Nissan Teana J31; седан во многом лучше Камри 40
Nissan Teana J31 — седан во многом лучше Камри 40
Teana
Ниссан Теана j31 – первое поколение флагманского седана Nissan, которое в 2003 пришло на смену Maxima (Cefiro). В России же новый седан стал продаваться в 2005, а в 2008 на смену Teana j31 пришла следующая модель j32.
Цена ремонта Nissan Teana
Хотите узнать, сколько стоит ремонт вариатора Ниссан Теана или, какова цена замены шаровой на вашем авто. В этом разделе представлен примерный прайс на ремонт Теана, составленный нашими специалистами. Если в предложенном перечне отсутствует необходимая информация, святитесь с нами по телефону, или оставьте заявку на обратный звонок в специальной форме. Наши специалисты предоставят квалифицированную консультацию по всем вопросам, связанным с обслуживанием Nissan Teana.
Каждый автомобиль по-своему индивидуален, поэтому окончательный расчет стоимости ремонтных работ может быть определен только после диагностики в автосервисе. По результатам профессионального обследования вы получите рекомендации по вариантам устранения выявленных неисправностей с точными ценами на работы и комплектующие.
Выберите модель двигателя: Цены в гривнах
Капремонт двигателя | 10 000 |
Замена поршневых колец | 10000 |
Замена цепи ГРМ | 1000 |
Замена помпы | 240 |
Замена свечей / с катушками | 120 |
Замена подушки дв-ля (передн. нижн., левая вехн./правая верхн./задняя) | 250/350/750 |
Замена насоса Г/У | 270 |
Замена радиатора | 350 |
Замена сальников р/вала, к/вала (за сальник) | 100 |
Замена заднего сальника к/вала | 1300 |
Замена сальников клапанов (за комплект) | 1500 |
Замена прокладки ГБЦ | 6400 |
Замена прокладки клапанной крышки | 120 |
Замена сальника полуоси (за сальник) | 270 |
Замена топливного фильтра | 200 |
Замена воздушного фильтра | 50 |
Замена фильтра салона | 110 |
Замена масла в двигателе / со снятием защиты дв-ля / | 150 |
Замена охлаждающей жидкости | 250 |
Замена масла КПП | 150 |
Замена тормозной жидкости | 300 |
Замена масла в системе Г/У | 250 |
Диагностика ходовой / двигателя | 100120 |
Регулировка клапанов 4 цилиндра | 500 |
Замена передних тормозных колодок | 100 |
Замена переднего тормозного диска | 150 |
Полировка фар | 150 |
Замена ремкомплекта переднего тормозного суппорта (за пару) | 300 |
Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления | 350 |
Замена подвесного подшипника промежуточной П/О / пром. оси в сборе | 350 |
Замена ШРУСа | 270 |
Замена пыльников ШРУСов на одной полуоси | 350 |
Замена верхнего рычага | 250 |
Замена нижней шаровой опоры | 450 |
Замена рулевой тяги | 200 |
Замена рулевого наконечника | 180 |
Замена стойки заднего стабилизатора | 180 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 180 |
Замена втулок стабилизатора (за пару) | 150 |
Замена с-блока переднего амортизатора | 350 |
Замена с-блока переднего рычага | 200 |
Замена с-блока заднего амортизатора | 200 |
Замена с-блока задн.продол.рычага | 450 |
Замена с-блоков задн.попереч.рычага (за штуку) | 150 |
Замена амортизатора | 300 |
Диагностика Ниссан Теана
Хотите получать удовольствие от управления надежным автомобилем, быть уверенным в его техническом состоянии, в собственной безопасности и при этом сократить расходы на ремонт на 50% ? Это желание вполне осуществимо, если помнить о периодичности диагностики (каждые 10 – 15 тыс. км.) и соблюдать регламент ТО Ниссан Теана.
Виды диагностики Теаны:
- диагностика ходовой;
- диагностика электрооборудования;
- диагностика и регулировка ГБО;
- диагностика двигателя;
- компьютерная диагностика;
- проверка уровня и состояния технических жидкостей.
Неисправности Ниссан Теана
Японский седан среднего класса Nissan Teana отлично зарекомендовал себя в наших климатических и дорожных условия, практически не вызывая нареканий и автовладельцев. Но даже такая надежная подвеска, которой оборудована эта модель, имеет свои слабые места. Конструкционная особенность втулок стабилизаторов поперечной устойчивости и ямы на наших автомагистралях ускоряют износ этих деталей (необходимость змены возникает уже через 40 тыс. км. пробега). Следующий элемент подвески, на который следует обратить внимание во время диагностики – стоечки стабилизатора и рулевые наконечники (как правило, ходят около 50 тыс. км.). В сильные морозы существует риск нарушения целостности пыльников шаровых опор. Если своевременно не выявить их разрыв можно получить более серьезные и дорогие в устранении неисправности. К стати «официалы» меняют такой пыльник исключительно в сборе с рычагом. Наши мастера найдут более экономичное решение.
Еще одним проблемным узлом Теаны является гидроусилитель рулевого управления, который из-за неудачного расположения шланга высокого давления (возле горячего коллектора) может подтекать даже у авто, которым не более 2-х лет.
Если рассматривать электронные системы, которыми «нафарширован» Ниссан Теана, то можно выделить частые обращения автовладельцев с жалобами на горящую лампочку АБС. Это свидетельствует об отключении достаточно важной системы безопасности. При такой неисправности, следует, как можно быстрее, обратиться к нашим специалистам по автомобильной электронике и избегать резких торможений.