Карбюратор ДААЗ-4178: характеристики и регулировка
Множество владельцев автомобилей УАЗ, а также «Волги» с 402-м мотором интересуются вопросами подбора карбюраторов для своих автомобилей. Если провести анализ всех существующих на рынке решений, то лучше всего для этих двигателей подходят устройства от Дмитровского агрегатного завода.
Карбюратор ДААЗ-4178 у автолюбителей считается очень популярной моделью. Он позволяет значительно улучшить динамику двигателя, а также при правильной настройке ведет к сниженному расходу горючего.
Устройство карбюратора
Устройство карбюратора ДААЗ
Карбюратор ДААЗ 4178—1107010 предназначен для приготовления горючей смеси (соотношение бензина и воздуха) и ее подачи в цилиндры двигателя. Карбюратор доставляет топливо пропорционально количеству воздуха, проходящего через него.
Состоит карбюратор из следующих узлов:
- поплавковая камера;
- поплавок с игольчатым клапаном;
- дроссельная и воздушная заслонка;
- смесительная камера с диффузором;
- распылитель;
- воздушный и топливный канал.
Итоги
В конце концов, если вы сами – не большой специалист карбюраторного дела, то проще всего обратиться за помощью к народным умельцам, обитающим на СТО. Там за определенные деньги вам все поменяют и проверят, как работает система. Хотя 100% доверия, конечно же, нет и к мастерам. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного и вазовского блока ЭПХХ – принудительного холостого хода. В результате мотор при езде функционировал на холостых с перебоями и огрехами.
адо постараться избежать подобных нюансов и как следует сразу настроить поставленный новый агрегат, чтобы не возиться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в результате путешествия длиною в 850 км, ГАЗ-24 было скушано всего 80 литров бензина, то есть менее 10 на сотню!