Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куда прячут блок сигнализации в Kia Sportage 3; киа форум; KIA Клуб

Куда прячут блок сигнализации в Kia Sportage 3 — киа форум — KIA Клуб

Куда прячут блок сигнализации в Kia Sportage 3 - киа форум - KIA Клуб
Если необходимо непропадающее питание при любом положении замка зажигания кроме LOCKто ставим 2 диода, аналогично написанному выше.

Установка Сигнализации на Авто Своими Руками от Сергея Зайцева


Это под правой кик-панелью переднего пассажира. Контактор капота получаем "массу", если капот открыт: Это у правого колена переднего пассажира под бардачком.

Куда прячут блок сигнализации в Kia Sportage 3 - киа форум - KIA Клуб

Установка сигнализации Kia Sportage 3, точки подключения киа спортейдж — старлайн. Установка сигнализации Kia Sportage…

Куда прячут блок сигнализации в Kia Sportage 3 - киа форум - KIA Клуб

Если какой-то замок не закрылся, то на выходе нашей конструкции будет "масса". И "под гайку", и "под саморез". При срабатывании реле на нижний по схеме контакт актуатора коротко подаётся плюс, на верхнем уже есть "масса".

Куда прячут блок сигнализации в Kia Sportage 3 - киа форум - KIA Клуб

В обесточенном состоянии реле штатной работе не мешает.

Куда прячут блок сигнализации в Kia Sportage 3 - киа форум - KIA Клуб

Контакторы двери и стекла багажника получаем "массу", если дверь или стекло открыты: Контактор капота получаем "массу", если капот открыт: Разъём ЕМ02 контакт 12 белый. Это у правого колена переднего пассажира под бардачком.

Сигнал тормоза получаем плюс, если нажата педаль тормоза: Разъём Joint connector С25 — контакты 11,12 или 13 красные. Сигнал ручного тормоза, для автозапуска получаем "массу", если ручник включен: Разъём Joint connector М18 — контакты 15,16 или 17 сине-оранжевые.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 1995

Это под съёмной панелью под рулём, рядом с блоком реле. Разъём МС02 контакт 4 белый.

Куда прячут блок сигнализации в Kia Sportage 3 - киа форум - KIA Клуб

Это под правой кик-панелью переднего пассажира. Подключение к центральному замку подаём "массу" импульсом, ток большой , это под левой водительской КИК-панелью: Для реализации двуступенчатого открытия дверей, то есть сначала водительская, потом остальные подаём "массу" импульсом, ток большой. При первом нажатии кнопки брелка должен приходить только этот импульс.

Читайте так же:
Установка реле центрального замка на сигнализации

Реле срабатывает и кратковременно подаёт плюс на один контакт актуатора, на другом уже "масса". При втором нажатии — импульс "на открытие" из предыдущего пункта. В обесточенном состоянии реле штатной работе не мешает. Сам разъём находится под пластиковой заглушкой в том месте, куда выходит в салон резиновый кабель-канал от водительской двери.

Установка автосигнализации на KIA Sportage

Все предусмотренные провода и контакты в разъёмах исчезли, контроллер перепрограммирован. Чтобы его найти, надо снять крышку с этого разъёма и прозвонить контакты с синими проводами. Так что я врезался не в зеленый, а в синий провод разъёма FD02 контакт 7 а не 9 как на схеме.

Куда прячут блок сигнализации в Kia Sportage 3 - киа форум - KIA Клуб

В некоторых случаях необходимо разблокировать багажник при закрытых остальных дверях. При срабатывании реле на нижний по схеме контакт актуатора коротко подаётся плюс, на верхнем уже есть "масса". Подключаемся в разрывы проводов от стеклоподъёмников, плюс должен подаваться в сторону электромоторов: Разъём для подключения рядом, но придется тянуть в дверь постоянный плюс. Подключаемся к разъёму DO7 блока управления стеклоподъёмниками в двери передний левый — контакт 5 коричневый, задний левый — контакт 12 белый, передний правый — контакт 1 синий, задний правый — контакт 8 коричневый.

Питание берем как для сигнализации постоянный плюс от АКБ.

Куда прячут блок сигнализации в Kia Sportage 3 - киа форум - KIA Клуб

Придется тянуть 2 провода в водительскую дверь на передний левый стеклоподъёмник. Ну и в заключение — подарок для параноиков. Знакома ситуация, когда поставив авто на сигнализацию, вы обходите его кругом и дергаете за ручки проверяя, все ли замки сработали?

Плохо, когда нет контроля срабатывания. Показаны точки контакторов, встроенных в актуаторы. Вариант б Подключение к разъёмам блока предохранителей в салоне предпочтительнее: Он очень толстый, клипсу не повесишь, поэтому имеет смысл разобрать разъём и поджать провод от сигнализации прямо к лепестку контакта в том месте, где контакт обжимает изоляцию штатного провода.

Читайте так же:
Установка сигнализации апс 2110

Если необходимо непропадающее питание при любом положении замка зажигания кроме LOCK , то ставим 2 диода, аналогично написанному выше. Для подключения есть много штатных точек на перегородке между салоном и моторным отсеком.

И "под гайку", и "под саморез". Подключение поворотников подаём плюс: При необходимости подключения габаритов подаём плюс: Контакторы дверей салона, кроме багажника получаем "массу", если хотя бы одна дверь открыта: Разъём Joint connector F20 — контакты 18,19 или 20 оранжевые. Это под левой водительской КИК-панелью. Контакторы двери и стекла багажника получаем "массу", если дверь или стекло открыты: Контактор капота получаем "массу", если капот открыт: Разъём ЕМ02 контакт 12 белый.

Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной диалоговой авторизацией брелком StarLine. Опция доступна при интеграции 2CAN+2LIN интерфейса

В версии CAN+LIN нет продвинутых функций мониторинга машины на далеком расстоянии, но этот недостаток можно исправить докупив необходимые блоки (gps/gsm). Сигнализации с интерфейсом CAN+LIN не предназначены для старых автомобилях, при установке на автомобиль, не оснащенный соответствующими разъемами часть важных функций сигнализации останутся недоступными. Совместимость с вашим автомобилем необходимо заранее узнать на сайте.

На этом вроде бы и должны были закончиться неприятности с китайской сигнализацией. Но последней каплей моего терпения была ситуация, которую я недавно описывал. Проблема была при ошибках автозапуска, при температуре ниже 20С, перебрал все, думал, что аккумулятора не хватает и купил новый, но проблема осталась. Вместе с невозможностью срабатывания автозапуска я еле заводил машину с ключа, т.к. при повороте в положение стартер собственно стартер и молчал, была просто тишина, и только после 10-15 секунд стартер крутил бодро, как ни в чем и не бывало. Подозрения были и на окисление массы, и на сам стартер, и даже на некорректную работу иммобилайзера. Но проблема была гораздо прозрачнее и логичнее. В морозы просто залипало реле, которое расположено в модуле сигнализации, именно оно отвечало за блокировку и работу стартера.

Читайте так же:
Установка сигнализации для машин
1. Наличие штатного иммобилайзераЕсли машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LINПри наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступЕсли у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфонаЕсли Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекераДля тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудованияПри монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.
Читайте так же:
Установка сигнализации мэджик систем

Ниже представлены проверенные временем автосигнализации с автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе.
Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ С УСТАНОВКОЙ

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2008

Концевики дверей – оранжевый провод, левый разъем комбинации (который побольше).
Концевик багажника – синий провод, на разъеме ц.з. (второй с края), (на комбинацию не идет!), (на блок штатной сигнализации не идет!).
Габарит – зеленый провод, в пороге водителя.
Повороты – жгут порога (в котором красные толстые провода) – два желтых провода.
Концевик капота – установить.
Блокировка – правая сторона, белый разъем, синий толстый провод в углу разъема – бензонасос.
Давление масла – белый провод, в середине левого разъема комбинации (который побольше).
Стоп сигнал – красный провод нижнего разъема на блоке управления коробкой (автомат).
Ручник – синий оранжевый провод, разъем жгута из порога водителя (за пластмассой под ручкой открывания капота, белый разъем нижний).
Замки дверей:
блок ц.з. (рядом с дигностической колодкой) или синий разъем слева внизу.
Синий – отпирание (-).
зеленый – запирание (-).

Блок штатной сигнализации (за магнитолой):
Концевик капота – белый провод 4 с края (нижний ряд, между желтым без полосы и синим, третий разъем слева).
Отпирание дверей – первый разъем: синий – отпирание; зеленый – запирание (нижний ряд, рядом с кор. оранж. и пустым пином).

Силовые: (жгут замка зажигания)
Красный или белый – плюс.
Синий – IG1.
Оранжевый – IG2.
Розовый – АСС.
Зеленый – стартер.

Плюс постоянный – красный.
АСС – оранжевый.
Габариты – красный желтый.
Ключ в замке – черный (напротив красно желтого).
Усилитель антенны – белый.

Читайте так же:
Установка сигнализации мистери мх 203

желтый (+); черный (-) – перед левый.
синий (+); красный (-) – перед правый.
коричневый (+); белый (-) – тыл правый.
зеленый (+); оранжевый (-) – тыл левый.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Устанавливаем сирену и датчик температуры. Концевик капота используем штатный.

подключение сигнализации киа спортейдж

Провода под капот прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита 5. Блок сигнализации устанавливаем за щитком приборов Kia Sportage 6. Подключаем массу сигнализации за дефлектором отопителя с правой стороны от щитка приборов 7. Для доступа к проводам CAN-шины необходимо снять блок предохранителей подключение сигнализации киа спортейдж на двух гайках и одном болте 8.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector