Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления Lanos/Sens etc

Регулировка сцепления Lanos/Sens etc.

думаю пригодится многим.
если ваше сцепление схватывает слишком внизу, или очень вверху, то вам сюда!
работы на 5 минут.
для регулировки мне понадобился рожковый ключ на 12 и плоскогубцы.

лезем под педаль сцепления, и находим 2 болта. один к резинке на педали ( он нам не нужен), другой уходит к перегородке что к мотору.
ключём ослабляем контргайку. и крутим шток. для наглядности попробую показать на фото, что куда крутить и где потом будет схватывать.
фото не очень, но попробуем:

вот на этом фото сцепление схватывает вверху.

а на этом фото сцепление схватывает внизу

обратите внимание на "количество" резьбы в кронштейне. чем меньше выглядывает — выше схватывает.

попробуйте, покрутите шток относительно педали, и выставте так как вам удобно.

перед настройкой рекомендую прокачать гидропривод сцепления, и проверить работоспособность и исправность всех механизмов. порой бывает что увеличенный свободный ход педали ( и схватывание внизу) или схватывание вверху — есть признаки неисправности какого либо узла.

Регулировка полного хода педали сцепления Дэу Нексия

Эта информация потребуется вам при обратной установке и позволит сохранить балансировку. Возьмите монтажную лопатку или отвертку и зафиксируйте маховик от проворота.

Открутите все болты, которыми крепится кожух корзины сцепления к маховику. Откручивание болтов следует производить равномерно, поочередно, по всему диаметру нажимного диска, оборачивайте ключ дважды вокруг каждого болта.

Снимите с маховика корзину сцепления вместе с ведомым диском, придерживайте диск. Прежде чем установить новый комплект сцепления необходимо убедиться, что ведомый диск с легкостью перемещается по шлицам на первичном коробочном валу.

Если обнаружилось заедание или другие признаки неисправности, то детали с дефектами необходимо будет заменить. Вам потребуется консистентная тугоплавкая смазка.

Шестицилиндровый двухколесный привод ручной 5, .

Начиная с нового, педаль сцепления должна упираться в брандмауэр, чтобы выключить сцепление. Коробку передач трудно переключить на первую или заднюю передачу, по-видимому, потому что сцепление не выключается полностью. Сцепление может тянуть даже при нажатой педали, но недостаточно для того, чтобы грузовик двинулся с места.

Читайте так же:
Регулировка зазор на клапанах man

Незадолго до истечения гарантии компания Chevrolet заменила рабочий гидроцилиндр сцепления на трансмиссии.«Некоторое время» сцепление было в порядке, а затем я понял, что рычажный механизм сцепления саморегулируется обратно в слишком тугое состояние. На 5500 (да, пятьдесят пятьсот) миль я снова возвращаюсь к старой проблеме, когда мне приходилось сильно нажимать педаль сцепления на брандмауэр, чтобы переключить коробку передач на первую или заднюю.

У меня 5-ступенчатый двигатель объемом 4,3 литра, и с тех пор, как он был новым, возникла проблема, заключающаяся в том, что педаль сцепления приходится нажимать на коврик, чтобы заставить сцепление отключиться. Дилер сказал, что это нормально.

Теперь, когда прошло 27 000 миль, парень, которому я только что продал его, отказывается принять тот же диагноз «это нормально» и настаивает на том, чтобы я его исправил. Пока что я заменил главный цилиндр сцепления без изменений.

Могу ли я поставить где-нибудь в системе сцепления шайбу, чтобы сцепление отключалось с меньшим ходом педали? Можно ли удлинить шток между педалью и главным цилиндром, чтобы быстрее расцепить?

такая же проблема?

Суббота, 22 мая 2010 г., 23:26

Сцепление DAEWOO SENS

Рис.1. Детали сцепления:

1 & маховик; 2 & корзина сцепления; 3 & ведомый диск сцепления; 4 & выжимной подшипник; 5 & крепежные болты.

Привод выключения сцепления & гидравлический. Усилие в нем от педали к вилке выключения сцепления передается через рабочую жидкость, находящуюся в главном цилиндре, рабочем цилиндре и соединяющем их трубопроводе. В качестве рабочей жидкости используется тормозная жидкость.

Как показывает опыт эксплуатации, сцепление автомобиля «Lanos», даже при городской эксплуатации, способно «проходить» 150-170 тыс. км, после чего меняется в сборе. Сцепление автомобиля «Sens» «выхаживает» немного меньше, но при аккуратной езде, способно «проходить» 70 & 90 тыс. км.

Читайте так же:
Промывка клапана холостого хода с регулировкой

Корзина & меняется в сборе при:

& ослаблении диафрагменной пружины;

& задирах на рабочей поверхности;

& перекосе или короблении самой корзины;

Ведомый диск — меняется при:

& осевом биении накладок более 0,5 мм ;

& растрескивании и задирах;

& неравномерном износе накладок;

& если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет менее 0,2 мм .

А вот еще где можно покрутить:

думаю пригодится многим.

если ваше сцепление схватывает слишком внизу, или очень вверху, то вам сюда!

для регулировки понадобится рожковый ключ на 12 и плоскогубцы.

лезем под педаль сцепления, и находим 2 болта. один к резинке на педали , другой уходит к перегородке что к мотору.

ключём отпускаем контргайку. и крутим шток. для наглядности показано на фото, что куда крутить и где потом будет схватывать.

вот на этом фото сцепление схватывает вверху.

Ремонт и обслуживание

Одной из причин вышеперечисленных проблем является износ отдельных деталей или выработка в самом РЦС. Рабочий цилиндр расположен на картере сцепления (не путать с главным цилиндром, который находится в моторном отсеке).

рабочий цилиндр daewooРабочий цилиндр

Рабочий цилиндр состоит из:

  • корпуса,
  • штока (не заменяется),
  • клапана удаления воздуха (не заменяется),
  • колпачка (заменяется),
  • двух манжет (заменяются),
  • жиклера (заменяется),
  • пружины (заменяется, но не желательно),
  • возвратной пружины (заменяется),
  • поршня (не заменяется),
  • стопорного кольца (заменяется),
  • чехла (заменяется).

Перед снятием цилиндра нужно слить рабочую жидкость. После извлечения, цилиндр лучше закрепить в тисках для удобства разборки. Первыми снимаются колпачок и шток, стопорное кольцо, затем вынимается поршень. С него снимаются и уплотнительные кольца и пружина. После разборки и выяснения причин неисправности, детали следует промыть новой чистой (не «почти», а именно чистой) тормозной жидкостью. Бензин, масло, дизтопливо для этого не подходят, так как из-за них могут набухнуть резиновые части. Чтобы собрать рабочий цилиндр, нужно повторить действия в обратном разборке порядке так, чтобы не осталось лишних деталей. Это важный момент, пренебрежение которым может привести к поломке всей системы.

Читайте так же:
Регулировка клапанов мотоблок кайман варио

Все шаги «от и до»

Открываем капот и находим коробку передач. Рядом будет расположен стартер. Все узлы закрыты фильтром, который требуется снять:

  1. Отключаем минусовую клемму АКБ (ключ «на 10»);
  2. По очереди отсоединяем: разъём ДМРВ (овальный), клапан адсорбера (снизу поджимаем язычок). Стяжку крепления «толстого провода» тоже ослабляем и снимаем;

Фильтр двигателя Гранта, снять

Избавляемся от лишних деталей

Сверху на картере будет закреплена «вилка» – гнутая пластина с прорезью. Это и есть вилка сцепления (см. фото).

Картер сцепления Гранты, вилка

Нашли самую важную деталь

Плоскогубцами, обмотанными изолентой, попробуйте вытянуть наконечник вперёд.

Регулировка сцепления на Лада Гранта (первый способ)

Здесь мы рассмотрим, как регулировать сцепление на Ладе Гранте:

  1. Взявшись за наконечник троса, его до упора вытягивают вперёд.
  2. Штангенциркулем замеряют расстояние от вилки до пластикового поводка. Дистанция должна составлять ровно 27 мм.

Трос сцепления Гранты, поводок

Если всё настроено и проверено, замерьте ход педали сцепления.

Педаль сцепления Гранты, свободный ход

Замеряем дистанцию свободного хода

Расстояние от «верхней точки» до «нижней» не должно превышать 146 мм.

Если на последнем этапе получилось больше, чем 146, значит, трос подлежит замене.

Альтернативный метод настройки сцепления (второй способ)

Никаких штангенциркулей здесь не понадобится:

  1. Проводим шаг 1, как указано выше – вытягиваем наконечник вперёд.
  2. Отпускаем наконечник и смотрим: если поводок прилегает к вилке неплотно, накручиваем его на стержень.
  3. Нажимаем и отпускаем педаль (3 раза), повторяем шаги 1 и 2.

Добейтесь следующего: когда педаль не нажата, поводок должен плотно прижиматься к металлу, в то же время смещение вилки не должно быть заметным. Величина смещения пусть будет равна 1-2 мм.

Регулировку сцепления на Ладе Гранте проводят любым из двух методов. А согласно отзывам, необходимость возникает через каждые 15000-20000 км.

  • Замок капота, багажника, бардачка Дэу Ланос
  • Рычаг Дэу Ланос
  • Палец Дэу Ланос
  • Эмблема Дэу Ланос
  • Щуп масляный Дэу Ланос
  • Щетка стеклоочистителя Дэу Ланос
  • Шрус наружный (граната) Дэу Ланос
  • Шпилька Дэу Ланос
  • Шланг Дэу Ланос
  • Шкив Дэу Ланос
  • Ремень генератора Дэу Ланос
  • Ремень ГУР Дэу Ланос
  • Ремень кондиционера Дэу Ланос
  • Замок зажигания, ключ зажигания Дэу Ланос
  • Руль, Рулевая колонка Дэу Ланос
  • Сцепление КПП Дэу Ланос
  • Печка Дэу Ланос
  • Сиденья Дэу Ланос
  • Пробка Дэу Ланос
  • Блоки управления (электрика) Дэу Ланос
  • ГРМ Дэу Ланос
  • Стояночный тормоз (ручник) Дэу Ланос
  • Шестерня Дэу Ланос
  • Шатун Дэу Ланос
  • Шаровая опора Дэу Ланос
  • Термостат Дэу Ланос
  • Скоба Дэу Ланос
  • Суппорт Дэу Ланос
  • Ступица Дэу Ланос
  • Стойка стабилизатора Дэу Ланос

Дэу Ланос лучший масляный, топливный и воздушный фильтр

Дэу Ланос лучший масляный, топливный и воздушный фильтр

Для стабильной работы двигателя Дэу Ланос , а также других элементов автомобиля важным является состояние разных фильтров. На работоспособность, в частности, влияют такие фильтры – топливный, масляный и воздушный фильтры . Важно отметить, что каждый из.

Не работают стеклоподъемники Дэу Ланос, ремонт стеклоподъемников

Не работают стеклоподъемники Дэу Ланос, ремонт стеклоподъемников

Владельцы Дэу Ланос иногда могут столкнуться с одной проблемой, которая проявляет себя не часто – перестают работать стеклоподъемники . Восстановить их работоспособность бывает проблематично, поскольку предварительно необходимо установить причину поломки.

Гремит торпеда Ланос

Гремит торпеда Ланос

При эксплуатации Дэу Ланос можно столкнуться с одной неприятной ситуацией – начинает сильно греметь торпеда. Связано это с посредственным качеством сборки и используемых материалов. Однако обычно проблема возникает преимущественно в одном конкретном месте. В.

Не работает подсветка багажника Ланос

Не работает подсветка багажника Ланос

Для обеспечения комфорта в темное время суток на крышке багажника Дэу Ланос предусмотрена установка фонаря . Это позволяет без проблем находить все необходимое в багажнике даже в темноте. Однако со временем можно столкнуться с проблемой, что лампочка в.

Регулировка ручника Дэу Ланос, ЗАЗ Сенс

Регулировка ручника Дэу Ланос, ЗАЗ Сенс

При эксплуатации автомобиля необходимо обращать внимание на все его элементы. В частности, речь может идти и о ручнике, который периодически нуждается в регулировке. Ручник используется на автомобиле при длительном простое. Также он может пригодиться при необходимости.

Не заводится Дэу Ланос на бензине, при этом заводится на газу. Как завести Дэу Ланос

Не заводится Дэу Ланос на бензине, при этом заводится на газу. Как завести Дэу Ланос

Одной из распространенных проблем Дэу Ланос является проблема с запуском двигателя , особенно когда речь заходит о силовом агрегате с объемом 1,6 литра. Особенно когда попытка завести авто осуществляется на бензине. При этом на газу двигатель запускается, при.

Большой расход топлива Дэу Ланос, на какие датчики смотреть, если увеличился расход бензина

Большой расход топлива Дэу Ланос, на какие датчики смотреть, если увеличился расход бензина

Одним из важных факторов для владельцев автомобиля является расход топлива, поскольку эта статья расходов иногда является внушительной. Особенно это актуально для Дэу Ланос со значительным пробегом, когда износ отдельных запчастей может повлиять на расход. Обычно.

Замена щеток генератора Дэу Ланос

Замена щеток генератора Дэу Ланос

От работы генератора полностью зависит работоспособность бортовой системы электрооборудования. В частности, на Дэу Ланос , Нексия , Сенс с системой впрыска топлива и блоком электронного управления двигателем потеря производительности генератора может привести к некорректной.

Что было использовано в процессе регулировки сцепления ЗАЗ Форза?

  1. Набор ключей (рожковых)
  2. Фонарик
  3. Подстилка, чтобы лечь на коврик

Дополнительная информация

Специалисты по обслуживанию ЗАЗ Форза не рекомендуют изменять рабочий ход штока гидроцилиндра больше, чем на 2-3 витка. Чрезмерно уменьшив ход штока гидроцилиндра, задняя скорость вполне может пригорать, если выезжать задом под горку, например .

Если свободный ход педали, который регулируется верхним прижимом, вполне сможет нормально отрегулировать даже водитель без опыта, то регулировку хода штока следует доверять только специалисту с большим опытом техобслуживания ZAZ Forza .

Обратите внимание, контролировать уровень жидкости в расширительном бачке гидроцилиндра сцепления нужно не реже, чем 1 раз в 30 000 (км). Если было замечено, что гидроцилиндр стал есть масло, то обязательно и непременно нужно проводить сервисное обслуживание гидроцилиндра. В частности, нужно проводить замену манжеты и сальника .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector