .

Тбязательно после сборки продуть место соединения двух половин форсунки, и при проверке на стенде обратить внимание на наличие/отсутствие топлива, так как в соучае его наличия, после установки на двигатель, придется форскнку демонтировать, разобрать, отшлифовать привалочную поверхность внутренней половинки форсунки с резьбой и собрать всё чистыми руками.Не забываем, -шайба под форсункой одноразовая, ее так же меняем.

Диагностика от 500 руб/шт

Ремонт от 3500 руб/шт

Демонтаж и монтаж одной насос-форсунки с регулировкой клапанов легковой / грузовой от 2 500 / 3 500 руб/шт

Демонтаж и монтаж одной PLD-секции без форсунок от 2 000 руб/шт

Проверка насос-форсунки, PLD-секции на стенде от 1 000 руб/шт

Восстановление насос-форсунки, PLD-секции на стенде от 3 500 руб/шт

Промывка одной насос-форсунки в ультразвуке от 100 руб/шт

НОРМО-ЧАС легковой / грузовой от 1 500 / 2 000 руб/шт

Знаменитый создатель дизельного двигателя Р. Дизель и не подозревал, как сильно изменится его детище с годами, а ведь первый такой движок был представлен на суд экспертов еще в конце XIX века. Пожалуй, наиболее сильно инженерная мысль «поработала» над топливной системой. Специалисты знают, что это самая требовательная часть дизеля, при этом 80…90% поломок приходится именно на долю инжекторов. Так что, где провести ремонт дизельных форсунок в Туле, Калуге например, далеко не праздный вопрос для владельцев таких моторов.

Для начала необходимо разобраться с типом топливной системы, установленной на двигателе. Поверьте, их не так уж и мало:

  • PT-система;
  • Система с насос-форсунками;
  • Система с механическими форсунками (в том числе и двухпружинными);
  • Common Rail от Bosch.
Читайте так же:
Карбюратор к68и его регулировки

Однако, не спешите расстраиваться! Не смотря на такое разнообразие порядок действий примерно одинаков: сначала диагностика, только потом ремонт (по возможности), или замена вышедшей из строя детали.

Компания ООО «ВелесТехСервис» проводит следующие виды работ с инжекторами дизельных двигателей

one

Прежде, чем снимать форсунку убедитесь, что она ‘корень всех зол’. Причиной нестабильной работы двигателя может являться один элемент, т.е. снимать все форсунки нет необходимости.

Главная проблема при снятии — «прикипание» детали к головке блока цилиндров (ГБЦ) из-за:

  • Условий работы (высокие температуры)
  • Попадания влаги в места установки форсунок
  • Скопления нагара в местах установки уплотнительных колец

Поэтому снятие подразумевает использование специальных инструментов и съемников, что снижает риск повреждения резьбы и поломки корпуса детали

Помните, что форсунка – это дорогостоящая деталь, но ремонт, вызванный не грамотными действиями (вплоть до восстановления ГБЦ), обойдется дороже!

one

Диагностика на стенде

Форсунка –механизм, выполняющий большое количество операций в сжатые сроки. Проверить ее, не имея специального оборудования, невозможно, хотя по косвенным признакам определяют какова неисправность:

  • Двигатель троит, возникают проблемы при запуске – инжектор не доливает достаточный объем топлива.
  • Увеличен расход топлива – переливает это объем.

Порядок действий при подозрении на заявленные неисправности таков:

  • Компьютерная диагностика – выявит проблемы в работе топливной системы дизеля.
  • Снятие неисправной форсунки.
  • Диагностика на стенде – проводится по тест-плану, в процессе сравниваются параметры снятого механизма с работой исправного инжектора.

Только грамотный и комплексный подход позволит избежать ошибок и выполнить качественный ремонт. Выбирайте сервис с профессиональным оборудованием и квалифицированными инженерами!

one

one

Внимание!

