Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблоки Weima (Вейма), модели: технические характеристики

Компания «Weima Agricultural Machinery Co., Ltd» сегодня является одной из самых популярных. Она занимается производством бензиновых и дизельных двигателей, а также сельскохозяйственной техники, как мотокультиваторы и мотоблоки.

Каждый год все больше потребителей отдает предпочтение именно мотоблокам «Weima». Отзывы владельцев носят лишь положительный характер, а это и есть лицо самого бренда.

Продукция компании популярна не только в своей стране, но и далеко за ее пределами. Ассортимент насчитывает более 100 моделей разной техники, среди которой вы точно сможете выбрать что-то для себя. Все агрегаты сочетают в себе современные высокотехнологические разработки, качественные составляющие и высокий уровень сборки, а также они отвечают всем стандартам качества.

Все мотоблоки «Вейма» имеют такие неоспоримые достоинства в сравнении с конкурентами:

  • в команде компании около 75 профессионалов, которые постоянно совершенствуют технику, работают над новыми разработками;
  • бренд внедрил в свое производство более 27 собственных патентов;
  • ассортимент мотоблоков насчитывает более 30 моделей;
  • более 70% узлов компания «Weima» разрабатывает на своих заводах.

Если вы фермер и у вас большой земельный участок, вам точно понравится мощный мотоблок на дизеле мощностью до 12 л.с.. Он справится с любыми типами грунта, а также выдержит большие нагрузки. К тому же дизель стоит дешевле бензина. Но если вы владелец небольшого участка, то для вас тоже есть подходящие модели. Вам нет смысла приобретать дорогостоящую профессиональную технику, а вот бензиновый мотоблок со средней мощностью будет в самый раз.

В продаже есть самые разные модели мотоблоков «Вейма» — дизельные, бензиновые, с дифференциалом, с пониженной передачей. Благодаря этому вы сможете подобрать для себя именно такой агрегат, который не только будет отвечать всем вашим требованиям, но и в итоге сможет быстро, легко и качественно справляться с поставленными перед ним задачами.

В данной статье мне также рассмотрим некоторые популярные модели мотоблоков «Вейма». Также вы найдете видео-обзоры, характеристики и описание техники.

Мотоблок Вейма 1050

Мотоблок Вейма / Weima 1050

В конструкции модели имеются некоторые особенности, которые положительно влияют на работу агрегата. Мотоблок Weima 1050 имеет шкив отбора мощности. Он размещен на коробке передач, в отличие от обычного размещения на двигателе. При этом руль может вращаться по кругу. Трансмиссия имеет три передачи – две вперед и одну назад.

Интересным являет и то, что мотоблок оснащен не только двигателем на 193 см3, но и редуктором на два вала для эффективного понижения количества оборотов. Сюда же входит и установленный пятивальный редуктор. Все это дает 6,5 лошадиных сил. Поскольку работа предполагает наличие пыли в большом количестве, то здесь установлен специальный воздушный фильтр, который с этим легко справляется.

Чтобы увеличить разнообразие выполняемых задач, данный мотоблок можно дополнять навесным оборудованием, таким как:

  • окучник;
  • картофелесажатель;
  • картофелекопатель;
  • плуг;
  • прицеп;
  • лопата-отвал и многое другое.

В комплекте мотоблока Вейма 1050 идут пять фрез с шириной захвата обрабатываемой почвы до 105 см, а также особые диски «защиты растений». Модель 1050 идеально подходит для работы на площади до сорока соток. Помимо обработки земли, агрегат справляется и с другими задачами ‒ это уборка травы, перевозка грузов с помощью присоединяемого прицепа, очистка территории от снега и другое. Но не стоит забывать, что для земельных работ стоит снять пневмоколеса и поставить грунтозацепы. Более подробно про эксплуатацию устройства расскажет инструкция.

Читайте так же:
Данные регулировок для логана

Какой китайский двигатель для мотоблока лучше

Если мотоблок НЕ предназначен для использования навесного оборудования и вместо колес установлены фрезы, то допустимо ограничиться ДВС до 8 л.с., но при условии, что структура почвы НЕ затрудняет ход лезвий фрезы. Потребители предпочитают мощные моторы 16-20 л.с., Которые без затруднений «вытаскивают» колесный блок, оснащенные дополнительным оборудованием.

Если за один сеанс полевых работ вырабатывается несколько моточасов, лучше отдать предпочтение силовому агрегату с жидкостными охлаждением. Если полевые работы НЕ требуют значительного моторесурса и проходят в базовом режиме, допустим ограничиться более бюджетными вариантами с принудительным воздушным охлаждением.

ТОП бензиновых двигателей

Sadko GE-200 PRO. улучшенная модификация популярного GE-200. В профессиональной сборке моторесурс 2000 моточасов, бак 3,6 л. 4-х тактный одноцилиндровый двигатель со шпоночными валом. Автоматический датчик уровня масла, який срабатывает при понижение уровня до критического. Запуск осуществляется ручным стартером.

двигатель, лучше

Bulat BW192F-S. мощный аналог Honda на 18 л.с. Вал под шпонку, 25 мм. Бензобак повышенной емкости на 6,5 литра. Оснащен датчиком уровня масла и воздушной системой охлаждения. Другая модель от производителя, BW170F-S / 20, 7 лошадиных сил. под шпонку 20 мм.

Беларусь 177F. 9 л.с., вместительный бак на 6 литров, воздушное охлаждение, вал под шлиц.

Бензиновые двигатели. Как выбрать? Чем отличаются? какой лучше взять?

Беларусь 170F. универсальный двигатель 7,5 л.с. на мотоблок, культиватор, электрогенератор, мотопомпу и садовую технику. Оснащен воздушным фильтром масляного типа, выходной вал под шпонку 19 мм, объем бака 4,5 литра.

Кентавр ДВС-210Б. надежный ДВС мощностью 7,5 л.с., с низким потреблением топлива и объемом бака 3,6 литра. Оснащен горизонтальным валом под шпонку, и воздушным фильтром в маслянной ванне. Агрегат компактный, запуск с помощью ручного стартера.

Weima WM170F-S. 4-тактный одноцилиндровый двигатель, с верхним расположение клапанов, вал под шпонку. Компактная и легкая модель, при мощности 7 л. с. и объеме бака 3,6 литра. Экономный вариант для долгой эксплуатации.

Вторая модель от Weima WM190F-S на 16 л.с. и валом под шпонку 25 мм. Оснащен датчиков защиты от низкого уровня масла и автоматическим регулятором оборотов в зависимости от степени нагрузки. Система охлаждения. воздушная. Отлично работает в сложных условиях.

Iron Angel Favorite 212-T. Безупречная сборка, изготовлен по лицензии Honda, аналог мотора GX 210. Одноцилиндровая модель на 7,5 лошадиных сил, с воздушной системой охлаждения. Вал под шлиц 20 мм. Оснащен защитой от низкого уровня масла, заводится с помощью ручного стартера. Гарантия производителя. 2 года.

ТОП дизельных двигателей

Weima (Weima) WM178FE. одноцилиндровый четырехтактный двигатель на 6 л.с., вал. шлиц 25 мм. Надежный, производительный мотор с воздушной системой охлаждения. Выдерживает большие нагрузки, длительную работу на максимальных оборотах 3600 об / мин. Топливный бак на 5,5 л, а расход дизеля при максимальной нагрузке составляет 285 г / кВт ч. Запуск производится ручным или электростартером. Надежная и удобная в эксплуатации модель. Оснащен датчиком уровня масла. Устанавливается на минитрактора, мотоблоки, культиваторы, снегоуборщики, легковые и грузовые автомобили.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление с гидроприводом

Более мощная модель от Weima. WM188FE на 12 л.с. Полупрофессиональный мотор для садовой техники и рабочим объемом 438 см3. Повышенная вместимость бака (6,5 л) и пониженный расход топлива (274 г / кВт ч). Система запуска. ручной / электрический стартер. От перегрева агрегат защищен принудительным воздушным охлаждением и автоматическим датчиком уровня масла, а благодаря фильтру в воздушной ванне, стабильно работает в сильнозапыленной среде. Выдерживает высокие и длительные нагрузки без перебоев.

