Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство для временной автоматической регулировки усиления

Устройство для временной автоматической регулировки усиления

Устройство для временной автоматической регулировки усиления. Страница 1.

ВСЕССФ =»:; ЛИАИ,:»-: .:;,- ВЫ 3%б лхъ»а ОП ИИЗОБРЕТЕНИЯ Союз Советских Социалистицеских Республик(23) ПриоритетОпубликован 03 6 3/20 заявкиГосударотеениый оиитет СССР ао делам изобретен и отрытий1,396. иь Мф 5 0.02.7 о 05.02,7 Яюлле иковання опнгания У 6 (088,8) а опуб(71) Заявнтел еверо-западный заочный политехнический ин 54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ УСИЛЕНИЯ 2 дключен сумматор, выход дключен к управлюощим вхомого усилителя и блоканапряжения оторого по ам регулир вмяти.На черте изображена структурная схема предложенного ус эпе рой ка Изобретение Относится к радиотехнике.Известно устройство ддя временной автоматической регулировки усиления, содержащее последовательно соединенные регулируемый усилитель, видеодетектор, пороговый каскад и блок усреднения и последовательно соединенные формирователь сигналов управления, блок памяти и формирователь управляющего напряжения 11.Однако это устройство имеет невысокую точность регулировки.Цель изобретения — повышение точности временной регулировки усиления.Для этого в устройстве для временной автоматической регулировки усиления, содержащем последовательно соединенные регулируемый усилитель, видео- детектор, пороговый каскад и блок усреднения и последовательно соединенные формирователь сигналов управления, блок памяти и формирователь упрввлюощего напряжения, к выходам блока уореднения и формирователя управляющего Устройство содержит регулируемый усилитель 1, видеодетехтор 2, пороговый каскад 3, блок 4 усреднения, формирователь 5 сигналов управления, блок 6 .памяти, формирователь 7 управпюощего напряжения и сумматор 8.Устройство работает следующим образом,После излучения зондирующего иьь пульса формирователь 5 сигналов управления вырабатывает управляющий импульс, по которому на выходе формирователя 7 управлюощего напряжения появ ляется сигнал изменения интенсивности помехи нв входе приемника в предыдущий период зондирования, хранящийся в бдоке 6 памяти, и одновременно производится запись сигнала изменения интепсивности помехи в текущем периоде зондирования, получающегося на выходесумматора 8.Блок памяти может быть выполнен,например, в виде. магнитного барабанас усилителями записи и считывания,Сигнал с. выходе формирователя 7 поступает через сумматор 8 на управляющий вход усилителя 1 для регулировкиусиления. На сигнальный вход усилителя 101 а течение периода зондирования поступает. с выхода гидрофона (на чертежене показан) реаерберационная помехаУсиленная помеха подается на аидеодетектор 2 для выделения огибающей, которая является выходным сигналом при, емника и которая поступает на вход порогового каскада 3.Пороговый каскад 3 представляет собой пороговый элемент с зоной нечувст 20вительности и, если интенсивность помехи находится в допустимых пределах,то сигнал на выходе порогового каскада3 отсутствует. Если интенсивность памяти увеличивается, то на выходе порого Звого каскада 3 формируются прямоугольные имульсы с нормированной амплитудой положительной полярности и длительностью, равной длительности выбросовогибающей помехи, превысивших верхний ЗОпороговый уровень порогового каскада3, Если интенсивность помехи на выходе приемника уменьшается по сравнениюс заданным значением, то на выходе. порогового каскада 3 формируются отри- Зфцательйые импульсы с длительностью,равной длительности провалов огибающейниже нижнего порогового уровня каскаде3. Появляющиеся импульсы на выходепорогового каскада 3 усредняются в блое 4 усреднения.Если закон измерения интенсивностиреаерберационной помехи, поступающей.на аход усилителя 1 с гидрофона, изменился по сравнению с законом изменения интенсивности реверберационной помехи в предыдущий период зондирования,то на выходе блока 4 усреднения выра.- батывается сигнал различия этих законов. Этот сигнал поступает на сумматор 8, где суммируется с сигналом, поступающим с выхода формирователя 7.Сигнал с выхода сумматора 8 изменяет усиление усилителя 1 таким образом, чтобы сигнал на выходе блоке 4 усреднения стал равным нулю. При этом выходной сигнал сумматора 8 изменяется во времени в соответствии с законом изменения интенсивности реверберационной помехи в текущем периоде зондирования и запоминается в блоке 6 памяти. В следующем периоде зондирования этого сигнала используется для регулировки усиления усилитель 1.Изобретение. позволяет производить непрерывную подстройку закона измене ния усиления приемника при изменении. закона изменения интенсивности реверберационной помехи, что повысит точность временной регулировки усиления приемника.ф о р м у л а и э о б ре т е н и яУстройство для временной автоматической регулировки усиления, содержащее последовательно соединенные регулируемый усилитель, видеодетектор, пороговый каскад и блок усреднения и последовательно соединенные формирователь сигналов управления, блок памятии формирователь управляющего напряжения, отличающееся тем,что, с,целью повышения точности вре-меннной регулировки усиления, к выходам блока усреднения и формирователяуправляющего йапряжения подключенсумматор, выход которого подключен куправляющим входам регулируемого усилителя и блока памяти,Источники информации, принятые вовнимание при экспертизе:1. Авторское свидетельство СССР646418 Составитель Е. ПогибловРедактор И. Марковская ТелредО, Андрейко Корректор А. Кравченко ПодписСР к д. 4 ПП фПатентф, г. Ужгород, ул. Проектная,ил 26/44 1 ИИИПИ Гос по делам 113035, МТираж 1059 арственного комитета зобретений и открытий ква, Ж, Раушская

Читайте так же:
Регулировки машины для внесения органических удобрений

Цифровой микрофон с быстродействующей ару и регулировкой чувствительности STELBERRY M-50.

STELBERRY M-50 является абсолютно новым решением для систем записи звука и лучшим микрофоном для голоса в своем классе. Быстродействующая цифровая обработка сигнала эффективно выделяет речевой диапазон, заметно снижая лишние звуки в области низких и высоких частот. Микрофон M-50 снабжен двойной цифровой системой Автоматической Регулировки Усиления со скоростью реагирования менее одной тысячной доли секунды.Внешний регулятор позволяет подстроить чувствительность цифрового микрофона для любых условий эксплуатации.

IP-микрофон

Цифровой микрофон STELBERRY M-50 идеально подходит для подключения на линейный вход IP камер, идеально передавая акустическую картину окружающей среды. Данное применение фактически делает его полноценным IP микрофоном. Также, несомненным плюсом данного решения, является возможность установки цифрового микрофона в любом месте, независимо от места установки IP камеры.

  • Алюминиевый корпус
  • Внешний регулятор чувствительности
  • Автоматическая регулировка усиления (АРУ)
  • Цифровой сигнальный процессор (DSP)
  • Фильтр из акустического поролона
  • Диапазон питания от 7.5 до 16 вольт
Технические характеристики М-50
Полоса пропускания, Гц270 .. 4000
Потребление тока, мА20
Дальность линии связи, мдо 300 метров
Акустическая дальность, мдо 20 метров
Напряжение питания, В7.5

Добавить отзыв (комментарий)

Copyright 2012-2017, ООО «Техников»
Автоматические ворота и шлагбаумы в Ростове-на-Дону и Ростовской области.

Обращаем Ваше внимание на то, что информация о наличии и ценах, размещенная на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ и может отличаться.
Просим Вас стоимость и наличие товара уточнять у наших менеджеров.

Частотные диапазоны

Частотный диапазон – это первый критерий, который следует учитывать при выборе репитера. Ориентируясь на определенный стандарт сотовой связи (каждый из них работает на разных частотах) производится и выбор конкретной модели усилителя. У сотовых операторов на сегодняшний день есть 5 диапазонов частот – 800, 900, 1800, 2100 и 2600 МГц. Таблица распределения стандартов связи для каждого диапазона приведена ниже:

Распределение частот по стандартам связи

Так для стандарта 2G (GSM-900) вполне подойдет бюджетная и надежная модель Baltic Signal BS-GSM-65. В случае если требуется усиление сигнала сотовой связи в широком диапазоне частот необходимо выбирать более универсальный репитер. К примеру модель того же производителя BS-GSM/3G/4G-65 обеспечивает усиление для всех стандартов сотовой связи.

M-50 — цифровой микрофон с быстродействующей АРУ

M-50: Общий вид

STELBERRY M-50 является абсолютно новым решением для систем записи звука и лучшим микрофоном для голоса в своем классе. Отличительной особенностью процессора является наличие 2-х скоростных АРУ, обеспечивающих молниеносную автоматическую регулировку усиления, как на входе, так и на выходе устройства.

Особенности и преимущества микрофона STELBERRY M-50

  • Быстродействующая цифровая обработка сигнала эффективно выделяет речевой диапазон, заметно снижая лишние звуки в области низких и высоких частот.
  • STELBERRY M-50 снабжен двойной цифровой системой Автоматической Регулировки Усиления со скоростью реагирования менее одной тысячной доли секунды.
  • Внешний регулятор позволяет подстроить чувствительность цифрового микрофона для любых условий эксплуатации.
  • Цифровой микрофон STELBERRY M-50 идеально подходит для подключения на линейный вход IP камер, идеально передавая акустическую картину окружающей среды.
  • Данное применение фактически делает его полноценным IP микрофоном.

Устройство цифрового микрофона M-50

Устройство цифрового микрофона M-50

Миниатюрный цифровой сигнальный процессор (DSP) обеспечивает оцифровку аудиосигнала со звукового капсюля с частотой оцифровки 44100 Гц и дискретизацией 16 бит.

Центральный управляющий процессор цифрового микрофона STELBERRY M-50 обеспечивает регулировку усиления микрофона и управление параметрами обработки сигнала.

Процессор гарантирует быстрый выход микрофона на рабочий режим после подачи питания, благодаря высокоскоростной линии обмена с сигнальным процессором.

Удобная регулировка чувствительности

Удобная регулировка чувствительности

Удобное расположение регулировки чувствительности обеспечивает легкость подстройки усиления микрофона.

Особенность высокочувствительного микрофона STELBERRY M-50 состоит в том, что регулировка коэффициента усиления происходит до начала обработки АРУ. Это позволяет легко добиться желаемого качества звука.

Полоса пропускания микрофона подобрана таким образом, чтобы пропускать голосовые частоты, исключая появление нежелательных звуков от высокочастотных источников.

Цифровые быстродействующие АРУ

Цифровые быстродействующие АРУ

Микрофон снабжен двумя цифровыми быстродействующими Автоматическими Регулировками Усиления (АРУ).

Первая АРУ регулирует усиление на входе микрофона, сразу после оцифровки сигнала с капсюля, причем скорость реакции на изменение уровня звука составляет менее 1/1000 секунды.

Вторая АРУ обрабатывает сигнал на выходе микрофона, надежно поддерживая стабильный уровень выходного сигнала. Скорость реагирования выходной системы АРУ составляет также менее 1/1000 секунды.

Звуковая экосистема, часть 2: Цифровая обработка сигналов

June 17, 2020 Звуковая экосистема, часть 2: Цифровая обработка сигналов

Вы сможете провести встречу без видео, а вот без звука это будет невозможно. 81% IT-специалистов считают, что качество звука оказывает наибольшее влияние на эффективность виртуальных собраний. Часто мы не обращаем внимание на звук, если он хороший. Но плохой звук будет сложно не заметить. Участники будут больше уставать, отвлекаться и меньше понимать контекст дискуссии. Всё это способствует снижению продуктивности и, как следствие, дохода компании.

В этой серии статей мы рассмотрим, как различные части звуковой экосистемы влияют на качество звука. Работа аудиосистемы заключается в том, чтобы захватывать голоса людей в комнате для передачи и воспроизводить голоса людей из других локаций. Чтобы сделать это хорошо, звук должен быть разборчивым (то есть вы можете понять, что говорят другие) и естественным (то есть люди звучат так, как если бы вы разговаривали лицом к лицу). В статье №2 мы обсудим роль цифровой передачи сигнала.

Как DSP-процессор улучшает звук

Работа микрофона заключается в преобразовании звуковых волн, распространяющихся по воздуху, в звуковой сигнал, который можно передавать, усиливать или записывать. За исключением небольших комнат, одного микрофона почти никогда не бывает достаточно. Большинство конференц-залов требуют нескольких микрофонов, которые должны формировать общий микс. Необработанные сигналы от микрофонов похожи на певцов в хоре — независимо от того, насколько они хороши в одиночестве, важно то, как они выступают вместе.

Необходима некоторая пост-обработка, которая полирует и совершенствует каждый отдельный сигнал микрофона, а затем объединяет их в сбалансированный, гармоничный микс. В старые времена для этого требовался рэк, полная коробок с ручками, лампами и счётчиками, которые должны были тщательно настраиваться опытным звукорежиссером для одновременной работы.

К счастью, больше не нужно погружаться в тёмное искусство звуковой инженерии, чтобы выполнить свою работу; теперь все важные процессы могут быть выполнены одним устройством, называемым процессором цифровой обработки сигналов (англ. DSP – Digital Signal Processing). DSP-процессор может быть автономным аппаратным устройством или частью приложения, работающего на ПК, но не каждый DSP-процессор подходит для рабочих мест или университетов. DSP-процессор для видеоконференций имеет дело с видео, управлением вызовами и другими задачами; аудио – это только один из пунктов в списке дел.

Не все DSP-процессоры созданы одинаковыми. DSP-функции, встроенные в приложение для видеоконференций, имеет дело с видео, управлением вызовами и другими задачами; аудио – это только один из пунктов в списке дел.

То, что вам нужно, — это отдельный DSP-процессор для звука, который предназначен для работы с микрофонами и посвящает всё свое внимание тому, чтобы сделать звучание речи настолько естественным, насколько это возможно. Как и швейцарский армейский нож, DSP-процессор для звука оснащён полным набором инструментов для оптимизации слышимости и разборчивости.

Проблемы со звуком, которые может исправить DSP-процессор

В недавнем опросе 80% специалистов назвали проблемы со звуком главными источниками разочарования при проведении виртуальных встреч. Большинство видеоконференций страдают от одного и того же набора хронических проблем. Каждый из инструментов или «блоков обработки» в вашем DSP-процессоре имеет определённую цель и решает одну из следующих проблем:

Проблема №1: Слишком громко или слишком тихо

Одной из самых распространённых проблем со звуком во время видеоконференций является обычное рассогласование по уровням. Иногда люди на одной стороне звонка недостаточно громкие, а иногда они слишком громкие. Решением является автоматическая регулировка усиления (АРУ), которая регулирует уровень каждого канала микрофона (или входного сигнала с удалённой стороны) для обеспечения постоянной громкости. Как хороший звукорежиссер, АРУ немного усиливает голоса тихих спикеров и немного понижает громких. Это идеальный подход для конференц-залов, где расстояние между говорящим и микрофоном различается, поскольку в помещении выступают разные люди.

Проблема №2: Звук как из бочки

Глухой звук — как в банке или бочке — может быть вызван наличием слишком большого количества открытых микрофонов одновременно. Автоматический микшер позаботится об этом, мгновенно активируя ближайший микрофон, когда спикер выступает, и отключая ненужные, неиспользуемые микрофоны. В комнате с восемью микрофонами исключение семи ненужных микрофонов позволяет достигнуть колоссальной разницы в качестве звука.

Проблема №3: Эхо, эхо, эхо.

Во время видеоконференции звук, выходящий из динамика, может быть захвачен микрофоном и повторно передан обратно на дальнюю сторону, что вызывает раздражающее эхо. Акустическое эхоподавление (англ. AEC – Acoustic Echo Canceller) в цифровом виде удаляет входной сигнал удалённой стороны из выходного сигнала, чтобы предотвратить это. Большинство приложений для проведения видеоконференций (например, Microsoft Teams, Zoom или Skype for Business) имеют одноканальный встроенный AEC, который лучше всего подходит, когда вы присоединяетесь к одному из этих собраний с ноутбука. Но для больших переговорных комнат и аудиторий с несколькими участниками и микрофонами для хорошего качества звука требуется внешний DSP-процессор, который выделяет отдельный блок AEC для каждого канала микрофона.

Проблема №4: Отвлекающий шум

В большинстве переговорных комнат присутствует некоторый фоновый шум, вызванный проекторами или компьютерами, системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, гулом в здании или окружающим шумом, проникающим извне. Люди в комнате могут не заметить этого, но микрофоны их улавливают. Эквализация может отрегулировать большую часть гула и шипения на низких и высоких частотах, но электронное шумоподавление в цифровом виде удаляет шум, который перекрывает речевой диапазон, поэтому он не слышен участникам собрания. Эффективность DSP-процессора с хорошим шумоподавлением может быть просто удивительной.

Проблема №5: А сейчас слышно?

Чем больше шума и реверберации в аудиосигнале, тем сложнее кодеку видео-конференц-связи (будь то приложение на ПК или отдельное устройство) обеспечить естественную интерактивность. Если проблемы со звуком не будут решены до того, как сигнал достигнет кодека, вам может быть затруднительно прервать другую сторону или им прервать вас. Это замедляет общение и вызывает раздражающие помехи.

Проблема №6: Звук не синхронизирован с видео

Видео обрабатывается немного дольше чем аудио при передаче по обычному Интернет-соединению. Аудиосигнал поступает на дальнюю сторону раньше, чем видео, поэтому вы слышите, как кто-то говорит, прежде чем его губы начнут двигаться. Регулируемая задержка в DSP-процессорах позволяет синхронизировать подачу звука с изображением во время онлайн-конференции.

DSP-процессор: устройство или программа?

DSP-процессор для аудио-конференц-связи должен быть расположен там, где это наиболее целесообразно для вашего использования. В малых помещениях микрофон со встроенным DSP-процессором (например, Microflex Advance MXA710 или MXA910) исключает необходимость использования внешнего оборудования и упрощает настройку. В комнатах среднего и большого размера с несколькими микрофонами и другими источниками сигнала DSP-процессор в виде отдельного устройства (например, IntelliMix P300) обеспечивает большую мощность, гибкость и возможности подключения как к аппаратным, так и программным кодекам. Кроме того, Shure также предлагает программное решение DSP, IntelliMix Room, которое может работать на ПК в помещении или на устройстве для проведения видеоконференций, что упрощает развёртывание и обеспечивает централизованное обслуживание сотрудниками IT-службы. Независимо от форм-фактора, высокопроизводительный DSP-процессор обеспечивает естественный звук, который облегчает общение без лишних усилий и максимизирует отдачу от ваших инвестиций в оборудование и технологии.

  • Звуковая экосистема, часть 1: Микрофоны для конференц-связи
  • Звуковая экосистема, часть 3: Динамики
  • Звуковая экосистема, часть 4: Программное обеспечение
  • Звуковая экосистема, часть 5: Технологические партнёры

Цифровые процессоры Shure улучшают и объединяют комнатные микрофоны в аудиосигнал высочайшего качества и доступны на аппаратных или программных платформах. Узнайте больше здесь.

Терминология

AGC (Automatic Gain Control) или АРУ (Автоматическая регулировка усиления) — это процесс, при котором выходной сигнал устройство поддерживается постоянным по некоторым параметрам и не зависит от мощности входного. Эта функция нашла широкое применение в аудио и видео аппаратуре.

Что такое PTZ-камера?

Что такое PTZ-камера?

PTZ-камера — это роботизированное устройство со встроенным электромеханическим приводом, который позволяет дистанционно управлять направлением взгляда объектива. PTZ-камера может поворачиваться в горизонтальной плоскости, наклоняться вертикально и увеличивать масштаб объекта без потери качества изображения, благодаря оптическому зуму.

Что такое PoE?

PoE (Power over Ethernet) — это технология передачи электроэнергии и информационных данных через витую пару по сети Ethernet для подключения спикерфонов, микрофонных массивов, PTZ-камер, IP-камер, IP-телефонии и точек доступа.

Что такое 4K (Ultra HD)

4К Ultra HD (2160p) — это разрешение цифрового изображения, которое соответствует 4096 пикселям по горизонтали и 2160 по вертикали.

Что такое ИК-подсветка?

AV-терминология

ИК-подсветка (инфракрасная) — технология, используемая в объективах для улучшения видимости в условиях низкой освещенности или её отсутствия.

Что такое «‎рыбий глаз»?

AV-терминология

«Рыбий глаз» («Фишай», транскрипция от англ. fish-eye) — разновидность сверхширокоугольного объектива камеры наблюдения с углом обзора в 180°/360°.

Что такое H.264 или AVC?

AV-терминология

H.264 (AVC, Advanced Video Coding) — лицензируемый стандарт сжатия видео, первая версия которого была выпущена в мае 2003-го года подразделением ITU-T и Международной организацией по стандартизации (ISO) в рамках совместной программы Joint Video Team (JVT).

Что такое BYOD?

AV-терминология

Концепция BYOD (англ. Bring Your Own Device — принеси свое устройство) — глобальная тенденция в сфере ИТ, описывающая феномен применения личных устройств(мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков, жестких дисков или USB-накопителей) на рабочем месте для использования и подключения к корпоративной сети.

Что такое H.266 или VVC?

AV-терминология

H.266 или VVC (англ. Versatile Video Coding — универсальное кодирование видео) — новый стандарт видеокодирования, призванный оптимизировать данные для передачи по сети, двукратно снижая нагрузку на нее в сравнении с принятым H.265/HEVC, без ухудшения визуального качества контента.

Следите за новостями!

OTC PTC

TrueConf рекомендует Unitsolutions!

Добрый день! Мы рады, что вы выбрали систему видеоконференцсвязи связи нашего партнёра компании TrueConf.

В свою очередь мы будем рады предложить вам помощь в выборе и приобретении видео и аудио переферии на любой вкус и кошелёк как для переговорных комнат, так и для рабочих мест. Наши консультации бесплатные, а каталог оборудования самый обширный в России и СНГ.

Характеристики

Акустическая дальностьдо 20 метров
Защита от электромагнитных помехесть
Ветровая защитаАкустический поролон
Полоса пропускания (после цифровой обработки)270. 4000 Гц
Длина линиидо 300 метров
Диапазон регулировки усиления350 раз
Количество цифровых АРУ2
«Угол атаки» входного АРУ0,7 мсек
«Угол атаки» выходного АРУ0,7 мсек
Цифровая фильтрация нч2 фильтра 1-го порядка
Цифровая фильтрация вч3 фильтра 2-го порядка
Отношение сигнал/шум38 дБ
Дискретизация16 бит
Частота оцифровки44100 Гц
Корпусалюминий
Питание7.5. 16 Вольт
Потребление10 мА
ГабаритыØ10х52 мм
Вес10 грамм
Добавить к
сравнению
Запросить
оптовые цены

Отличный звук и проблемный AUX

Главная причина поменять первую «Мини» на обновленную — звук. Он стал насыщеннее, объемнее и гораздо приятнее. Он лучше почти во всех отношениях и для любой музыки, но, конечно, проигрывает полноценной стереосистеме. Однако давайте смотреть комплексно: для своих размеров и функций новая колонка играет очень хорошо.

С технической стороны акустическое строение колонки сильно изменилось. Для нее специально разработали динамик размером 1,75», а усилитель взяли от «Станции Макс». Сам динамик направлен вниз, где акустическая линза рассеивает звук во все стороны. Для усиления низких частот в колонке используется «круговой фазоинвертор», проложенный по кругу корпуса. Дополнительно он служит для вывода теплого воздуха наружу.

Новая колонка играет чуть тише старой на одинаковых значениях громкости по нашим измерениям. Зато новинка — гораздо качественнее. И в реальности не было случаев, когда громкость «Мини 2» приходилось бы выкручивать на полную.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector