Отзовитесь, владельцы HONDA VT 500 C SHADOW
Отзовитесь, владельцы HONDA VT 500 C SHADOW!
- Тема закрыта
АндрейAVL
- Проживание Москва
- Мотоцикл: Shadow 400
Бери сразу NV750 Custom 83-89г. В отличие от более последних модификаций этот удобен даже начинающим. Главное чтобы тех.сотояние было хорошее. Еще плюс в его пользу, что Б/У запов полно в России.
Прикрепленные изображения
- Шмель это нравится
Серега
- Проживание Гродно
- Мотоцикл: Нет пока
АндрейAVL
- Проживание Москва
- Мотоцикл: Shadow 400
Рад был помочь определиться!
" Белый "
- Проживание Обнинск
- Мотоцикл: Shadow VT500
Металлический стук в приводе или в тросике тахометра !
При нажиме тросика ( От себя ) стук пропадает ! Думаю посадить трос на резиновую муфту или кольцо !
Олег Бабков
- Проживание Могилёв, Беларусь
- Мотоцикл: Shadow VT500
А я едва оправился после инсульта. Но уже это лето потихоньку откатался по своему дачному посёлку «Менжинка». В основном, катал самую младшую дочку. Очень ей это понравилось!
Прикрепленные изображения
- NordWolf (Александр) это нравится
Олег Бабков
- Проживание Могилёв, Беларусь
- Мотоцикл: Shadow VT500
К следующему сезону надо синхронизировать карбюраторы, Для этого мне нужен вакуумный штуцер на головку цилиндра двигателя: 16221-MA6-000. Вот, на этом сайте нашёл: https://vk.com/intermotoby
Прикрепленные изображения
Олег Бабков
- Проживание Могилёв, Беларусь
- Мотоцикл: Shadow VT500
Раньше я применял похожий штуцер для подключения газобалонного оборудования к двигателю автомашины. Этот штуцер с резьбой на М6, а на наш мот нужен с резьбой на М5. Я просто аккуратно прогонял на нём резьбу леркой М5. Из 2 — 3 один более-менее получался. Благо, они стоят сущие копейки. Но, стенка трубки истончается и становится хрупкой. Стало страшно обломить штуцер на головке цилиндра. Как бы не особая это проблема. Но, не охота потом ковыряться лишний раз. Вот и пытаюсь сейчас найти место где можно в Беларусь заказать подешевле оригинал. Я его закручу в посадочное отверстие вместо винтика и придумаю какой-нибудь колпачёк-пробку.Пусть стоит там постоянно.
Прикрепленные изображения
NordWolf (Александр)
- Проживание Воркута
- Мотоцикл: VT750 Shadow Spirit
А если взять обычный винт на М5 и высверлить по центру отверстие? Не проще будет?
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
Олег Бабков
- Проживание Могилёв, Беларусь
- Мотоцикл: Shadow VT500
А если взять обычный винт на М5 и высверлить по центру отверстие? Не проще будет?
Казалось бы проще, но для этого нужен латунный винт или болт, т.к. при таком диаметре заготовка из чермета даст трещину. Найти же винт или болт из латуни d5мм затруднительно. Проще уж взять кусок медной трубки тормозной системы, к примеру ВАЗ, и нарезать на ней резьбу. Кстати, не самый плохой вариант для данного дела. Только никто не даст гарантию, что она не обломается в самый неподходящий момент. Для начала поищу оригинал — он более-менее держит нагрузку вращения, а там уж.
NordWolf (Александр)
- Проживание Воркута
- Мотоцикл: VT750 Shadow Spirit
А если взять обычный винт на М5 и высверлить по центру отверстие? Не проще будет?
. при таком диаметре заготовка из чермета даст трещину.
О как! Спасибо за информацию! Не знал об этом. Век живи — век учись .
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
poner (александр)
- Проживание краснознаменск , 9295947334
- Мотоцикл: VT1100 Shadow Spirit
Прикрепленные изображения
Олег Бабков
- Проживание Могилёв, Беларусь
- Мотоцикл: Shadow VT500
Взял кусок тормозной трубки от сферического автомобиля в вакууме.
Не думал, что там вообще есть тормоза!
Прикрепленные изображения
Олег Бабков
- Проживание Могилёв, Беларусь
- Мотоцикл: Shadow VT500
Кстати, о синхронизации карбюраторов! Немного открою эту завесу для владельцев конкретно VT500C, особенно для новичков.
Синхронизация карбюраторов — это процесс регулировки в ходе которого необходимо добиться во впускных патрубках двигателя одинаковой (в идеале) величины разряжения в режиме холостого хода. Одинаковое разряжение позволит наполнять цилиндры одинаковым объёмом воздуха. И это важно! Достигается регулировка вращением винта между карбюраторами. Он, в своё время, при вращении, воздействует на дроссельные заслонки карбюраторов и изменяет их зазоры. Если карбюратор мотоцикла Бог знает когда и Бог знает кем регулировался, то работы по его регулировке нужно начинать именно с синхронизации. В общем-то, случаев необходимости данного действия много и их перечисление имеется в сети. Если владелец мотоцикла не уверен в синхронности работы карбюраторов, то начинать нужно с его регулировки!
Олег Бабков
- Проживание Могилёв, Беларусь
- Мотоцикл: Shadow VT500
Олег Бабков
- Проживание Могилёв, Беларусь
- Мотоцикл: Shadow VT500
Олег Бабков
- Проживание Могилёв, Беларусь
- Мотоцикл: Shadow VT500
Теперь изучаем работу винта синхронизации: крутим его несколько раз максимально против часовой — по часовой. Наблюдаем за происходящим. Всё должно двигаться плавно и чётко, без рывков, скрежета и т.п. Брызгаем смазкой, разрабатываем. Считаем максимальное количество полных оборотов винта синхронизации (из одного крайнего положения в другое) и, наконец, ставим его в среднее положение.
Олег Бабков
- Проживание Могилёв, Беларусь
- Мотоцикл: Shadow VT500
Очередь дошла до ещё одного регулировочного винта — винта регулировки холостого хода. Не узнать его сложно: он слева по ходу мотоцикла, между двумя цилиндрами и,при этом, самый крупный, с большой пластиковой чёрной головкой для удобного вращения. Вкручен он под углом снизу вверх. Прежде всего, нужно снять декоративный хромированный щиток, который защищает от грязи весь этот узел. Конечно нужно осмотреть тросики, которые идут с ручки газа на этот узел: маленький люфтик — это норма. Можно на тросики и их окончания побрызгать смазкой, подзатянуть гайки их крепления и т.п. Затем нужно винт холостого хода хорошенько смазать: покрутить его (возможно сразу придётся аккуратно крутить с помощью пассатижей) против часовой (смотрим снизу), чтобы открутить его побольше (не переусердствовать и не выкрутить полностью!) и побрызгать смазкой, затем покрутить его по часовой (максимально высоко) и снова побрызгать смазкой. Крутим так туда — сюда несколько раз и смазываем. Винт должен вращаться пальцами руки с усилием, но не со слишком большим. Затем, винт последний раз откручиваем вниз и очень аккуратно вращаем винт по часовой. Наблюдаем, чтобы кончик винта едва дотронулся до упора заслонки. Теперь ставим декоративный хромированный щиток на своё место и прикручиваем его.
Прикрепленные изображения
Олег Бабков
- Проживание Могилёв, Беларусь
- Мотоцикл: Shadow VT500
Олег Бабков
- Проживание Могилёв, Беларусь
- Мотоцикл: Shadow VT500
Снимаем со штуцера второго цилиндра вакуумную трубку топливного краника. Выкручиваем из первого цилиндра заглушку-винтик и вкручиваем на это место штуцер. Штуцер, как я уже отмечал, лучше иметь оригинальный аналогичный тому, что вкручен во второй цилиндр. Поверьте, инженеры «Honda» этот штуцер (диаметр внутреннего отверстия, толщину стенки трубки, марку латуни и т.д.) точно хорошенько просчитали. Если уж не получается раздобыть новый аналогичный штуцер, то можно поискать его на моторазборках. Если там тоже нет, то можно аккуратно снять штатный штуцер и отдать токарю для изготовления копии из латуни с сохранением всех размеров. Впрочем. Решение тут может быть разным, выбирайте его сами.
Прикрепленные изображения
Олег Бабков
Синхронизация карбюраторов.
При любой механической операции бесцветная смазка силикон всегда в помощь. Необходимо насиликонить патрубки, чтобы, во-первых, они не трескались, а во-вторых, чтобы карбюраторы легко зашли обратно.
Карбюраторы ставим на место, при подключении вентилятора системы охлаждения, воспользуйтесь защитным составом для клемм аккумулятора, нанесите состав на разъем, как на рисунке выше.
В данном отверстии удобно забирать вакуум для синхронизации карбюраторов, уберите заглушку и поставьте штуцер для синхронизации. Штуцер для синхронизации заднего цилиндра снимать необязательно, снимем только шланг (см. на рисунке ниже), который подает вакуум на бензонасос.
Как синхронизировать
Для синхронизации карбюраторов не нужно устанавливать бак на мотоцикл, возьмите поильничек , как на рисунке, наполните его бензином и подсоедините к мотоциклу.
Всё готово к процедуре для синхронизации карбюраторов, подключены монометры, установлен поильничек.
Заводим и прогреваем мотоцикл. Двигатель на данном мотоцикле двухцилиндровый, поэтому мы будем пользоваться 2-мя манометрами.
Синхронизация карбюраторов делается винтом синхронизации, который находится в недрах, и его не видно, поэтому нужна специальная отвертка и блок манометра, по совпадению показаний которых и определяется, синхронизированы карбюраторы или нет.
Если при работающем двигателе, показатели на манометре одинаковые, значит синхронизация выполнена.
Регулировка CO
После синхронизации необходимо отрегулировать C О. На холостом ходу норма показателя до 1%. При подаче газа CO может расти до 6%, что для мотоциклов нормально. Как только работа с регулировкой двигателя закончена, необходимо заглушить мотор.
Читайте в след. статье: как заменить антифриз и поменять масло в коробке.
Поработав с ручкой газа, переходим к свечам
Их состояние – главный индикатор процессов, происходящих в цилиндре. Цвет отложений на контактах оптимально подобранной по калильному числу свечи указывает, какая смесь подается на основном режиме работы. Он может варьироваться от желто-серого при бедной смеси до черного, покрытого хлопьями углистых отложений при чрезмерном обогащении. Оптимальный цвет — светло-коричневый. Зачастую свечи в разных цилиндрах двигателя могут отличаться друг от друга по виду.
Сказанное справедливо, если все свечи исправны и однотипны. Не ждите положительных результатов от такой проверки на изношенном двигателе. То масло, которое он неуемно поглощает, испортит всю картину. И не забудьте перед тем, как крутить свечи, проехаться по трассе километров 50.
Ремонт, чистка, синхронизация, настройка и регулировка карбюраторов мотоцикла
Для любого мотоцикла, вне зависимости от класса и рабочего объема двигателя, одним из ключевых узлов является карбюратор. Карбюратор необходим для подготовки топливно-воздушной смеси и регулирования ее расхода. Техническое устройство этого узла довольно простое и принципиально не меняется уже многие десятилетия. Тем не менее, время от времени, особенно при интенсивной эксплуатации мотоцикла, работу карбюратора необходимо корректировать. Специалисты рекомендуют производить регулировку и чистку карбюратора мотоцикла не реже одного раза в год.
Типичные симптомы, указывающие на неисправность в работе карбюратора
- Выработка богатой (переобогащенной) смеси — ведет к повышенному топливному расходу и падению динамики ускорения. Диагностировать богатую смесь можно по закопченным свечам зажигания, цвет изоляторов которых приобретает черный или темно-коричневый оттенок. Иногда переобогащенную смесь можно определить по наличию сильного запаха бензина.
- Выработка бедной смеси — ведет к падению скорости и появлению обратных вспышек, опасных для поршневой группы двигателя. Выявить обедненную смесь можно по белесому, серому или светло-коричневому цвету изоляторов свечей. Кроме того, белесый налет может появляться на конце выхлопной трубы.
Зачастую причины возникновения проблем с карбюраторами мотоциклов кроются в использовании некачественного бензина или неподходящих (забившихся) топливных фильтров. Длительный простой мотоцикла с остатками топлива в бензобаке также может стать причиной сбоя настроек карбюратора.
Обслуживание карбюратора – важная и обязательная процедура
Поскольку от правильной работы карбюратора зависит полноценная эксплуатация мотоцикла, доверять обслуживание и ремонт этого узла следует профессионалам. Регулировка карбюратора на мотоцикле обладает определенными особенностями и тонкостями, знать о которых может только квалифицированный специалист.
Наш сервис осуществляет ремонт карбюраторов мотоциклов с использованием передовых технологий и современного оборудования. Для настройки мотокарбюраторов наши мастера прибегают к обязательному прогреву двигателя мотоцикла, ведь первичная диагностика производится именно по внешним признакам работы мотора в различных режимах.
Закончив диагностику, специалисты полностью разбирают карбюратор, промывают и проверяют целостность уплотнительных соединений. После сборки мотокарбюратор необходимо «пролить». При обнаружении течи потребуется замена запорных игл.
После установки карбюратора осуществляется процесс синхронизации. Синхронизация карбюратора мотоцикла представляет собой одну из наиболее ответственных процедур при настройке данного узла.
Как правило, синхронизация мотокарбюраторов требует от мастера не только высокой квалификации, но и определенного чутья!
Данный процесс индивидуален для каждого отдельно взятого двигателя. В связи с этим, обращаться за настройкой карбюратора мотоцикла следует в профессиональный сервис, мастера которого и в дальнейшем будут осуществлять качественное плановое обслуживание транспортного средства.
Регулировка карбюратора на мотоцикле является одной из основных услуг компании «ПрофМото». Идя навстречу клиентам, мы нередко предоставляем данную услугу в рамках различных акций и с хорошими скидками.