Кентавр ДД195ВЭ с мощностью 12 л.с. устанавливается на мототрактора, строительную технику, тяжелые мотоблоки. Плавный и быстрый запуск осуществляется с помощью электрического или ручного стартера. Дополнительно оснащен инерционным запуском. Установлен удобный и надежный фильтр в масляной ванне. Мотор прекрасно выдерживает высокие нагрузки, стабильно работает в жару (водяное охлаждение) и в пыльней среде. Датчик уровня масла автоматически сработает при понижение нормы. Простое и недорогое обслуживание, доступная цена и гарантия 1 год от производителя.

Вторая топовая модель от Кентавр. дизельный ДВС-300ДШЛЭ. 6 лошадиных сил, воздушное охлаждение, вес 40 кг. Электрический стартер позволяет ставит мотор на генератор. Небольшой расход топлива при 3600 об / мин. Надежная система защиты от перегрева и снижения уровня масла ниже нормы. Популярная модель для тех, кто предпочитает самостоятельно собирать технику.

Беларусь 186fe предназначен для установки на сельскохозяйственную технику, электрогенеры, мотоблоки и мотопомпы. Удобный и плавный запуск электростартером и декомпрессионным клапаном. Мощность 10 л.с., объем цилиндра 406 см3, Номинальные обороты коленвала 3600 об / мин. Вместительный бак на 5,5 литра с расходом на максимальных оборотах 285 гр / кВтч. Гарантия 12 месяцев.

какой двигатель для мотоблока лучше? Стоит ли переплачивать? Где ломаются китайцы и почему.

Еще одна популярная модель от Беларусь 178F на 7 лошадиных сил.

Экономный и мощный силовой агрегат от Sadko DE-420E. прекрасное соотношение цены и качества. Легко справляется с работами на поле и в саду. 10 л.с, большой объем двигателя (420 см3), и экономный расход топлива (285 гр / кВтч). Коленчатый вал 72 мм под шпонку. Выносливый мотор, прекрасно работает при высоких и длительных нагрузках (вспашка, культивация).

Китайские двигатели Lifan, Forza и аналогичные: достоинства и недостатки

Другой популярный мотор общего назначения от Садко. DE-300E, 6 л.с., подходит для всей садовой техники.

Двигатель для мотоблока — проблема выбора

Мотокультиваторы и мотоблоки пользуются спросом у владельцев дачных и загородных участков большой площади. Большинство современных мотоблоков оснащаются четырехтактными двигателями – это могут быть дизельные или бензиновые модели. Моторы снабжают авторегуляторами частоты вращения, значительно упрощающими работу пользователя. Номинальная отдача мощности двигателя для мотоблока низкой категории варьируется от 1 до 5 л.с., тяжелые мотоблоки располагают мощностью до 10 л.с. Моторы, обладающие большим силовым потенциалом, в мотоблоках применяются редко.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя на минитрактор т 012

Разновидности двигателей

Более мощные двигатели упрощают обработку почвы. Топливный расход у мощных установок обычно не превышает 2,5 л в час, а это значит, что даже максимальный расход топлива обеспечит 10 ч работы с одной канистры. Однако в данном случае минусом будет масса двигателя, увеличивающаяся пропорционально мощности.

Стоит отметить и такой параметр как долговечность мотоблока, которая зависит от запаса мощности. К примеру, у мотоблоков мощностью 3,5 л.с. вдвое больше отказов по сравнению с 5-сильными моделями. Маломощные двигатели всегда работают на максимуме возможностей, а это означает, что они быстрее вырабатываются и выходят из строя. В свою очередь это относится к редуктору и сопутствующим элементам. Мотоблок с двигателем низкой мощности, хоть и обладает небольшой массой, но уступает в надежности мощным собратьям. И этим недостатки не ограничиваются – при работе на тяжелых видах почвы широкая фреза не сможет сразу входить на достаточную глубину. В результате потребуется повторная обработка участка.

Выбирая мотор для мотоблока также следует учесть, что нагрузка не должна превышать 20 см ширины фрезо-захвата на одну силу четырёхтактного двигателя. Для двухтактного двигателя эта величина составляет 30 см. на одну л.с. К примеру, если культиватор обладает захватом в 60 см, то мощность не должна быть меньше 3 л.с.

Производители моторов для мотоблоков

При внимательном анализе садовой или строительной техники самых дорогих иностранных марок можно сделать следующий вывод: самые дорогие садовые тракторы, дорогие снегоуборщики, качественные и недешевые мотоблоки, электрогенераторы, мотопомпы и другая техника для профессионалов комплектуется двигателями компании Briggs&Stratton.

Дорогая техника реже оснащается моторами, казалось бы, именитых брендов Subaru-Robin и Honda потому что их производят в Китае. В модельной линейке Briggs&Stratton лучшие всех зарекомендовала себя серия Vanguard. Ресурс Vanguard составляет 5 000 моточасов. У Honda серии GX для сравнения этот показатель равен 3 500 моточасам, а двигатели Robin-Subaru демонстрируют и того меньший результат – 1 500 моточасов, как и у российских двигателей. Дело в том, что конструкция моторов S-R давно устарела. Цепи или ремни ГРМ как на Subaru давно заменяются металлическими толкателями клапанов, которые увеличили моторесурс и снизили расход топлива.

Плюсы и минусы дизельных и бензиновых моторов вполне очевидны. Дизельный мотор экономнее, он низкооборотистый, а значит, легче переносит большие нагрузки: культивацию, вспахивание, окучивание. И ресурсы у дизельных мотоблоков больше, чем у бензиновых аналогов. С другой стороны, двигатель на дизеле для мотоблока стоит дороже и сложнее в облуживании, чем бензиновый, и его труднее запускать. Бензиновые моторы лучше приспособлены запуску вручную, который обычно предусмотрен в большинстве мотоблоков. Дизельные же модели лучше покупать с электростартером, но этот вариант обойдется дороже.

Читайте так же:
Как отрегулировать передний тормоз на велосипеде с дисковыми тормозами

«Лайки» в соц. сетях:

Виды работ и цены

Диагностика мотоблоков производится в течение 1-3 рабочих дней. Некоторые виды диагностики могут быть произведены срочно (в присутствии заказчика).

Если заказываете ремонт у нас, диагностику оплачивать не нужно. Иначе — 350 руб (в случае частичной разборки — от 500 до 800 руб.)

Стоимость ремонта мотоблока зависит от сложности поломки и необходимости заказывать запчасти.

Основные виды работ:

  • Диагностика двигателя и самохода
  • Очистка и регулировка карбюратора
  • Очистка и регулировка клапанов
  • Замена ремней
  • Замена свечей, фильтра, масел
  • Замена тросиков

Особенности использования мотоблока Беларусь МТЗ-05

Перед началом эксплуатации необходимо провести обкатку двигателя для того, чтобы детали приработались и смазка проникла во все необходимые места. Мотоблок МТЗ-05 необходимо содержать в чистоте и регулярно проводить техническое обслуживание. Смазка мотоблока проводится по таблице, приведенной в инструкции.

Подробно с инструкцией по обслуживанию можно ознакомиться по ссылке.

Детально изучить инструкцию по эксплуатации и ремонту двигателя можно тут.

Двигатель

В мотоблоке Беларусь МТЗ-05 могут устанавливаться малолитражные двигателя УД-15, УД-25 и их модификации. Моторы подобного типа спроектированы на основе модели МЕМЗ-966 «Запорожца». УД-15 является одноцилиндровым мотором, а УД-25 выпускается с двумя цилиндрами. В зависимости от выпускаемой комплектации двигателя могут иметь различные названия УД-15Г, УД-25Г, УД-25С.

Двигатель УД 15 Двигатель УД 15 Двигатель УД 25 Двигатель УД 25

На мотоблок можно устанавливать японские двигатели Хонда и Лифан, а также китайские Lianlong, которые отлично подходят по техническим характеристикам. Разница характеризуется качеством сборки и количеством моточасов, которые заложены для работы каждого мотора. Особенно выделяют показатели от производителя Хонда.

Двигатель Лифан 6,5 Двигатель Лифан 6,5 Двигатель Honda GX200 Двигатель Honda GX200

В качестве топлива подходит бензин с любым октановым числом, главное, чтобы он был чистым и без примесей. В качестве смазывающего вещества подойдет сезонное масло SAE 30. В качестве альтернативы можно приобрести 5w30 или 10w30. В зимнее время желательно использовать специальное синтетическое масло марки 0w40.

Регулировка клапанов

Проводит проверку зазора между клапанами также нужно регулярно, так после некоторого периода зазор может увеличиться, а это приводит к неравномерной работе двигателя и возникновению недостаточной мощности. Оптимальным считается зазор от 0,1 до 0,15 мм.

Для того, чтобы выполнить регулировку, необходимо придерживаться следующих действий:

  • Разобрать кожух и снять масляную ванну;
  • При помощи отвертки ослабляйте гайку, после чего вставляете лезвие и осуществляете поджимание;
  • Ориентируясь на лезвие, потихоньку подтягивайте гайку;
  • Таким образом, производится регулировка до тех пор, пока не ликвидируется свободное движение клапана. Проверьте плотность;
  • Поставить назад масляную ванну и кожух.

Регулировка карбюратора

Если мотоблок не поддерживает набранные обороты, то это свидетельствует о необходимости произведения манипуляций по регулированию. Обычно, регулировку проводят перед работами в начале сезона. После длительного простоя техника нуждается в тщательном обслуживании, а также после того, как агрегат использовался на максимальной мощности продолжительное время. Предварительно прогрейте мотор и приступайте к регулировке карбюратора:

  • Полностью вкрутить винты малого и максимального газа, а потом ослабить на полтора оборота.
  • Запустить двигатель и оставить на 10 минут.
  • Установить рычаг контроля силовой установки на минимальное деление. Следить, чтобы мотор не заглох.
  • На холостом ходу отрегулировать работу с помощью винта дроссельной заслонки.
  • Проконтролировать затягивание винта, где при чрезмерном усилии смесь обогащается, а при ослаблении увеличивается количество воздуха.
Читайте так же:
Регулировка троса дискового тормоза

Винт малого газа позволяет отрегулировать максимальные обороты на холостом ходу. Точно также регулируйте и на малых оборотах. Применение различных вариантов, позволяет определить угол при котором заслонка закрыта.

Рычаг перевести в положение «газ». Проследить за работой двигателя, если также нестабильна, то регулировать винт до идеального состояния. Но важно знать, что больше количество оборотов не должно превышать 2,5.

Сцепление

Особое внимание уделяется сцеплению, так как оно играет важную роль при работе двигателя. Настройка требует внимания и терпения. Выделяют такие неисправности, которые требуют ремонта:

  • Рычаг полностью выжат, а мотоблок делает попытки совершить движение. Попробуйте закрутить винт регулировки.
  • Если рычаг опущен, а мотоблок пробуксовывает, то отрегулируйте степень затяжки регулировочного винта.

Устройство КПП

Для того, чтобы избежать поломок КПП, необходимо следить за качеством заливаемого масла и регулярно производить его замену. Это делается для того, чтобы предотвратить заклинивание коробки передач, которое может появиться из-за смазки плохого качества. Лучше всего заливать трансмиссионные смазочные материалы.

Масло меняется каждые 100 часов, но при интенсивной нагрузке через 50 часов.

Перед каждым использованием мотоблока, обязательно следует проверить уровень масла. Как правило, для измерения уровня используется щуп, который сухим опускается в бачок. А после извлечения принимается решение о необходимости доливания.

Что делать, если двигатель мотоблока плохо заводится на горячую?

Если мотоблок не развивает обороты на горячую, диагностику неисправности производят в такой последовательности:

  • после нескольких неудачных попыток запуска исследуют свечу, как это было описано выше. По возможности ее лучше сразу заменить на новую, чтобы полностью снять вопросы по этому пункту;
  • проверить компрессию и уровень разрежения в бензобаке;
  • в темном помещении посмотреть, не искрит ли проводка;
  • убедится, что при нагреве точно образуется искра. Кроме свечи, препятствовать искрообразованию может и неисправная катушка зажигания.

Среди других причин неисправности можно выделить:

  • недостаток или неправильная заливка масла, из-за чего срабатывающий датчик его уровня блокирует работу двигательной части;
  • выход из строя клапана в топливном бачке, который должен поддерживать давление бензина. В результате этого его жидкое содержимое не перетекает в карбюратор.

Ремонт мотоблоков

Ремонт мотоблоков, а особенно, их силовой установки – дело ответственное, которое требует грамотности и хорошей сноровки. Это касается не только отечественных любимцев — мотоблоков «Нева», «Каскад», «Агро», но и импортных, например, «Хонда». Но это не означает их ремонт своими руками невозможен. Имея минимальный запас знаний и следуя нашим вышеизложенным рекомендациям устранить любые неисправности можно и у себя дома.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector