Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Периодичность и сроки замены ремня грм на Рено Логан, рекомендации завода и Логановодов

Периодичность и сроки замены ремня грм на Рено Логан, рекомендации завода и Логановодов

Ролик натяжения ремня ГРМ Логан

В сервисной книжке автомобилей семейства Логан будет указано, что менять ремень ГРМ надо на 60-ти тысячах. Но есть сведения, что периодичность замены ремня ГРМ на Рено Логан – это 4 года. Просто надо смотреть, что именно наступает раньше. А согласно регламенту, вместе с ремнём всегда меняют ещё несколько деталей, и не все из них относятся к механизму привода. Перечислить их мы постараемся дальше.

Оригинальный ремень ГРМ и расходники на видео ниже.

Какой двигатель Лада Ларгус 8 клапанов?

Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов имеет индекс ВАЗ-11189. Не сказать, что это полностью новый мотор. Но значительно доработанный ВАЗовский 8-клапанник. Во-первых, мотор был переработан полностью для Лада Ларгус. Поэтому начали с полного изменения опор двигателя, чтобы комфортно разместить его под капотом универсала.

Какой двигатель Лада Ларгус 8 клапанов?

Далее были заменены все навесные агрегаты — генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера. Также

были заменена и полностью переработана поршневая группа, которая теперь включает в себя облегченные шатуны и поршня. Кроме этого, пришлось сделать множество доработок, чтобы поместить российский мотор под капот универсала. Например, изменить электропроводку, проложить шланги, изменить впускную и выпускную системы, перенести аккумулятор и бачок омывателя и т.д.

А теперь самый простой способ

Выставляем метку распредвала просто вверх. Мы специально подогнали старую метку на ремне ГРМ для наглядности. Метка на сомом ремне может не совпадать из-за того, что плечи ремня между метками разные и с каждым оборотом она будет сдвигаться на два зуба. Если помучится, то через энное количество оборотов все метки встанут на свои места, но нам это не нужно.

Метка распредвала

Значок в кружочке понадобится если мы идем долгим путем, о нем в конце статьи.

Если старая метка на ремне и распредвале совпала, то и вторая на ремне и коленвале тоже.

Читайте так же:
Трос сцепления на рено симбол регулировка

Метка коленвала

Если у вас Логан поновее то звездочка распредвала будет выглядеть так.

Звездочка новая

И вот тут возникает один нюанс, что бы вытащить ремень придется сдвинуть звездочку на себя, используя специальный съемник или самодельное приспособление.

Метим маркером метки на ремне, если они не сохранились, запоминаем какая распредвала. Отпускаем гайку натяжного ролика и снимаем ремень вмести с роликом.

Натяжной ролик

Новый комплект ГРМ.

Комплект ГРМ

Для нового поколения ролик уже автоматический и ремень натягивается до совпадения индикатора с вырезом на ролике обязательно в направлении указанном на ролике стрелочкой.

Автоматический ролик

На новом ремне ГРМ есть метки и направление движения.

Метки на ремне

Направление на ремне

Прикладываем старый ремень к новому и поражаемся тому как четко совпадают все метки.

Новый ремень на месте

Ставим новый ремень ГРМ на место, совместив метки на ремне с метками на распредвале и коленвале. Натягиваем роликом используя обычное приспособление ВАЗ. Проверяем натяжку ремня, двумя пальцами проворачиваем длинную ветвь и если его можно вывернуть больше чем на девяносто градусов, то еще раз подтягиваем. Вот и все. Можно ставить на место все что сняли ранее.

Метка коленвала

На Логан устанавливается несколько двигателей, наиболее распространенные — 8-клапанные двигатели с рабочим объемом см3 и см3. Регулировка зазора клапанов на них выполняется аналогично. Вашему вниманию предлагается достаточно подробная видео инструкция.

регулировка клапанов на рено логон

Регулировка клапанов Рено Логан своими руками — подготовка к работе. Сначала нужно получить доступ к клапанам.

регулировка клапанов на рено логон

Если обнаружено провисание, его следует устранить. Теперь все готово и проводится регулировка клапанов.

Рено Логан регулировка клапанов

Изначально производят выкручивание болтов, которых четыре. С помощью них фиксируются на корпусе фильтрующие элементы. Затем отсоединяются все патрубки и вынимается фильтр, размещенный в силовом узле Рено Логан; На данном этапе следует быть предельно внимательным, так как он влияет на безопасность дальнейших ремонтных мероприятий.

Читайте так же:
Рено сафран не работает регулировка водительское сиденье

регулировка клапанов на рено логон

Следует отсоединить провода подходящие к свечам. Итог — уменьшение КПД 8-клапананного двигателя. Снижение показателя также приводит к падению мощности из-за недостаточной компрессии. Кроме того, при таких обстоятельствах клапан обгорает, на его седле возникает нагар, из-за чего требуется восстановление ГРМ.

Своевременная регулировка клапанного механизма на Логане позволяет избежать подобных проблем. Чтобы правильно отрегулировать зазоры, все мероприятия рекомендуется выполнять на холодном двигателе. Измерения производится с помощью специальных щупов. Как следствие, результатом нарушения регулировки может быть: Быстрый выход из строя механизма двигателя Рено Логан. Уменьшение мощности силового агрегата.

регулировка клапанов на рено логон

Потеря КПД мотора из-за неполного сгорания топливной смеси в камере сгорания. Появление нагара и прочие проблемы. Игнорирование неисправности неизбежно ведет к повышенным затратам, связанным с необходимостью дорогостоящего ремонта. Когда требуется регулировка клапанов Рено Логан?

Регулировка клапанов своими руками

В мануале к автомобилю написано, что регулировка клапанов на Логане с мотором 1. Но это только в теории. Но не стоит ориентироваться только на километраж. Снимаем и убираем в сторону Самое время поставить поршень первого цилиндра в положение ВМТ для этого выставляем метки. Тут у нас только одна единственная метка 1.

регулировка клапанов на рено логон

Наносим маркером или чем вам удобно свои две метки 2 и 3. Регулировка клапанов на рено логон так сейчас поршень 1 цилиндра находится в ВМТ. В таком положении оба клапана закрыты и зазоры максимальны. Можем приступить к регулировке клапанов. Полный размер Отсчет цилиндров у нас начинается от маховика. Для регулировки нужно ослабить ключом на 10 контргайку одного коромысла и вставить щуп соответствующего размера в промежуток между регулировочным винтом и торцом стержня.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать тросик сцепления на рено лагуна 1
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector