Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка акпп ниссан

Регулировка акпп ниссан

Регулировка троса переключения очень существенна для безупречной работы коробки передач. При переключении рычага во всех положениях должна чувствоваться хорошая фиксация. В противном случае или если трос снимался, регулировка осуществляется следующим образом:

  1. Установите рычаг выбора передачи в положение «Р».
  2. Подключите конец троса переключения к рычагу и затяните контргайку троса.
  3. Подключите трос переключения к показанному на иллюстрации рычагу и привинтите трос с креплением к коробке.
  4. Оттяните трос переключения (см. иллюстрацию) вправо. Это следует сделать с помощью динамометра. Для этого присоедините динамометр к рычагу и потяните вправо. Должно быть значение 0.7 кг.

К регулировке троса переключения

  1. Подвиньте трос переключения на 1.0 мм влево и затяните контргайку.
  2. Переключите рычаг выбора передач из положения «Р» через все передачи в положение «1», чтобы проверить механизм переключения. Проверьте, чтобы коробка передач в положении «Р» (парковка) была заблокирована. В противном случае выполните требуемую регулировку описанным образом.
  3. После каждой регулировке снова запускайте двигатель и переключайте передачи заново.
  4. В заключение затяните обе гайки на конце троса.

Регулировка выключателя блокировки стартера

Выключатель блокировки стартера обеспечивает запуск двигателя только в положениях рычага «N» и «Р» и также служит для включения фонарей заднего хода. По этой причине данная регулировка имеет важное значение:

  1. Ослабьте болты крепления выключателя.
  2. Установите рычаг переключения в положение «N».
  3. Вставьте круглый стержень диаметром 4.0 мм в регулировочное отверстие выключателя и показанный на иллюстрации ниже рычаг и снова затяните болты.

К регулировке выключателя блокировки стартера

Двигатели

R4 1,5 (65, 68, 82-86 л.с.)

Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 литра.

Бензиновые двигатели, доставшиеся Микре, очень удачные. Лучшим выбором станет 1,4-литровый мотор. Он достаточно экономичен, практически не ломается и обеспечивает вполне приличную динамику.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет фар на ниссан санни

Не стоит рассматривать экземпляры с меньшими объемом — 1,0 и 1,2 л. 1-литровый агрегат слишком вялый, а 1,2 л потребляет столько же топлива, как и 1,4-литровый, но при этом менее динамичен.

1,6-литровый атмосферник, как и 1,4-литровый, имеет высокий срок службы. Единственный маленький недостаток – расход топлива, доходящий иногда до 9-10 л/100 км. Конечно, если очень аккуратно обращаться с педалью газа, то аппетит резко снижается.

Все бензиновые двигатели имеют конструкцию, типичную для Nissan, которая отличается высокой надежностью и долговечностью. Регулировка зазора клапанов механическая, а привод ГРМ – цепной. Как правило, ГРМ не требует к себе внимания, но иногда владельцы после 200-300 тыс. км замечают посторонний шум. Механики диагностируют износ цепи ГРМ. В некоторых случаях гораздо раньше сдается натяжитель цепи. Проблемы с ГРМ были характерны преимущественно для отдельных экземпляров с 1,2-литровым мотором начального периода производства. Стоимость замены цепи ГРМ – около 200-300 долларов.

В ассортименте есть и дизель. Это знаменитый 1.5 dCi производства Renault. Французский агрегат имеет ременный привод ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Многие, наверняка, считают, что дизельный мотор в таком маленьком автомобиле – настоящее недоразумение, ведь бензиновые двигатели и так достаточно экономичные. Да, но дизель потребляет еще меньше топлива. Однако такие экземпляры – большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс. км. Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR.

Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях.

Независимо от того, какой двигатель вы выберите, необходимо внимательно осмотреть автомобиль снизу на предмет утечек масла. Они встречаются в образцах с большими пробегами. Кроме того, порой отказывают датчики положения коленчатого и распределительного вала.

Диагностика АКПП Ниссан (Nissan)

Эффективно выполненные диагностические работы гарантируют высокую эффективность дальнейшего ремонта АКПП Ниссан (Nissan). Именно поэтому в современных автосервисах, к которым относится и АКПП сервис «Трансмишн Профи», процедура диагностики коробки передач всегда предшествует непосредственному ремонту АКПП и включает в себя несколько основных методов. Среди них:

  1. Компьютерная диагностика — считывание кодов об ошибках при помощи специализированной электроники, определение положения дроссельной заслонки и селектора АКПП Nissan;
  2. Визуальная диагностика — обнаружение видимых дефектов на рабочих поверхностях механизмов автоматической коробки передач;
  3. Тест-драйв — определение отклонений в работе на основных режимах автоматической коробки;
  4. Гидравлическая диагностика — оценка состояния трансмиссионной жидкости и исследование гидравлических жидкостей на предмет подтеканий и разгерметизации.

Начало ремонта АКПП Ниссан (Nissan)возможно только в ситуации, когда выполнены все этапы диагностики. В противном случае говорить о высокой эффективности работ не имеет смысла, так как успех возможен только в случае полного исследования причины выхода АКПП из строя.

Б/У запчасти для АКПП Nissan

В нашем техцетре по ремонту автоматических коробок передач различных марок авто вы можете приобрести для себя б/у запчасти для АКПП Ниссан (Nissan) . Этот вариант прекрасно подходит в том случае, если вы хотите получить для себя оригинальные запасные части для коробки автомат, но, при этом, хотите сэкономить часть собственных средств. В зависимости от того, какого разбора вы приобретаете запчасти — зарубежного или отечественного, колеблется и их конечная стоимость.

Читайте так же:
Регулировка кастера на nissan

Восстановление АКПП Nissan

восстановление акпп ниссан

Наиболее распространенной причиной выхода коробки автомат автомобилей марки Ниссан (Nissan) из строя является неправильная эксплуатация и несвоевременное прохождение профилактического техобслуживания. Бывает также и так, что человек покупает авто с уже неисправной АКПП.

В этом случае в нашем автосервисе вам будет предложен полный комплекс услуг по восстановлению работоспособности автоматической коробки переключения передач. Современное оборудование и квалифицированный персонал — это то, что является залогом высокого качества производимых работ.

Новые АКПП Nissan

Установка новой АКПП часто позволяет сэкономить значительное количество времени, которое может уйти на восстановление работы неисправной коробки. У нас вы также можете заказать новые АКПП для автомобиля Nissan , установить их и получить длительный гарантийный срок на ее эксплуатацию. Все АКПП исключительно оригинального производства и в отличном состоянии.

Контрактные АКПП (ребилд) для автомобилей Nissan

Контрактные автоматические коробки передач — это коробки, прошедшие глубокую перестройку практически всего своего внутреннего устройства. В результате этого достигается, кажется, просто невозможное — старая АКПП получает порядка 80 процентов от ресурса новой АКПП.

Как проверить масло в коробке автомат Ниссан Микра

Проверка уровня вещества при профилактике агрегата или смене масла для АКПП Ниссан Микра К12 осуществляется посредством проверки контрольной пробки, которая расположена в нижней части корпуса. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике и провести осмотр контрольной пробки, на которой указан определенный оптимальный уровень вещества. При этом недостатком данной системы является отсутствие возможности для проверки состояния самого вещества, так как по уровню в пробке невозможно определить консистенцию масла и наличие металлической стружки в его составе.

Nissan Micra: когда менять масло в АКПП

Согласно общим рекомендациям производителя, замена масла в АКПП Nissan Micra проводится каждые 40-50 тысяч километров. Но продолжительность этого срока зависит от следующих обстоятельств:

  • автомобиль часто ускоряется и резко тормозит;
  • машина эксплуатируется преимущественно в городе, где часто возникают дорожные заторы;
  • трансмиссия длительное время эксплуатируется при сильных морозах (ниже -20) или высокой температуре (более +35);
  • хэтчбек используется для перевозки тяжелых грузов;
  • машина часто передвигается в условиях бездорожья.
Читайте так же:
Nissan x trail регулировка ручника

Из-за воздействия указанных выше факторов повышается нагрузка на основные узловые агрегаты, включая трансмиссию. Это приводит к тому, что масло в АКПП у Ниссан Микра раньше срока теряет свои свойства (меняется вязкость и так далее).

Важно учесть, что многие автопроизводители не рекомендуют проводить замену смазки в автоматических коробках. Более того, такая информация приводится и в паспорте Ниссан Микра. В связи с этим у автомобилистов сложилось мнение, что замена смазки в автоматической КПП не требуется. Однако рекомендации производителя распространяются в основном на весь срок гарантии (то есть на 100-150 тысяч километров). Но если замена масла в АКПП не проводится своевременно (лучше раньше), то трансмиссия на Ниссан Микра придет в негодность.

Как проверить масло в «автомате» Ниссан Микра

Чтобы проверить масло в АКПП, Ниссан Микра необходимо поставить на ровную поверхность. Далее нужно выполнить следующие действия:

  • прогреть двигатель;
  • осмотреть площадку под днищем хэтчбека с целью выявления возможных протечек;
  • поочередно включить каждую передачу, а затем поставить рычаг КПП в режим парковки (буква «Р»);
  • найти место расположения бачка с маслом под днищем, вытащить и протереть щуп;
  • вставить щуп на место, затем извлечь и оценить уровень масло по меткам.

Проводя указанную процедуру, рекомендуется проверить также качество залитой жидкости. Если масло прозрачное, то заменять смазку не нужно. Это придется делать, если жидкость мутная либо содержит в себе посторонние вкрапления (металлическую стружку или иное). В последних случаях крайне не рекомендуется ездить на автомобиле. Мутное или загрязненное масло быстро выведет из строя АКПП.

Какое масло выбрать

Чтобы поменять отработанную смазку в АКПП Ниссан Микра, рекомендуют использовать материал Nissan AT-Matic D. Этот продукт точно соответствует требованиям производителя.

Читайте так же:
Как отрегулировать двери на ниссан альмера классик

Nissan AT-Matic D

Помимо указанного материала потребуется приобрести:

  • прокладку для поддона (артикул 31397-31X02);
  • фильтр АКПП (31728-31X01);
  • прокладку резиновую (11026-01M02).

Заменить Nissan AT-Matic D можно на другой смазочный материал со спецификацией Dextron Ⅲ.

Dextron III

Прокладку для поддона следует брать оригинальную.

Этап четвертый. Шопинг

Какая блондинка не любит шопинг? Пожалуй только та, которой лень тащиться за покупками на метро. А на «Микре» можно ездить с подругами за косметикой и парфюмом, с детьми — за одеждой, а одной — хоть за мебелью.

Дело в том, что заднее сиденье у этой машины не только складывается, как положено любому хэтчбеку, но и двигается вперед на салазках. В самом «заднем» положении на нем могут удобно разместиться даже взрослые, если чуть подвинуть вперед — туда влезут только дети, зато багажник увеличится. В «переднем» положении сиденья на нем можно будет разместить разве что кошку или собаку.

Если придвинуть заднее сиденье. (фотогалерея)

Мы выбрали первый вариант и отправились за покупками вчетвером. На парковке возле одного из торговых центров выяснилось, что на «Микре» очень легко и удобно маневрировать. Но ровно до тех пор, пока не попадется «пацан» на «девятке», который перекроет тебе дорогу. И тут случилось чудо. Вместо того чтобы громко выругаться, я спросил у него с соответствующей интонацией: «Мне на твое место не надо! Ты что, дурачок?». А значит четвертый этап превращения в блондинку я также прошел.

Как проверить уровень масла в АКПП

Контроль утечек АКПП, как и проверка уровня масла может проводиться внепланово при наличии признаков неисправностей устройства. Автомобиль при проведении процедуры должен находиться на ровной поверхности. Допускать падение уровня жидкости опасно, это может повлечь за собой внезапный выход из строя коробки. Объём масла выше нормы тоже отрицательно влияет на работу АКПП.

Читайте так же:
Ниссан примера р12 регулировка дверей

Чтобы проверить уровень ATF, произведите следующие действия:

  • прогрейте двигатель, трансмиссию;
  • осмотрите коробку на предмет утечек;
  • переключите селектор КПП поочерёдно во все положения, затем оставьте в режиме Р;
  • выньте измерительный щуп, протрите его досуха, затем верните на место;
  • снова извлеките прибор и оцените результаты, ориентируясь по меткам;
  • при недостаточном количестве жидкости её следует долить.

Переключение в режим Р

Одновременно с проверкой уровня можно проследить и за состоянием ATF. Если цвет жидкости приобрёл тёмный оттенок и запах гари, значит, продукт уже засорён грязевыми отложениями, металлической стружкой и не обеспечивает полноценную работу устройства. В таком случае не следует медлить с заменой.

Чтобы проверить уровень масла в АКПП RE4F03A и RE4F03B Nissan Micra, необходимо задействовать контрольный щуп, выполнив следующие действия:

  • прогреть масло в автомате до рабочей температуры
  • установить авто на ровную площадку без уклонов
  • плавно пройтись селектором по всем передачам, остановившись на паркинге
  • очистить щуп от частиц масла
  • произвести замеры

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector