Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка колдуна уаз патриот

Регулировка колдуна уаз патриот

Привод регулятора давления не рекомендуется без надобности снимать с автомобиля, чтобы не нарушить его регулировку. В случае демонтажа при сборке необходимо выдержать установочные размеры, приведенные на рис.234.

Регулировка колдуна уаз патриот
рис.234. Привод регулятора давления:
а-автомобилей семейства УАЗ-31512; б-автомобилей УАЗ-3741,УАЗ-3962,УАЗ-2206,УАЗ-3303 и их модификаций*;
1-регулятор давления; 2-кронштейн (основание); 3-рычаг привода; 4-регулировочный болт; 5-упругий рычаг; 6,9,13-болты; 7-втулка; 8-стойка рычага; 10-втулка распорная; 11-клемма; 12-кронштейн стойки; 14-ось рычага
* На автомобилях УАЗ-33036,УАЗ-39094,УАЗ-39095 регулятор устанавливается с противоположной стороны поперечины рамы

При этом размер Н (положение упругого рычага 5 относительно кронштейна 2) устанавливайте регулировочным болтом 4 на регуляторе давления, подсобранном с кронштейном 2, рычагом привода 3, упругим рычагом 5 и клеммой 11 (до установки на автомобиль).

  • болта 13 и гаек болтов 4, 13 и оси 14: 27-35 Н*м (2,8-3,6 кгс*м);
  • болтов крепления регулятора к кронштейну 2 и гайки болта 9: 14-18 Н*м (1,4-1,8 кгс*м).
  • гайки болта 6: 6,4-8,0 Н*м (0,65-0,8 кгс*м)

При выходе усилителя из строя на поршни главного цилиндра передается только усилие от ноги водителя через толкатель 33 (см. рис.230), клапан управления, буфер 20 и шток 7. Повышенная величина усилия на педаль указывает на необходимость осмотра и, возможно, ремонта усилителя.

Регулировка колдуна уаз патриот
рис.230. Вакуумный усилитель:
1-крышка вторичной камеры; 2-поршень вторичной камеры; 3-обратный клапан; 4-пружина; 5-гайка; 6-упор; 7-шток; 8-шайба; 9-уплотнитель штока; 10,12,37-стопорные шайбы; 11-уплотительное кольцо; 13-уплотнительная манжета крышки; 14-тарелка диафрагмы; 15-направляющее кольцо крышки; 16-крышка первичной камеры; 17-опорное кольцо; 18-диафрагма поршня вторичной камеры; 19-соединитель; 20-буфер; 21-пружина диафрагмы клапана управления; 22-диафрагма поршня первичной камеры; 23-корпус усилителя; 24-поршень первичной камеры; 25-корпус клапана; 26-упорная шайба; 27-направляющее кольцо корпуса; 28-уплотнительная манжета корпуса; 29-поршень клапана; 30-воздушный фильтр; 31-защитный чехол; 32-вилка толкателя; 33-толкатель; 34-втулка пружины; 35-пружина клапана; 36-уплотнитель клапана управления; 38-шплинт-проволока; 39-диафрагма клапана; 40-винт-упор; 41*-корпус воздухозаборника; 42*-крышка воздухозаборника
I,II-атмосферные полости; III,IV-вакуумные полости
* Для автомобилей семейства УАЗ-3741

При выходе из строя уплотнителей, пружин и других деталей усилитель снимите с автомобиля, отсоединив предварительно от него главный тормозной цилиндр, штанг, педаль и разберите. Перед разборкой нанесите метки на корпусе и крышке, чтобы при сборке установить их на свои первоначальные места.

Читайте так же:
Сцепление в конце как отрегулировать ваз 2114

Разбирайте и собирайте усилитель в специальном приспособлении с помощью небольшого пресса.

Усилитель установите четырьмя болтами с надетыми на них резиновыми втулками для предохранения резьбы от повреждения в отверстия неподвижно установленной плиты. На два болта крышки вторичной камеры, также предохранив предварительно их резьбу, установите специальный рычаг с отверстиями под эти болты и, надавливая на него с небольшим усилием прессом, поверните крышку до совмещения выступов на корпусе усилителя со впадинами на крышке.

Прочие операции не требуют специальных приспособлений.

При сборке рабочие поверхности трения деталей 6, 17, 24, 25 и контактирующие поверхности крышки 1 с диафрагмой 18 смажьте смазкой ЦИАТИМ-221.

После сборки усилитель проверьте на работоспособность в герметичность. Для этого присоедините шланг к обратному клапану и при работающем двигателе приложите усилие 196-294 Н (20-30 кгс) к толкателю 33. При этом корпус клапана управления вместе с толкателем должен перемещаться до упора.

После снятия усилия с толкателя 33 корпус клапана управления должен возвратиться в исходное положение. По истечении 2-3 мин. после остановки двигателя при нажатии на толкатель 33 должно прослушиваться шипение воздуха, поступающего в усилитель через клапан управления.

Перед установкой главного тормозного цилиндра на усилитель отрегулируйте вылет штока 7 относительно привалочной плоскости крышки 1 на величину 7,78-8 мм и вылет толкателя 33 относительно привалочной плоскости корпуса 23 на величину 134,7-136,3 мм.

Регулировку производим в процессе эксплуатации автомобиля и после замены задних рессор или заднего моста.

Устанавливаем снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Ключом «на 17» ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта.

Ключом «на 10» отворачиваем регулировочный болт на 2–3 оборота.

Заворачиваем регулировочный болт до соприкосновения его с хвостовиком поршня, после чего доворачиваем болт еще на четыре грани головки болта.

Удерживая регулировочный болт ключом «на 10», затягиваем его контргайку ключом «на 17».

Проверяем правильность регулировки, наблюдая сбоку за резко тормозящим автомобилем. При исправном регуляторе и правильной регулировке должно наблюдаться некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних. Если опережения не наблюдается, отворачиваем регулировочный болт регулятора на две грани и повторяем проверку блокировки колес при движении автомобиля.
В корпусе регулятора давления имеется контрольное отверстие, закрытое резиновой заглушкой. Вытекание рабочей жидкости из-под этой заглушки свидетельствует о потере герметичности уплотнительных элементов внутри регулятора. В этом случае заменяем регулятор в сборе.
Для замены регулятора сливаем тормозную жидкость (см. Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости).

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать тросик сцепления на калине

Ключом «на 12» отворачиваем штуцеры трех тормозных трубок и отсоединяем их от регулятора.

Тем же ключом отворачиваем два болта крепления регулятора к кронштейну…

…и снимаем регулятор.

При необходимости замены рычагов,…

…удерживая ключом «на 10» болт крепления стойки рычага к кронштейну заднего моста, ключом той же размерности, отворачиваем гайку и вынимаем болт.

Отсоединяем стойку рычага от кронштейна заднего моста.

Удерживая болты крепления кронштейна регулятора ключом «на 12», отворачиваем ключом «на 13» их гайки…

…и снимаем кронштейн с рычагами.

Устанавливаем кронштейн и регулятор в обратной последовательности, после чего прокачиваем систему (см. Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости).

Опции темы
Поиск по теме

УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 26

Здравствуйте, подскажите в каком месте стоит колдун? Я что-то не как не могу найти его. На заднем мосту стоит тройник соединяет тормозные трубки а дальше трубка под всей мошиной проходит и уходит наверх в моторный отсек.

Стоит он вот на этом кронштейне, только у меня тяга на мост снята.
Может он у Вас вообще снят.

Здравствуйте, подскажите в каком месте стоит колдун? Я что-то не как не могу найти его. На заднем мосту стоит тройник соединяет тормозные трубки а дальше трубка под всей мошиной проходит и уходит наверх в моторный отсек.

Здравствуйте, подскажите в каком месте стоит колдун? Я что-то не как не могу найти его. На заднем мосту стоит тройник соединяет тормозные трубки а дальше трубка под всей мошиной проходит и уходит наверх в моторный отсек.

Читайте так же:
Регулировка инжектора своими руками ваз 2107

Спасибо. А казывпется на машинах с АБС их не ставят, я этого не знал. Вот только, что теперь делать была надежда, что снему колдун и зад начнет тормозить, теперь и не знаю что делать, берет один перед .

Если мне память не изменяют, ставят кнопку на отключение АБС

Я экспериментировал разгонял машина по грунтовой дороги грушил её и резко нажимал на педаль тормоза, переднии колёса сразу идут на юз метров пять и подконец когда машина проктически остановилась на юз идут заднии колёса.

На Патрофоруме тема по отключению была uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=16306
и ещё www.uazpatriot.info/viewtopic.php?t=377
Да и здесь ребята делают, в поиск вбейте отключение абс.

да х.з.-любой бронзовый тройник-я его ещё н 41-м ставил Фото-лень делать:)
Воде добаил фото?

Напиши какой тройник, от чего? Заранее благодарен.

Эта деталь на патрике вообще лишняя. Выкидываешь и ставишь тройник. После наслаждаешься тормозами. Колдун со временем заклинивает из за чего перестают тормозить задние колеса.

А точно тройник? Там одна трубка идёт обратка от колдуна, вот её глушат остальные две просто соединяют переходником.

У Вас машина с АБС то там наверное 4 трубки, а у меня 3 трубки. Поэтому я поставил тройник и не парюсь.

Абс нет, 3 трубки, одна из них обратка в главный цилиндр

Ну хз просто ставится тройник, а колдун на помойку. Нет колдуна нет проблем.

Согласен, мы делали как я написал, тормозить стало в разы лучше, у себя пока не выкидывал, но он меня заколебал, тормозит машина очень хреново.

Costamauzer

У Вас машина с АБС то там наверное 4 трубки, а у меня 3 трубки. Поэтому я поставил тройник и не парюсь.

Не правильно. У всех у кого колдун три трубки, других просто не бывает. Та которая в торец колдуна вкручена идет с переднего контура. (внимательно схему смотрите). Если колдун отключать, то нужно глушить или уберать тройник возле двигателя на раме (тот что передний контур) Только в этом случае у вас будет двухконтурная тормозная система. А так у вас получается один контур и зад первый будет тормозить. Сылочка, на первой картинке написанно как трубки подключаются autoruk.ru/uaz/tormoza/reguliator-davleniia

Читайте так же:
Как регулировать газовый котел напольный

Какая разница двух или одноконтурная система. При выкидывании колдуна это не важно, так как он перекрывает контур который вышел из строя в случае поломки. Поэтому можно соединить тройником.

Я покупал машину б у. Колдуна нету и всё норм

Ампутировать никогда не поздно:).Спасибо за информацию, при радикальном решении-спокойней будет.

STAREXCLUB.RU

marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 478 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

Re: Регулятор тормозного усилия (колдун)

Сообщение: №3 Borodath » 19 дек 2012, 21:31

Re: Регулятор тормозного усилия (колдун)

Сообщение: №5 Borodath » 20 дек 2012, 08:35

Re: Регулятор тормозного усилия (колдун)

Сообщение: №6 ae91 » 07 ноя 2013, 15:42

Re: Регулятор тормозного усилия (колдун)

Сообщение: №7 marchello » 07 ноя 2013, 16:03

marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 478 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

Re: Регулятор тормозного усилия (колдун)

Сообщение: №8 AJIKALLI » 07 ноя 2013, 20:08

Можно, на некоторых машинах даже нужно. Сильно зависит от конструкции тормозов.
На правильно сбалансированой системе он не нужен даже без АБС. При наличии рабочей АБС — выкинуть не задумываясь.

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: Регулятор тормозного усилия (колдун)

Сообщение: №9 marchello » 07 ноя 2013, 20:12

marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 478 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

Re: Регулятор тормозного усилия (колдун)

Сообщение: №10 Arctic wolf » 07 ноя 2013, 20:22

Читайте так же:
Блок регулировки температуры приора

Re: Регулятор тормозного усилия (колдун)

Сообщение: №11 AJIKALLI » 07 ноя 2013, 21:49

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: Регулятор тормозного усилия (колдун)

Сообщение: №13 arival52 » 15 ноя 2013, 11:00

Это скорее исключение чем правило.
Он вместо уроков раньше — выпивал за школой, это теперь только курит.

Изображение

Re: Регулятор тормозного усилия (колдун)

Сообщение: №14 Ленинградец » 15 ноя 2013, 11:25

Re: Регулятор тормозного усилия (колдун)

Сообщение: №15 arival52 » 15 ноя 2013, 11:28

Изображение

Re: Регулятор тормозного усилия (колдун)

Сообщение: №17 AJIKALLI » 18 ноя 2013, 18:24

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: Регулятор тормозного усилия (колдун)

Сообщение: №18 ae91 » 25 ноя 2013, 16:40

Я открутил от шланг трубки срезал крепления и при помощи сварки переварил на другую поперечную балку ближе к переду.
На фото внизу кузов поднят на домкрате как видно шланги не натянуты.

Установка

ВАЖНО! Адаптеры A0001…A14600 — ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно пропатчить радиомодуль следующим образом:

  1. Установите программу Сканматик-2 на компьютер если она не установлена (подойдет любая версия).
  2. Скачайте bt_fix_android.zip, распакуйте всю папку в любое место на диске.
  3. Запустите bt_fix_android.exe и следуйте иструкциям на экране.

ВАЖНО! На устройствах с версией Android 4.0.3 и выше зайдите в настройки устройства и в разделе “Опции разработчика” отключите пункт “Не сохранять операции” если он присутсвует и включен. В противном случае программа будет работать некорректно при нажатии кнопки “назад” (пустой экран).. Саму программу проще всего установить загрузив ее прямо на устройство:

Саму программу проще всего установить загрузив ее прямо на устройство:

Также программу из apk можно установить с sd-карты с помощью различных файл-менеджеров и т.п.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector