Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
Изображение

Re: Настройка/регулировка KE-Jetronic на W201

#5 Сообщение Zjoka » 24 май 2013, 10:50

Если все элементы исправны (не вышли из строя)
Не понимаю что стоит 1000 грн.

Единственная серьёзная проблема убитый резистор. Да, без хорошего сложно настроить человеческую и ровную работу на ХХ. Но есть машины в которых он не так важен.

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби

Re: Настройка/регулировка KE-Jetronic на W201

#6 Сообщение hahol » 24 май 2013, 11:11

Zjoka писал(а): Если все элементы исправны (не вышли из строя)
Не понимаю что стоит 1000 грн.

Единственная серьёзная проблема убитый резистор. Да, без хорошего сложно настроить человеческую и ровную работу на ХХ. Но есть машины в которых он не так важен.

Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
Изображение

Re: Настройка/регулировка KE-Jetronic на W201

#7 Сообщение Zjoka » 24 май 2013, 12:30

Верю.
Но это уже ремонт. Может обойтись и ещё дороже. Один только резистор (нормальный) стоит дороже, не говоря уже о настройке и переборке.

Настройка — это *приведение в порядок* исправных элементов.
Плюс, если необходимо чистка, регулировка дозатора. Это конечно ответственная работа, но никак не 1000 грн.

Читайте так же:
Регулировка уровня пола мерседес актрос

Хотя может для Киева это и нормально. Но в регионах цена совершенно другая будет — учтите.

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби

Re: Настройка/регулировка KE-Jetronic на W201

Верю.
Но это уже ремонт. Может обойтись и ещё дороже. Один только резистор (нормальный) стоит дороже, не говоря уже о настройке и переборке.

Настройка — это *приведение в порядок* исправных элементов.
Плюс, если необходимо чистка, регулировка дозатора. Это конечно ответственная работа, но никак не 1000 грн.

Хотя может для Киева это и нормально. Но в регионах цена совершенно другая будет — учтите.

Re: Настройка/регулировка KE-Jetronic на W201

#9 Сообщение Spidi » 26 май 2013, 14:52

Re: Настройка/регулировка KE-Jetronic на W201

#10 Сообщение Zjoka » 26 май 2013, 15:01

Для начала нужно проверить остаточное давление.
Подключить манометр к дозатору включить зажигание (заводить необязательно) насос отработает несколько секунд и замолкнет и смотреть на манометр. Проверить сколько по времени держится остаточное давление.

После этого станет ясно куда смотреть и что проверять.

Я по фоткам ничего не разберу. нужно другие ракурсы и не одну фотку.
Видимо у тебя стоял клапан ХХ, а установили КДВ (более ранняя система).
Всё это должно сопровождаться некоторыми изменениями в схеме и заменой ЭБУ.

Короче *по телефону* аборт сложно будет сделать.
Либо изучай темку. переписывай номера установленных деталей, делай фотки. и тогда только можно что-то сказать.

PS Есть соответствующая темка — почитай, может разберёшься сам.

PPS нужен номер дозатора, номер расходомера, номер резистора, номер ЭБУ.

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби

Читайте так же:
Как отрегулировать моновпрыск на мерседесе 190

Особенности компьютерной диагностики двигателя

Использование современного компьютерного оборудования позволяет осуществить полнейшую диагностику мотора Мерседес Бенц, а также перепрограммировать и адаптировать агрегат под требуемые параметры. Опытные специалисты проверяют не только двигатель, но и бортовую систему, электрику.

Для диагностики используется мотор-тестер и специальный сканер. С помощью последнего считываются коды ошибок и параметры сигналов с процессора и разных датчиков. Затем выполняются дополнительные процедуры, основная цель которых состоит в подтверждении правильности ранее выявленных проблем, ведь иногда ошибки возникают из-за простых сбоев.

Анализ даже минимальной неисправности может занять до 30 минут. Поэтому не нужно требовать диагностическую карту двигателя уже после 10 минут работы мастеров.

Если сканер не может определить все проблемы работы агрегата, используется мотор-тестер, который замеряет сигналы с бортового компьютера. Он особенно полезен при диагностике старых моделей Mercedes Benz.

Преимущества использования сканера и тестера такие:

возможность проверить работу электроники и блока управления;

многоэтапная проверка данных гарантирует точность обследования;

выявление ошибок, которые могут дать знать о себе в будущем;

записанные в память ошибки стираются.

Очень важно, чтобы компьютерное оборудование работало в опытных руках. Иначе обеспечить правильные результаты диагностики невозможно. Тогда будущие ремонтные работы будут малоэффективными.

Компьютерная диагностика двигателя Mercedes-Benz (Мерседес Бенз) в Новосибирске. Лучшая цена!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector