Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
224 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение сигнализации к ЦЗ

Подключение сигнализации к ЦЗ

Лет 10-12 назад работал автоэлектриком, ставил музыку,сигналки. В том числе и на 124 кузов ставил. Все просто было, кроме подключения к ЦЗ, но помню — все таки добивал. А вот сейчас ставлю на своём — и в ступоре. Ничего не помню.
Помню только, что устанавливал часов 20-ти, спалил десяток предов, мудрил с целыми гирляндами релюх, а в итоге все оказалось достаточно просто.
Поиском найдено много инфы, но в основном как не правильно устанавливают (в разрыв). А как ПРАВИЛЬНО установить — так никто не написал (или я не нашёл).
Подскажите, плиз! Салон разобран нах. Хожу пешком
З.Ы. А где в универсале стоит компрессор ЦЗ?

Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)

#2 ОФФЛАЙН Denwer

s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Город: Казахстан,Кокшетау

там есчё с задержкой на закрытие дверей байда какая то, так что, лучше к мастерам

#3 ОФФЛАЙН croh

  • Город: Белгородская обл

где компресор не знаю, сигналку подсоединял к проводу идущего от водительской двери.
http://www.autoelect. ck/doorlock.htm
http://www.autoelectric.ru/alarm.html

Сообщение отредактировал croh: 07 Июль 2008 — 23:43

#4 ОФФЛАЙН Andron

  • Город: Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

При отрицательных маломощных выходах на замки у сигналки (откр. и закр.) использовал эту схему.
У пятиконтактных рэле выводы 30 и 87а в свободном состоянии соеденены и активатор двумя выводами всегда сидит на массе, при наличии отрицательного импульса от сигналки или от кнопки попеременно подключается то один то второй вывод на плюс. На 4-е замка нужен 16А предохранитель.
Но если нужно сделать так, чтобы при заблокировании вручную водительской двери изнутри штатным рычажком, срабатывали остальные активаторы замков в дверях, то тут кроме 5-ти контактного активатора на водительской двери нужен еще либо блок уаправления ЦЗ, либо схема которая по изменению уровня на входе (замыкание-размыкание внутреннего микрика в 5-ти контактном активаторе), выдавала импульс соответствующей длительности и полярности на одном из выходов. Многоие делают такие схемы задержки просто на конденсаторе и рэле, но это неправильно, нет гарантии что активатор 100% сработает.
doorlock_6.gif

Читайте так же:
Установка сигнализации кия спортейдж

W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"

#5 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

дык в руководстве к любой сигналке схема подключения приведена.
там если силовые реле в корпусе сигналки то вообще тока штатный сигнальный провод от двери разорвать и пустить через эти 2 релюшки , ну и еще пару комутаций произвести.

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#6 ОФФЛАЙН abivan

  • Город: Москва (Зеленоград)

З.Ы. А где в универсале стоит компрессор ЦЗ?

W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.

W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U

#7 ОФФЛАЙН Ystinoff

  • Город: Москва, ЗелАО

там есчё с задержкой на закрытие дверей байда какая то, так что, лучше к мастерам

При отрицательных маломощных выходах на замки у сигналки (откр. и закр.) использовал эту схему.
У пятиконтактных рэле выводы 30 и 87а в свободном состоянии соеденены и активатор двумя выводами всегда сидит на массе, при наличии отрицательного импульса от сигналки или от кнопки попеременно подключается то один то второй вывод на плюс. На 4-е замка нужен 16А предохранитель.
Но если нужно сделать так, чтобы при заблокировании вручную водительской двери изнутри штатным рычажком, срабатывали остальные активаторы замков в дверях, то тут кроме 5-ти контактного активатора на водительской двери нужен еще либо блок уаправления ЦЗ, либо схема которая по изменению уровня на входе (замыкание-размыкание внутреннего микрика в 5-ти контактном активаторе), выдавала импульс соответствующей длительности и полярности на одном из выходов. Многоие делают такие схемы задержки просто на конденсаторе и рэле, но это неправильно, нет гарантии что активатор 100% сработает.
doorlock_6.gif

дык в руководстве к любой сигналке схема подключения приведена.
там если силовые реле в корпусе сигналки то вообще тока штатный сигнальный провод от двери разорвать и пустить через эти 2 релюшки , ну и еще пару комутаций произвести.

http://twage.ru/down. 9_ver6_book.pdf
посмотри стр 62 там приведена схема подключения к пневматической системе запирания

Сообщение отредактировал Ystinoff: 08 Июль 2008 — 09:51

Читайте так же:
Установка сигнализации cenmax super 2 way

Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)

#8 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Так вот разрывать и не хочется! Полазив по архивам нашел, что многие на этот разрыв ругаются, называя его колхозным

А уж в схеме подключения самой сигналки всё очевидно. Только вот привязка к ЦЗ вызывает сложности. Вот эти "пара коммутаций" и нужны.

у меня было так http://www.autoelect. 50/lx-550-3.gif
вот 6ти контактный разъем это и есть выходы с 2-ух реле по 3 контакта с каждой релешки. проблем никаких.

Сообщение отредактировал Misha190E: 08 Июль 2008 — 09:52

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#9 ОФФЛАЙН Ystinoff

  • Город: Москва, ЗелАО

бред это все.
лет 8 назад я се ставил, припаял в разрыв 2 проводка и никогда проблем не имел из-за этого разрыва..

дык в инструкции к сигналке и приведено как подключить к вакуумному ЦЗ и схема там есть этого подключения. не пойму что там может вызвать вопросы.

у меня было так http://www.autoelect. 50/lx-550-3.gif
вот 6ти контактный разъем это и есть выходы с 2-ух реле по 3 контакта с каждой релешки. проблем никаких.

вот схема более понятная http://www.autoelect. s700rs-m-19.gif

Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)

#10 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

То есть без разреза никак не обойтись

Водительская дверь продолжит работать? От ключа и от кнопки будет работать?

2) Какой провод резать? Их с двери идёт 5 (3+2). Какой цветовой марк?

3) Какие импульсы и какой длительностью должны подаваться на разрезанный провод? Я так понимаю, они (импульсы) пойдут на компрессор.

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Читайте так же:
Установка сигнализации ларгус кросс

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#11 ОФФЛАЙН Ystinoff

  • Город: Москва, ЗелАО

может и мона, я не знаю. тут надо смотреть сам модуль ЦЗ, на 124 Ешке например на торпеде есть кнопка открыть закрыть (кстати жутко удобная вещь, жалею что когда се ставил сигналку не воткнул такую) от нее наверняка тоже провод идет на моторчик

НЕТУ ТАКОЙ КНОПЫ

есс-но, ты схему то глянь — когда сигналка релюшки не дрочит то штатная цепь дублирована через реле, и отключается она только в момент когда сига хочет открыть или закрыть двери.

ЛОГИЧНО! ТУПЛЮ!

вот это не помню, но вроде голубой. я извращенный товаришь поэтому провод разрывал в районе центрального тоннеля, там высоко и нет влаги, шоб соединения не гнили, а обычно рвут в районе левой ноги, там вода, мне так стремно было .

В ЭТОМ Я ТОЖЕ ИЗВАЩАЮСЬ, А ПОСКОЛЬКУ САЛОН РАЗОБРАН — МНЕ И КАРТЫ

там на сигналке настраивается длина импульса, у меня был максимум 3 секунды — его и ставил. где-то встречал рекомендачию ставить 3.5с, но не имею возможности.
у меня только пару зим в мороз стало появляться что ЦЗ не может двери открыть, но скорее это не из-за длины импульса а сами толкатели хреново работают или травит где слегка. я забил.

А хотяб из какой группы провод? Из 3 или из 2х?
В двери два разьёма. Один из них 3-х контактный, вставлен горизонтально. Другой 2-х контактный, вставлен вертикально.
Какой мучить?
Ремарочка: когда открыт люк, и ключём закрываем с водительской двери и держим ключ в закрывающем положении — люк закрывается.
Хотелось бы эту функцию сохранить при закрывании с сигналки.
Какие мысли?

Читайте так же:
Установка сигнализации аллигатор на логан

Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)

#12 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

А хотяб из какой группы провод? Из 3 или из 2х?

Ремарочка: когда открыт люк, и ключём закрываем с водительской двери и держим ключ в закрывающем положении — люк закрывается.
Хотелось бы эту функцию сохранить при закрывании с сигналки.
Какие мысли?

Сообщение отредактировал Misha190E: 08 Июль 2008 — 11:25

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#13 ОФФЛАЙН maks 71

  • Город: г.Балашиха Моск.обл.

А хотяб из какой группы провод? Из 3 или из 2х?
В двери два разьёма. Один из них 3-х контактный, вставлен горизонтально. Другой 2-х контактный, вставлен вертикально.
Какой мучить?
Ремарочка: когда открыт люк, и ключём закрываем с водительской двери и держим ключ в закрывающем положении — люк закрывается.
Хотелось бы эту функцию сохранить при закрывании с сигналки.
Какие мысли?

В пучке из трёх проводов режется тот, на котором меняется полярность на постоянку при откр-закр.На двух других она постоянная. Про люк не подскажу, может быть эти два провода при замыкании и командуют. Прозвони концевики тестером.

WDB 1232231A171235 102.980 K-jet 4-manual, уже 5-manual !
WDB 12322010101562 102.920 175-cdt 4-manual- отдан брату, ремонтирую я

WDB 1230931F004230 110.988 K-jet automatic 4 speed медленно приводится в порядок

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector