Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход Развал Соболь

Сход Развал Соболь

Сход Развал Соболь

Сейчас автомобиль является комфортным средством передвижения и перевозки грузов, а его управление стало достаточно легким и приятным. Водителю не приходится прикладывать много усилий, чтобы заставить технику подчиняться, разгоняться и поворачивать. Впрочем, безопасность движения очень сильно зависит от того, насколько устойчивым и предсказуемым является автомобиль. А на эти параметры влияет большое количество факторов и настроек, например, развал и схождение колес.

3D развал-схождение в Нижнем Новгороде

Записаться на проверку или регулировку развал/схождения, а также — получить консультацию по любым интересующим вопросам можно по телефону +7 (831) 423-92-32.
К вашим услугам — самый длинный стенд 3D развал-схождения в Нижнем Новгороде! Новейший стенд позволяет сделать развал-схождение колес по обеим осям без ограничений по длине (колесная база до 8 метров), высоте и весу автомобиля (для грузовых а/м).

3D развал схождение в Нижнем Новгороде

Что такое развал/схождение (сход/развал)?

Развалом называется угол наклона плоскости вращения колеса по отношению к вертикали. Схождение — угол наклона плоскости вращения колеса по отношению к продольной оси автомобиля.
Эти углы — строго индивидуальны для каждой конкретной модели авто. У некоторых автомобилей угол развала не подлежит регулировке и установлен жестко за счет углов наклона элементов подвески. В этом случае требуется только регулировка схождения.

Развал/схождение 3D на Газель

Когда нужно делать сход/развал?

Идеальным вариантом является проведение проверки развала/схождения два раза в год при сезонной смене шин (с зимней на летнюю и наоборот).

  • планово — через каждые 20-30 тыс. км. пробега автомобиля;
  • при подозрении на деформацию элементов подвески после попадания в дорожную яму или мелкое ДТП;
  • после установки нового комплекта колес;
  • после замены одного или нескольких элементов подвески, рулевых тяг или наконечников;
  • при обнаружении быстрого и неравномерного износа шин.

Зачем проверять и регулировать развал/схождение?

Нарушенная регулировка или несвоевременная проверка углов установки колес несут в себе следующие риски?

  • ускоренный износ шин;
  • ускоренный износ деталей подвески;
  • потеря курсовой устойчивости;
  • повышенный расход топлива;
  • потеря стабильности при резких маневрах;
  • при езде автомобиль «уводит» в сторону;
  • руль «тяжелый», после поворота медленно возвращается в центр.

Правильно отрегулированные развал/схождение значительно повышают управляемость, маневренности и безопасности, увеличить ресурс шин и элементов ходовой.

проверка и регулировка развала Нижний Новгород

Преимущества 3D стенда для регулировки

  • высокая точность и эффективность;
  • универсальность;
  • высокая скорость.

Компьютерная система включает в себя высокоточные датчики, считывающие информацию с мишеней на колесах. Это позволяет легко выявить даже малейшие отклонения от заводских параметров.

Профессиональный компьютерный 3D-стенд развал-схождения гарантирует высочайшую точность регулировки углов установки колес для любых моделей как легковых, так и грузовых а/м (включая заднюю ось) в сочетании с высокой скоростью выполнения работ.

Читайте так же:
Как отрегулировать педаль сцепления газ 3110

развал схождение цена Нижний Новгород

Программное обеспечение стенда постоянно обновляется и на сегодняшний момент база данных содержит более 40 тыс. автомобилей.

Этапы выполнения работ

Диагностика и регулировка развал-схождения — это две операции, которые связаны неразрывно. При проверке положения колес решается два вопроса: нужно ли их регулировать в принципе, а если да — то как именно.

Перед началом проверки мастера осматривают машину для выявления сильных отклонений и явных признаков повреждений. После осмотра на специальном диагностическом стенде проверяются углы установки колес — точность замеров при этом достигает долей миллиметра. Профессиональная проверка дает возможность зафиксировать не только актуальные проблемы, но и те, которые могут проявиться в ближайшее время.

После завершения замеров сразу может быть выполнена регулировка развала-схождения. При этом мастера устранят все отклонения от оптимального положения колес — так что ходовая часть будет работать безупречно, а машина снова будет слушаться руля.

FakeHeader

Comments 19

Напомни сбегаться должны на 2-3мм?

не знаю, -я старался по нулям поставить

Напомни сбегаться должны на 2-3мм?

Схождение должно быть 0-3 мм.

Я тоже делаю с помощью рейки и штангенциркуля, только я мерю глубомером им удобнее в одну точку ставить рейку.

главное чтоб резина целая осталась…

она уже мертвая.

По нулям нельзя делать, будет внутрянку жрать.

ставил в ноль проблем нет

ну и как после регулировки схождения, чуствуется на ходу разница

на ходу, не чувствую.

спросил не просто, так как знакомый тоже так как ты по нолям выставил схождение, так говорит что машина по льду стала не упровляемая

ну, у нас со льдом проблема. на улице +5

Смысл? Цена вопроса 300 руб. на стенде.

Ну возможно! у Нас только 7000тг-это 1500рублев. Да и не факт что нормально сделают.

Приезжай к нам, делают хорошо, я на фольксвагене поло всю подвеску изменил и настроили за 600 руб., а месяц назад газель проверял 300 руб.

Ага из Алматы к вам поеду!

Жизнь, она ведь! Сегодня не собирался, а завтра через день едешь. Если вдруг, "будете в наших краях — миласти просим".

Ну так то рассматриваю возможный переезд в РФ

Смысл? Цена вопроса 300 руб. на стенде.

У нас 2000, хотя это может только для меня, я же или не въезжаю на яму, или подъемник короткий, еще много или, влезть могу только в грузовой сервис(

Читайте так же:
Как газовую плиту отрегулировать баллону

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, равномерного износа шин при его эксплуатации.

Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Угол наклона шкворней назад предусмотрен конструкцией передней оси и не регулируется.

При возрастании нагрузки на автомобиль угол наклона шкворней назад увеличивается за счет прогиба рессор.

Для нагруженного автомобиля этот угол равен 3°30’±30′.

Разница углов наклона шкворней левого и правого не должна превышать 30′.

Во время эксплуатации автомобиля угол наклона шкворней назад может измениться из-за прогиба или скручивания балки, поломки или значительной осадки передних рессор, износа шкворней, втулок и тд.

Для восстановления нормального угла наклона шкворней назад замените деформированные или изношенные детали.

В редких случаях, когда замена деталей полностью не устраняет отклонения значения угла, используйте стальной клин, вкладываемый между подкладкой рессоры и площадкой балки передней оси.

В случае использования прокладок необходимо надежно прикрепить их к балке.

Развал колес не регулируют, он обеспечивается наклоном цапфы поворотного кулака в пределах 1°±15′ к плоскости дороги.

Во время эксплуатации автомобиля угол развала может измениться вследствие прогиба балки передней оси или цапфы поворотного кулака. Значение угла развала проверьте приборами.

Если нужных приборов нет, то, пользуясь угольником, измерьте расстояние от верхней III и нижней IV точек обода до вертикальной плоскости.

Разность этих размеров при правильном угле развала должна быть в пределах 4 -7 мм. Для восстановления требуемого значения угла развала выясните причину вызвавшую изменение развала.

Часто такими причинами являются износ шкворней и их втулок, недостаточная затяжка подшипников ступиц передних колес, деформация балки передней оси.

Боковой наклон шкворней от вертикали равен 8°. В процессе эксплуатации не регулируется.

Отклонения от нормального значения этого угла могут быть вызваны погнутостью балки передней оси.

Для восстановления требуемого угла выправьте балку.

Проверка и регулировка углов установки передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, угол наклона шкворней назад, развал, боковой наклон шкворней, угол схождения передних колес.

Проверка и регулировка углов установки передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, равномерного износа шин при его эксплуатации.

Проверка и регулировка углов установки передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, угол наклона шкворней назад, развал, боковой наклон шкворней, угол схождения передних колес.

Проверку и регулировку углов установки передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации. Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Читайте так же:
Все о ваз 2106 как правильно отрегулировать клапана

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому после проведения этих работ проверка углов установки колес обязательна. Все регулировки должны проводиться на ровной площадке. Давление в шинах колес должно соответствовать норме.

Угол наклона шкворней назад на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, нормальное значение, причины изменения.

Угол наклона шкворней назад предусмотрен конструкцией передней оси и не регулируется. При возрастании нагрузки на автомобиль угол наклона шкворней назад увеличивается за счет прогиба рессор. Для нагруженного автомобиля этот угол равен 3°30’±30′. Разница углов наклона шкворней левого и правого не должна превышать 30′. Во время эксплуатации автомобиля угол наклона шкворней назад может измениться:

— Из-за прогиба или скручивания балки.
— Поломки или значительной осадки передних рессор.
— Износа шкворней, втулок.
— Другие причины.

Проверка и регулировка углов установки передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, угол наклона шкворней назад, развал, боковой наклон шкворней, угол схождения передних колес

Для восстановления нормального угла наклона шкворней назад замените деформированные или изношенные детали. В редких случаях, когда замена деталей полностью не устраняет отклонения значения угла, используйте стальной клин, вкладываемый между подкладкой рессоры и площадкой балки передней оси. В случае использования прокладок необходимо
надежно прикрепить их к балке.

Развал передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, нормальное значение, причины изменения.

Развал колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 не регулируют. Он обеспечивается наклоном цапфы поворотного кулака в пределах 1°±15′ к плоскости дороги. Во время эксплуатации автомобиля угол развала может измениться вследствие прогиба балки передней оси или цапфы поворотного кулака. Значение угла развала проверьте приборами.

Если нужных приборов нет, то пользуясь угольником, измерьте расстояние от верхней III и нижней IV точек обода до вертикальной плоскости. Разность этих размеров при правильном угле развала должна быть в пределах 4-7 мм. Для восстановления требуемого значения угла развала выясните причину вызвавшую изменение развала. Часто такими причинами являются:

— Износ шкворней и их втулок.
— Недостаточная затяжка подшипников ступиц передних колес.
— Деформация балки передней оси.

Боковой наклон шкворней передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, нормальное значение, причины изменения.

Боковой наклон шкворней колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 от вертикали равен 8°. В процессе эксплуатации не регулируется. Отклонения от нормального значения этого угла может быть вызваны погнутостью балки передней оси. Для восстановления требуемого угла выправьте балку.

Читайте так же:
Регулировка кулисы кпп камаз евро
Угол схождения передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, нормальное значение, регулировка.

Угол схождения передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 определяется разностью размеров I и II между внутренними краями шин. Измерения проводите в горизонтальной плоскости на уровне оси передних колес. Разность между указанными размерами должна быть в пределах 0-3 мм.

В эксплуатации необходимо периодически проверять схождение передних колес. Для определения схождения передних колес штангой измерьте расстояние между внутренними краями шин примерно на высоте центров колес и отметьте места касания штанги. Затем переместите автомобиль вперед так, чтобы метки оказались сзади на такой же высоте, и снова измерьте расстояние между отмеченными точками.

Разница между первым и вторым замерами и будет схождением передних колес, которое должно быть в пределах 0-3 мм. Регулируйте схождение колес изменением длины поперечной рулевой тяги в следующем порядке:

— Ослабьте болты стяжных хомутов наконечников.
— Вращая поперечную рулевую тягу установите нормальное схождение колес.
— По окончании регулировки затяните болты стяжных хомутов наконечников.

Зачем нужно делать сход-развал

Развал-Схождение

«Необходимо сделать развал-схождение колес», — такие слова часто можно услышать от автомехаников после сезонной смены шин, ремонта подвески или рулевой системы, а также после аварийной ситуации. Речь идет о проверке и, при необходимости, — регулировке углов установки управляемых колес (а нередко и колес задней оси).

  • под развалом колеса понимается угол между его центральной плоскостью и перпендикуляром к дорожной поверхности;
  • под схождением — угол в горизонтальной плоскости, измеряемый по передним и задним точкам дисков.

Правильность установки углов колес напрямую влияет на управляемость автомобиля, а значит и на безопасность водителя и всех участников дорожного движения. Кроме того, сход-развал имеет еще и экономическое значение, поскольку если он не отрегулирован, износ шин происходит гораздо быстрее, да и топлива расходуется больше.

Для профилактики автомобиль нужно отдавать на сход-развал не реже 1 раза в год или через каждые 10-15 тысяч км пробега, если марка отечественная, и от 30 тыс. км, если машина импортная. Важно понимать, что в ходе активной эксплуатации автомобиля происходит постепенная просадка пружин амортизатора, сайлентблоков, других деталей подвески, образуются люфты в соединениях. В результате развал-схождение перестает быть правильным, угол переходит допустимые показатели, заложенные производителем. Но в широком ряде случаев машина может потребовать и внепланового развала-схождения.

Развал-Схождение

  • Диск погнут — как правило, это бывает при резком столкновении с препятствием. После его замены тоже рекомендуется проверить автомобиль на стенде.

Развал-Схождение

О необходимости пройти сход-развал вам напомнит не только скрежещущий звук шин на повороте и их ускоренный износ. На дороге машину может произвольно уводить в сторону, а после выполнения поворота руль может не возвращаться в стандартное положение. Всё это недвусмысленно скажет о том, что вашей машине нужно срочно на стенд развал-схождение.
Все работы по проверке и регулировке углов установки колес для вас профессионально выполнят мастера наших СТО в Санкт-Петербурге. Они находятся на Якорной, 8.(т.454-03-40) и Новороссийской, 55.(т. 318-73-75). Работы проводятся на современных 3D стендах – они позволяют максимально быстро и с абсолютной точностью выполнить все проверочные измерения и регулировку углов колес. Для этого на диски автомобиля крепятся специальные контрастные мишени. При движении колес положение и перемещение мишеней отслеживается камерами и выстраивается в объемную модель. Далее полученная 3D модель сверяется с эталонным параметром углов установки колес для авто конкретной марки и модели и отклонения устраняются путем регулировки.

Читайте так же:
Дааз для уаз схема регулировки

У нас всё оперативно, честно и профессионально. Приемлемые цены и отличное качество. Убедитесь в этом сами, посетив одно из наших СТО в Питере!

Почему Газель так популярен

ГАЗ — автомобилестроительное предприятие, чья продукция пользуется весьма большим спросом у фирм пассажиро- и грузоперевозок. В основном специализация GAZ это средне- и малотонажные коммерческие транспортные средства, отличающиеся высокой степени надежностью всех узлов, управляемостью и, что тоже немаловажно, достаточно демократичной стоимостью. Одной из выдающихся моделей завода GAZ заслуженно можно назвать Газель, которая во многих городах эксплуатируется как авто под маршрутное такси.

Газель — малотонажное автотранспортное средство, которое покупают чаще других конкурентов для городских пассажироперевозок. Первую микроавтобус был выпущен еще в 1994 году. С тех пор микроавтобус много раз подтверждал свою функциональность и эффективность, однако, чтобы идти в ногу со временем, завод в 2003 году представил модификацию, которая отличается более актуальными техническими параметрами и достойным интерьером салона и дизайном кузова.

GAZ Gazel Next — это модификация отечественного коммерческого автомобиля «Газель». Оставив все преимущества прежней модели, Газель Next получила стильный дизайн кабины, оцинковку капота, порогов и дверей и кроме того новый внутренний интерьер, эргономичный и изящный.

Главные отличия Газель Бизнес от прежней модели — это повышенная надежность внутренних элементов, межсервисный пробег теперь равняется 15 тыс. км (ранее было 10), увеличенная экономичность в работе — на целых 5% уменьшен топливный расход, тормозной путь сократился производителем на 8%.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector