Карбюратор: какой можно установить на Ауди 80
Карбюратор: какой можно установить на Ауди 80?
Автомобили Ауди 80 полюбили за простоту, надежность, отличную антикоррозионную стойкость. Многие автолюбители до сих пор с удовольствием эксплуатируют Ауди на платформах Б3 и даже Б2. Однако головной болью владельца 80-х моделей Ауди становится карбюратор, который со временем приходит в негодность. Сначала автолюбители пытаются отремонтировать оригинальный, но затем задумываются, какой карбюратор можно использовать в качестве замены. Наша статья поможет вам в мелком ремонте либо в поиске подходящей замены.
Краткий обзор автомобиля Ауди 80
Сначала был выпуск Ауди 80 на платформе В1, которая состояла из карбюраторного двигателя. Изначально существовал только карбюраторы Pierburg, затем, со стартом В3, добавили Keihin. В 1991 году выпустили новую платформу В4, в которой в машины добавляли инжекторными двигателями.
Самым популярным оригинальным карбюратором считается Keihin. Он состоит из множества движущихся деталей, которые со временем изнашиваются и теряют свою эффективность. Каналы загрязняются, а это большой удар для работы двигателя.
Спустя многие годы выявили основной недостаток оригинального карбюратора Ауди 80 – проникновения воздуха внутрь устройства, где происходит соединение смеси. Причина такой поломки – износ изделия. Если вы заметили, что расход топлива стал больше, чем обычно, то вероятно, эта проблема может быть актуальна в вашем случае.
Ещё одной неисправностью может быть загрязнение игольчатого топливного клапана. Если топливо поступает медленнее, чем обычно, а клапан тяжело передвигается, то это признаки данной проблемы. Кроме того, надо следить, чтобы у шарика не было защемления движения. Если это происходит, то считается неисправностью фильтра.
Игольчатый клапан может оказаться подверженным поломке. Происходит повышения уровня бензина в поплавковой камере, а это ведет к повышению расхода мотора. В этом случае клапан ремонту не подлежит и его стоит заменить.
Если во время движения вы заметили отрывистые движения машины, то происходит нестабильная подача рабочей смеси. А это значит, что проблема в поломке поплавка. Неисправность встречается довольно редко, но всё равно, эти признаки ведут за собой серьезные последствия.
Рабочее давление топливной системы
Ауди | Тип двигателя | Тип инжектора | Рабочее давление |
80 1.8 | PM | Mono-Jetronic | 0.8-1.2 |
80 qualtro 1.8 Kat | JN | KE-Jetronic | 5.2-5.6 |
80 1.8Е | DZ | K-Jetronic | 5.2-5.9 |
80 1.9Е | SD | KE-Jetronic | 5.2-.5.6 |
80 2.0 Кат | ЗА | KE-Motronic | 6.1-6.5 |
90 2.0 | PS | K-Jetronic | 5.4-6.2 |
90 2.0 Kat | PS | KE-Jetronic | 6.1-6.5 |
90 2.0-16V | NM | MPI | 2.55-2.95 |
90 quattro 2.2 | KV | K-Jetronic | 5.4-6.2 |
90 2.3 Kai | NG | KE3-Jetronic | 6.1-6.5 |
90 2.3-16V Kat | 7A | MPI | 3.8-4.2 |
100 quattro 1.8 Kat | 4B | Mono-Jetronic | 0.8-1.2 |
100 2.0 | R I | K-Jetronic | 5.1-6.2 |
100 2.0 Kat | RT | KE-Jetronic | 6.1-6.5 |
100 2.2 | KU | K-Jetronic | 5.6-6.0 |
100 quattro 2.3 Kat | NF | KE-Jetronic | 6.1-6.5 |
100.200 2.2 Turbo | IB | K-Jetronic | 6.1-6.5 |
100.200 2.2 Turbo Am | 2B | K-Jetroiric | 6.1-6.5 |
100.200 2.2 quattro Turbo Kat | MC | KE-Jetronic | 6.1-6.5 |
Qualtro Turbo | MR | K-Jetronic | 5.5-6.5 |
100 S4 2.2 20V | AAN | Motronic | 3.5-3.7 |
Нередко встречается загрязнение каналов. Тогда автомобиль будет трудно заводиться, пуск чем-то затруднён, а поплавок исправен. Вы можете избавиться от проблемы самостоятельно. Если же не хотите навредить карбюратору, то стоит обратиться к специалисту. Он исправит проблему, и вы останетесь довольны результатом.