Перед началом ремонта и снятием инжекторов важно не допустить попадания грязи внутрь элементов топливной системы.

one

one

Диагностика на стенде

one

one

Первым шагом, после снятия инжектора с машины, становится определение неисправной детали — диагностика. На стенде для диагностики проверяют так называемый «распыл». Соответственно очень важно выбрать сервис, в котором на всех этапах применяют сертифицированный инструмент для ремонта дизельных форсунок, их снятия, регулировки и диагностики.

К вопросу оборудования необходимо подойти основательно, ведь это 50% успеха!

На рынке оборудования для комплектации топливных комнат уже более 30 лет лидирует английская фирма HARTRIDGE.

Внимание!

Компания ООО «ВелесТехСервис» с 2016 года является официальными дистрибьютором Hartridge на территории СНГ и ближнего зарубежья.

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор на питбайке

1. Оборудование для PT систем

Владельцы дизелей Cummins объемом до 50 литров знают, что на двигателях большой мощности (Heavy Duty; High Horse Power) установлена так называемая PT топливная система. Это моторы для индустриальной техники, которая работает в тяжелейших условиях – на карьерах, разрезах, развалах, в условиях Крайнего Севера. Естественно выход из строя даже одного инжектора приводит к потере не только средств на ремонт форсунки дизель цена которого не велика по сравнению с потерей времени из-за простоя машины! При этом калибровать их необходимо не реже 1 раза в 6000 моточасов пробега, на специальном стенде HARTRIDGE HA120!

dd3.jpg

Конъюнктура рынка – труднодоступные районы, территориально большая страна – диктует свои условия для компаний, имеющих значительный парк подобного оборудования. Самое рациональное решение – это диагностика и ремонт дизельных форсунок на местах. Однако, качественный ремонт и обслуживание любых топливных систем возможны ТОЛЬКО при наличии оборудования: стендов, приспособлений, план-тестов, протоколов …

Что же делать? Как решить возникшую дилемму? Сегодня мы можем помочь всем желающим в приобретении, наладке, ремонте, диагностике, а также вводе в эксплуатацию топливных стендов HARTRIDGE для PT систем.

Наши специалисты помогут не только провести диагностику, но и выполнить ремонт форсунок дизельных двигателей (для чего у нас есть специализированное оборудование и инструменты, а также огромный опыт работы в этой сфере). Решили укомплектовать свой ремонтный цех? Мы поможем

  • приобрести оригинальное оборудование HARTRIDGE;
  • правильно настроить и ввести в его эксплуатацию;
  • провести обучение персонала.

Поверьте, своя топливная комната станет отличным вложением денег и при грамотном подходе быстро окупит все вложенные в нее средства.

2. Оборудование для систем с насос-форсунками

111123.jpg

Наши специалисты могут выполнить все необходимые работы для систем с насос-форсунками Cummins. Правда и тут не обойдешься без стенда HARTRIDGE HA290 с приставкой HK860!

3. Оборудование для систем с механическими форсунками (в том числе и двухпружинными)

Ваш мотор укомплектован подобной системой? HARTRIDGE выпускает оборудование и для них:

  • HARTRIDGE TESTMASTER 3 HH701
  • HARTRIDGE TESTMASTER 2 HH700

В распоряжении наших специалистов кроме прочих есть и стенд EPS 200, а соответственно, мы можем гарантировать качественный ремонт дизельных форсунок в Калуге любого типа!

12121221.jpg

Далеко и дорого возить к нам? Хотите оборудовать свой участок? Мы поможем:

  • с поставкой стенда, запасных частей и комплектующих к нему;
  • с наладкой на месте;
  • с обучением персонала!
Читайте так же:
Предохранительный клапан с регулировкой давления своими руками

Итак, кроме опытных специалистов, оборудование – пожалуй, одна из самых важных составляющих успеха.

Компания ООО «ВелесТехСервис» проводит следующие виды работ по обеспечению приобретения оборудование HARTRIDGE

Эффективная диагностика

Автосервис «Ремонт ТНВД» выполняет следующие работы в Пензе и Пензенской области:

  • идентификацию кодов ошибок, компьютерную диагностику и проверку работы приборов;
  • диагностику дизельной топливной аппаратуры: насоса ТНВД и топливных форсунок на специализированных стендах по эффективной технологии;
  • предварительное диагностирование работы без разборки по современной методике, позволяющее проверить определенные детали;
  • полная разборка и дефектовка двигателя, если предыдущий этап не дал результата.

Поскольку причина неисправностей чаще всего кроется в ошибке топливной системы, работа по их устранению начинается именно с этих процедур.

Проверка и регулировка топливных форсунок

Регулировка форсунок включает несколько операций, которые приведут эти детали к нормальной работе.

  1. Прочистка всех отверстий в соплах. Деталь располагают на стенде, предварительно удалив из системы воздух, и резко начинают впрыскивать топливо. Если на подложенном листочке бумаги следов от струек будет меньше, чем отверстий, есть засор. Деталь тогда разбирают и прочищают.
  2. Проверку соприкосновения иглы с направляющей втулкой производят под давлением и при отсутствии плотного контакта одну из деталей заменяют на запасную. Одновременно регулируют давление при движении иглы вверх.
  3. Исследования подтекания распылителей проводятся при помощи повышения давления топлива. Притирка конуса иглы должна быть прочной, а окончание распылителя сухим. Если подтеки обнаруживаются, то с помощью специальной пасты осуществляют притирку. Следят, чтобы паста не попала в зазор между иглой и направляющей.
  4. Общая окончательная регулировка распыления. После всех манипуляций форсунка должна давать ровный, равномерный впрыск, который заметен на подложенной бумаге. Если эффект достигнут, регулировка окончена.

Настройка и проверка топливных форсунок

Компьютерный комплекс KO4000 для восстановления и точной регулировки форсунок Common Rail

Компьютерный комплекс KO4000 создан для сборки и настройки форсунок Common Rail за один раз без многократных доводок и подгонок, что вынуждены делать другие топливные центры. Не имеющие такого оборудования.

Кому бы не была поручена работа по восстановлению форсунки — новичку или специалисту со стажем, работа будет выполнена точно и без ошибок под контролем компьютера на всех этапах сборки

Технология MAKTEST KO4000 дает гарантию идеальной работы восстановленной форсунки и двигателя в целом.

Ресурс форсунки не уступает новой, а настройка и характеристики многократно превосходят результат сборки с помощью ручной оснастки и микрометров.

При этом стоимость восстановления будет в 2-3 раза дешевле новой форсунки, с такими же характеристиками.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапан на мотоцикле урал

О методике ремонта форсунок Common Rail

Качество выполняемого ремонта форсунок двигателя очень часто оказывается недостаточным из-за того, что процедура настройки форсунки после ремонта сводится к подгонке параметров впрыска под тест-план на стенде. Этот метод используется в подавляющем большинстве дизельных центров, его недостатки очевидны — многократная разборка-сборка и вынужденное изменение размеров балансировочных (а не регулировочных) шайб и компонентов, что приводит не только к нестабильной работе форсунки, но и к сокращению ресурса восстановленного изделия. Кроме того, качество «плавает» от очень хорошего до. возврата.

Таким образом, мы можем сформулировать основную проблему «ручного» метода ремонта как «не прогнозируемое качество». В лучшем случае, опытный специалист будет настраивать форсунку быстрее и с лучшим результатом, чем начинающий, но качество и ресурс всё равно останутся вне поля зрения. По мере совершенствования систем впрыска на автомобиле и ужесточения требований к точности работы компонентов впрыска — «теория обгоняет практику».

Система МАКТЕСТ KO4000 полностью меняет весь процесс ремонта форсунки.

Процесс окончательной настройки форсунки и её балансировки происходит иначе — не после освидетельствования отремонтированной форсунки на стенде, а в процессе сборки. Причём все расчёты система выполняет по собственным алгоритмам и каждый регулировочный компонент рассчитывается с учётом степени изменения геометрии корпуса, упругости пружин, моментов затяжки, износа повторно используемых деталей. Сама процедура ремонта становится автоматизированной настолько, чтобы исключить ошибки при расчётах шайб для регулировки и балансировки узлов, поскольку упустить из вида точную балансировку сегодня — это иметь проблемы завтра. Никаких ручных измерений! Компьютер системы собирает, измерив параметры применяемых узлов ремонтируемой форсунки, «Виртуальную Идеальную Форсунку» — трёхмерный шаблон, который существует только в памяти компьютера. Далее всё просто — по мере накопления и обработки информации система выдает и контролирует правильные размеры для всех регулировочных компонентов и даже проводит тесты для определения правильности своих расчётов. Итог — форсунка, которую нужно освидетельствовать на стенде и распечатать результаты теста, которые будут в точности соответствовать тест-плану на данную форсунку. Такая форсунка может по праву считаться восстановленным по заводской технологии изделием, обеспечит вам долгую и стабильную работу вашей техники.

Технология MAKTEST KO4000 дает гарантию идеальной работы восстановленной форсунки и двигателя в целом.

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

Модератор: Олег Мастер

  • Версия для печати
  • 1

soon Глобальный модератор
Глобальный модераторНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 1 день Сообщения: 3112 Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05 Город: Белорусь . Могилёв Благодарил (а): 904 раза Поблагодарили: 639 раз Контактная информация:

Читайте так же:
Регулировка оборотов холостого хода ока

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

  • Цитата

Сообщение soon » 17 фев 2019, 09:10


YURU Постоялец
ПостоялецНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 1 день Сообщения: 263 Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31 Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 79 раз Контактная информация:

Re: Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

  • Цитата

Сообщение YURU » 17 фев 2019, 12:39

soon Глобальный модератор
Глобальный модераторНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 1 день Сообщения: 3112 Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05 Город: Белорусь . Могилёв Благодарил (а): 904 раза Поблагодарили: 639 раз Контактная информация:

Re: Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

  • Цитата

Сообщение soon » 17 фев 2019, 17:45

YURU Постоялец
ПостоялецНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 1 день Сообщения: 263 Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31 Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 79 раз Контактная информация:

Re: Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

  • Цитата

Сообщение YURU » 22 фев 2019, 21:50

soon Глобальный модератор
Глобальный модераторНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 1 день Сообщения: 3112 Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05 Город: Белорусь . Могилёв Благодарил (а): 904 раза Поблагодарили: 639 раз Контактная информация:

Re: Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

  • Цитата

Сообщение soon » 22 фев 2019, 22:44

Gazelka Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 29 дней Сообщения: 122 Зарегистрирован: 20 фев 2019, 10:44 Город: Нижний Новгород Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 8 раз Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

  • Цитата

Сообщение Gazelka » 28 мар 2019, 11:39

soon Глобальный модератор
Глобальный модераторНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 1 день Сообщения: 3112 Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05 Город: Белорусь . Могилёв Благодарил (а): 904 раза Поблагодарили: 639 раз Контактная информация:

Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс

  • Цитата

Сообщение soon » 28 мар 2019, 21:10

Базу расходов наверное выложим здесь в открытом доступе. И все вместе начнем ее пополнять. Как это сделал Юрий. Пропишем правила съёма таргенов . Сейчас её надо систематизировать для размещения.

Отправлено спустя 1 час 23 минуты 56 секунд:
Таблица линейности хода пьезопакета форсунки Сименс.Изображение

борода Ветеран
ВетеранНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 30 дней Сообщения: 632 Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39 Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 54 раза Контактная информация:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector