Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передняя дверь — регулировка

Регулировка

Иногда помимо замены может понадобиться регулировка, на первый взгляд может показаться, что данная процедура простая, но это только на первый взгляд. Причины, по которым может потребоваться регулировка могут быть следующими:

  • За долгий период эксплуатация они просели
  • После ДТП нужно провести ремонтно-восстановительные работы
  • Вышли из строя петли

Для того чтобы отрегулировать дверь нужно приготовить трещотку с головкой на 15 и проделать следующие действия:

  1. У двери откручиваем болты, которые крепят петли
  2. Регулируем зазоры, ориентироваться можно по зазорам на противоположной двери.
  3. Ранее открученный болты затягиваем с усилием 21 Нм.

Задняя дверь Рено Дастер регулируется аналогичным способом.

Scénic III [ править | править код ]

Renault Scénic III
Renault Scénic III Phase I Atacamabeige.JPG
Общие данные
ПроизводительRenault
Годы производства2009—2015
Дизайн
ПлатформаNissan C
Массово-габаритные характеристики
Длина4344 мм
Ширина1845 мм
Высота1678 мм
Колёсная база2580 мм
Масса1220 кг
На рынке
СвязанныеRenault Megane III
 Медиафайлы на Викискладе

Новые Renault Scenic и Grand Scenic третьего поколения, представленные в марте 2009 года (модельный год заявлен как 2010) на Женевском автосалоне, построены на платформе Renault Megane третьего поколения. Продажи третьего поколения минивэна в Европе начались летом 2009 года. [4]

Автомобиль унаследовал «традицию» использования дизайна нового Megane (его новое поколение было представлено годом ранее). Среди двигателей — 6 бензиновых и 7 дизельных. В салоне — совершенно иные детали, нежели в Megane. Здесь появилась новая передняя панель с центральным расположением приборов. В Scenic и Grand Scenic (как и всегда) – множество отделений для мелких предметов, общий объём которых достигает 92-х литров. Как заявляет Renault, их компакт-вэны – самые просторные в классе. [5]

Модификация Grand Scenic кроме увеличенной колёсной базы получила изменённые задние фонари, чтобы как-то отличаться от обычной модификации, также он получил официальный пятиместный вариант.

В конце 2011 года Renault Scenic был модернизирован [6] . В ходе обновления кардинально изменилось оформление передней части, появились новые двигатели семейства Energy, расширился список оборудования.

Читайте так же:
Рено сафран не работает регулировка водительское сиденье

На Женевском автосалоне в 2013 году дебютировал очередной рестайлинговый вариант [7] . Модели придали современный облик, в основном в передней части (новая решётка радиатора и большой логотип Renault). Была пересмотрена моторная гамма и дополнен список оборудования.

Вместе с обновленным Scenic на Женевском автосалоне в 2013 году в гамме появилась кроссоверная версия компакт-вэна под названием Renault Scenic XMOD [8] . Автомобиль остался переднеприводным, но с увеличенным дорожным просветом, системой контроля тяги и «внедорожным» пластиковым декором.

Также в XMOD доступна система Extended Grip, которая может менять настройки электронных помощников в зависимости от условий движения. В том числе и имитировать наличие межколесного дифференциала. Для изменения режима работы системы в автомобиле предусмотрен специальный переключатель. [9]

Снятие

Первым делом если вы собираетесь менять деталь на новую, нужно убедиться, что вы приобрели подходящую по всем параметрам дверь, это можно сделать, сравнив ее с той которую будите снимать. После этого подготавливаем набор ключей, и проделываем следующие действия:

  1. Отсоединяем проводку, она обмотана специальной изолентой, которая защищает ее от повреждений, и чтобы ее снять нужно, вытянуть резиновую трубку, и найти электрический разъем, который нужно разъединить.
  2. Откручиваем дверной держатель, эта элемент который фиксирует расположения двери
  3. Откручиваем петли, здесь может понадобиться помощь, чтобы поддерживать дверь, пока вы откручиваете петли
  4. После того как все элементы отсоединены и откручены можно производить снятие элемента

Установку производим в обратном порядке.

Вместо Фокуса и Астры: покупаем Renault Megane II за 300 тысяч рублей

Давайте честно: в нашей стране не любят французские автомобили. Настолько, что продать «француза» в течении 30 дней считается большим успехом. Особенно трудно продать хэтчбек, хотя и седаны отпугивают многих: сказывается не слишком хорошая репутация. И это странно. В большинстве своем это вполне приличные автомобили с понятными ездовыми характеристиками.

Читайте так же:
Регулировка актуатора замка багажника рено

Что касается Мегана второго поколения, то на фоне актуальной Астры или того же Фокуса – довольно конкурентное предложение. Ведь это далеко не самый маленький, достаточно надёжный и недорогой в обслуживании автомобиль. Правда, у него есть свои небольшие особенности, которые надо учитывать при подборе на вторичном рынке. Тут выбор мотора и коробки передач решает если не всё, то многое. Что ж, давайте посмотрим, что покупатель без стереотипов может найти за демократичные 300 тысяч рублей, в которые оценивает Меган сервис Autocheck:

Что и как ищем?

На вторичном рынке можно встретить Меганы с пятью разными моторами, тремя бензиновыми и двумя дизельными. При этом дизельных машин очень мало, а лидер среди моторов по популярности – K4M объемом 1,6 литра (115 л.с.). Второй по популярности мотор – это K4J объемом 1,4 литра. Конструктивно моторы практически одинаковые, так что говорить будем про оба сразу.

Семейство этих моторов многим хорошо известно по другому бестселлеру Рено – Логану. Правда, у двигателя К4М на Мегане есть существенное отличие: тут стоит фазорегулятор. А он надёжностью не отличается. Ладно бы – просто трещал после холодного пуска, так ещё и масло из него часто попадает на ремень ГРМ. А это значит, что ремень приходится менять чаще. Кстати, у этих моторов есть та же проблема, что встречается на Логанах и Сандеро: при каждой второй замене ремня ГРМ есть смысл менять помпу – два ремня она переживает редко, так что лучше заменить её превентивно.

У 1,4-литрового мотора K4J фазорегуляторов нет, так что его обслуживание заметно проще, а сюрпризов – меньше.

Оба мотора со временем могут начать страдать течами масла из-под сальников и прокладок. Но всё это – просто придирки. Главное, что оба двигателя вполне могут проехать и 300, и 400 тысяч километров без особых вложений. А если за мотором хорошо следить, то и больше.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза рено символ

Двухлитровый мотор F4R нам более знаком по Дастеру. Почти все проблемы и преимущества у него те же, что и у менее объёмных собратьев.

Все три бензиновых мотора связаны ещё парой особенностей: быстрым загрязнением дроссельной заслонки и не самыми ресурсными катушками зажигания. Но всё это – мелочи, машину можно купить с любым из этих моторов и не разориться.

Дизельный Меган – штука редкая. Самый распространённый дизель – 1,5-литровый K9K (да-да, опять Дастер!). Мотор в целом неплохой, но машину с ним лучше выбрать после рестайлинга. Во-первых, она будет моложе и, скорее всего, с меньшим пробегом, что снизит количество потенциальных дизельных проблем с топливной аппаратурой. А во-вторых, после рестайлинга на эти дизели ставили топливную аппаратуру Bosch вместо Delphi. И это хорошо: Bosch оказался надёжнее и чуть дешевле в обслуживании и ремонте.

Ещё один недостаток мотора – вероятность задрать вкладыши коленвала. На маловязком масле это можно сделать уже после первых ста тысяч пробега, так что купить машину с таким двигателем довольно просто.

Ну и клапан EGR на этом моторе закисает намертво. В общем, дизельный Меган с большим пробегом – радость сомнительная. Тем более – с дизелями объёмом 1,9 и 2,0 л, которые встречаются ещё реже.

Механических коробок передач неожиданно много: с 1,4-литровым мотором K4J обычно стояла коробка JH1, реже – JH3, которая чаще всего комплектуется с 1,6-литровым К4М. С дизелем К9К стояла КП JR5. Реже всего встречаются PK4/PK6 и PF6. По большому счёту, все эти коробки спокойно ездят 200-300 тысяч километров. Исключение – JH1. И проблема даже не в самой коробке, а в пыльнике левого ШРУСа. Он же является сальником коробки передач, и если он порвётся, все масло вытечет на дорогу. При осмотре машины с такой КП нужно обязательно проверить её на подъёмнике и послушать, не гудит ли коробка. А если вы не можете на слух определить гул, лучше обратиться к специалистам.

Читайте так же:
Трос сцепления на рено симбол регулировка

Автомат на Мегане, к сожалению, один, и это – печально известная коробка серии DP0. Не буду рассказывать про неё в сотый раз, скажу только, что лучше бы её не было. Но раз она есть, то неподготовленным любителям двухпедальных машин лучше от Мегана (впрочем, как и от почти любого другого «француза») отказаться сразу.

Не успел…

Первый наш Меган был выпущен в 2008 году. За машину с мотором 1,6 л и пробегом 140 тысяч просят 285 тысяч рублей. Что ж, звучит неплохо.

ЛКП у Мегана неплохое, и ржавеет он не так быстро, как Логан. Во всяком случае, снаружи. К тому же у него передние крылья пластиковые, так что их коррозии бояться не надо. Но вот у этой машины кузов странный: он в родной краске, и коррозия есть только в самом проблемном месте -–на стыке задних крыльев и заднего бампера.

Но дальше начинается кое-что интересное. На левом пороге около водительской двери есть такие вот вмятины и трещины.

Так трескается шпатлёвка. Собственно, это она и есть. Сверху её нет. Скорее всего, порог сильно замяли, но выпрямлять не стали, а навели косметику шпатлёвкой. Какое там состояние порога под ней – никто не знает. А судя по тому, что справа порог тоже чувствует себя не лучшим образом, эти детали тут мяли регулярно.

Честно говоря, я бы уже на этом от машины отказался. Меганов на рынке много, на компромиссы идти не приходится. К тому же перед машины явно разбирали, о чём свидетельствуют поцарапанные головки болтов.

И ещё одно: мне не понравился продавец. Может, звучит не слишком серьёзно, но покупать машину у мутного типа – удовольствие ниже среднего. Тем более машину, которая кажется подозрительной и к которой «не лежит душа». Такое тоже бывает. Кажется машина какой-то «неправильной»? Кривой? Уставшей? Откажитесь от неё. Может, это не слишком профессионально, но интуиции нужно доверять. Ладно, вернёмся к машине и заглянем в салон.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода рено канго

Материалы интерьера у Мегана далеко не премиальные. Но их износ иногда мало заметен, и определить пробег по общему состоянию салона бывает сложно. Тут у нас указаны 140 тысяч, а при этом пробеге и руль, и рычаг КП, и кнопки могут выглядеть очень хорошо. Надо искать другие элементы, которые изнашиваются быстрее. Например, ремни безопасности. Такой бахромы при этом пробеге быть не должно.

Да и такого затёртого пятна на руле тоже.

​ Да тут ещё и краска с ручки водительской двери облезла!

В общем, мне эта машина нравится всё меньше и меньше. К тому же мотор запустить мы не смогли вовсе. А что нужно сделать с мотором К4М, чтобы он не запустился, мне сложно представить.

​А знаете, что меня удивило больше всего? Эту машину продали за два дня! Кажется, я не успел приобрести отличный Меган… Или всё-таки не очень отличный?

Если бы не одно «но»

Про следующую машину мне, честно говоря, сказать особо нечего. Это – действительно находка. Итак, 1,4 л, 2005 год выпуска, 235 тысяч рублей и – внимание! – 87 тысяч пробега! 87 тысяч за 14 лет? Ага, так я и поверил. Поехали разоблачать обман.

Не удержался и сразу полез в салон: сколько пробега скрутили? А он действительно как новый! Только немного грязный. Ну ничего, после мойки он станет ещё лучше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector